рабочая программа
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Адиятуллин Ильсур Ильданович

никольский 7 часов 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_5_nov_gotov.doc647.5 КБ

Предварительный просмотр:

                «Согласовано»                                                        «Согласовано»                                                «Утверждено»

     Руководитель  МО                              Заместитель  директора  по  УР                    Директор  МБОУ  «Гимназия №1»

     _______/Исхаков  Х.М./                      __________/Нигматуллова  Р.Н./                 ____________/Сафиуллина  Л.М. /

     Протокол №    1    от                            « 27 »    августа  2012г.                                  Приказ № 133         от

     « 27 »  августа 2012г.                                                                                                    « 31 »   августа    2012г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

  5  класс (углубленное изучение)

учитель Гильмутдинова Ильза Маснавиевна

 

                                                                                                         Рассмотрено на заседании

                                                                      педагогического совета

                                                                      Протокол №   1  от

                                                                      « 28 » августа      2012 г.

2012 / 2013 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике составлена для 5 класса   на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,  Примерной программы основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы С.М. Никольского и др. и с учётом учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» на 2012-2013 учебный год.

 

Целью изучения курса математики в 5 классе является:

Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и смешанными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

                

        Рабочая программа предназначена для класса с углубленным изучением математики. Поэтому в основное программное содержание включаются дополнительно: наглядная геометрия; решение текстовых задач;  игровые задачи, задачи на разрезание, переливание, переправу, способствующие развитию математического кругозора, освоению более продвинутого математического аппарата, математических способностей. Важную роль в формировании первоначальных представлений о зарождении и  развитии науки играют исторические сведения, старинные занимательные задачи, завершающие каждую главу учебника.

Планирование рассчитано на 7 часов в неделю, из них 2 часа за счёт школьного компонента, всего 245 часов.                            

         

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

Наименование раздела

Количество часов

1

Арифметика

160

2

Алгебра

12

3

Геометрия

34

4

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

7

5

Уроки развития

20

6

Повторение

12

Итого

245

Арифметика (160ч)

Натуральные числа. Десятичная система счисления[3 урок]. Римская нумерация [47-ой урок]. Арифметические действия над натуральными числами[8-38]. Степень с натуральным показателем [26-28].

Делимость натуральных чисел[87]. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10[89-92]. Простые и составные числа[93-94]. Разложение натурального числа на простые множители[95]. Наибольший общий делитель[98] и наименьшее общее кратное[101]. Деление с остатком[37].

Дроби. Обыкновенная дробь[113]. Основное свойство дроби[114]. Сравнение дробей[126]. Арифметические действия с обыкновенными дробями[126,136,141,147]. Нахождение части от целого и целого по его части[151].

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок[39-40]. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный[8,9,15-18].

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом[13,14,31-36,78-80,117-121,153-155,181].

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины[54], площади[69], объема[74], массы[76], времени[77], скорости[78]. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире[54].

Представление зависимости между величинами в виде формул[68,73,217].

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений[52]. Выделение множителя – степени десяти в записи числа[55].

Алгебра (12 ч)

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными)[215].

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения[218].

Координаты. Изображение чисел точками координатного луча[56,177].

Геометрия (34 ч)

Начальные понятия и теоремы геометрии. Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела[50]. Равенство в геометрии[61].

Точка, прямая и плоскость[50]. Понятие о геометрическом месте точек.

Расстояние[52]. Отрезок, луч[50]. Ломаная[83].

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы[60-62]. Биссектриса угла и ее свойства[205].

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых[61,204]. Перпендикуляр и наклонная к прямой[204].

Многоугольники[83]. Окружность и круг[59].

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде[71], призме, пирамиде[199], шаре, сфере[59], конусе, цилиндре[199]. Примеры сечений[199]. Примеры разверток[200].

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные, и тупоугольные треугольники[63]. Равнобедренные и равносторонние треугольники[64].

Четырехугольник. Прямоугольник, квадрат, ромб[66].

Измерение геометрических величин. Длина отрезка[52]. Длина ломаной, периметр многоугольника[84]. Величина угла. Градусная мера угла[60]. Понятие о площади плоских фигур. Площадь прямоугольника[68]. Равносоставленные и равновеликие фигуры[199].

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба[73]

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей (7 ч)

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера[192-195].

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов[197].

Статистические данные. Понятие и примеры случайных событий[196].

Уроки развития ( исторические данные, вычисления на микрокалькуляторе, урок-игра, урок- решение логических задач. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков[188-191].) (20ч)

В квадратных скобках указаны номера уроков по теме.

Повторение (12ч)

Требования к уровню подготовки пятиклассников

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • изображать числа точками на координатной прямой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам;
  • описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Геометрия

уметь

  • распознавать изученные геометрические фигуры;
  • изображать изученные геометрические фигуры;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся  по   математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.                                                                        

Учебно-тематическое планирование

по математике

        Класс 5

        Учитель Гильмутдинова И.М.

        Количество часов

        Всего 245 час; в неделю  7 час.

        Плановых контрольных уроков 11 , из них административных  - 5

        Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования,  

Примерной программы основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы С.М. Никольского и др.

        

Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. М.:  Просвещение, 2010.              

     

   Используемые сокращения в календарно-тематическом плане:

Виды деятельности:

  • ФР – фронтальная  работа
  • МД – математический диктант
  • СР – самостоятельная работа
  • ИР – индивидуальная работа
  • ГР – групповая работа
  • КР – контрольная работа
  • РнО – работа над ошибками

                                                       

Календарно-тематический план

№ урока

Тема урока

Коли

чество часов

Виды деятельности

Планируемый результат

Домашнее задание

Дата проведения

Приме чание

план

фактич

1 четверть ( 64 урока)

1

Вводный урок

1

беседа

Знать: правильно употреблять термины

Ознакомиться с учебником

1.09

2

Повторение материала 1-4 классов

1

ФР

Уметь: выполнять арифметические действия с натуральными числами;

изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки;

вычислять периметр треугольника и прямоугольника

Стр.3 читать

3.09

Натуральные числа и нуль ( 47 часов)

3

Ряд натуральных чисел (1.1)

1

ФР

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел.

№16, 21

4.09

4

Десятичная система записи натуральных чисел (1.2)

2

ФР

Уметь: читать и записывать натуральные числа, разбивать числа по классам.

№20, 19

5.09

5

Десятичная система записи натуральных чисел

МД

Иметь представление о других системах счисления, отличных от десятичной

№23, 25

5.09

6

Сравнение натуральных чисел (1.3)

2

ФР

-знать формулировки свойств натурального ряда

№35, 36

6.09

7

Сравнение натуральных чисел

ГР

-уметь сравнивать натуральные числа

№38, 40

7.09

8

Сложение. Законы сложения (1.4)

2

ФР

-знать законы сложения

п.1.4 читать, выучить правила

8.09

9

Сложение. Законы сложения

ГР

-уметь применять их при вычислении значений выражений

№16(ж-м),48

10.09

10

Вычитание (1.5)

2

СР

-знать понятие разности, компоненты действия вычитания;

-уметь решать примеры на вычитание

№58, 60

11.09

11

Вычитание

Работа в парах

№61, знать законы

12.09

12

Контрольная работа №1 по остаточным знаниям 

1

КР

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

№73

12.09

13

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (1.6)

2

РнО

-знать алгоритм решения текстовых задач с помощью сложения и вычитания;

№76, 79(у)

13.09

14

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

ФР

-уметь решать текстовые задачи

№75(а,б)

14.09

15

Умножение. Законы умножения (1.7)

2

ФР

-знать законы умножения, компоненты при умножении

№91,90

15.09

16

Умножение. Законы умножения

ИР

-уметь выполнять вычисления, применяя законы умножения

№99(б), 101(б)

17.09

17

Распределительный закон (1.8)

2

СР

-знать распределительный закон;

№113,115

18.09

18

Распределительный закон

ФР

-уметь применять его при вычислений значений числовых выражений

№114, выучить законы

19.09

19

Сложение и вычитание столбиком (1.9)

2

ГР

-знать алгоритм сложения и вычитания столбиком;

-уметь выполнять вычисления столбиком.

№130,письменно

19.09

20

Сложение и вычитание столбиком

СР

-знать алгоритм сложения и вычитания столбиком;

-уметь выполнять вычисления столбиком.

№126,127

20.09

21

Подготовка к контрольной работе

1

ФР

-уметь применять полученные знания и навыки при решении заданий

повторить законы сложения

21.09

22

Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

КР

-уметь применять полученные знания и навыки при решении заданий

№133, письменно

22.09

23

Анализ контрольной работы

1

РнО

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

№132, письменно

24.09

24

Умножение чисел столбиком (1.10)

1

ФР

-знать алгоритм умножения столбиком

№140,149

25.09

25

Умножение чисел столбиком

1

Работа в парах

-уметь выполнять умножение столбиком

№158, правило умножения на 10,100,1000

26.09

26

Степень с натуральным показателем (1.11)

3

ФР

Знать определение понятия степень с натуральным показателем

№159,162

26.09

27

Степень с натуральным показателем

ФР

уметь вычислять степени с натуральным показателем

№163, 168

27.09

28

Степень с натуральным показателем

СР

Иметь представление о записи больших чисел в виде степени с основанием 10

№175,180

28.09

29

Деление нацело (1.12)

2

ФР

-знать основное свойство частного, компонентов при умножении и делении

№181, письменно

29.09

30

Деление нацело

Работа в парах

-уметь выполнять вычисления, для упрощения применяя свойство частного.

№186,194

1.10

31

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления (1.13)

3

ФР

-знать алгоритм решения текстовых задач

№207,210(а)

2.10

32

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

ИР

-уметь решать задачи арифметическими способами, выбирая правильные действия для получения ответа.

№212, письменно

3.10

33

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

ГР

-уметь решать задачи арифметическими способами, выбирая правильные действия для получения ответа.

№213,составить задачу, решить

3.10

34

Задачи на части (1.14)

3

ФР

Иметь представление о задачах на части

№216,221

4.10

35

Задачи на части

ГР

-уметь решать задачи на части

№223(а,б), 225(б)

5.10

36

Задачи на части

СР

-уметь решать задачи на части

№224,225(а)

6.10

37

Деление с остатком

2

ГР

-знать правило деления натуральных чисел с остатком; знать понятие неполного частного и остатка

№243,248

8.10

38

Деление с остатком

ИР

-уметь выполнять деление с остатком

№251,235

9.10

39

Числовые выражения (1.16)

2

ФР

-знать правила порядка действий, понятие числовых выражений;

10.10

40

Числовые выражения

Работа в парах

-уметь правильно находить значения числовых выражений

№259, письменно

10.10

41

Подготовка к контрольной работе

1

СР

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении заданий

№267,знать порядок выполнения действий

11.10

42

Контрольная работа № 3 по теме « Умножение и деление натуральных чисел»

1

КР

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении заданий

Повторить главу 1

12.10

43

Анализ контрольной работы. Нахождение двух чисел по их сумме и разности (1.17)

3

РнО

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

№277(а), 283

13.10

44

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

ФР

-уметь решать задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

Стр.63-65,изучить №290

15.10

45

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

ФР

-уметь решать задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

№292,293

16.10

46

Вычисления с помощью калькулятора

1

ИР

-уметь применять калькулятор при вычислениях

№279, п.1.17 прочитать

17.10

47

Исторические сведения.

1

ФР

-знать  примеры систем счисления, запись Римских цифр;

-уметь записывать и читать Римские числа,

№285(б,г,е,з), 286(б,г,е,з)

17.10

48

Занимательные задачи

1

ГР

Уметь решать магические квадраты и другие занимательные задачи

№307,310

18.10

49

Занимательные задачи

1

ФР

Уметь решать магические квадраты и другие занимательные задачи

№318,327

19.10

Глава 2. Измерение величин (37 часов)

50

Прямая. Луч. Отрезок (2.1)

2

ФР

-иметь представление о возникновении геометрии, о геометрических фигурах и телах, точке, плоскости и прямой; о луче;

№350,353

20.10

51

Прямая. Луч. Отрезок

ПР

-уметь чертить и обозначать прямую, лучи; отличать прямую от отрезка;

-знать понятие дополнительных лучей.

№351,352

22.10

52

Измерение отрезков (2.2)

2

ФР

Знать понятие длины, расстояния, правила округления чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений ( с избытком, с недостатком).

№363,359

23.10

53

Измерение отрезков

ПР

-уметь измерять длину отрезка с помощью линейки и выражать её в различных единицах длины (см, мм).

№364,369

24.10

54

Метрические единицы длины (2.3)

2

СР

Иметь представление о размерах объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной); выделении множителя – степени десяти в записи числа(на примере больших расстояний)

№380, примеры набольшие и малые длины

24.10

55

Метрические единицы длины

ДЗ

-уметь переводить одни единицы измерения длины в другие и применять эти знания при решении задач

Узнать единицы измерения других стран

25.10

56

Представление натуральных чисел на координатном луче (2.4)

2

ПР

-иметь представление о шкалах;

-уметь задавать координатный луч, отмечать на нем единичный отрезок;

№388,389

26.10

57

Представление натуральных чисел на координатном луче

ФР

-уметь определять координаты координатном луче,  отмечать на координатном луче точки по заданным координатам.

№393, подготовиться к КР

27.10

58

Контрольная работа №4 по теме «Измерение величин»

1

КР

-уметь применять полученные знания  при решении заданий

Измерить предметы и найти приближенные длины

29.10

59

Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар (2.5)

1

РнО

Иметь представление о геометрическом месте точек.

-уметь строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности;

-знать определение радиуса и диаметра окружности;

-уметь решать геометрические задачи.

№403,409

30.10

60

Углы. Измерение углов (2.6)

3

ФР

-знать какая геометрическая фигура называется углом; виды углов (острый, тупой, прямой; смежные и вертикальные), параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся прямые; какие фигуры называются равными;

-уметь обозначать и строить прямой и развернутый углы.

№419, п.2.6 изучить

31.10

61

Углы. Измерение углов

ПР

-уметь строить углы, обозначать их, находить равные углы; строить угол заданной величины; с помощью транспортира измерять градусную меру угла

№421, знать все виды углов

31.10

62

Углы. Измерение углов

ИР

Уметь решать задачи на нахождение градусной меры угла

№427,429

1.11

63

Треугольники (2.7)

2

ФР

-знать какая геометрическая фигура называется  треугольником; знать виды

№441,444

2.11

64

Треугольники

ПР

-уметь строить треугольники, обозначать их, правильно называть элементы

Повторить опр-е по теме, знать вычислять длину ломаной

3.11

2 четверть (48 часов)

65

Треугольники

1

ФР

Уметь решать задачи на нахождение периметра треугольника

№440(а), 442

12.11

66

Четырехугольники (2.8)

2

ПР

-знать какая геометрическая фигура называется  четырехугольником, виды четырехугольников( квадрат, прямоугольник, ромб), равенство фигур;

-уметь находить Р прямоугольника и квадрата

№452,457

13.11

67

Четырехугольники

ФР

Уметь строить четырехугольники, обозначать их, правильно называть элементы;

№459(а,б),виды четырёхугольников

14.11

68

Площадь прямоугольника. (2.9)

1

СР

-знать формулу площади прямоугольника и квадрата;

-уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле

№453,п.2.9 прочитать

14.11

69

Единицы площади

2

ФР

-уметь осуществлять перевод от одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач

№478,479

15.11

70

Площадь прямоугольника. Единицы площади

ГР

-уметь решать задачи, используя свойства равных фигур

№474,193

16.11

71

Прямоугольный параллелепипед (2.10)

1

ФР

-уметь строить прямоугольный параллелепипед, куб;

-уметь называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда

№478,479

17.11

72

Прямоугольный параллелепипед

1

Проверка творческого ДЗ

Уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

№489,499

19.11

73

Объем прямоугольного параллелепипеда. (2.11)

1

СР

-знать соотношения между единицами объёма; представление зависимости между величинами в виде формул (формулу нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда)

№505(б), 506

20.11

74

Единицы объема

1

ПР

-уметь переходить от одних единиц измерения объёма к другим в соответствии с условием задачи.

П.2.11 прочитать

21.11

75

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

ФР

-уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;

Найти объём своей комнаты

21.11

76

Единицы массы (2.12)

1

ФР

-знать единицы массы;

-уметь переводить одни единицы измерения массы в другие и применять эти знания при решении задач

№514, написать старинные ед. массы

22.11

77

Единицы времени (2.13)

1

ФР

-знать единицы времени;

-уметь переводить одни единицы измерения длины в другие и применять эти знания при решении задач

№521(2 столбик), 523

23.11

78

Задачи на движение (2.14)

3

ФР

Знать единицы измерения скорости

№534

24.11

79

Задачи на движение

СР

-уметь решать задачи на движение

№535(устно), 536

26.11

80

Задачи на движение

ГР

-уметь решать задачи на движение

№543, 541(а)

27.11

81

Подготовка к контрольной работе

1

ФР

-уметь применять полученные знания и  при решении заданий

№547, 542(а)

28.11

82

Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объёмы»

1

КР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Узнать ед. измерения массы, времени др.стран

28.11

83

Анализ контрольной работы. Многоугольники

1

РнО

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе,

-иметь представление о ломаной линии, многоугольнике, равенстве многоугольников, выпуклого многоугольника

№570(б,в)

29.11

84

Многоугольники

1

ФР

-уметь определять равенство фигур, находить длину ломаной, периметр многоугольников

Узнать старин. русские и тат .ед. изм-я массы

30.11

85

Исторические сведения.

1

ФР

-знать старинные меры длины; историю введения метрической системы мер;

№569,571

1.12

86

Занимательные задачи

1

ГР

-уметь решать занимательные задачи

№571,578

3.12

Глава 3. Делимость натуральных чисел (26 часов)

87

Свойства делимости (3.1)

1

ФР

-знать четыре свойства делимости

№586,592

4.12

88

Свойства делимости

1

ФР

№609,п.3.2 изучить

5.12

89

Признаки делимости (3.2)

4

ФР

-знать признаки делимости на 2, 5, 10, чётные и нечётные числа

№611,выучить признаки делимости

5.12

90

Признаки делимости

Работа в парах

Уметь применять признаки делимости при выполнении заданий

№599,606

6.12

91

Признаки делимости

ФР

Знать признак делимости на 3, 9

№631, 632

7.12

92

Признаки делимости

ГР

-уметь применять признаки  при выполнении заданий

-знать признак делимости на 4

№630, узнать др. признаки делимости

8.12

93

Простые и составные числа (3.3)

2

ФР

-знать понятия простого и составного числа;

№637,645

10.12

94

Простые и составные числа

СР

-уметь различать простое число от составного

№646,647

11.12

95

Делители натурального числа (3.4)

3

ФР

-знать понятия делителя натурального числа, простого делителя, алгоритм разложения составного числа на простые множители

№639(а-е)

12.12

96

Делители натурального числа

СР

-уметь раскладывать составное число на простые множители

№6429а,б,в)

12.12

97

Делители натурального числа

ФР

Уметь решать задачи на нахождение делителей числа

13.12

98

Наибольший общий делитель (3.5)

3

ФР

-знать определение НОД двух натуральных чисел, НОД взаимно простых чисел;

№655,659

14.12

99

Наибольший общий делитель

Работа в парах

-уметь находить НОД двух чисел

№664,684

15.12

100

Наибольший общий делитель

ИР

-уметь находить НОД трёх чисел

№671,674

17.12

101

Наименьшее общее кратное (3.6)

3

ФР

-знать определение НОК двух натуральных чисел; алгоритм нахождения НОК

№679,683

18.12

102

Наименьшее общее кратное

Работа в парах

-уметь находить НОК

№673, повторить правила

19.112

103

Наименьшее общее кратное

ФР

Уметь решать задачи на НОК

№681

19.12

104

Подготовка к контрольной работе

1

ФР

-уметь применять полученные знания  при решении заданий

Повторить главу 3

20.12

105

Контрольная работа № 6 по теме «Делимость натуральных чисел»

1

КР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Стр.151-153, изучить

21.12

106

Анализ контрольной работы

1

РнО

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

№692,698

22.12

107

Использование четности и нечетности при решении задач

2

ФР

-иметь представление о решении задач с использованием четности или нечетности

№702,707

24.12

108

Использование четности и нечетности при решении задач

ФР

-уметь решать простые задачи с использованием четности или нечетности

Изучить стр.156-158

25.12

109

Исторические сведения.

1

ФР

-знать сведения о простых числах, о решете Эратосфена, о формуле Эйлера простых чисел.

№700

26.12

110

Занимательные задачи

1

ГР

Уметь решать занимательные задачи на делимость

№713,712

26.12

111

Занимательные задачи

1

ФР

-уметь применять полученные знания и умения  при выполнении заданий

№704,712

27.12

112

Обобщение темы

1

ФР

-уметь применять полученные знания и умения  при выполнении заданий

Индив. задания

28.12

3 четверть ( 70 уроков)                            Глава 4. Обыкновенные дроби (75 часов)

113

Понятие дроби (4.1)

1

ФР

-иметь представление о долях, обыкновенных дробях, числителе, знаменателе дроби;

-уметь читать и записывать обыкновенные дроби;

уметь находить половину, треть и четверть;

-уметь изображать обыкновенные дроби на координатном луче;

717, 720

14.01

114

Равенство дробей (4.2)

3

ФР

-знать понятия равных дробей, основное свойство дробей, сокращения дроби, несократимой дроби

724, 729

15.01

115

Равенство дробей

ИР

-уметь сокращать дроби

752(в,д,ж)

16.01

116

Равенство дробей

ФР

-уметь определять равные дроби, сокращать дроби

756

16.01

117

Задачи на дроби (4.3)

5

ФР

-уметь различать задачи на дроби

759, «вкусное задание»

17.01

118

Задачи на дроби

СР

Уметь классифицировать задачи на дроби

764,768, п.4.3

18.01

119

Задачи на дроби

ГР

-уметь решать задачи на дроби

772, 775

19.01

120

Задачи на дроби

ФР

-уметь решать задачи на дроби

770, 773

21.01

121

Задачи на дроби

СР

-уметь решать задачи на дроби

783, 784(и-р)

22.01

122

Приведение дробей к общему знаменателю (4.4)

4

ФР

Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

786(и-р)

23.01

123

Приведение дробей к общему знаменателю

СР

-уметь находить дополнительный множитель, наименьший общий знаменатель

787(и-р), 789(е-и)

23.01

124

Приведение дробей к общему знаменателю

ГР

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

789(б-д), 788

24.01

125

Приведение дробей к общему знаменателю

СР

Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.

789(у), 794

25.01

126

Сравнение дробей (4.5)

3

ФР

-знать правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

796 , 797

26.01

127

Сравнение дробей

Работа в парах

-уметь сравнивать дроби

803, 805

28.01

128

Сравнение дробей

СР

-уметь решать задачи на сравнение дробей

807(у), 804

29.01

129

Сложение дробей (4.6)

3

ФР

-знать правила сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями;

813(устно)

30.01

130

Сложение дробей

ФР

-уметь складывать  дроби с одинаковыми  и разными знаменателями;

815, 820

30.01

131

Сложение дробей

СР

-уметь решать задачи на применение сложения дробей

821(и,к,л,м), 822(д,е), 814

31.01

132

Законы сложения (4.7)

4

ФР

-знать законы сложения

837, 838

01.02

133

Законы сложения

Работа в парах

-знать применение законов сложения

834,845(в)

2.02

134

Законы сложения

ФР

-уметь применять законы сложения при вычислениях

846, 841(б)

4.02

135

Законы сложения

ИР

-уметь применять законы сложения при вычислениях

854, 860

5.02

136

Вычитание дробей (4.8)

3

ФР

-знать правила вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями

857

6.02

137

Вычитание дробей

ФР

-уметь вычитать  дроби с одинаковыми  и разными знаменателями

859, 862

6.02

138

Вычитание дробей

ИР

-уметь решать задачи на применение вычитания дробей

865, 866

7.02

139

Подготовка к контрольной работе

1

ФР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Подготовиться к КР

8.02

140

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

КР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Повторить п.1.7, 1.8

9.02

141

Анализ контрольной работы. Умножение дробей (4.9)

4

РнО

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

875, 876

11.02

142

Умножение дробей

ФР

-уметь выполнять умножение дробей на натуральное число

882, 884

12.02

143

Умножение дробей

ГР

-уметь решать уравнения, применяя умножение

П.4.9 повторить, 881

13.02

144

Умножение дробей

СР

-уметь решать задачи, применяя умножение дробей.

904(б,г,е), 905(б,г,е)

13.02

145

Законы умножения (4.10)

2

ФР

-знать законы умножения дробей (переместительный, сочетательный и распределительный)

906, 909

14.02

146

Законы умножения

ФР

Уметь применять законы сложения

П.4.10

15.02

147

Деление дробей (4.11)

4

ФР

-уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральное число;

910, 916

16.02

148

Деление дробей

ФР

-уметь решать уравнения, применяя деление дробей;

932, 924

18.02

149

Деление дробей

СР

-уметь решать задачи, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

917, 921

19.02

150

Деление дробей

ФР

925,  п.4.11 повторить

20.02

151

Нахождение части целого и целого по его части (4.12)

2

ФР

-уметь находить часть целого

929,  п.4.12 повторить

20.02

152

Нахождение части целого и целого по его части

СР

-уметь находить часть целого и целое по его части

927, 938

21.02

153

Задачи на совместную работу (4.13)

3

ФР

-знать алгоритм решения задач на совместную работу

845, п. 4.13

22.02

154

Задачи на совместную работу

ДЗ

-уметь решать задачи на совместную работу

947

23.02

155

Задачи на совместную работу

СР

-уметь решать задачи на совместную работу

Придумать 2 задачи и решить

25.02

156

Понятие смешанной дроби (4.14)

3

ФР

-уметь читать и записывать  смешанные дроби

956, 960

26.02

157

Понятие смешанной дроби

ФР

-уметь выделять целую часть из неправильной дроби и представлять смешанную дробь в виде неправ.  дроби

964,п 4.14 повторить

27.02

158

Понятие смешанной дроби

СР

-уметь определять положение смешанных чисел на координатном луче.

965, 962

27.02

159

Сложение смешанных дробей (4.15)

3

ФР

Знать правила сложения смешанных дробей

970, 973

28.02

160

Сложение смешанных дробей

ФР

-уметь выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь

974, 977

1.03

161

Сложение смешанных дробей

ГР

-уметь решать уравнения на нахождение слагаемого

Повторить правила

2.03

162

Вычитание смешанных дробей (4.16)

4

ФР

-уметь вычитать дробь из натурального  числа

998, 990

4.03

163

Вычитание смешанных дробей

СР

-уметь вычитать смешанные дроби, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого;

993, 994

5.03

164

Вычитание смешанных дробей

ФР

уметь находить значения выражений  со смешанными дробями.

996, инд. задания

6.03

165

Вычитание смешанных дробей

СР

Уметь решать задачи на вычитание смешанных дробей

998, правила

6.03

166

Умножение и деление смешанных дробей (4.17)

5

ФР

-знать правила умножения смешанных дробей

1002, 1005

7.03

167

Умножение и деление смешанных дробей

ФР

Уметь умножать смешанные дроби  

Подготовиться к аукциону знаний

8.03

168

Умножение и деление смешанных дробей

ФР

Знать правило деления смешанных дробей

1009

9.03

169

Умножение и деление смешанных дробей

ФР

-уметь умножать и делить  дроби;

1010, 2 вопроса для «перестрелки»

11.03

170

Умножение и деление смешанных дробей

СР

-уметь решать задачи на умножение и деление  дробей

1012(б,г,д),

правила

12.03

171

Подготовка к контрольной работе

1

ФР

-уметь применять изученный материал при выполнении заданий

1012(а,в), подготовиться к КР

13.03

172

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление дробей»

1

КР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

П.2.4 повторить

13.03

173

Анализ контрольной работы.

1

РнО

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

1014, п.4.18

14.03

174

Представление дробей на координатном луче (4.18)

2

ФР

-уметь выбирать «удобный» единичный отрезок, определять координату точки

1016, п.2.9-2.11 повторить

15.03

175

Представление дробей на координатном луче

ПР

Уметь изображать обыкновенные дроби на координатном луче

1018, 1023

16.03

176

Представление дробей на координатном луче

2

ФР

-уметь выбирать «удобный» единичный отрезок, определять координату точки

1024, 1025

18.03

177

Представление дробей на координатном луче

ПР

Уметь изображать смешанные дроби на координатном луче

1030, 1031

19.03

178

Площадь прямоугольника. (4.19)

1

СР

-уметь решать задачи на нахождение площади прямоугольника, стороны которого являются смешанным числом

1035, п.4.19 (формулы)

20.03

179

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

ФР

-уметь решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда, измерения которого являются смешанными дробями

1038, п.4.19

20.03

180

Объем прямоугольного параллелепипеда

ПР

1045,1046

21.03

181

Сложные задачи на движение по реке

2

ФР

-уметь решать задачи на движение по реке (с применением единицы)

1048, 1049

22.03

182

Сложные задачи на движение по реке

ФР

-уметь решать задачи на движение по реке

1041, инд.задания

23.03

4 четверть (63 урока)

183

Исторические сведения.

1

ФР

-знать о вавилонском и индийском способе записи дробей; старинные русские названия дробей

Стр.236-239, 1052, 1053

1.04

184

Занимательные задачи

3

ФР

Знать об использовании дробей в нотной записи

1055, 1057

2.04

185

Занимательные задачи

СР

Уметь решать старинные задачи на дроби

1061, 1068(б,в)

3.04

186

Занимательные задачи

ДЗ

-уметь решать текстовые задачи на части

1050, 1051

3.04

187

Обобщающий урок по теме

 «Обыкновенные дроби»

1

ИР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

1066, 1073

4.04

Уроки развития (4ч)

188

Работа с диаграммами

1

ФР

Уметь находить и извлекать информацию, представленную в виде диаграмм

1074, 1075

5.04

189

Работа со схемами

1

ФР

Уметь решать задачу, условие которой дано в виде схемы

2 задачи со схемами

6.04

190

Работа с таблицами

1

ФР

Уметь находить и извлекать информацию, представленную в виде таблиц

2 задачи из сб. Лысенко стр.198, 204  №6

8.04

191

Работа с графиками

1

ФР

Уметь находить и извлекать информацию, представленную в виде графиков

№7 стр. 204, 198

9.04

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей  (7 часов)

192

Множество. Элемент множества.

1

ФР

Знать: понятие  множества, подмножества, элемента множества, пустого множества, объединения и пересечения множеств

Уметь: приводить примеры конечных и бесконечных множеств

Придумать множества

10.04

193

Круги Эйлера

1

ФР

Уметь иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера

№5 стр.198, 204

10.04

194

Объединение и пересечение множеств

1

ПР

Уметь находить объединение и пересечение конкретных множеств, приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни, иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера

Придумать задачи

11.04

195

Случайные события

1

ФР

Уметь различать случайные, достоверные и невозможные события

№4 стр.198, 204

12.04

196

Решение комбинаторных задач перебором вариантов

1

СР

Уметь: выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям

№8 стр.198, 204

13.04

197

Подготовка к контрольной работе

1

ФР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

№1,2 стр.206,197

15.04

198

Контрольная работа №9 по теме «Элементы статистики и комбинаторики. Множества»

1

КР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Повторить п.2.10

16.04

Наглядная геометрия (10  часов)

199

Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных телах

1

ФР

Иметь представление о пространственных телах (призма, пирамида, конус, цилиндр). Примеры сечений.

Иметь представление о равновеликих и равносоставленных фигурах.

Уметь: выделять и распознавать геометрические фигуры и тела

Читать ОК

17.04

200

Развёртка.

1

ПР

Уметь представлять развёртку прямоугольного параллелепипеда, куба, конуса, цилиндра, призмы.

Сделать фигуру

(№721 или 535 Виленкин -6 кл.)

17.04

201

Задачи на разрезание

1

ГР

Иметь представление о задачах

Придумать задачи

18.04

202

Задачи на складывание

1

ПР

Уметь решать простейшие задачи на складывание ( вид сверху, слева, справа)

Задачи в тетради

19.04

203

Паркеты

1

ФР

Знать: понятие паркета

Придумать паркет

20.04

204

Параллельные и перпендикулярные прямые. Перпендикуляр и наклонная к прямой

1

ФР

Знать определение параллельных и перпендикулярных прямых. Иметь представление  о перпендикуляре и наклонной к прямой.

№1366,1372 (из уч. Виленкин 6кл)

22.04

205

Углы. Биссектриса угла.

1

ПР

Знать понятие биссектрисы угла

1180, 1181

23.04

206

Периметр и  площадь фигуры

1

СР

Уметь находить площадь некоторых  фигур (треугольника, ромба) с помощью площади прямоугольника

Задачи в тетради

24.04

207

Площадь поверхности

1

ФР

Уметь: вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба

Подготовиться к контр.работе

24.04

208

Контрольная работа №10 по теме «Наглядная геометрия»

1

КР

-уметь применять изученный материал при решении задач

25.04

Уроки развития (12 часов)

209

Истинные и ложные утверждения

1

ФР

Иметь представление об истинных и ложных утверждениях, уметь распознавать их

Задачи на карточках

26.04

210

Игровые задачи

1

ФР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

1220,1249 (Виленкин -6кл)

27.04

211

Задачи на переливание

1

ГР

Уметь решать задачи на переливания, переправу

Задачи в тетради

29.04

212

Задачи из старинных рукописей «Арифметики Магницкого»

1

СР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

1134, 1051

30.04

213

Задачи из сборника занимательных нестандартных задач 18-19 века.

1

ДР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

1122,1132

1.05

214

Задачи из сборника занимательных нестандартных задач 18-19 века.

1

ДР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

1131,1135

1.05

  215  

Буквенные выражения

1

ФР

Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи

136, 126

2.05

216

Упрощение выражений

1

ФР

Уметь упрощать и находить  значение выражения

130, 51 (Виленкин -6класс)

3.05

217

Формулы

1

ФР

Знать формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда.

Уметь применять указанные формулы при решении задач

1146, 1147(а,б)

4.05

218

Уравнения

1

СР

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий.

Уравнения в тетради

6.05

219

Решение задач с помощью уравнений

1

ФР

Иметь представление о решении задачи с помощью уравнения

174, повторить темы

7.05

220

Обобщающий урок

1

ГР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Индив.задания

8.05

Повторение. Решение задач ( 10 часов)

221

Натуральные  числа

1

СР

Иметь представление о натуральных числах, об обыкновенных и смешанных дробях. Знать свойства арифметических действий.

Уметь выполнять арифметические  действия с указанными числами

1088, 1087

8.05

222

Арифметические действия с натуральными числами

1

ДР

1084, 1081

9.05

223

Дроби

1

ФР

1097, 1092

10.05

224

Смешанные дроби

1

Работа в парах

1115, 1116

11.05

225

Арифметические действия с дробями

1

СР

1118

13.05

226

Инструменты для вычислений и измерений

1

ПР

Уметь распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их в помощью транспортира

1184, 1185

14.05

227

Решение задач

ГР

Уметь решать задачи

Задачи в тетради

15.05

228

Подготовка к контрольной работе

1

ФР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Подготовиться к контр. работе

15.05

229

Итоговая контрольная работа №11

1

КР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

16.05

230

Анализ контрольной работы

1

РнО

Уметь выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные задания

17.05

Текстовые задачи (10 часов)

231

Задачи на «уравнивание»

1

ФР

Уметь: применять полученные знания

№1 стр.143, 141

18.05

232

Задачи на части

1

ГР

Уметь решать задачи на части

№2 стр.143,141

20.05

233

Решение задач на движение по воде

1

СР

Уметь решать задачи на движение по воде.

Знать общие подходы при решении задач на совместную работу

№5 стр.142, 143

21.05

234

Задачи на совместную работу

1

ФР

№6 стр.142, 144

22.05

235

Комбинаторные задачи

1

ФР

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи

№7 стр.143, 144

22.05

236

Работа с текстовыми задачами

1

ГР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

№8 стр. 145,141

23.05

237

Работа с текстовыми задачами

1

ДЗ

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

№4 стр.143, 142

24.05

238

Обобщающий урок

1

ФР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Подготовиться к итоговому тесту

25.05

239

Итоговый тест

1

ИР

-уметь применять полученные знания  и умения при решении заданий

Повторить весь материал

27.05

240

Итоговый урок

1

РнО

Уметь: применять полученные знания

Индив.задания

28.05

Уроки самопознания ( 5 часов)

241

Урок-игра

1

ФР

- уметь применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий

Повторить материал учебника

29.05

242

Аукцион знаний

1

ФР

- уметь применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий

Повторить таблицу квадратов и кубов чисел

29.05

243

Конкурс «Лучший счётчик»

1

ФР

- уметь применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий

Придумать экологические задачи

30.05

244

Математика и экология

1

ФР

Уметь составлять экологические задачи

31.05

245

Итоговый урок

1

   

Литература.

Учебно-методический комплекс учителя:

1. Дидактические материалы по математике 5 класс / авт. М. К. Потапов, А. В. Шевкин.  – М.: Просвещение, 2011.

2. Игнатьев Е.И., Математическая смекалка. Занимательные задачи, игры, фокусы, парадоксы. М. Омега, 2006

3. Книга для учителя 5 – 6 классы / авт. М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010.  

4. Математика. 5 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация / Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю.Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.

3. Мордкович А.Г., Семенов П.В. События. Вероятности. Статистическая обработка данных. М. Мнемозина, 2008.

4. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы – М: Просвещение, 2010

5. Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова -  Москва: «Просвещение», 2010

6. Учебник «Математика», 5 класс общеобразовательных учреждений  авт. С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин- 9-е издание – М.Просвещение, 2010.7. Учебный комплект по математике под ред. Дорофеева Г.В. и Шарыгина И.Ф. Я иду на урок математики 5 класс. М. Первое сентября, 2008

Учебно-методический комплекс ученика:

1. Дидактические материалы по математике 5 класс / М. К. Потапов, А. В. Шевкин.  – М.: Просвещение, 2011

2. Учебник «Математика», 5 класс общеобразовательных учреждений  авт. С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин- 9-е издание – М.Просвещение, 2010.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...