Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Королева Е.В.

Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.plan_11kl_mordkovich_atanasyan_2013-2014g.docx68.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике  11 «А» класс  2013 – 2014 уч.год

№ урока

 Тема урока

Дата

Тип урока и ФОПД

Учеб- ник

Результаты

по содержанию (знать)

по способу работы (уметь)

Контр.

зада-ния

Домашнее

задание

1 полугодие  (80 часов)

Повторение курса 10 класса (6 часов)

1

Тригонометрические функции, их свойства и графики

1н. сент

Урок-практикум повторение ранее изученного материала

Знать и Уметь применять тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции: , , , , график и свойства функций

Уметь свободно читать графики, отражать свойства функции на графике.

индив. карточки

2

Преобразование тригонометрических выражений Тригонометрические уравнения

Урок-практикум повторение ранее изученного материала

Знать и Уметь использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие.  Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. Владеть основными способами решения тригонометрических уравнений и отбора корней удовлетворяющих доп.условиям.

индив. карточки

3-4

Производная, ее применение для исследования функции на монотонность

Урок-практикум повторение ранее изученного материала

Уметь находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования.

Знать и уметь осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность

индив. карточки

Интегрированный урок

5

Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве

Урок - семинар -  повторение ранее изученного материала

Знать понятия параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей в пространстве

Уметь использовать знание о  параллельности и перпендикулярности прямых, прямых и плоскостей в пространстве.

индив. карточки

6

Вводный контроль. Тестовая работа по математике за курс 10 кл

2н. сент

10.09

Урок контроля знаний и умений

Уметь обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса.

Вх/к

Степени и корни. Степенные функции  (15 ч)

7-8

Анализ Вх/к.

Понятие корня n-й степени из действительного числа

Комбинированный урок

§33

Знать: понятие корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа.  

Уметь: вычислять корни n-ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n-ой степени из действительного числа.

№ 33.1 в, г; 33.2 а, б; 33.11; 33.12

Урок-закрепление изученного.

См/р

№ 33.16; 33.17;

33.18 в, г

9-10

Функции у=n, их свойства и графики

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§34

Знать: что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n 

Уметь строить графики и упрощать выражения и решать уравнения и неравенства с радикалами

№ 34.1-34.4 в, г; 34.5 а, б

Урок применения знаний и умений

См/р

№ 34.18 а, г; 34.19 в; 34.21

11-12

Свойства корня n-й степени

3н. сент

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§35

Знать теоремы выражающее свойства корня n-й степени Уметь доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений

№ 35.4 в, г; 35.10 в, г; 35.15 а, б

Урок применения знаний и умений

См/р

№ 35.19 а, б; 35.21 в, г

13-15

Преобразование выражений содержащих радикалы

Урок обобщения и систематизации знаний

§36

Знать: что такое внесение/вынесение множителя под/за знак радикала, понятие иррационального выражения

Уметь: выносить множитель за знак радикала, вносить множитель под знак радикала, упрощать иррациональные выражения, используя свойства извлечения корня n-й степени из действительного числа

№ 36.1-36.6 в,г; 36.7 а, б; 36.8-36.10 в,г;

Урок семинар

№ 36.11г; 36.13г

36.14-36.19 г; 36.20-36.30 б

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

Повторить

§33-36

16

Контрольная работа № 1 по теме: «Обобщенное понятие степени»        

4н. сент

24.09

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Знать  о корне n – й степени из действительного  числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах.

Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач

К/р №1

17-18

Анализ К/р.

Обобщение понятия о показателе степени

Комбинированный урок

§37

Знать: определение степени с любым рациональным показателем, понятие иррационального уравнения, основные методы решения иррациональных уравнений

Уметь: представлять заданное выражение в виде степени с рациональным показателем, степень с дробным показателем в виде корня, упрощать выражения содержащие степени с дробным показателем

№ 37.3-37.14 г; 37.16-37.17 в, г; 37.19-37.20 г

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

№ 37.15 а, б; 37.18 в, г; 37.21 -27.26 а; 37.27 а; 37.28-37.33 а

19-21

Степенные функции, их свойства и графики

Поисковый урок изучения и первичного закрепления знаний

§38

Знать: определение степенной функции, свойства функции y=xr, где r – любое действительное число, свойства степенной функции, теорему о производной степенной функции, формулу для интегрирования степенной функции

Уметь: строить график степенной функции для любого рационального показателя r, исследовать степенную функцию на четность, ограниченность, монотонность и экстремумы, составлять уравнения касательной, находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, с помощью производной, вычислять первообразные , интегралы и площади плоских фигур

№ 38.5 в, г; 38.17-38.19; 38.33 а, б; 38.34

Урок семинар

№ 38.22 а, б; 38.26; 38.27 в, г; 38.31

5н. окт

Урок комплексного применения знаний

См/р

Повторить

§37-38

№ 36.28 в, г; 36.29а; 37.8; 37.30 в, г; 37.33б

Метод координат в пространстве (18 ч.)

22-26

Координаты точки и координаты вектора.

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Иметь представление о прямоугольной системе координат в пространстве.

Знать разложение вектора по координатным векторам; определение радиус- вектора произвольной точки пространства; формулы координат середины отрезка, длины вектора через его  координаты и расстояния между двумя точками.

Уметь строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат; выполнять действия над векторами с заданными координатами; находить координаты вектора по координатам его начала и конца; применять эти формулы при решении стереометрических задач.

п.42, 400, 401 п.43, 406, 408

Урок семинар

409, 411, 412, 414

Урок изучения и первичного закрепления знаний

п.44, 417, 418б, п. 45, 424, 425

Урок комплексного применения знаний

См/р

423, 426, 429

6н. окт

Комбинированный урок

428, 431, 432

27

Контрольная работа №2 «Координаты вектора»

10.10

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач

К/р №2

28-32

Анализ К/р.

Скалярное произведение векторов

Комбинированный урок

п.46- 48

Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов; свойства скалярного произведения; знать формулу скалярного  произведения в координатах; и формулу косинуса угла между данными векторами через их координаты.

Уметь применять скалярное  произведение при решении задач; вычислять угол между прямыми, прямой и плоскостью.

п.46, 441вг, 437,

Урок изучения и первичного закрепления знаний

п.47, 443, 444, 445

Урок закрепления изученного

447, 448, 453

7н. окт

Поисковый урок изучения и первичного закрепления знаний

п.48, 465, 468а, 474, 470б,

Урок обобщения, систематизации знаний и комплексного применения знаний

См/р

471, 473, 477, 466б

33-36

Движения

Урок ознакомления с новым материалом

п.49- 52

Иметь понятие о движении в пространстве, знать основные виды движений, их свойства.

Уметь осуществлять  виды движений; находить координаты точек при различных движениях; выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом, строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте.

п. 49, 480, 481

Урок изучения и первичного закрепления знаний

п.50–51, 478, 479, 483

Урок исследование - закрепления изученного

п.52, 484, 487, 489

8н. окт

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

486, 488

повторить п.46-52

37

Контрольная работа №3 «Скалярное произведение векторов. Движение».

24.10

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Иметь понятие о движении в пространстве, знать основные виды движений, их свойства.

 Уметь осуществлять  виды движений; находить координаты точек при различных движениях; использовать  скалярное  произведение  векторов  при решении задач на вычисление углов между прямыми, между прямой и плоскостью.

К/р №3

Показательная и логарифмическая функции (24 ч)

38-39

Анализ К/р.

Показательная функция, ее свойства и график

Урок ознакомления с новым материалом

§39

Знать: определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств.

Уметь: строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении уравнений и неравенств.

№ 39.4а,б; 39.8вг 39.11 а,б; 39.20в,г 39.29в,г; 39.32 а,б;

Урок закрепления изученного

См/р

№ 39.5-39.7вг

39.14-39.19б; 39.21-39.25б 39.29-39.31б

39.34 вг

40-41

Показательные уравнения

9н окт

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§40

Знать: определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения, применяя изученные методы

№ 40.3 а, б; 40.7 в, г; 40.12 в, г; 40.16 в, г

40.4-40.6 в, г; 40.10-40.11 б

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

№ 40.13-40.15 в, г; 40.17 в, г

40.19 в, г; 40.21-40.24 в, г; 40.28-40.29 в, г

42-43

Показательные неравенства

Урок исследование

§40

Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств

Уметь: применять теорему при решении показательных неравенств

№ 40.30-40.36 а, б  40.37- 40.41 в, г

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

№ 40.42-40.45 а, г  40.46-40.49 б

44

Контрольная работа № 4 «Показательная функция»

30.10

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Уметь решать задачи по теме

К/р №4

45

Анализ К/р.

Понятие логарифма

Комбинированный урок

§41

Знать: определение логарифма, понятия десятичного и натурального логарифмов, обозначения логарифмов, определение операции логарифмирования

Уметь: вычислять логарифмы от заданных чисел и выражений

№ 41.1-41.18 в, г

46-47

Функция y=logax, ее свойства и график

10н

ноя

Урок лекция

§42

Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма.

Уметь: строить и читать графики логарифмической функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.

№ 42.1-42.12 а, г

Урок семинар

См/р

№ 42.13-42.24 а, г

48-49

Свойства логарифмов

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§43

Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма. Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических  уравнений      

№ 43.4 - 43.12 а, б

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

43.14-43.21а; 43.24-43.31а; 43.35-43.37а

50-53

Логарифмические уравнения

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§44

Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений

№ 44.1-44.8 а

11н ноя

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

№ 44.9-44.16 а

Урок комплексного применения знаний

№ 44.17-44.22 а

Урок практикум

повторить §41-44

54

Контрольная работа  № 5 «Логарифмическая функция»

22.11

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Уметь решать задачи по теме

К/р №5

55-57

Анализ К/р.

Логарифмические неравенства

12н ноя

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§45

Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств.

Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств

№ 45.1-45.6 а, г

 

Урок исследование

№ 45.7-45.13 а

Урок обобщения и систематизации знаний

См/р

№ 45.14-45.18 а

58-59

Переход к новому основанию логарифма

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§46

Знать: формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию и частные случаи этой формулы

Уметь: использовать эту формулу при решении логарифмических уравнений и неравенств.

№ 46.1-46.8 в, г

Урок закрепления изученного

См/р

№ 46.9-46.16 а, г

60-62

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

13н дек

Урок лекция

§47

Знать: что такое число е, понятие зкспоненты, свойства функции у=ех, формулы дифференцирования и интегрирования функции у=ех, определение натурального логарифма, функции у = lnх, ее свойства и график, формулы дифференцирования и интегрирования функций у=lnх, у=ах, у=logах

Уметь: находить производные и интегралы функций, содержащих ех, lnх

№ 47.1-47.6 в, г

 

Урок применения знаний и умений

См/р

№ 47.7-47.13 в, г

Урок комплексного применения знаний

№ 47.14-47.20 а

Практикум

повторить §45-47

63

Контрольная работа  № 6 «Производная показательной и логарифмической функций»

05.12

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Уметь решать задачи по теме

К/р №6

Цилиндр, конус, шар (16 ч.)

64-66

Анализ К/р.

Цилиндр

Урок ознакомления с новым материалом

п.53- 54

Знать: понятия цилиндрической поверхности, определение цилиндра, его элементы (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.

Уметь: применять изученные формулы для решения задач по данной теме

п. 53-54, 522, 524,

 

Урок закрепления изученного

526, 540, 538

14н дек

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

528, 530, 535, 545

67-70

Конус

Урок ознакомления с новым материалом

п.55- 57

Знать: понятия конической поверхности, определение конуса, его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота), усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса.

Уметь применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса

п.55-56, 548, 550,

Урок закрепления изученного

563, 565, 568а

Урок изучения и первичного закрепления знаний

п.57, 551б, 552, 554б

Урок обобщения и систематизации знаний

См/р

566, 569, 570

71-74

Сфера

15н дек

Урок изучения и первичного закрепления знаний

п.58- 62

Знать определения сферы, шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

Уметь находить отдельные элементы сферы и шара, записывать уравнение сферы; применять формулу при решении задач на нахождение  площади сферы.

п.58-59, 573б, 574б, 576б, 577б,

 

Урок исследование - урок изучения и первичного закрепления знаний

п.60-61, 579б, 581, 591, 587а

Урок изучения и первичного закрепления знаний

п.62, 594, 596, 597

Урок обобщения и систематизации знаний

См/р

593, 595, 598, 599

75-78

Решение задач

Урок применения знаний и умений

Знать: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей.

Уметь решать задачи по теме

635б, 636, 639а, 630

16н дек

Интегрированный урок

633, 643б, 644, 646

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

605б, 606, 613

Урок практикум

616, 518, 623

79

Контрольная работа № 7 «Цилиндр, конус, шар».

26.12

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Знать: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей.

Уметь самостоятельно решать задачи по теме

К/р №7

80

Анализ К/р.

Итоговый урок

Урок подведение итогов

1I полугодие  (90 часов)

Интеграл (9 часов)

81-84

Первообразная и неопределенный интеграл

17н янв

Урок-лекция

§48

Знать: понятие первообразной, формулы для отыскания первообразных, правила отыскания первообразных; определение неопределенного интеграла, таблицу основных неопределенных интегралов, правила интегрирования Уметь: доказывать, что функция является первообразной, находить множество первообразных для заданной функции, находить первообразную, график которой проходит через заданную точку, находить неопределенный интеграл, используя правила интегрирования и таблицу основных неопределенных интегралов

№ 48.1-48.6 а, г

Поисковый урок закрепления знаний

№ 48.7-48.12 в, г; 48.17 в, г

Урок применения знаний и умений

См/р

№ 48.14; 48.16; 48.18 б

Урок-практикум.

индив. карточки

85-88

Определенный интеграл

Урок-лекция

§49

Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу  Ньютона-Лейбница.

Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла.

№ 49.1-49.6 в, г

18н явн

Поисковый урок закрепления знаний

№ 49.7-49.9 в, г; 49.11-49.12 в, г

Урок применения знаний и умений

См/р

№ 49.13-49.18 а, г

Урок-практикум.

№ 49.19-49.25 а, г

89

Контрольная работа №8 «Первообразная и интеграл».

24.01

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Знать  о первообразной, определенном и неопределенном интеграле.

Уметь решать прикладные задачи.

К/р №8

Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч)

90-91

Анализ К/р.

Статистическая обработка данных

Комбинированный урок

§50

Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; знать правило геометрических вероятностей.

№ 50.1; 50.3; 50.8

19н янв

Урок-закрепление изученного.

92-93

Простейшие вероятностные задачи

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§51

Уметь решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения.

№ 51.2; 51.5

Урок применения знаний и умений

94-95

Сочетания и размещения

Поисковый урок  - изучения и первичного закрепления знаний

§52

Знать понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот.

Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни.

№ 52.2; 52.3 а, б; 52.10

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

96-97

Формула бинома Ньютона        

20н фев

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§53

Знать, график какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел.

Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой, алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел.

№ 53.2 а, б; 53.4 б; 53.6

Урок применения знаний и умений

См/р

98-99

Случайные события и их вероятности

Урок семинар

§54

Уметь вычислять вероятность случайного события при классическом подходе

№ 54.3; 54.9

Урок практикум

№ 54.13 а, б; 54.23; 54.25 а, в

100

Контрольная работа №9 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

07.02

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Уметь решать задачи на применение элементов математической статистики и элементов теории вероятностей

К/р №9

Объемы тел (17 урока)

101-102

Анализ К/р.

Понятие объема.

Объем прямоугольного параллелепипеда

21н фев

Комбинированный урок

п.63 - 64

Знать: единицы измерения объемов, свойства объемов; формулы объема прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: находить объем куба и  объем прямоугольного параллелепипеда.

п.63-64, 648вг, 649бв, 651, 652

Урок-закрепление изученного.

653, 656, 657б

103-105

Объем прямой призмы и цилиндра

Урок исследование

п.65 - 67

Знать: формулу объема прямой призмы и цилиндра.

Уметь: выводить формулы и использовать их при решении задач

п.65-67, 659а, 661, 663вг

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

665, 666а

Урок практикум

673-675

106-110

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса

22н фев

Проблемный урок – изучения и первичного закрепления знаний

п.68 - 70

Знать: формулы объема наклонной призмы, пирамиды конуса.

Уметь: выводить формулы объемов наклонной призмы, пирамиды конуса и  усеченного конуса, и применять их при решении задач

п.68-70, 678, 679

Урок закрепления изученного

688а, 689, 691

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

701б, 703

Урок применения знаний и умений

704 - 706,

Урок обобщения и систематизации знаний

708, 709 повторить п.68-70

111

Контрольная работа  № 10 «Объем призмы, цилиндра, пирамиды, конуса».                    

23н фев

24.02

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Знать формулы и уметь использовать их при решении задач

К/р №10

112-114

Анализ К/р.

Объем шара и площадь сферы

Комбинированный урок

п.71

- 73

Знать: формулу объема шара и площади сферы. Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Уметь: выводить формулы и использовать их при решении задач

п.71, 711, 714,

Урок изучения и первичного закрепления знаний

п.72, 717, 719

Урок закрепления изученного

п.73, 723, 724

115-116

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объема шара и площади сферы

748 – 751

24н март

Урок комплексного применения знаний

754, 756, 760 повторить п.71-73

117

Контрольная работа  № 11 «Объем шара, площадь сферы».

06.03

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Знать: формулы и уметь использовать их при решении задач

К/р №11

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (18 ч )

118-119

Анализ К/р.

Равносильность уравнений

Комбинированный урок

§55

Знать: определения равносильных уравнений,  уравнения- следствия,  постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в  уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений

№ 55.2 а, б; 55.3 в, г

Урок закрепления изученного

См/р

№ 55.4 а; 55.5 б; 55.6 б; 55.7 а; 55.8 б

120-122

Общие методы решения уравнений

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§56

Знать: 4 общих метода решения уравнений.

Уметь: использовать рассмотренные методы при решении уравнений

№ 56.5 а; 56.7; 56.8 а, 56.11; 56.13;

25н март

Урок обобщения и систематизации знаний

См/р

№ 56.14 а, в, 56.19;    56.20 а, б

Урок комплексного применения знаний

№ 56.26 а; 56.29 а, б; 56.33 а; 56.35

123-125

Решение неравенств с одной переменной

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§57

Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств

Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями

№ 57.2-57.10 а, г

Урок обобщения и систематизации знаний

См/р

№ 57.11-57.20 а, г

Урок комплексного применения знаний

№ 57.21-57.31 а, г

126-130

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

26н март

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§58

Иметь представление о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. 

Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем. Уметь: изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными; применять изученные методы при решении  систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений

№ 58.3-58.12 вг

Урок обобщения и систематизации знаний

№ 58.15-58.24 вг

Системы уравнений

Урок изучения и первичного закрепления знаний

§59

№ 59.1-59.7 а

Урок обобщения и систематизации знаний

См/р

№ 59.8-59.14 а

Урок комплексного применения знаний

№ 59.15-59.21 а

131-134

Задачи с параметрами

27н апр

Проблемный урок – изучения и первичного закрепления знаний

§60

Знать: что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами

№ 60.2-60.5 а

Урок закрепления изученного

№ 60.6 - 9 а

Урок проверки и коррекции знаний и умений

См/р

№ 60.10-14а

Урок обобщения и систематизации знаний

№ 60.15-60.18 а

135

Контрольная р. № 12 «Уравнения, неравенства и их системы»

04.04

Урок контроля знаний и умений

дид. м/л

Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств.

Уметь применять эти знания на практике

К/р №12

Заключительное повторение курса математики. Подготовка выпускников к итоговой аттестации (35 часов)

136-139

Задачи с практическим содержанием

28н апр

Практикум

Задания из ЕГЭ В1, В2, В4, В10, В12

140-143

Алгебра

 29н апр

Практикум

Задания из ЕГЭ В5, В7,  В13

144-146

Начала анализа

Практикум

Задания из ЕГЭ В8, В14

147-150

Геометрия

30н апр

Практикум

Задания из ЕГЭ В3, В6, В9, В11

151-154

Тригонометрия

31н апр

Практикум

Задания из ЕГЭ С1

155-158

Стереометрия

32н

май

Практикум

Задания из ЕГЭ С2

159-162

Показательные и логарифмические  системы неравенств

Практикум

Задания из ЕГЭ С3

163

Подготовка к контрольной работе

33н

май

Обобщение и систематизация знаний

164-165

Итоговая (годовая) контрольная работа 2ч.

15.05

Урок контроля знаний и умений

166-169

Комплексное повторение основных вопросов курса математики. Решение тренировочных заданий (подготовка к ЕГЭ)

34н

май

Практикум

Задания из ЕГЭ

170

Итоговое занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян

Рабочая программа по математике для 10 класса  УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 9 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян

Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 8 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян

Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....

Рабочая программа Математика 9 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян

Рабочая программа (тем.план) по математики для 9 класса Авторы учебников А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян...

Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева

Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...

Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева

Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...