КТП ФГОС 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 402 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (раздел, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
I. | Натуральные числа | 3: | Овладение общеучебными, специальными умениями и навыками за курс начальной школы. Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать по разрядам и упорядочивать их. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. | |||
1.1 | Обозначение натуральных чисел | 3ч | ||||
1. | Натуральный ряд. Обозначение натуральных чисел | 1 | 02.09.13 | Т.Д: Натуральные числа, презентация | ||
2. | Действия с натуральными числами. | 1 | 03.09. | Табл. Натуральные числа, карточки | ||
3. | Десятичная система счисления. Чтение и запись натуральных чисел | 1 | 04.09. | РТ | ||
II. | Наглядная геометрия | 15: | Распознавать на чертежах, рисунках и моделях геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Различать виды треугольников. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Вычислять периметры треугольника, многоугольника. Различать плоскость, прямую, луч. Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки, читать и изображать координаты точек на прямой. Выражать одни единицы величины в другие единицы (метры в километры, минуты в часах, килограммы в тонны и т.д.).
| |||
2.1 | Отрезок. Треугольник | 4ч | ||||
4. | Отрезок. Длина отрезка, ломанной. Единицы измерения длины. | 1 | 05.09. | Электронное издание, презентация | ||
5. | Измерение длины отрезка, построение заданной длины | 1 | 06.09. | Дидактические материалы | ||
6. | Треугольник, виды треугольников. Многоугольник | 1 | 09.09 | Электронное издание, карточки | ||
7. | Изображение геометрических фигур. Периметр многоугольника | 1 | 10.09 | Электронное издание, карточки | ||
2.2 | Плоскость. Прямая. Луч | 3ч | ||||
8. | Плоскость и прямая, взаимное расположение двух прямых | 1 | 11.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
9. | Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, ломанная, многоугольник, правильный многоугольник | 1 | 12.09 | Электронное издание, карточки | ||
10. | Решение упражнений по теме: «Плоскость, прямая, луч» | 1 | 13.09 | Тесты | ||
2.3 | Шкалы и координаты | 8ч | ||||
11. | Шкалы | 1 | 16.09 | Электронное издание, презентация | ||
12. | Шкалы и координаты. Единицы измерения массы | 1 | 17.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
13. | Решение упражнений по теме: «Координатный луч» | 1 | 18.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
14. | Меньше или больше | 1 | 19.09 | Электронное издание, карточки | ||
15. | Сравнение чисел | 1 | 20.09 | Электронное издание, карточки | ||
16. | Решение упражнений по теме: «Неравенства, двойное неравенство». Самостоятельная работа № 1 | 1 | 23.09 | Тесты | ||
17. | Решение упражнений на сравнение натуральных чисел | 1 | 24.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
18. | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 25.09 | |||
III. | Натуральные числа | 9: | Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое. Выполнять вычисления с натуральными числами. Формулировать свойства арифметических действий, читать и записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.. Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). | |||
3.1 | Сложение натуральных чисел | 4ч | ||||
19. | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел | 1 | 26.09 | Электронное издание, презентация | ||
20. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 27.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
21. | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | 30.09 | Электронное издание, карточки | ||
22. | Свойства арифметических действий | 1 | 01.10 | Тесты | ||
3.2 | Вычитание натуральных чисел. | 5ч | ||||
23. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 02.10 | Электронное издание, презентация | ||
24. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | 03.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
25. | Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Самостоятельная работа № 2 | 1 | 04.10 | РМ | ||
26. | Решение заданий с помощью свойств сложения и вычитания натуральных чисел | 1 | 07.10 | Тесты | ||
27. | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральна чисел» | 1 | 08.10 | |||
IY. | Элементы алгебры | 11: | Находить значение числовых и буквенных выражений. Упрощать буквенные выражения. Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.. Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Находить неизвестные компоненты. Составлять уравнение по условию задачи и решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | |||
4.1 | Числовые и буквенные выражения | 6ч | ||||
28. | Анализ контрольной работы. Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий | 1 | 09.10 | Электронное издание, карточки | ||
29. | Числовые выражения, значение числового выражения | 1 | 10.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
30. | Буквенные выражения (выражения с переменными) | 1 | 11.10 | Тесты | ||
31. | Числовое значение буквенного выражения | 1 | 14.10 | Электронное издание, карточки | ||
32. | Составление буквенных выражений по условию задачи | 1 | 15.10 | Электронное издание, карточки | ||
33. | Упрощение буквенных выражений | 1 | 16.10 | Тесты | ||
4.2 | Уравнения | 5ч | ||||
34. | Уравнение, корень уравнения | 1 | 17.10 | Электронное издание, карточки | ||
35. | Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий | 1 | 18.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
36. | Решение задач при помощи уравнений. Самостоятельная работа № 3 | 1 | 21.10 | Тесты | ||
37. | Решение текстовых задач на составление уравнений | 1 | 22.10 | Тесты | ||
38. | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения» | 1 | 23.10 | Тесты | ||
Y. | Натуральные числа | 21: | Выполнять умножение и деление с натуральными числами. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель, частное, делимое, делитель. Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при умножении и делении; формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовых выражений. Выполнять деление с остатком. Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. | |||
5.1 | Умножение натуральных чисел | 4ч | ||||
39. | Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел | 1 | 24.10 | Электронное издание, карточки | ||
40. | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 25.10 | Электронное издание, карточки | ||
41. | Умножение натуральных чисел « в столбик» | 1 | 28.10 | Тесты | ||
42. | Решение упражнений по теме: «Умножение натуральных чисел» | 1 | 29.10 | Тесты | ||
5.2 | Деление | 7ч | ||||
43. | Деление | 1 | 30.10 | Электронное издание, карточки | ||
44. | Деление натуральных чисел | 1 | 31.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
45. | Решение заданий по теме: «Деление» | 1 | 01.11 | Тесты | ||
46. | Деление с остатком | 1 | 11.11 | Электронное издание, карточки | ||
47. | Деление натуральных чисел с остатком. Самостоятельная работа № 4 | 1 | 12.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
48. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 13.11 | Тесты | ||
49. | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральна чисел» | 1 | 14.11 | Тесты | ||
YI. | Элементы алгебры | 6: | Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | |||
6.1 | Преобразование выражений | 6ч | ||||
50. | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений | 1 | 15.11 | Электронное издание, карточки | ||
51. | Преобразование выражений | 1 | 18.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
52. | Упрощение числовых и буквенных выражений | 1 | 19.11 | Тесты | ||
53. | Порядок действий в числовых выражениях, использования скобок | 1 | 20.11 | Электронное издание, карточки | ||
54. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 21.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
55. | Задачи на все действия с натуральными числами | 1 | 22.11 | Тесты | ||
YII. | Натуральные числа | 4: | Вычислять значения степеней. Уметь находить квадрат и куб числа. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||
7.1 | Квадрат и куб числа | 4ч | ||||
56. | Понятие о степени с натуральным показателем | 1 | 25.11 | Электронное издание, карточки | ||
57. | Квадрат и куб числа. Самостоятельная работа № 5 | 1 | 26.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
58. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 27.11 | Тесты | ||
59. | Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений» | 1 | 28.11 | Тесты | ||
YIII. | Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами | 3: | Верно использовать в речи термин формула. Грамматически верно читать используемые формулы. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т. п.) при решении текстовых задач.. Выражать одни единицы измерения величины в других единицах {метры в километрах, минуты в часах и т. п.). | |||
8.1 | Формулы | 3ч | ||||
60. | Анализ контрольной работы Единицы измерения длины, времени, скорости. | 1 | 29.11 | Электронное издание, презентация | ||
61. | Примеры зависимости между величинами скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость. | 1 | 02.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
62. | Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам | 1 | 03.12 | Электронное издание, карточки | ||
XI. | Наглядная геометрия | 12: | Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и площади прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и объема прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников, объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов, куба. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | |||
9.1 | Площадь. Единицы измерения площадей | 5ч | ||||
63. | Понятие площади фигуры; единицы измерения площади | 1 | 04.12 | Электронное издание, презентация | ||
64. | Площадь прямоугольника, квадрата | 1 | 05.12 | Тесты | ||
65. | Равновеликие фигуры | 1 | 06.12 | Электронное издание, карточки | ||
66. | Вычисление площадей прямоугольника и квадрата | 1 | 09.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
67. | Перевод одних единиц измерения площадей в другие | 1 | 10.12 | РМ | ||
9.2 | Прямоугольный параллелепипед. Объем | 7ч | ||||
68. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 11.12 | Электронное издание, презентация | ||
69. | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | 1 | 12.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
70. | Понятие объема; единицы объёма | 1 | 13.12 | карточки | ||
71. | Объем прямоугольного параллелепипеда, куба | 1 | 16.12 | Электронное издание, карточки | ||
72. | Решение упражнений по теме: «Прямоугольный параллелепипед» Самостоятельная работа № 6 | 1 | 17.12 | ДМ | ||
73. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 18.12 | Электронное издание | ||
74. | Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы» | 1 | 19.12 | |||
X. | Дроби | 35: | Понятия окружности, круга. Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы. Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Нахождение части от целого и целого по его части. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||
10.1 | Доли. Обыкновенные дроби | 9ч | ||||
75. | Анализ контрольной работы. Окружность | 1 | 20.12 | Электронное издание, презентация | ||
76. | Окружность и круг. | 1 | 23.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
77. | Взаимное расположение двух окружностей, прямой и окружности | 1 | 24.12 | Тесты | ||
78. | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 25.12 | Электронное издание, карточки | ||
79. | Действия с обыкновенными дробями | 1 | 26.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
80. | Основные задачи на дроби | 1 | 27.12 | Тесты | ||
81. | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | 30.12 | Электронное издание, карточки | ||
82. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателям, равными числителями | 1 | 13.01.14 | Электронное издание, карточки | ||
83. | Решение упражнений по теме «Сравнение обыкновенных дробей» | 1 | 14.01 | РТ | ||
10.2 | Правильные и неправильные дроби | 4ч | ||||
84. | Правильные и неправильные дроби | 1 | 15.01 | Электронное издание, презентация | ||
85. | Преобразование неправильных дробей Самостоятельная работа №7 | 1 | 16.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
86. | Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби» | 1 | 17.01 | Тесты | ||
87. | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 20.01 | Тесты | ||
10.3 | Сложение и вычитание дробей | 3ч | ||||
88. | Анализ контрольной работы. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 21.01 | Тесты | ||
89. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 22.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
90. | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | 22.01 | ДМ | ||
10.4 | Деление и дроби | 3ч | ||||
91. | Деление | 1 | 23.01 | Электронное издание, карточки | ||
92. | Деление и дроби | 1 | 24.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
93. | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | 27.01 | Тесты | ||
10.5 | Смешанные числа | 7ч | ||||
94. | Смешанные числа | 1 | 28.01 | Электронное издания, презентация | ||
95. | Преобразование смешанных чисел | 1 | 29.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
96. | Решение упражнений по теме: «Смешанные числа» | 1 | 30.01 | Тесты | ||
97. | Сложение смешанных чисел | 1 | 31.01 | Электронное издание, карточки | ||
98. | Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа № 8 | 1 | 03.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
99. | Решение текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 04.02 | РМ | ||
100. | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 05.02 | |||
10.6 | Десятичные дроби | 5ч | Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Называть целую и дробную части десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Использовать эквивалентные представления десятичных дробей при их сравнении, при вычислениях. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей. Выполнять арифметические (сложение и вычитание) вычисления с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. . Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки. Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения. Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложения, вычитания, умножения, деления. Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Выполнять деление на десятичную дробь. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки. Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т. д. Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий. Решать задачи на нахождение площади участка и на движение. Решать уравнения и задачи с помощью уравнений.. | |||
101. | Анализ контрольной работы. Десятичные дроби | 1 | 06.02 | Электронное издание, презентация | ||
102. | Представление десятичных дробей в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной | 1 | 07.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
103. | Изображение десятичной дроби на числовом луче | 1 | 10.02 | Тесты | ||
104. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 11.02 | Электронное издание, карточки | ||
105. | Решение заданий на сравнение десятичных дробей | 1 | 12.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
10.7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4ч | Тесты | |||
106 | Сложение десятичных дробей | 1 | 13.02 | |||
107. | Вычитание десятичных дробей | 1 | 14.02 | |||
108. | Сложение и вычитание с десятичными дробями | 1 | 17.02 | Электронное издание, карточки | ||
109. | Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
XI. | Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами | 4: | Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений на практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). | |||
11.1 | Округление чисел | 4ч | ||||
110. | Округление | 1 | 19.02 | ТД, презентация | ||
111. | Приближенное значение величины; округление натуральных чисел и десятичных дробей. Самостоятельная работа № 9 | 1 | 20.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
112. | Прикидка и оценка результатов вычислений | 1 | 21.02 | Тесты | ||
113. | Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 24.02 | |||
XII. | Дроби | 31: | Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в виде дробей и дроби в виде процентов. Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины, на нахождение целого по данному проценту, на определение количества процентов в данной величине. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений на практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Решать задачи на нахождение средних значений. Решать задачи на вычисление средней скорости, среднюю урожайность, среднюю производительность. | |||
12.1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | 10ч | ||||
114. | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 25.02 | ТД, презентация | ||
115. | Произведение десятичных дробей и натуральных чисел | 1 | 26.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
116. | Задачи на умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 27.02 | РМ | ||
117. | Решение упражнений по теме: «Произведение десятичных дробей и натуральных чисел» | 1 | 28.02 | Тесты | ||
118. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 03.03 | Электронное издание, карточки | ||
119. | Частное десятичных дробей и натуральных чисел | 1 | 04.03 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
120. | Нахождение частного десятичных дробей и натуральных чисел | 1 | 05.03 | Тесты | ||
121. | Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. Самостоятельная работа №10 | 1 | 06.03 | РТ | ||
122. | Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами | 1 | 07.03 | Тесты | ||
123. | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | 10.03 | |||
12.2 | Умножение и деление десятичных дробей | 10ч | ||||
124. | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | 1 | 11.03 | ТД, презентация | ||
125. | Произведение десятичных дробей | 1 | 12.03 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
126. | Умножение десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | 13.03 | Электронное издание, карточки | ||
127. | Решение задач с помощью умножения десятичных | 1 | 14.03 | Тесты | ||
128. | Решение упражнений по теме: «Произведение десятичных дробей» | 1 | 17.03 | Тесты | ||
129. | Деление на десятичную дробь | 1 | 18.03 | Электронное издание, карточки | ||
130. | Решение примеров с помощью правила деления на десятичную дробь | 1 | 19.03 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
131. | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | 20.03 | РТ | ||
132. | Решение упражнений по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 21.03 | Электронное издание, карточки | ||
133. | Решение текстовых задач | 1 | 31.03 | ДМ | ||
12.3 | Среднее арифметическое | 5ч | ||||
134. | Среднее арифметическое | 1 | 01.04 | ТД, презентация | ||
135. | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | 02.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
136. | Среднее арифметическое чисел. Средняя скорость. Самостоятельная работа №11 | 1 | 03.04 | Тесты | ||
137. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 04.04 | Тесты | ||
138. | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 07.04 | Тесты | ||
12.4 | Микрокалькулятор | 2ч | ||||
139. | Анализ контрольной работы. Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. | 1 | 08.04 | презентация | ||
140. | Вычисления на микрокалькуляторе | 1 | 09.04 | Электронное издание | ||
12.5 | Проценты | 4ч | 10.04 | |||
141. | Проценты | 1 | 11.04 | ТД, презентация | ||
142. | Нахождение процентов от величины и величины по её процентам. Самостоятельная работа № 12 | 1 | 14.04 | Электронное издание, карточки | ||
143. | Решение текстовых задач арифметическими способами. | 1 | 15.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
144. | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | 1 | 16.04 | |||
XIII. | Наглядная геометрия | 5: | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов, приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов. верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Решать задачи на нахождение градусной меры углов. | |||
13.1 | Виды углов | 5 | ||||
145. | Анализ контрольной работы. Чертежный треугольник. Угол. Виды углов | 1 | 17.04 | ТД, презентация | ||
146. | Градусная мера угла | 1 | 18.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
147. | Измерение углов. Транспортир | 1 | 21.04 | Электронное издание, карточки | ||
148. | Измерение и построение углов с помощью транспортира | 1 | 22.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
149. | Решение заданий на измерение и построение углов с помощью транспортира | 1 | 23.04 | Тесты | ||
XIY. | Описательная статистика | 4: | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | |||
14.1 | Статистика | 4ч | ||||
150. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм. | 1 | 24.04 | Электронное издание, презентация | ||
151. | Диаграммы. Круговые диаграммы. Самостоятельная работа № 13 | 1 | 25.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
152. | Использование статистического материала в построении круговых диаграмм | 1 | 28.04 | Тесты | ||
153. | Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для измерений и вычислений» | 1 | 29.04 | |||
XY. | Повторение | 17: | Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи. Нахождение значения числового выражения. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью форму. Решение задач, содержащих в условии обыкновенные дроби. Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий, решать уравнения с десятичными дробями. Решение задач на движение по течение и против течения. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник . Уметь измерять и строить углы всех видов с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ. | |||
15.1 | Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел | 5ч | ||||
154. | Анализ контрольной работы. Натуральные числа и шкалы | 1 | 30.04 | Электронное издание, презентация | ||
155. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | 05.05 к (01.05) | Электронное издание, раздаточный материал | ||
156. | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | ||||
157. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 06.05 | Электронное издание, карточки | ||
158. | Решение текстовых задач с практическим содержанием | 1 | 07.05 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
15.2 | Площади и объемы. Обыкновенные дроби | 3ч | ||||
159. | Площади и объемы | 1 | 08.05 | РМ, презентация | ||
160. | Обыкновенные дроби | 1 | 12.05 к (09.05) | Электронное издание, карточки | ||
161. | Действия с обыкновенными дробями | 1 | Тесты | |||
15.3 | Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей | 9ч | ||||
162. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 13.05 | Электронное издание, презентация | ||
163. | Умножение и деление дробей | 1 | 14.05 | Тесты | ||
164. | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | 15.05 | Электронное издание, карточки | ||
165. | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | 16.05 | ДМ | ||
166. | Инструменты для вычислений и измерений. Самостоятельная работа № 14 | 1 | 19.05 | Электронное издание, карточки | ||
167. | Решение задач с практическим содержанием | 1 | 20.05 | Тесты | ||
168. | Итоговая контрольная работа №14 | 1 | 21.05 | |||
169. | Анализ контрольной работы. Решение сюжетных задач | 1 | 22.05 | Электронное издание, презентация | ||
170. | Обобщающий урок по курсу 5 класса. Решение творческих задач | 1 | 23.05 | |||
Итого: | 170ч | Самостоятельных работ - 14 Контрольных работ - 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....