Рабочая программа по алгебре 7 класс (5 часов)
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Кустова Полина Александровна

Рабочая программа предназначена для УМК Макарычева, тематическое планирование 5 часов в неделю, всего  175 часов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

г.Усмани Липецкой области

имени Героя Советского Союза

М.П.Константинова

РАССМОТРЕНО                     СОГЛАСОВАНО                      УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО                     Заместитель директора             Директор ОУ

учителей математики                __________________              _________________

Рук. МО______________

О.М. Федореева                         Н.К.Хорошилова                    Г.А. Прибыткова

Протокол № _____                  «___»_________2013г.            Приказ №___ от«___»_________2013                                                            от «____» ________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ
ДЛЯ 7 «В» КЛАССА
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель математики:

 Кустова П.А.

г. Усмань, 2013

Пояснительная записка

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы

Цели обучения по алгебре в 7 классе:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Данные цели обусловливают решение следующих задач:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 05.03.2004 г. № 1089);

-образовательный стандарт среднего (полного)общего образования по математике 2004г

-примерная программа среднего (полного)  общего образования по математике

  - примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008-2011 г. г.)

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1067 от 19 декабря 2012г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;

-Методические рекомендации ОАУ ДПО Липецкого института развития образования «О преподавании математики  в общеобразовательных учреждениях Липецкой области  в 2013-2014 учебном году»;

-Устав ОУ;

-образовательная программа ОУ;

-учебный план ОУ на 2013-2014 учебный год;

- годовой календарный учебный график ОУ на 2013-2014 учебный год;

-Положение  о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) №26

Информация о внесённых изменениях

в примерную или авторскую программу, их обоснование

 

Примерная программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 3 часа в неделю. В авторской программе по алгебре для 7 класса Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник  рабочих  программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М. Просвещение, 2011 на изучение алгебры в 7 классе отведено 120 часов. Из регионального компонента добавляется 1 час на алгебру (35 часов) в 7 классе и 1 час на алгебру (35 часов) из компонента образовательного учреждения. О трехчасовом планировании алгебры в неделю с I – IV четвертях указано в  Методических  рекомендациях ОАУ ДПО Липецкого института развития образования «О преподавании математики  в общеобразовательных учреждениях Липецкой области  в 2013-2014 учебном году», поэтому  рабочая программа по алгебре рассчитана на 175 часов (120+55), 5 уроков в неделю. 

Одной из  целей изучения курса математики является подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации, поэтому программа  предусматривает выделение дополнительного времени для  изучения практически всех тем курса.

  1. Повторение 7 часов
  2. Выражения, тождества, уравнения 13 часов
  3. Функции 1 час
  4. Степень с натуральным показателем -2 часа
  5.  Многочлены 4 часа
  6. Формулы сокращенного умножения 22 часа
  7. Системы линейных уравнений 4 часа
  8. Обобщающее итоговое повторение курса 6 часов

Итого: 55 часов

Место и роль  алгебры в овладении обучающимися требований к уровню их подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

        Математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт, осваивают компетенции: учебно-познавательную, коммуникативную, рефлексивную, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

        Содержание обучения математики отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим формируются и развиваются учебно-познавательная, коммуникативная, рефлексивная, личностного саморазвития, ценностно-ориентационная и профессионально-трудового выбора компетенции.

  1. построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  2. выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  3. самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  4. проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  5. самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников, потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию, умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, умение сотрудничать.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа по алгебре для 7 класса

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком  МБОУ СОШ №2 программа  рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов.

Формы организации образовательного процесса.

- традиционные уроки;

- уроки контроля знаний, умений и навыков;

- элементы исследовательской и проектной деятельности на уроках;

- самостоятельная работа учащихся.

Ведущими методами обучения предмету являются:  частично-поисковый,  объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. Используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, ИКТ. При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление.                                                  

Технологии обучения.

-технология традиционного обучения;

-технология дифференцированного обучения;

-технология проблемного обучения;

-личностно-ориентированные технологии обучения;

-информационно-коммуникационные технологии.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся

Ценностно-смысловые компетенции   реализуются  на уроках решения прикладных задач, при этом формируются собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и сферам деятельности.

 Учебно - познавательная  - готовность обучающегося к самостоятельной познавательной деятельности, планированию, анализу, рефлексии, самооценке учебно-познавательной деятельности, умению отличать факты от домыслов, владению измерительными навыками, использованию вероятностных, статистических и иных методов познания.

 Информационная - готовность обучающегося самостоятельно работать с информацией различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

 Коммуникативная - включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, предусматривает навыки работы в группе, владение различными специальными ролями в коллективе. Обучающийся должен уметь представить себя,  задать вопрос, вести дискуссию.

Компетенция личностного саморазвития реализуется на уроках всех типов через:  

- рассмотрение математических фактов и закономерностей из истории математики;

- осознание математического языка как формы выражения мировой культуры;

- умение искать и отбирать нужную информацию в различных печатных и мультимедийных источниках, а также применять ее для решения конкретных практических задач.

Виды и формы контроля

          Формы контроля                                       Виды контроля

-индивидуальный                                                -предварительный

-групповой                                                           -текущий

-фронтальный                                                     -тематический

                                                                              -итоговый

Требования к работе по алгебре в соответствии с подготовкой к ГИА

Уметь выполнять вычисления и преобразования:

  • выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа;
  • находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней;
  • вычислять значения числовых выражений;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,  пропорциональностью величин, дробями, процентами;
  • изображать числа точками на координатной прямой.

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
  • выполнять разложение многочленов на множители;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы:

  • решать линейные, системы двух линейных уравнений;
  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи.

Уметь строить и читать графики функций:

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу;
  • определять свойства функции по ее графику;
  • строить графики изученных функций, описывать их свойства;

Информация об используемом учебнике

  Программа реализуется через учебник «Алгебра 7 класс» авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2008-2011 годы (рекомендованным Министерством образования и науки РФ)

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

  1. Повторение (0+7 ч). Обыкновенные и десятичные дроби и действия с ними. Уравнения. Положительные и отрицательные числа и действия с ними. Пропорции.        
  2.  Выражения, тождества, уравнения (19+13ч). Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Среднее арифметическое, размах, мода, медиана – как статистические характеристики.

В результате изучения темы обучающиеся должны:

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования», основные статистические характеристики размах, мода, медиана.

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений, извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану, приводить содержательные примеры использования средних для описания данных.

3. Функции (15+1ч.). Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.

В результате изучения темы обучающиеся должны:

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

4. Степень с натуральным показателем (18-2ч.). Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.

В результате изучения темы обучающиеся должны:

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду

5. Многочлены (20+4ч). Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

В результате изучения темы обучающиеся должны:

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

6. Формулы сокращенного умножения (20+22ч)

Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3,  (а ± b) (а2  а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

В результате изучения темы обучающиеся должны:

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;  выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

7. Системы линейных уравнений (19+4ч). Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

В результате изучения темы обучающиеся должны:

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

8. Повторение (9+6 часов)

Учебно-тематическое   планирование по алгебре в 7 классе

Раздел 

Всего часов

Формы организации урока

Теория

Практика

Контрольные работы

1

Повторение

7

0

6

1

2

Выражения, тождества, уравнения.

32

10

20

2

3

Функции.

16

4

11

1

4

Степень с натуральным показателем

16

6

9

1

5

Многочлены.

24

6

16

2

6

Формулы сокращённого умножения.

42

7

33

2

7

Системы линейных уравнений.

23

6

16

1

8

Итоговое повторение курса математики 7 класса.

15

0

14

1

Итого

175

39

125

11

Требования к уровню подготовки обучающихся по математике за 7 класс.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  •  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Литература для учителя и обучающихся

Литература для учителя

  1. Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,  Просвещение, 2012 год.
  2. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2011.
  3. Поурочное планирование по алгебре.  7 класс: кн. для учителя / Т. М. Ерина — М.: Экзамен,  2011.
  4. Математика (алгебра). 7 класс. Тесты. / Гришина И.В. – Саратов: Лицей, 2011.
  5. Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 1. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год
  6. Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 2. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год

Электронные ссылки:

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
5.
www.it-n.ru "Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

     7. www.metschool.ru

Литература для учащихся

  1. Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,    Просвещение, 2012 год.
  2. Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 1. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год
  3. Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 2. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год
  4. www.metschool.ru 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование учебного материала

по алгебре в  7 В  классе на 2013-2014 уч.год


№ п/п


Тема урока


Кол-во часов


Кол-во часов раздела

Вид

контроля

Форма

 контроля

Дата проведения

Корректировка дат проведения

Повторение курса математики 6 класса

7

1

Повторение.

1

ТК

УС

02.09.2013

2

Повторение.

1

ТК

УС

02.09.2013

3

Повторение.

1

ТК

УС

04.09.2013

4

Повторение.

1

ТК

УС

05.09.2013

5

Повторение.

1

ТК

УС

06.09.2013

6

Диагностическая контрольная работа.

1

ТМК

КР

09.09.2013

7

Анализ контрольной работы.

1

ТК

09.09.2013

Выражения, тождества, уравнения.

32

§1

Выражения

8

8

Числовые выражения.

1

ТК

УС

11.09.2013

9

Решение числовых выражений.

1

ТК

УО

12.09.2013

10

Выражения с переменными.

1

ТК

УС

13.09.2013

11

Решение выражений с переменными.

1

ТК

ФО

16.09.2013

12

Решение выражений с переменными.

1

ТК

МД

16.09.2013

13

Сравнение значений выражений.

1

ТК

ПР

18.09.2013

14

Решение примеров на сравнение значений выражения.

1

ТК

ИЗ

19.09.2013

15

Решение примеров на сравнение значений выражения.

1

ТК

СР

20.09.2013

§2

Преобразование выражений.

8

16

Свойства действий над числами.

1

ТК

УС

23.09.2013

17

Применение свойств действий над числами для решения примеров.

1

ТК

УО

23.09.2013

18

Применение свойств действий над числами для решения примеров.

1

ТМК

МТ

25.09.2013

19

Тождества.

1

ТК

ФО

26.09.2013

20

Тождественные преобразования.

1

ТК

УС

27.09.2013

21

Тождественные преобразования.

1

ТК

СР

30.09.2013

22

Контрольная работа №1 по теме: «Выражения и тождества».

1

ТМК

КР

30.09.2013

23

Анализ контрольной работы.

1

ТК

СР

02.10.2013

§3

Уравнения с одной переменной.

12

24

Уравнение и его корни.

1

ТК

УС

03.10.2013

25

Линейное уравнение с одной переменной.

1

ТК

УО

04.10.2013

26

Решение линейных уравнений

1

ТК

ФО

07.10.2013

27

Решение линейных уравнений

ТК

ИЗ

07.10.2013

28

Решение линейных уравнений

ТК

СР

09.10.2013

29

Решение задач с помощью уравнений

1

ТК

ПР

10.10.2013

30

Решение заданий

ТМК

МТ

11.10.2013

31

Решение задач с помощью уравнений

ТК

УС

14.10.2013

32

Решение задач с помощью уравнений

1

ТК

УО

14.10.2013

33

Обобщение темы «Линейные уравнения с одной переменной».

1

ТК

ФО

16.10.2013

34

Контрольная работа №2. Тема: «Линейные уравнения с одной переменной».

1

ТМК

КР

17.10.2013

35

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

18.10.2013

§4

Элементы статистики и комбинаторики

4

36

Среднее  арифметическое

1

ТК

УС

21.10. 2013

37

Среднее  арифметическое

1

ТК

УО

21.10.2013

38

Медиана, размах, мода - как статические характеристики

1

ТК

МД

23.10.2013

39

Медиана, размах, мода - как статические характеристики

1

ТК

СР

24.10.2013

§5

Функции.

6

40

Что такое функция.

1

ТК

УС

25.10.2013

41

Что такое функция.

1

ТК

УО

28.10.2013

42

Вычисление значений функции по формуле.

1

ТК

ФО

28.10.2013

43

График функции.

1

ТК

ИЗ

   30.10.2013

44

График функции.

1

ТК

СР

31.10.2013

45

Решение заданий

1

ТМК

МТ

01.11.2013

Линейная функция

10

46

Прямая пропорциональность.

1

ТК

УС

11.11.2013

47

График прямой пропорциональности.

1

ТК

УО

11.11.2013

48

 Линейная функция  и её  график

1

ТК

ФО

13.11.2013

49

Линейная функция  и её  график

1

ТК

СР

14.11.2013

50

Построение графика линейной функции.

1

ТК

ИЗ

15.11.2013

51

Построение графика линейной функции.

1

ТК

ПР

18.11.2013

52

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

ТМК

МТ

18.11.2013

53

Обобщение темы «Функции и графики».

1

ТК

ФО

20.11.2013

54

Контрольная работа №3 по теме: «Функции и графики».

1

ТМК

КР

21.11.2013

55

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

22.11.2013

Степень с натуральным показателем

16

§7

Степень с натуральным показателем

5

56

Определение степени с натуральным показателем.

1

ТК

УС

25.11.2013

57

Умножение и деление степеней.

1

ТК

УО

25.11.2013

58

Умножение и деление степеней.

1

ТК

ФО

27.11.2013

59

Возведение в степень произведения и степени.

1

ТК

СР

28.11.2013

60

Решение заданий

1

ТМК

МТ

29.11.2013

§8

Одночлены

11

61

Одночлен и его стандартный вид.

1

ТК

УС

02.12.2013

62

Умножение одночленов

1

ТК

УО

02.12.2013

63

Умножение одночленов

1

ТК

МД

04.12.2013

64

Возведение одночлена в степень.

1

ТК

ИЗ

05.12.2013

65

Решение заданий

1

ТМК

МТ

06.12.2013

66

Функция y=x2 , y=x3 и их графики

1

ТК

УС

09.12.2013

67

Функция y=x2 , y=x3 и их графики

1

ТК

ФО

09.12.2013

68

Построение графиков функций y=x2 , y=x3

1

ТК

ПР

11.12.2013

69

Построение графиков функций y=x2 , y=x3

1

ТК

УС

12.12.2013

70

Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показателем».

1

ТМК

КР

13.12.2013

71

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

16.12.2013

Многочлены

24

§9

Сумма и разность многочленов

6

72

Многочлен и его стандартный вид.

1

ТК

УС

16.12.2013

73

Многочлен и его стандартный вид.

1

ТК

УО

18.12.2013

74

Сложение и вычитание многочленов.

1

ТК

ФО

19.12.2013

75

Сложение и вычитание многочленов.

1

ТК

СР

20.12.2013

76

Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок

1

ТК

ИЗ

23.12.2013

77

Сложение и вычитание многочленов. Приведение подобных слагаемых.

1

ТМК

МТ

23.12.2013

§10

Произведение многочлена на одночлен

9

78

Умножение одночлена на многочлен.

1

ТК

УС

25.12.2013

79

Умножение одночлена на многочлен.

1

ТК

УО

26.12.2013

80

Решение заданий

1

ТК

ФО

27.12.2013

81

Вынесение общего множителя за скобки.

1

ТК

МД

13.01.2014

82

Вынесение общего множителя за скобки.

1

ТК

СР

13.01.2014

83

Вынесение общего множителя за скобки.

1

ТК

ИЗ

15.01.2014

84

Вынесение общего множителя за скобки.

1

ТК

УС

16.01.2014

85

Контрольная работа №5 по теме: «Многочлены».

1

ТМК

КР

17.01.2014

86

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

20.01.2014

§11

Произведение многочленов

9

87

Умножение многочлена на многочлен.

1

ТК

УС

20.01.2014

88

Умножение многочлена на многочлен.

1

ТК

УО

22.01.2014

89

Умножение многочлена на многочлен.

1

ТК

ФО

23.01.2014

90

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

ТК

СР

24.01.2014

91

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

ТК

УС

27.01.2014

92

Решение заданий

1

ТМК

МТ

27.01.2014

93

Решение заданий

1

ТК

УС

29.01.2014

94

Контрольная работа №6 Тема: «Действия с многочленами».

1

ТМК

КР

30.01.2014

95

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

31.01.2014

Формулы сокращенного умножения

42

§12

Квадрат суммы и квадрат разности

12

96

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1

ТК

УС

03.02.2014

97

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1

ТК

УО

03.02.2014

98

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1

ТК

ФО

05.02.2014

99

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1

ТК

СР

06.02.2014

100

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

1

ТК

УС

07.02.2014

101

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

1

ТК

УО

10.02.2014

102

Решение заданий

1

ТК

МТ

10.02.2014

103

Разложение на множители с помощью квадрата суммы

1

ТК

УС

12.02.2014

104

Разложение на множители с помощью квадрата суммы

1

ТК

УС

13.02.2014

105

Разложение на множители с помощью квадрата разности.

1

ТК

УС

14.02.2014

106

Разложение на множители с помощью квадрата разности.

1

ТК

ИЗ

17.02.2014

107

Разложение на множители с помощью квадрата разности.

1

ТК

МД

17.02.2014

§13

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

15

108

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

ТК

УС

19.02.2014

109

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

ТК

УО

20.02.2014

110

Решение выражений с применением умножения разности двух выражений на их сумму

1

ТК

ФО

21.02.2014

111

Решение выражений с применением умножения разности двух выражений на их сумму

1

ТК

СР

24.02.2014

112

Разложение разности квадратов на множители.

1

ТК

МД

24.02.2014

113

Разложение разности квадратов на множители.

1

ТК

УС

26.02.2014

114

Разложение разности квадратов на множители.

1

ТК

УО

27.02.2014

115

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

ТК

УС

28.02.2014

116

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

ТК

УС

03.02.2014

117

Решение заданий

1

ТМК

МТ

03.03.2014

118

Применение формул сокращённого выражения при упрощении выражений.

1

ТК

УО

05.03.2014

119

Применение формул сокращённого выражения при упрощении выражений.

1

ТК

УС

06.03.2014

120

Применение формул сокращённого выражения при упрощении выражений.

1

ТК

УО

07.03.2014

121

Контрольная работа №7 Тема: «Формулы сокращенного выражения».

1

ТМК

КР

10.03.2014

122

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

10.03.2014

§14

Преобразование целых выражений.

15

123

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

ТК

УС

12.03.2014

124

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

ТК

УО

13.03.2014

125

Решение упражнений на преобразование

1

ТК

ФО

14.03.2014

126

Решение упражнений на преобразование

1

ТК

МД

17.03.2014

127

Решение упражнений на преобразование

1

ТМК

МТ

17.03.2014

128

Применение  способа вынесения за скобки и группировки при разложении на множители.

1

ТК

ИЗ

19.03.2014

129

Применение  способа вынесения за скобки и группировки при разложении на множители.

1

ТК

УС

20.03.2014

130

Применение  способа вынесения за скобки и группировки при разложении на множители.

1

ТК

УО

21.03.2014

131

Применение  формул сокращённого умножения при разложении на множители.

1

ТК

ИЗ

21.03.2014

132

Решение заданий

1

ТМК

МТ

02.04.2014

133

Применение  формул сокращённого умножения при разложении на множители.

1

ТК

УС

03.04.2014

134

Применение  формул сокращённого умножения при разложении на множители.

1

ТК

УО

04.04.2014

135

Применение  формул сокращённого умножения при разложении на множители.

1

ТК

УС

07.04.2014

136

Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование целых выражений».

1

ТМК

КР

07.04.2014

137

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

09.04.2014

Системы линейных уравнений

23

§15

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

7

138

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

ТК

УС

10.04.2014

139

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

ТК

УО

11.04.2014

140

Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными.

1

ТК

ФО

14.04.2014

141

Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными.

1

ТК

СР

14.04.2014

142

Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными.

1

ТК

ИЗ

16.04.2014

143

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

ТК

УС

17.04.2014

144

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

ТК

УО

18.04.2014

§16

Решение систем линейных уравнений

16

145

Способ подстановки.

1

ТК

УС

21.04.2014

146

Решение систем методом подстановки.

1

ТК

УО

21.04.2014

147

Решение систем методом подстановки.

1

ТК

ФО

23.04.2014

148

Решение систем методом подстановки.

1

ТК

СР

24.04.2014

149

Способ сложения.

1

ТК

ИЗ

25.04.2014

150

Решение систем методом сложения.

1

ТК

УС

28.04.2014

151

Решение систем методом сложения.

1

ТК

УО

28.04.2014

152

Решение систем методом сложения.

1

ТК

УС

30.04.2014

153

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

ТК

МД

02.05.2014

154

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

ТК

УС

05.05.2014

155

Решение задач на движение с помощью систем уравнений.

1

ТК

УО

05.05.2014

156

Решение задач на проценты с помощью систем уравнений.

1

ТК

ФО

07.05.2014

157

Решение задач на концентрацию с помощью систем уравнений.

1

ТК

СР

08.05.2014

158

Обобщение темы «Системы линейных уравнений».

1

ТК

УО

12.05.2014

159

Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений».

1

ТМК

КР

12.05.2014

160

Анализ контрольной работы.

1

ТК

ИЗ

14.05.2014

Обобщающее итоговое повторение курса.

15

161

Повторение темы «Выражения и тождества».

1

ИК

УС

15.05.2014

162

Повторение темы «Выражения и тождества».

1

ИК

УО

16.05.2014

163

Повторение темы «Линейные уравнения с одной переменной».

1

ИК

ФО

19.05.2014

164

Повторение темы «Линейные уравнения с одной переменной».

1

ИК

УС

19.05.2014

165

Повторение темы «Элементы статистики и комбинаторики»

1

ИК

УО

21.05.2014

166

Повторение темы «Выражения и тождества».

1

ИК

СР

22.05.2014

167

Повторение темы «Функции и графики».

1

ИК

УС

23.05.2014

168

Итоговая контрольная работа №10  .

1

ИК

КР

26.05.2014

169

Повторение темы «Степень с натуральным показателем».

1

ИК

УС

26.05.2014

170

Повторение темы «Многочлены».

1

ИК

УО

28.05.2014

171

Повторение темы «Действия с многочленами».

1

ИК

УС

29.05.2014

172

Повторение темы «Формулы сокращенного выражения».

1

ИК

30.05.2014

173

Повторение темы «Преобразование целых выражений».

1

ИК

174

Повторение темы «Преобразование целых выражений».

1

ИК

175

Повторение темы «Системы линейных уравнений».

1

ИК

ТК

Текущий контроль

УС

Устный счёт

ТМК

Тематический контроль

УО

Устный опрос

ИК

Итоговый контроль

ФО

Фронтальный опрос

СР

Самостоятельная работа

ПР

Практическая работа

ИЗ

Индивидуальное задание

КР

Контрольная работа

МТ

Математический тест

МД

Математический диктант


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю

Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...

Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов

Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....

Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.

Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....

Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю

Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику  Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б.  Сотский Н.Н  ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе,  М: Просвещение ...

Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю

Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев  Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...