Формулы N-ого члена арифметической и геометрической прогрессии _алгебра_9 кл
методическая разработка (алгебра, 9 класс) на тему

Денисова Светлана Ивановна

Урок разработан для 9 кл. (учебник А.Г.Мордковича) и состоит из поэтапного плана и презентации, используемой как наглядное и дидактическое пособие. Особенность подхода состоит в параллельном изучении арифметической и геометрической прогрессии, что дает возможность сравнивать, сопоставлять, выявлять особенности и отличия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и конспект урока на тему" Определение арифметической и геометрической прогрессий. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий"

В технологии УДЕ (укрупненная дидактическая единица) при обучении математике одним из основных элементов является совместное и одновременное изучение родственных разделов. Арифметическая и геометричес...

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы первых n членов.

Тип урока - обобщение знаний (в классе коррекции). Может быть использован и в обычном классе....

Конспект урока: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» (алгебра, 9 класс)

Обобщение и систематизация знаний по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия", развитие математического мышления учащихся и вычислительных навыков, воспитание интереса к математике...

Методическая разработка урока алгебры по теме «Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии» 9 класс

Тема учебного занятия: «Арифметическая прогрессия. Формула n – го члена арифметической прогрессии»Тип урока: урок постановки проблем и их решения.Цель урока:Предметные: формирование ...


 

Комментарии

Матюхина Людмила Егоровна

Воспользовавшись методическими разработками для 9 класса С.И.Денисовой, доступными на сайте http://nsportal.ru, и испытав их на практике, могу отметить логичность их построения, отличную скомпанованность и творческий подход, особенно, что касается урока по теме «Формулы N-ого члена арифметической и геометрической прогрессии». Интерактивная составляющая, лежащая в основе этого урока, очень хорошо воспринималась учениками, способствовала их вовлеченности в обучающий процесс и сохранению интереса на протяжении урока. Несомненным достоинством данной разработки является интегрированный подход к изучению темы прогрессий, а именно: сопоставление и параллельный вывод формул арифметической и геометрической прогрессии помогает ребятам лучше усвоить особенности данных последовательностей чисел.
Кроме того, полезными в моей работе оказались и «нулевые срезы», которые, несмотря на кажущуюся простоту, удобны в использовании и охватывают всё, что ученики должны знать по теме. Таким образом, предлагаемый материал является хорошим средством проверки знаний.
Не могу не отметить также «Учительские советы родителям относительно учителей», где фактически сформулированы основные положения взаимодействия родителей с преподавателями. Подача материала, лаконичность и сама тема, которую затрагивает С.И.Денисова, нашли отклик у многих учителей нашей школы.
Все размещенные материалы отличает высокий профессиональный уровень и соответствие современным подходам в области образования и воспитания.

Матюхина Людмила Егоровна

Воспользовавшись методическими разработками для 9 класса С.И.Денисовой, доступными на сайте http://nsportal.ru, и испытав их на практике, могу отметить логичность их построения, отличную скомпанованность и творческий подход, особенно, что касается урока по теме «Формулы N-ого члена арифметической и геометрической прогрессии». Интерактивная составляющая, лежащая в основе этого урока, очень хорошо воспринималась учениками, способствовала их вовлеченности в обучающий процесс и сохранению интереса на протяжении урока. Несомненным достоинством данной разработки является интегрированный подход к изучению темы прогрессий, а именно: сопоставление и параллельный вывод формул арифметической и геометрической прогрессии помогает ребятам лучше усвоить особенности данных последовательностей чисел.
Кроме того, полезными в моей работе оказались и «нулевые срезы», которые, несмотря на кажущуюся простоту, удобны в использовании и охватывают всё, что ученики должны знать по теме. Таким образом, предлагаемый материал является хорошим средством проверки знаний.
Не могу не отметить также «Учительские советы родителям относительно учителей», где фактически сформулированы основные положения взаимодействия родителей с преподавателями. Подача материала, лаконичность и сама тема, которую затрагивает С.И.Денисова, нашли отклик у многих учителей нашей школы.
Все размещенные материалы отличает высокий профессиональный уровень и соответствие современным подходам в области образования и воспитания.

Матюхина Людмила Егоровна

К уроку «Формулы N-ого члена арифметической и геометрической прогрессии».

Матюхина Людмила Егоровна

К уроку «Формулы N-ого члена арифметической и геометрической прогрессии».

Матюхина Людмила Егоровна

К уроку «Формулы N-ого члена арифметической и геометрической прогрессии».