рабочая программа Никольский Атанасян 8 класс по 6 часов
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Адиятуллин Ильсур Ильданович

Никольский Атанасян 8 класс по 6 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika-8.docx102.63 КБ

Предварительный просмотр:

                              «Согласовано»                                              «Согласовано»                                             «Утверждено»

                             Руководитель  МО                                       Заместитель  директора  по  УР                   Директор  МБОУ  «Гимназия №1»

                            _______/Исхаков  Х.М./                               __________/Нигматуллова  Р.Н./                 ____________/Сафиуллина  Л.М./

                           Протокол №       от                                         «_   »                    2013г.                                   Приказ №       от

                           «    »                    2013г.                                                                                                            «       »                   2013г.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  «Гимназия №1»  Елабужского  муниципального  района

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО  ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

8  класс

учитель  математики Адиятуллин Ильсур Ильданович

Базовый  уровень

   Рассмотрено  на  заседании

                               Педагогического  совета

                               Протокол №      от

                              «        »                      2013г.

2013-2014  учебный  год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по математике составлена для 8 класса на основе  федерального компонента государственного стандарта основного  общего  образования,  примерной  программы  основного  общего  образования, с учетом учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1». на  2012-2013  учебного  года.

 

 Данная  рабочая  программа рассчитана  на  175  часов,  5  часов  в  неделю.

Изучение математики в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований государственного образовательного стандарта.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ  УЧЕБНОГО  КУРСА

Четверть

Содержание программы

Кол.

часов

Контрольные работы.

I

Вводное  повторение

Рациональные  дроби

Четырехугольники

Квадратные  корни

6

18

11

9

№1

№2

№3

№4

II

Преобразование  выражений  содержащих  корни

Площадь

Квадратные  уравнения

8

16

12

№5

№6

№7

III

Дробно - рациональные  уравнения

Подобные  треугольники.

Неравенства

11

20

19

№8

№9,10

№11,12

1V

Окружность

Степень с целым показателем. Элементы статистики

18

16

№13

№14

Повторение

11

№15

Итого

175

15

Вводное  повторение -1 (ч)

Рациональные дроби (23ч) Уроки 2-24

- рациональная дробь

- основное свойство дроби

- сокращение дробей

- тождественные преобразования рациональных выражений

- функция у =к/х и ее график.

Четырехугольники (11 ч) Уроки 25-36

- Многоугольник. Выпуклый многоугольник.

- Формула суммы углов выпуклого многоугольника.

- Параллелограмм.

- Свойства и признаки параллелограмма.

- Трапеция.

- Прямоугольник.

- Ромб, квадрат.

- Осевая и центральная симметрия.

Квадратные корни (17ч) Уроки 37-52

- понятие об иррациональных числах

- общие сведения о действительных числах

- квадратный корень

- понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня

- свойства квадратных корней

- преобразования выражений, содержащих квадратные корни

- функция у =, ее свойства и график.

Площадь (16ч) Уроки 53-68

- Понятие площади многоугольника.

- Площадь квадрата, прямоугольника.

- Площадь параллелограмма.

- Площадь треугольника.

- Площадь трапеции.

- Теорема Пифагора.

- Теорема, обратная теореме Пифагора.

 

Квадратные уравнения (23ч)  Уроки 69-91

- квадратное уравнение

- формула корней квадратного уравнения

- решение рациональных уравнений

- решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Подобные треугольники (20 ч)  Уроки 92-111

- Пропорциональные отрезки.

- Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников.

- Первый признак подобия треугольников.

- Второй признак подобия треугольников.

- Третий признак подобия треугольников.

- Средняя линия треугольника

- Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

- Практические приложения подобия треугольников.

- Подобие произвольных фигур.

- Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Неравенства (19ч) Уроки 112-130

- числовые неравенства и их свойства

- почленное сложение и умножение числовых неравенств

- погрешность и точность приближения

- линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Окружность (18 ч) Уроки 131-148

- Взаимное расположение прямой и окружности.

- Касательная к окружности.

- Градусная мера дуги окружности.

- Теорема о вписанном угле.

- Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

- Теорема о пересечении высот треугольника.

- Вписанная окружность.

- Описанная окружность.

Степень с рациональным показателем  и  элементы  статистики (14ч) Уроки 149-162

- степень с целым показателем и ее свойства

- стандартный вид числа

- начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной

интерпретация.

Повторение (13ч). Уроки 163-175

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ

           В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует

 обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

-        решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного,  точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования  различных языков математики (словесного,

  символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-        проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-        поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и

  справочную литературу, современные информационные технологии.

     

В результате изучения курса алгебры8 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

-существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

-существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

-как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

-как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

-каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

-смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при

 идеализации;

     

     Арифметика

уметь

- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных

  чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в
  • виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней

  десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях

 значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

-округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и

 наоборот;

-решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,

 компьютера;

-устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

-интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

 

   Алгебра

уметь

-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять

 соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

-выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение

 многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

-применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные

 корни;

-решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные

 системы;

-решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки

 задачи;

-изображать числа точками на координатной прямой;

-определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

-распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых

 членов;

-находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

     -определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  •       -описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;

      -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •      -выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в
  •       справочных материалах;
  •      -моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  •      -описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  •      -интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

    Элементы логики, комбинаторики,  статистики и теории вероятностей

уметь

-проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую

 правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

-извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

-решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;

-находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

-распознавания логически некорректных рассуждений;

-записи математических утверждений, доказательств;

-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

-решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей,

 бъемов, времени, скорости;

-решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

-понимания статистических утверждений.

     Геометрия

уметь:

-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

-распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

-изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

-вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей); определять значение тригонометрических функций по заданным значениям

 углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг

 окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

-решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения,

 алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

КРИТЕРИИ  И  НОРМЫ  ОЦЕНКИ  ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ  И  НАВЫКОВ  ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

-работа выполнена полностью;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или

  непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

-работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

-имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-не раскрыто основное содержание учебного материала;

-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов  

     обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  •  логические ошибки.

 К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или

    заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа;
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Учебно-тематическое планирование

        

 Класс 8

        Учитель Адиятуллин И.И.

        Количество часов:   всего 175 часов,  в неделю  5 часов.

        Плановых контрольных работ -  15, в  том  числе  административных - 5.

        

Планирование составлено на основе:

 Федерального компонента государственного  образовательного стандарта  основного общего образования.

Примерной программы основного общего образования по математике.

Учебник

 Алгебра 8. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова.  Под редакцией С.А. Теляковского. Издательство «Просвещение», Москва, 2010 год.        

Геометрия 7 - 9. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др.  Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды  деят-ти

Планируемый  результат

Домашнее  задание

Дата проведения

Примечание

по плану

факт

Повторение за курс 7 класса – 6 часов

1

Вводное повторение.

1

Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам за курс 7 класса

2.09

2

Повторение равнобедренный треугольник

1

Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам равнобедренный треугольник

п.1  №2,4

3.09

3

Повторение преобразование целых выражений

1

Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме преобразование целых выражений

№6,11

4.09

4

Повторение формулы сокращенного умножения

1

Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме формулы сокращенного умножения

п.2  №26,33

5.09

5

Повторение системы линейных уравнений

1

Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме решение систем линейных уравнений

№42,46

6.09

Рациональные дроби -19 часа

6

Рациональные выражения

1

осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

9.09

7

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

ЗМ

-применять  основное  свойство  дроби  при  сокращение  дробей

№42,46

10.09

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

ЗМ

-выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями с одинаковыми знаменателями

№54,60

11.09

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

зм

-выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями с разными знаменателями

№97

12.09

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

ЗМ

-выполнять преобразование рациональных выражений.

вариант4

13.09

11

Итоговый урок на тему «Сложение и вычитание дробей»

1

ЗМ

Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей»

повторить

п.1-4

16.09

12

Умножение дробей.

1

ИНМ

Усвоить понятие дробей

п.5 №110,113

17.09

13

Возведение дроби в степень

1

ИНМ

-выполнять действия алгебраическими дробями,  возвести  дробь  в  степень

п.5 №120,124

18.09

14

Контрольная раьота №1

1

КР

Повторить пройденный материал

19.09

15

Деление дробей

1

ИНМ

-выполнять действия алгебраическими дробями,  деление  дробей

п.6

№133,138

20.09

16

Преобразование рациональных выражений.

1

ИНМ

-выполнять преобразование рациональных выражений.

п.7

№150,154

23.09

17

Решение задач на тему Преобразование рациональных выражений.

1

ЗМ

-выполнять преобразование рациональных выражений.

п.7

№156

24.09

18

Решение задач на тему Преобразование рациональных выражений.

1

ЗМ

выполнять преобразование рациональных выражений

п.7

№161

25.09

19

 Итоговый урок на тему Преобразование рациональных выражений.

1

ЗМ

выполнять преобразование рациональных выражений

-строить  график  функция у =к/х

и  работать  с  графиком

п.7

№164

26.09

20

Функция у =к/х

1

ИНМ

п.8  №180

27.09

21

Решение задач на тему Функция у =к/х

1

ЗМ

-строить  график  функция у =к/х

и  работать  с  графиком

№185,187

30.10

22

Подготовка  к  контрольной работе

1

выполнять преобразование рациональных выражений

Вариант 4

1.10

23

Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений»

1

КР

Повторить

п.5-8

2.10

24

Анализ контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

3.10

Четырехугольники -12  часов

25

Многоугольник. Выпуклый многоугольник.

1

ИНМ

ЗМ

-определения  многоугольника  и  выпуклого   многоугольника,

. применять все изученные формулы и теоремы при решении задач.

п.39-41

Вопр.1-5

4.10

26

 Четырехугольники.

1

ИНМ

ЗМ

-определения  четырехугольника.

. применять все изученные формулы и теоремы при решении задач.

№364,368

7.10

27

Параллелограмм.

1

ИНМ

ЗМ

определения  параллелограмма,

. применять все изученные формулы и теоремы при решении задач.

п.42

№371

8.10

28

Признаки параллелограмма.

1

ИНМ

ЗМ

-применять  признаки  параллелограмма при решении задач.

и  доказательствах.

п.43

№383

9.10

29

. Трапеция.

1

ИНМ

ЗМ

-определение  трапеции,

. применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и  доказательствах.

п.44

№386

10.10

30

Прямоугольник.

1

ИНМ

ЗМ

определение  прямоугольника,

. применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и  доказательствах.

п.45

№402

11.10

31

Ромб.

1

ИНМ

ЗМ

определение  ромба,

. применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и  доказательствах.

п.46

№406

14.10

32

Квадрат

1

ИНМ

ЗМ

определение  квадрата,

. применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и  доказательствах.

п.46

№412

15.10

33

Осевая и центральная симметрия.

1

ИНМ

-определение  движения,

строить  осевую  и  центральную  симметрию.

п.47

№417,422

16.10

34

Подготовка  к контрольной  работе

1

ЗМ

.-применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. и  доказательствах.

Вариант 4

17.10

35

Контрольная работа №3 «Четырехугольники»

1

КР

Повторить

п.42-47

18.10

36

Анализ  контрольной  работы.

Рациональные  и  иррациональные  числа

1

РО

Работа  над  ошибками.

Работа  над  ошибками

№266,268

21.10

Квадратные корни-17 часов

37

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

СР

ИНМ

ЗМ

-выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

п.11

№290,292

22.10

38

Уравнение х= а

1

ИНМ

ЗМ

-решать уравнения вида x2=а;

-находить приближенные значения квадратного корня;

п.12

№310,318

23.10

39

Нахождение приближенных значений корня.

1

ИНМ

ЗМ

п.13

№324,326

24.10

40

Функция у =и ее график.

1

ИНМ

ЗМ

-строить  график  функции у = и находить значения этой функции по графику или  по формуле.

п.14

№344,350

25.10

41

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

ИНМ

ЗМ

-находить квадратный корень из произведения, дроби, степени,

№360,  374  п.15

28.10

42

Решение задач на тему Квадратный корень из степени.

1

ИНМ

ЗМ

-находить квадратный корень из произведения, дроби, степени

№388,  391,  393  п.16

29.10

43

Контрольная работа №4 «Квадратные корни».

1

КР

Повторить

п.11-16

30.10

44

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

31.10

45

Резерв

1

1.11

46

Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

ИНМ

-выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п.17

№403,407

11.11

47

Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

ЗМ

-выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п.17

№411,414

12.11

48

Преобразование выражений, содержащих знак корня.

1

ИНМ

-применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни.

п.18

№419,421

13.11

49

Решение задач на тему Преобразование выражений, содержащих знак корня.

1

ЗМ

-применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни.

№426,430

14.11

50

Итоговый урок на тему Преобразование выражений, содержащих знак корня.

1

ЗМ

-применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни.

№432,438

15.11

51

Контрольная работа №5  «Преобразование выражений, содержащих знак корня»

1

КР

Повторить

п.17-18

18.11

52

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

19.11

Площадь-16  часов

53

Понятие площади многоугольника.

1

ИНМ

- основные свойства площадей и формулу для вычисления площади,

применять все изученные формулы при решении задач.

п.48,49

№449

20.11

54

Решение задач на тему: Площадь квадрата, прямоугольника.

1

ИНМ

ЗМ

-формулу для вычисления площади  квадрата,  прямоугольника,

применять все изученные формулы при решении задач.

п.50

№454

21.11

55

Площадь параллелограмма.

1

ИНМ

-формулу для вычисления площади  параллелограмма,

применять все изученные формулы при решении задач.

п.51

№461

22.11

56

Решение задач на тему: Площадь параллелограмма.

1

ЗМ

-формулу для вычисления площади  параллелограмма,

применять все изученные формулы при решении задач.

№465

25.11

57

Площадь треугольника.

1

ИНМ

-формулу для вычисления площади  треугольника,

применять все изученные формулы при решении задач.

п.52

№468(в,г)

26.11

58

Решение задач на тему: Площадь треугольника.

1

формулу для вычисления площади  треугольника,

применять все изученные формулы при решении задач.

№471

27.11

59

Площадь трапеции.

1

ИНМ

формулу для вычисления площади  трапеции,

применять все изученные формулы при решении задач.

п.53

28.11

60

Решение задач на тему: Площадь трапеции.

1

ЗМ

формулу для вычисления площади  трапеции,

применять все изученные формулы при решении задач.

№480

29.11

61

Итоговый урок на тему : Площадь трапеции.

1

ЗМ

формулу для вычисления площади  трапеции,

применять все изученные формулы при решении задач.

№481

2.12

62

Теорема Пифагора.

1

ИНМ

теорему Пифагора, область применения, пифагоровы тройки, доказывать теоремы и применять их при решении задач.

п.54

№484

3.12

63

Решение задач на тему: Теорема Пифагора.

1

теорему Пифагора, область применения, пифагоровы тройки, доказывать теоремы и применять их при решении задач.

№487

4.12

64

Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

ИНМ

-обратную теорему Пифагора, область применения, доказывать теоремы и применять их при решении задач.

п.55

491(в)

5.12

65

Решение задач на тему: Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

ЗМ

-обратную теорему Пифагора, область применения, доказывать теоремы и применять их при решении задач.

№495

6.12

66

Теорема, обратная теореме Пифагора.

ЗМ

-обратную теорему Пифагора, область применения, доказывать теоремы и применять их при решении задач.

№499

9.12

67

Подготовка  к  контрольной  работе

применять их при решении задач. все  изученные  формулы  и  теоремы

Вариант 4

10.12

68

Контрольная работа №6  «Площадь»

1

КР

Повторить

п.48-55

11.12

Квадратные уравнения -23  часа

69

Анализ  контрольной  работы Неполные квадратные уравнения.

1

РО

ИНМ

-решать  неполные  квадратные  уравнения

п.19

№507,511

12.12

70

Формула корней квадратного уравнения.

1

ИНМ

-решать    квадратные  уравнения  при  помощи  нахождения  дискриминанта

п.20

№526

13.12

71

Решение задач на тему: Формула корней квадратного уравнения.

1

СЗ

ЗМ

-решать    квадратные  уравнения  при  помощи  нахождения  дискриминанта

п.21

№536

16.12

72

Решение задач на тему: Формула корней квадратного уравнения.

1

Тест

ЗМ

-решать    квадратные  уравнения  при  помощи  нахождения  дискриминанта

п.2

№540,543

17.12

73

Итоговый урок на тему: Формула корней квадратного уравнения.

1

СР

ЗМ

-решать    квадратные  уравнения  при  помощи  нахождения  дискриминанта

п.21

№546,549

18.12

74

Решение задач с помощью уравнений.

1

ИНМ

-решать  задачи  применяя  квадратные  уравнения

п.22

№557,559

19.12

75

Решение задач с помощью уравнений.

1

ЗМ

-решать  задачи  применяя  квадратные  уравнения

п.22

№561,564

20.12

76

Теорема Виета.

1

СЗ

ИНМ

-решать    квадратные  уравнения  используя  теорему  Виета

п.23

№575,580

21.12

77

Теорема Виета.

1

СЗ

-решать    квадратные  уравнения  используя  теорему  Виета

п.23

№586

23.12

78

Контрольная работа №7  «Квадратные уравнения»

1

КР

Повторить

п.19-23

24.12

79

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

10.01

80

Урок  повторения

1

Работа  над  ошибками

Повторить

п.19-23

13.01

3  ЧЕТВЕРТЬ

81

Решение дробных рациональных уравнений.

1

ИНМ

-решать  дробно-рациональные  уравнения,  сводящиеся  к  решению квадратных  уравнений

п.24

№592

14.01

82

Решение дробных рациональных уравнений.

1

ЗМ

-решать  дробно-рациональные  уравнения,  сводящиеся  к  решению квадратных  уравнений

п.24

595

15.01

83

Решение дробных рациональных уравнений.

1

ЗМ

-решать  дробно-рациональные  уравнения,  сводящиеся  к  решению квадратных  уравнений

п.24

№599

16.01

84

Решение дробных рациональных уравнений.

1

ЗМ

-решать  дробно-рациональные  уравнения,  сводящиеся  к  решению квадратных  уравнений

п.24

№673(а-г)

17.01

85

Решение дробных рациональных уравнений.

1

ЗМ

-решать  дробно-рациональные  уравнения,  сводящиеся  к  решению квадратных  уравнений

п.24

№673(а-г)

20.01

86

Решение задач с помощью дробных рац-х уравнений.

1

ИНМ

-решать  задачи  применяя  дробно-рациональные  уравнения

п.25

№605

21.01

87

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

1

ЗМ

-решать  задачи  применяя  дробно-рациональные  уравнения

п.25

№609

22.01

88

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

1

ЗМ

-решать  задачи  применяя  дробно-рациональные  уравнения

п.25

№611,616

23.01

89

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

1

ЗМ

-решать  задачи  применяя  дробно-рациональные  уравнения

п.26

№629

24.01

90

Контрольная работа №8  «Дробные рациональные уравнения»

1

КР

Повторить

п.24-25

27.01

91

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

28.01

Подобные треугольники -8  часов

92

Пропорциональные отрезки.

1

ИНМ

-определения пропорциональных отрезков;

- находить неизвестные величины из пропорциональных отношений

п.56-58

29.01

93

Определение подобных треугольников

1

ИНМ

ЗМ

-определения подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника

№539,548

30.01

94

Первый признак подобия треугольников.

1

ИНМ

-определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений;

- признаки подобия треугольников;

- доказывать признаки подобия и применять их при решении задач.

п.59  №552

31.01

95

Решение задач на тему: Первый признак подобия треугольников.

1

ЗМ

-определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений;

- признаки подобия треугольников;

- доказывать признаки подобия и применять их при решении задач.

№554

3.02

96

Второй признак подобия треугольников.

1

ИНМ

-определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений;

- признаки подобия треугольников;

- доказывать признаки подобия и применять их при решении задач.

п.60,61 №555

4.02

97

Решение задач на тему: Второй признак подобия треугольников.

1

ЗМ

определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений;

- признаки подобия треугольников;

- доказывать признаки подобия и применять их при решении задач.

№557

5.02

98

Третий признак подобия треугольников.  Подготовка  к  контрольной  работе

1

ИНМ

-определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений;

- признаки подобия треугольников;

- доказывать признаки подобия и применять их при решении задач.

№581, №560

6.02

99

Контрольная работа №9  «Признаки подобия треугольников»

1

КР

Повторить

п.56-61

7.02

100

Анализ  контрольной  работы

Средняя линия треугольника.

1

РО

ИНМ

-теорему о средней линии треугольника;

-доказывать эту теорему и применять при решении задач

№62

№557

10.02

101

Средняя линия треугольника.

1

ЗМ

-точка пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике;

-применять при решении задач

№570,571

11.02

102

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

1

ИНМ

ЗМ

-определение пропорциональных отрезков в  прямоугольном  треугольнике;

- применять их при решении задач

П.63

№572

12.02

103

Решение задач на тему: Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

1

ЗМ

-определение пропорциональных отрезков в  прямоугольном  треугольнике;

- применять их при решении задач

№573

13.02

104

Практические приложения подобия треугольников.

1

ИНМ

-с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение.

п.64,65  №588

14.02

105

Подобие произвольных фигур.

1

ЗМ

-применять  подобие  произвольных   фигур  при  решении задач.

№590

17.02

106

Синус, косинус, тангенс острого угла треугольника.

1

ИНМ

-определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника;

-применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач.

п.66  №591(в)

18.02

107

Решение задач на тему: Синус, косинус, тангенс острого угла треугольника.

1

ЗМ

-определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника;

-применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач.

№592(в),593(в)

19.02

108

Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30° , 45° , 60° .

1

ИНМ

-значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения;

-применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач.

п.67  №595  

20.02

109

Решение задач на тему: Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30° , 45° , 60° .

1

ЗМ

-значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения;

-применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач.

№602

21.02

110

Контрольная работа №10 «Синус, косинус, тангенс острого угла  прямоугольного треугольника »

1

КР

Повторить

п.62-67

24.02

111

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

25.02

Неравенства - 19  часов

112

Числовые неравенства.

1

ИНМ

-определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной;

- записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой

№715(в,г)  , 717(в,г)  п.27

26.02

113

Свойства числовых неравенств.

1

ИНМ

-свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство»;

- применять свойства  числовых неравенств при решении неравенств

№740,  п.28,29

27.02

114

Решение задач на тему: Свойства числовых неравенств.

1

ЗМ

-свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство»;

- применять свойства  числовых неравенств при решении неравенств

№753,  755  

28.02

115

Итоговый урок на тему: Свойства числовых неравенств.

1

ЗМ

-свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство»;

- применять свойства  числовых неравенств при решении неравенств

№757

3.03

116

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

ИНМ

-правила  сложения  и  умножения  числовых  неравенств;

-применять  при  решении  неравенств

№751,755

4.03

117

Решение задач на тему: Сложение и умножение числовых неравенств.

1

ЗМ

правила  сложения  и  умножения  числовых  неравенств;

-применять  при  решении  неравенств

Вариант 4

5.03

118

Контрольная работа №11 «Числовые неравенства»

1

КР

Повторить

п.27-28

6.03

119

Анализ  контрольной  работы

Погрешность и точность приближения.

1

РО

ИНМ

-находить  погрешности

Работа  над  ошибками

7.03

120

Пересечение и объединение множеств.

1

ИНМ

-находить  промежутки  пересечения  и  объединения  множеств.

п.29

№760

10.03

121

Числовые промежутки.

1

ИНМ

- записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой ;

-применять  при  решении  неравенств

№762,764,775  п.30

11.03

122

Решение неравенств с одной переменной.

1

ИНМ

-записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной

№785,793, п.31

12.03

123

Решение задач на тему: Решение неравенств с одной переменной.

1

ЗМ

-записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной

№,798,803, п.31

13.03

124

Решение неравенств с одной переменной.

1

ЗМ

. записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной

№812  п.31

14.03

125

Решение задач на тему: Решение неравенств и систем с одной переменной.

1

ИНМ

-аписывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной

№819,824  п.32

17.03

126

Решение неравенств и систем с одной переменной.

1

ЗМ

-записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

№832                                                                      

18.03

127

Решение задач на тему: Решение неравенств и систем с одной переменной.

1

ЗМ

-записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

№834  (а,б)

19.03

128

Подготовка  к  контрольной  работе

1

-записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Вариант 4

20.03

129

Контрольная работа №12 «Неравенства и системы неравенств»

1

КР

Повторить

п.29-32

21.03

130

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

1.04

Окружность -18 часов

131

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

ИНМ

-возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности;

-применять  при  решении  задач

п.68

№631(г,д)

2.04

132

Касательная к окружности.

1

ИНМ

-определение касательной, свойство и признак касательной; 

-применять  при  решении  задач

п.69

№639

3.04

133

Касательная к окружности.

1

ЗМ

-определение касательной, свойство и признак касательной; 

-применять  при  решении  задач

№648

4.04

134

Градусная мера дуги окружности.

1

ИНМ

-определение градусной меры дуги окружности,  свойства

-применять  при  решении  задач

п.70

№650

7.04

135

Теорема о вписанном угле.

1

ИНМ

-теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

-доказывать эти теоремы и применять при решении задач

п.71

№654

8.04

136

Решение задач на тему: Теорема о вписанном угле.

1

ЗМ

теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

-доказывать эти теоремы и применять при решении задач

№662

9.04

137

Решение задач на тему: Теорема о вписанном угле.

1

СР

-теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд;

-доказывать эти теоремы и применять при решении задач

№666

10.04

138

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

1

ИНМ

-теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия;

-доказывать эти теоремы и применять при решении задач

п.72

№676

11.04

139

Решение задач на тему: Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

1

ЗМ

-теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия;

-доказывать эти теоремы и применять при решении задач

№679

14.04

140

Теорема о пересечении высот треугольника.

.Окружность  Эйлера

1

ИНМ

-теорему о пересечении высот треугольника;

- выполнять построение замечательных точек треугольника.

-доказывать эти теоремы и применять при решении задач

п.73

№681

15.04

141

Вписанная окружность.

1

ИНМ

-вписанная  окружность,  определение  свойства

-доказывать эти  свойства  и применять при решении задач

п.74

№692

16.04

142

Решение задач на тему: Вписанная окружность.

1

ЗМ

-вписанная  окружность,  определение  свойства

-доказывать эти  свойства  и применять при решении задач

№695

17.04

143

Решение задач на тему: Вписанная окружность.

1

ЗМ

-вписанная  окружность,  определение  свойства

-доказывать эти  свойства  и применять при решении задач

№699

18.04

144

Описанная окружность.

1

ИНМ

-описанная  окружность,  определение  свойства

-доказывать эти  свойства  и применять при решении задач

п.75

№703

21.04

145

Решение задач на тему: Описанная окружность.

1

ЗМ

-описанная  окружность,  определение  свойства

-доказывать эти  свойства  и применять при решении задач

№706

22.04

146

Описанная окружность.

Подготовка  к  контрольной  работе

1

ЗМ

-описанная  окружность,  определение  свойства

-доказывать эти  свойства  и применять при решении задач

№710

Вариант 4

23.04

147

Контрольная работа №13 «Окружность»

1

КР

Повторить

п.68-75

24.04

148

Анализ контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

25.04

Степень с целым показателем. Элементы статистики

14  часов

149

Определение степени с целым показателем.

1

ИНМ

-определение степени с целым и целым отрицательным показателем; -выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями

№967,968

28.04

150

Решение задач на тему: Определение степени с целым показателем.

1

ЗМ

определение степени с целым и целым отрицательным показателем; -выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями

29.04

151

Свойства степени с целым показателем.

1

ИНМ

определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями;

-выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями

№973,974

30.04

152

Решение задач на тему: Свойства степени с целым показателем.

1

ЗМ

определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями;

-выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями

№980,982

1.05

153

Решение задач на тему: Свойства степени с целым показателем.

1

СР

определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями;

-выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями

№986,991,1003

2.05

154

Стандартный вид числа.

1

ЗМ

-записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел;

-выполнять действия над приближенными значениями

№1015,

1019,1020

5.05

155

Сбор и группировка статистических данных.

1

ИНМ

-определение относительная частота, интервальный ряд, генеральная совокупность, выборочная совокупность;

-применит  при  решении  задач.

№1029,

1033

6.05

156

Решение задач на тему: Сбор и группировка статистических данных.

1

ЗМ

определение относительная частота, интервальный ряд, генеральная совокупность, выборочная совокупность;

-применит  при  решении  задач.

№1036,

1038

7.05

157

Решение задач на тему: Сбор и группировка статистических данных.

1

ЗМ

определение относительная частота, интервальный ряд, генеральная совокупность, выборочная совокупность;

-применит  при  решении  задач.

№1040

8.05

158

Наглядное представление статистической информации.

1

СР

ИНМ

-составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы  иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона.

№1044

9.05

159

Решение задач на тему: Наглядное представление статистической информации.

1

ЗМ

-составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы  иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона.

№1048,

1059

12.05

160

Решение задач на тему: Наглядное представление статистической информации.

1

ЗМ

-составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы  иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона.

№1053,

1056

12.05

161

Наглядное представление статистической информации.

1

ЗМ

-составлять и заполнять таблицу частот, строить столбчатые и круговые диаграммы  иллюстрировать динамику изменения стат. данных с помощью полигона.

№1060

13.05

162

Контрольная работа №14 «Степень с целым показателем и элементы статистики»

1

КР

-применять  свойства  степени  с  целым  показателем  при  решении  примеров.

Вариант 4

14.05

163

Анализ  контрольной  работы.

Итоговое  повторение

1

РО

Работа  над  ошибками

Повторение  материала  за  год

Повторить

15.05

164

Итоговое  повторение

1

 Повторение  материала  за  год

Повторить

16.05

165

Итоговая контрольная работа №15

1

КР

п

19.05

166

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №1

20.05

167

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №2

21.05

168

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №3

22.05

169

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №4

23.05

170

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №5

23.05

171

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №6

26.05

172

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №7

27.05

173

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №8

28.05

174

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №9

39.05

175

Решение  заданий  ГИА

1

ЗМ

Вариант №10

30.05

Принятые  сокращения  в  рабочей  программе

ЗМ

Закрепление  материала

СЗ

Срез  знаний

СР

Самостоятельная  работа

КР

Контрольная  работа

РО

Работа  над ошибками

ИНМ

Изучение  нового  материала

ЛИТЕРАТУРА

Учебно-методический комплекс учителя

  1. Алгебра 8. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова.  Под редакцией С.А. Теляковского. Издательство «Просвещение», Москва, 2010 год.        
  2. Геометрия 7 - 9. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др.  Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.
  3. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. Автор: Ю.Н. Макарычев. Издательство «Просвещение», Москва, 2008 год.
  4. Математика 7 – 8  класс. Тесты для промежуточной аттестации. Учебно – методическое пособие. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, И.М. Агафоновой и других. Изд. «Легион – М». Ростов-на-Дону, 2009г.
  5. А.П. Ершова,  А.С. Ершова,  В.В. Головородько. Самостоятельные  и  контрольные  работы  по  алгебре  и  геометрии  для  8  класса. «Илекса», 2004.
  6. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова, Т.А. – М. Просвещение, 2008.
  7. Сборник нормативных документов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования/ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.

Учебно-методический комплекс ученика

  1. Алгебра 8. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова.  Под редакцией С.А. Теляковского. Издательство «Просвещение», Москва, 2010 год.        
  2. Геометрия 7 - 9. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др. Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю

Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...

Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов

Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....

Рабочая программа Никольский 5 класс математика 5 часов в неделю

Никольский 5 класс математика 5 часов в неделю...

Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.

Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...