Календарно - тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Календарно тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику А.Г.Мордкович

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alg._9_kl.doc291.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по алгебре в 9 классе (Мордкович А.Г.)

№ урока п/п

Раздел, тема

Кол-во часов.

Материал учебника

Форма учебных занятий

Дата

Требования к уровню подготовки учащихся

Базовые знания

Развитие познавательных умений

Формирование ценностно - мировоззренческих ориентаций личности

Повторение курса 8 класса

5

Основная цель:

  • Формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса; владение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса;
  • Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

1

Алгебраические дроби и операции над ними

1

Стр.8

КУ

Знать понятие алгебраической дроби операций над ними.

Уметь выполнять алгебраические операции над дробями.

Умение проводить доказательные рассуждения.

2

Квадратичная функция.

1

Стр.13

КУ

Знать свойства квадратичной функции

Уметь строить график квадратичной функции

Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику.

3

Свойства квадратного корня.

1

Стр.9

КУ

Знать свойства квадратного корня

Уметь применять свойства квадратного корня к упрощению выражений.

Умение проводить информационно -смысловой анализ текста.

4

Квадратные уравнения.

1

Стр.10

КУ

Знать алгоритм решения квадратного уравнения

Уметь решать квадратные уравнения

Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника.

5

Неравенства.

1

Стр.12

КУ

Знать свойства неравенств, алгоритм их решения.

Уметь решать простейшие неравенства.

Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

6

Контрольная работа по повторению (входной контроль)

1

КЗУ

Уметь владеть навыками самоанализа и самоконтроля, обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса, предвидеть возможные последствия своих действий.

Глава 1. Неравенства и системы неравенств.

16

Основная цель:

  • Формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств:
  • Овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;
  • Расширение и обобщение сведений о равносильных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.

7

Линейные неравенства.

1

§1

КУ

Знать  понятие линейного и квадратного неравенства.

Уметь решать линейные и квадратные неравенства.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

8

Квадратные неравенства.

1

§1

КУ

Знать  понятие линейного и квадратного неравенства

Уметь решать линейные и квадратные неравенства.

9

Линейные и квадратные неравенства.

1

§1

КЗУ

Знать  понятие линейного и квадратного неравенства

Уметь решать линейные и квадратные неравенства. а

10

Понятие рациональных  неравенств.

1

§2

УОНМ

Иметь представление о рациональных неравенствах.

Уметь решать простейшие рациональные неравенства.

Уметь:

-решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений,  

-применяют правила равносильного преобразования неравенств.

11

Решение рациональных неравенств

1

§2

УПЗУ

Знать алгоритм равносильного преобразования.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов.

12

Дробно-рациональные неравенства

1

§2

КУ

Знать     и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать рациональные неравенства, используя равносильные преобразования.

13

Применение рациональных неравенств

1

§2

УОСЗ

Знать     и применять правила равносильного преобразования неравенств

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов.

14

Самостоятельная работа по теме «Рациональные неравенства»

1

§2

КУ

Знать     и применять правила равносильного преобразования неравенств

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов

15

Понятие множества. Подмножество.

§3

УОНМ

Знать определение простейшие понятия  теории множеств.

Уметь задавать множества, производить операции над множествами

Уметь решать текстовые задачи, используя круги Эйлера.

16

Пересечение множеств

§3

УЗИМ

Знать понятие пересечения множеств.

Уметь задавать множества, производить операции над множествами

17

Объединение множеств.

§3

УОСЗ

Знать понятие объединения множеств.

Уметь задавать множества, производить операции над множествами

18

Понятие системы рациональных неравенств.

§4

УОНМ

Знать понятие системы рациональных неравенств.

Уметь

решать системы линейных  и квадратных неравенств

Применять полученные знания для решения систем рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы: выполнять и оформлять задания программированного контроля.

19

Решение систем рациональных неравенств

§4

УЗИМ

Знать  способы решения систем рациональных неравенств.

Уметь решать двойные неравенства,

20

Применение системы рациональных неравенств при решении текстовых задач.

§4

КУ

Знать понятие частное и общее решение системы неравенств

Уметь  применять системы рациональных неравенств при решении текстовых задач

21

Самостоятельная работа по теме «Системы рациональных неравенств»

§4

УОСЗ

Знать алгоритм решения рациональных неравенств

Уметь решать системы квадратных неравенств, используя графический метод.

22

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств»

§1-4

КЗУ

Знать алгоритм решения рациональных неравенств

Уметь решать системы рациональных неравенств; владеть навыками самоконтроля.

Умение решать системы сложных рациональных неравенств, используя  графический метод и метод интервалов,

-  пользоваться условиями равносильности при решении рациональных  неравенств и систем рациональных неравенств.

Глава 2. Системы уравнений.

15

Основная цель:

  • Формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;
  • Овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;
  • Отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.

23

Основные понятия. Рациональные уравнения с двумя переменными.

1

§5

УОНМ

Иметь понятие о рациональных уравнениях с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства

Выражать зависимости между реальными величинами; моделирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

24

График уравнения с двумя переменными

1

§5

КУ

Знать  понятие графика уравнения с двумя переменными

Уметь строить график уравнения с двумя переменными

25

Расстояние  между двумя точками координатной плоскости

1

§5

УПЗУ

 Знать алгоритм нахождения расстояния  между двумя точками координатной плоскости.

Уметь находить расстояния  между двумя точками координатной плоскости.

26

Системы уравнений и неравенств  с  двумя переменными.

1

§5

УОСЗ

Знать  понятие системы уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно  подобранных конкретных примерах.

27

Метод подстановки

1

§6

УОНМ

Знать алгоритм метода подстановки

Уметь решать системы уравнений методом подстановки.

Применять полученные знания для свободного применения различных методов при решении практических задач;

Отбирать и структурировать материал.

Воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.

28

Метод алгебраического сложения.

1

§6

КУ

Знать алгоритм метода алгебраического сложения.

Уметь решать системы уравнений методом алгебраического сложения.

29

Метод введения новых переменных.

1

§6

КУ

Знать алгоритм метода введения новой переменной.

Уметь решать системы уравнений методом введения новой переменной.

30

Методы решения систем уравнений

1

§6

УПЗУ

Знать алгоритмы методов решения систем уравнений.

Уметь решать системы уравнений различными методами

31

Самостоятельная работа по теме «Методы решения систем уравнений»

1

§6

УПЗУ

Знать алгоритмы методов решения систем уравнений

Уметь решать системы уравнений различными методами

32

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

1

§7

УОНМ

Знать, как  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Выражать зависимости между реальными величинами; моделирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

Применять полученные знания  для определения понятий, приведения доказательства; предвидеть возможные последствия своих действий.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров.

33

Решение задач на движение составлением математической модели реальных ситуаций.

1

§7

УПЗУ

Знать, как  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

34

Решение задач с геометрическим содержанием .

1

§7

КУ

Знать, как  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

35

Решение задач на производительность  используя математическую модель реальной  ситуации

1

§7

УОЗС

Знать, как  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

36

Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

1

§7

КУ

Знать, как  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью. 

37

Контрольная  работа №2 по теме «Системы уравнений»

1

§5-7

КЗУ

Уметь решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами, составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Глава 3. Числовые функции.

25

Основная цель:

  • Формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, ее области определен ,табличном, словесном;
  • Овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;
  • Формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;
  • Формирование понимания того,  как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.

38

Определение числовой функции.

 

1

§8

УОНМ

Знать определение числовой функции.

 

Уметь работать с числовой функцией.

Применять полученные знания для нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности,

находить область определения и область значения по аналитической формуле,

строить кусочно-заданные функции

39

Область определения. Область значений.

1

§8

КУ

Знать определение числовой функции.

 Область определения. Область значений

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи

40

Нахождение области определения и области значения числовых функций.

1

§8

УЗИМ

Знать определение числовой функции.

 Область определения. Область значений

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи

41

Самостоятельная работа по теме «Числовая функция»

1

§8

УПЗУ

Знать определение числовой функции.

 Область определения. Область значений

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи повышенной сложности

42

Аналитический и графический способы задания функции.

1

§9

УОНМ

Знать аналитический и графический способы задания функции.

Уметь при задании функции применять: аналитический и графическийспособы.

Умение  

 по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию,

описывать свойства кусочно-заданных функций.

пользоваться  различными заданиями функций, при решении сложных заданий

43

Табличный и словесный способы задания функции

1

§9

УЗИМ

Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный.

Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный

44

Свойства линейной функции.

1

§10

УОНМ

Знать свойства функции:  монотонность,  наибольшее и наименьшее значения

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение,

Использовать  полученные знания для построения графика функции, определения  свойств функции:  монотонность,  наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность,

исследования  функции на монотонность, определения  наибольшего и наименьшего значения функции, ограниченности,

выпуклости.

45

Свойства функций

у = кх2 и у = ..

1

§10

КУ

Знать свойства функции:   ограниченность, выпуклость и непрерывность

Уметь исследовать функции на ограниченность, выпуклость и непрерывность.

46

Свойства функций

 у = и у =

1

§10

УЗИМ

Знать свойства функции:  монотонность,  наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.

47

Свойства функции

  у = ax2 + bx + c

1

§10

УОСЗ

Знать свойства функции:  монотонность,  наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.

48

Понятие четных и нечетных функций.

1

§11

УОНМ

Знать понятия четной и нечетной функции.

Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций.

Использовать  алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций,

исследовать функцию  кусочно-заданную.

Использовать приобретенные знания и умения для

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

49

Исследование функций на четность и нечетность.

1

§11

КУ

Знать  алгоритм исследования функции на чётность и нечётность.

Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и нечетность.

50

Построение графиков четных и нечетных функции.

1

§11

УОСЗ

Знать определение четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на чётность и нечётность.

Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций.

51

Контрольная работа №3 по теме «Числовая функция. Свойства функции».

1

§8-11

КЗУ

Уметь:

-находить область определения функции,

-исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, четность или нечетность.

52

Функции у=хⁿ (nЄΝ) их свойства и графики.

1

§12

УОНМ

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике  функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем,

-строить и читать графики степенных функций.

 Умение читать

свойства степенных функций и строить графики сложных степенных функций

53

Функции у=х2п (nЄΝ) их свойства и графики.

1

§12

КУ

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике  функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем,

-строить и читать графики степенных функций.

54

Функции у=х2п+1 (nЄΝ) их свойства и графики.

1

§12

УЗИМ

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике  функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем,

-строить и читать графики степенных функций.

55

Построение графиков степенных функций с натуральным показателем.

1

§12

УПЗУ

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике  функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем,

-строить и читать графики степенных функций.

56

Функции у=х ¯ⁿ (nЄΝ) их свойства и графики.

1

§13

УОНМ

Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым  показателем, о свойствах и графике  функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем,

 

Умение читать свойства степенных функций с  любым показателем и строить графики смешанных степенных функций

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

57

Функции у=х-2п (nЄΝ) их свойства и графики.

1

§13

КУ

Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым  показателем, о свойствах и графике  функции

Уметь решать графически уравнения

58

Функции у=х-(2п+1) (nЄΝ) их свойства и графики.

1

§13

УПЗУ

Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым  показателем, о свойствах и графике  функции

Уметь строить графики степенных функций с любым показателем степени,

-читать свойства по  графику  функции,

59

Функция у=3√х, её свойства и график.

1

§14

УОНМ

Знать определение функции кубического корня, её свойства

Уметь определять график функции кубического корня,

Умение строить и читать графики сложной функции кубического корня

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

60

Применение свойств функции у=3√х.

1

§14

КУ

Знать определение функции кубического корня, её свойства

Уметь применять свойства кубического корня.

61

Построение и чтение графиков функции у=3√х.

1

§14

УПЗУ

Знать алгоритм построения графиков

Уметь читать свойства по графику функции

62

Контрольная работа № 4 по теме «Степенная функция»

1

§12-14

КЗУ

Уметь строить графики и описывать свойства элементарных функций.

Глава 4. Прогрессия .

16

Основная цель:

  • Формирование представлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и реккурентном;
  • Сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессией, свести их в одну таблицу;
  • Овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии

63

Числовые последовательности.

1

§15

УОНЗ

Знать определение числовой последовательности

Уметь задать числовую последовательность аналитически.

Умение использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности,

доказывать свойства числовых последовательностей

 Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров.

64

Аналитическое и словесное способы задания числовой последовательности

1

§15

КУ

Знать способы задания числовой последовательности

Уметь задать числовую последовательность словесно

65

Рекуррентный способ задания числовой последовательности

1

§15

УПЗУ

Знать определение числовой последовательности и способы ее задания.

Уметь задать числовую последовательность, рекуррентно.

66

Монотонные числовые последовательности

1

§15

УОСЗ

Знать определение монотонной числовой последовательности

Уметь задать последовательность любым изученным способом.

67

Арифметическая прогрессия. Основные понятия

1

§16

УОНМ

Знать определение арифметической прогрессии.

Уметь  пользоваться определением арифметической прогрессии.

68

Формула п-го члена арифметической прогрессии.

1

§16

КУ

Знать определение и  формулу n-го члена арифметической прогрессии.

Уметь применять формулы n-го члена арифметической прогрессии.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении сложных математических задач.

69

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.

1

§16

УПЗУ

Знать формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии,

Уметь применять формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии,

70

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

1

§16

КУ

Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Уметь применять характеристическое свойство арифметической прогрессии.

71

Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия».

1

§16

УОСЗ

Знать понятие арифметической прогрессии.

Уметь применять полученные знания. при решении задач.

72

Геометрическая прогрессия.

Основные понятия.

1

§17

УОНМ

Знать понятие геометрической прогрессии.

Уметь  пользоваться определением геометрической прогрессии

Применять  формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии для решения заданий повышенной сложности.  

73

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

1

§17

КУ

Знать определение и  формулу n-го члена геометрической прогрессии,

Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии,

74

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

1

§17

КУ

Знать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии,

Уметь применять формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии,

75

Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

1

§17

УПЗУ

Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии

Уметь применять характеристическое свойство геометрической прогрессии

76

Геометрические прогрессии и банковские расчеты.

1

§17

УЗИМ

Знать все изученные формулы и свойства.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

77

Самостоятельная работа по теме «Геометрическая прогрессия».

1

§17

УОСЗ

Знать все изученные формулы и свойства

Уметь применять полученные знания при решении

78

Контрольная работа №5 на тему: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».

1

§15-17

КЗУ

Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии, владеть навыками самоанализа и самоконтроля; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.

Умение предвидеть возможные последствия своих действий.

Тема 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

12

Основная цель:

  • Формирование представлений о комбинаторных задачах; об основных понятиях математической статистики; о простейших вероятностных задачах;
  • Овладение умением решать комбинаторные и вероятностные задачи.

79

Комбинаторные задачи.

1

§18

УОНМ

Знать , как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов

Уметь  решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов

Применять  теорему о перестановках элементов конечного множества.

Применять полученные знания при решении более сложных комбинаторных задач.

80

Правило умножения при решении комбинаторных задач

1

§18

КУ

Знать , как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая правило умножения.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая правило умножения

81

Понятие факториала.

1

§18

УПЗУ

Знать понятие факториала.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи,

82

Статистика – дизайн информации.

1

§19

УОНМ

Знать статистические методы обработки информации.

Уметь указывать общий ряд данных измерений.

83

Табличное и графическое  представление информации.

1

§19

КУ

Знать табличное и графическое представление информации.

Уметь наименьшую и наибольшую варианты

Умение применять статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации при решении математических задач.

84

Числовые характеристики данных измерения.

1

§19

КУ

Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации.

Уметь определять кратность варианты,  процентную частоту, строить многоугольник  процентных частот.

85

Классическое определение вероятности.

1

§20

УОНМ

Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности.

Уметь находить вероятность события.

  Применять полученные знания при  решении более  сложных вероятностных задачи.

86

Простейшие вероятностные задачи

1

§20

КУ

Знать понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию.

Уметь находить вероятность события.

87

Правило нахождения геометрических вероятностей.

1

§20

КУ

Знать правило нахождения геометрических вероятностей.

Уметь находить вероятность события.

88

Экспериментальные данные и вероятности событий.

1

§21

УОНМ

Иметь представление  о статистической устойчивости, статистической вероятности

Уметь решать простейшие статистические задачи.

Знать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статистическими данными. 

Уметь проводить эксперимент и обрабатывать

89

Решение простейших статистических задач.

1

§21

КУ

Иметь представление  о статистической устойчивости, статистической вероятности

Уметь решать простейшие статистические задачи.

90

Обобщающий урок  «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

§18-21

УЗИМ

Уметь  решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

Уметь решать сложные комбинаторные задачи, вероятностные задачи.

91

Контрольная работа №6

«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

§18---21

КЗУ

Уметь  решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров.

Повторение учебного материала 9 класса.

11

Основная цель:

  • Обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры за 9 класс с решением тестовых заданий по сборнику заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. – М6 Просвещение,2007;
  • Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

92

Выражения и их преобразования

1

Стр.5-6,146-150

УОНМ

Уметь:

-выполнять разложение многочленов на множители с помощью нескольких способов,

-выполнять многошаговые преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов,

-выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целями показателями, квадратные корни.

Умение применять преобразования для решения задач из различных разделов курса.

93

Уравнения.

1

Стр.176

КУ

Уметь:

-решать целые и дробно-рациональные уравнения,

-применять при решении уравнений алгебраические преобразования

94

Системы уравнений.

1

Стр.180

УЗИМ

Уметь решать системы линейных равнений и системы, содержащие нелинейные уравнения, способами подстановки и сложения

Выражать зависимости между реальными величинами; моделирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров.

95

Неравенства.

1

Стр.182

КУ

Уметь:

-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующих алгебраических преобразований

96

Системы уравнений.

1

Стр.189

УОСЗ

Уметь решать системы линейных неравенств и системы, содержащие нелинейные неравенства,

97

Функции

1

Стр.150

КУ

Уметь:

-строить графики изученных функций,

-использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций

98

Способы задания функций

1

Стр.151

УОСЗ

99

Арифметическая прогрессия.

1

Стр.197

УОСЗ

Уметь решать задачи с применением формул n-го члена  и суммы n первых членов арифметической прогрессии.

100

Геометрическая прогрессия

1

Стр.197

УОСЗ

Уметь решать задачи с применением формул n-го члена  и суммы n первых членов геометрической прогрессии

101

Решение текстовых задач

1

Стр.194

КУ

Уметь решать текстовые задачи, используя как арифметические методы рассуждений, так и алгебраический метод (составление выражений, уравнений, систем), в том числе работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений.

102

Итоговый урок

1

УОСЗ

Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом;

УЗИМ – урок закрепления изучения материала;

УПЗУ – урок применения знаний и умений;

КУ – комбинированный урок;

КЗУ – контроль знаний и умений;

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...