рабочая программа по алгебре 8 класс СМ Никольский и др
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Ильюшко Марина Михайловна

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс СМ Никольский и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46 г. Хабаровска

«Рекомендовано»

Руководитель МО

_______/Кочерга Г.Н./

Протокол   № ______

от «___» _______        2013г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ СОШ №46

___________/Санина Т.Б./

«___» _________        2013г.

        «Утверждено»

Директор МБОУ СОШ 46

__________/Михайлов  А.Л./

Приказ   №        ______

от «___» _______        2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Ильюшко Марина Михайловна, 2 категория

Ф.И.О., категория

по алгебре 8  класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___________        

от «____» __________        2013г.

2013 - 2014 учебный год

                                                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

(Базовый уровень)

К учебнику «Алгебра», 8 класс авт. С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин

(для общеобразовательных учреждений).

Пояснительная записка

Рабочая  программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.

2. Стандарт основного общего образования по математике.

Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана- Граф», 2008.

3.  Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова -  Москва: «Просвещение», 2009.

Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по математике с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. В программе  дается распределение учебных часов по крупным разделам  курса.

        Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).

        В задачи обучения математики входит:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • овладение навыками дедуктивных рассуждений;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 8-го класса продолжается применение формул сокращенного умножения в преобразованиях дробных выражений. Главное место занимают алгоритмы действий с дробями. Формируются понятия арифметического квадратного корня. Особое внимание уделяется преобразованиям выражений, содержащих квадратные корни. Даются первые знания по решению уравнений вида , где , по формуле корней, что позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемый для решения текстовых задач. Вводится понятие о числовых промежутках. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Количество часов по плану:

всего - 136 ч;

в неделю - 4 ч;

контрольные работы - 7ч.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА ПО ТЕМАМ.

№ п/п.

Наименование разделов и тем

Всего часов

Простейшие функции. Квадратные корни.      

33

«Квадратные и рациональные уравнения»  

35

«Линейная и квадратичная функции»  

25

 «Системы рациональных уравнений»  

28

Повторение курса алгебры 8 класса  

15

Итого

136

Тематика контрольных работ

  1. Контрольная работа № 1 «Простейшие функции».
  2. Контрольная работа № 2 «Квадратные корни».
  3. Контрольная работа № 3 «Квадратные уравнения».
  4. Контрольная работа № 4 «Рациональные уравнения».
  5. Контрольная работа № 5 «Линейная и квадратичные функции».
  6. Контрольная работа № 6 «Системы рациональных уравнений».
  7. Контрольная работа № 7 «Итоговая контрольная работа».

Содержание обучения:

Глава 1 «Простейшие функции. Квадратные корни».    (33 ч  (29ч+4ч))

  1. Функции и графики:

      Числовые неравенства. Множества чисел. Функция, график функции. Функции у=х, у=х2, у=1/х, их свойства и графики.

      Основная цель - ввести понятия функции и её графика, изучить свойства простейших функций и их графики.

       В данной теме рассматриваются свойства числовых неравенств, изображение числовых промежутков на координатной оси, вводятся понятия функции и её графика, показываются примеры простейших функций, их свойства и графики. При доказательстве свойств функций используются свойства неравенств. На интуитивной основе вводятся понятия непрерывности функции и графика функции, играющие важную роль при доказательстве существования квадратного корня из положительного числа.

  1. Квадратные корни.

    Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Приближенное вычисление квадратных корней. Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

    Основная цель - освоить понятие квадратного корня и арифметического квадратного корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

     Существование квадратного корня из положительного числа показывается с опорой на непрерывность графика функции у=х2. Подчеркивается разница между словесным определением квадратного корня из неотрицательного числа а и обозначением ; по определению есть два квадратных корня  из положительного числа а и только тот из них, который положителен, обозначается  , а другой обозначается -.

      Основное внимание уделяется изучению свойств квадратных корней и их использованию для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Учащиеся должны освоить вынесение множителя из –под знака корня, внесение множителя под знак корня и освобождение дроби от иррациональности в знаменателе в простых случаях.

           Глава 2 «Квадратные и рациональные уравнения».    (35 ч (33ч+2ч))

  1. Квадратные уравнения.

            Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач.

           Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и задачи, сводящиеся к квадратным уравнениям.

          В начале изучения темы рассматривается квадратный трехчлен, рассматриваются условия, при которых его можно разложить на множители. Вводятся понятие квадратного уравнения и его корня, рассматриваются способы решения  квадратного уравнения и его корня, рассматриваются способы решения неполного квадратного уравнения, квадратного уравнения общего вида, приведенного квадратного уравнения. Доказывается теорема Виета (прямая и обратная), рассматривается применение квадратных уравнений для решения задач.

  1. Рациональные уравнения.

        Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого – алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

        Основная цель - выработать умение решать рациональные уравнения и использовать их для решения текстовых задач.

        Вводится понятие рационального уравнения, рассматривается часто используемые виды рациональных уравнений: биквадратное, распадающееся (одна часть уравнения- произведение нескольких множителей, зависящих от х, а другая равна нулю), уравнение, одна часть которого- алгебраическая дробь, а другая равна нулю; рассматривается применение рациональных уравнений для решения текстовых задач.

        При решении рациональных уравнений, содержащих алгебраическую дробь, уравнение не умножается на выражение с неизвестным, а преобразуется к уравнению, одна часть которого- алгебраическая дробь, а другая равна нулю.

Глава 3 «Линейная и квадратичная функции»   (25 ч (23ч+2ч))

  1. Линейная функция.

        Прямая пропорциональная зависимость, график функции у=ḳх. Линейная функция и её график. Равномерное движение.

        Основная цель - ввести понятие прямой пропорциональной зависимости (функция у=ḳх) и линейной функции; выработать умение решать задачи, связанные с графиками этих функций.

       Расширить круг изучаемых функций, рассмотрев построение графиков – с помощью переноса. Рассматривается частный случай линейной функции – прямая пропорциональная зависимость, исследуется расположение прямой в зависимости от углового коэффициента, решаются традиционные задачи, связанные с принадлежностью графику заданных точек, знаком функции и т.п. Вводится понятие линейной функции,  рассматривается способ построения графика линейной функции из соответствующего графика прямой пропорциональности. При этом рассматривается перенос графика по осям Ох и Оу. Однако основной способ построения графика функции является построение прямой по двум точкам.

  1. Квадратичная функция.

                     Квадратичная функция и её график. (Уравнение прямой. Уравнение окружности.    

            Построение графиков функций, содержащих модуль).

                     Основная цель – изучить квадратичную функцию и её график; выработать умение

            решать задачи, связанные с графиком квадратичной функции.

                      В начале темы рассматривается функция у=ах2 (для а>0, а≠0) и формулируются её

            свойства. Обращается внимание, что график функции у=а(х-х0)2+ у0 получается переносом

            графика функции у=ах2, что показывает взаимосвязь между частным и общим случаями

            квадратичной функции. Большое внимание уделяется построению графика квадратичной

            функции по точкам с вычислением абсциссы вершины параболы.

                     Рассмотрение графика движения тела в поле притяжения Земли дает пример

              межпредметных связей между математикой и физикой, что позволяет показать

              применение изучаемого материала на примере задач с физическим содержанием.

     

     Глава 4 «Системы рациональных уравнений»   (28 ч (23ч+5ч))

  1. Системы рациональных уравнений.

        Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй степени. Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени, систем рациональных уравнений.

          Основная цель – выработать умение решать системы уравнений первой и второй степени, системы рациональных уравнений, задачи, приводящие к таким системам.

         В данной теме вводятся понятия системы рациональных уравнений, ее решения. Следует обратить внимание , что многие определения и приемы действий с системами уравнений известны из курса 7 класса.

  1. Графический способ решения систем уравнений.

         Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений и уравнений и графическим способом.

         Основная цель – выработать умение решать системы уравнений и уравнения графическим способом.

          Графический способ решения систем уравнений рассматривается для двух уравнений первой степени с двумя неизвестными, для системы уравнений первой и второй степени и примеры решения уравнений графическим способом. Вероятность события. Перестановки, размещение, сочетание.

Повторение.  (15 ч (11ч+4ч))

      Обобщение и систематизация знаний полученных учащимися в 8 классе.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
  • работать в группах;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации.

Литература

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

2.Тематическое приложение к вестнику образования №4 2005г.;

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;

4. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа,     2002 год;

5. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2007,
авт.С.М. Никольский и др.

6. Газета «Математика» №12, 2006

7. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель

    Бурмистрова Т. И. -  М, «Просвещение», 2009                                                                         8.Программа по алгебре 8 класс авт. Никольский Н.С

9. Дидактический материал по Алгебра для 8 класса, автор М.К.  Потапов и др

10.Математика 5-11класс, книга для учителя, автор М.К. Потапов и др.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

     «Утверждаю»                                                                        Согласовано                                                                              Рассмотрено

      Директор МОУ СОШ № 46                                               Зам.Директора по УВР                                                            на заседании МО

      ___________Санина Т.Д.                                                  _________Санина Т.Б.                                                           Протокол №_______

     «___»___________2013 г.                                                 «___»__________2013 г.                                                         «___»_________2013 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АЛГЕБРЕ 8 Б  КЛАССА

             УЧИТЕЛЬ: Ильюшко Марина Михайловна

             Количество часов: 136 часов, в неделю: 4 часов.

             Плановых контрольных работ:  7 работ; самостоятельных работ 6 с/р.

             Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель

                                                                          Бурмистрова Т. И. -  М, «Просвещение», 2009

                                                                         Программа по алгебре 8 класс авт. Никольский Н.С

             Учебник: Алгебра 8  класс, автор С.М.Никольский, М.Просвещение 2009год.

             Дополнительная литература:

  1. Дидактический материал по Алгебра для 8 класса, автор М.К.  Потапов и др.
  2. Математика 5-11класс, книга для учителя, автор М.К. Потапов и др.

№п

Название темы

Кол-во

Часов

№ урока/

№ темы

Дата проведения

Дата фактического проведения

Задание

Повторение,

ЦОР

Глава 1 Простейшие функции. Квадратные корни.      (29ч+4ч)

п.1.1

Числовые неравенства.

2 часа

1/1

1-18

Понятие

натуральных,

целых чисел.

Координаты

точек на

плоскости.

Понятие

степени и

возведение

числа в степень.

Квадраты чисел

 

от 1 до 20.

Презентации «Числовые неравенства, простейшие функции, арифметический квадратный корень»

п.1.1

Числовые неравенства.

2/2

п.1.2

Координатная ось.

1 час

3/3

19-24

п.1.3

Множества чисел.

2 часа

4/4

25-37

п.1.3

Множества чисел.

5/5

п.1.4

Декартова система координат на плоскости.

1 час

6/6

38-45

п.1.5

Понятие функции.

2 часа

7/7

46-57

п.1.5

Понятие функции.

8/8

п.1.6

Понятие графика функции.

1 час

9/9

58-62

Решение задач «Функции и графики»

1 час

10/10

1-62

п.2.1

Функция у=х и ее график.

2 часа

11/11

63-75

п.2.1

Функция у=х и ее график.

12/12

п.2.2

Функция у=х2.

1 час

13/13

76-86

п.2.3

График функции у=х2.

2 часа

14/14

87-92

п.2.3

График функции у=х2.

15/15

п.2.4

Функция у=1/х (х›0)

1 час

16/16

93-99

п.2.5

График функции у=1/х.

2 часа

17/17

100-109

п.2.5

График функции у=1/х.

18/18

Решение задач «Простейшие функции»с/р

2 часа

19/19

1-109

Решение задач «Простейшие функции»

20/20

№1

Контрольная работа «Простейшие функции».

1 час

21/21

п.3.1

Понятие квадратного корня.

2 часа

22/22

110-117

п.3.1

Понятие квадратного корня.

23/23

п.3.2

Арифметический квадратный корень.

2 часа

24/24

118-131

п.3.2

Арифметический квадратный корень.

25/25

п.3.3

Квадратный корень из натурального числа.

1 час

26/26

132-139

п.3.4*

 Приближенное вычисление квадратных корней.

1 час

27/27

140-147

п.3.5

Свойства арифметических квадратных корней.

3 часа

28/28

148-177

п.3.5

Свойства арифметических квадратных корней.

29/29

п.3.5

Свойства арифметических квадратных корней.

30/30

Решение задач «Квадратные корни»

2 часа

31/31

110-177

Решение задач «Квадратные корни»с/р

32/32

№2

Контрольная работа «Квадратные корни»

1 час

33/33

Глава 2 «Квадратные и рациональные уравнения»  (33ч+2ч)

п.4.1

Квадратный трехчлен.

2  часа

34/1

183-195

Понятие

квадратного

корня.

 Понятие

уравнения, его

решение и

корни.

Решение задач

с помощью

уравнений.

п.4.1

Квадратный трехчлен.

35/2

п.4.2

Понятие квадратного уравнения.

2 часа

36/3

196-206

п.4.2

Понятие квадратного уравнения.

37/4

п.4.3

Неполное квадратное уравнение.

2 часа

38/5

207-220

п.4.3

Неполное квадратное уравнение.

39/6

п.4.4

Решение квадратного уравнения общего вида.

3 часа

40/7

221-238

п.4.4

Решение квадратного уравнения общего вида.

41/8

п.4.4

Решение квадратного уравнения общего вида.

42/9

п.4.5

Приведенное квадратное уравнение.

2 часа

43/10

239-243

п.4.5

Приведенное квадратное уравнение.

44/11

п.4.6

Теорема Виета.

2 часа

45/12

244-260

п.4.6

Теорема Виета.

46/13

п.4.7

Применение квадратных уравнений к решению задач.

2 часа

47/14

261-270

п.4.7

Применение квадратных уравнений к решению задач. с/р

48/15

Решение задач «Квадратные уравнения».

3 часа

49/16

183-270

Решение задач «Квадратные уравнения».

50/17

Решение задач «Квадратные уравнения».

51/18

№3

Контрольная работа «Квадратные уравнения».

1 час

52/19

п.5.1

Понятие рационального уравнения.

1 час

53/20

271-274

Решение задач

 

с помощью

уравнений.

Презентации

«Квадратный

корень, решение

уравнений,

теорема Виета,

решение

квадратного

уравнения

общего вида»

п.5.2

Биквадратное уравнение.

2 часа

54/21

275-280

п.5.2

Биквадратное уравнение.

55/22

п.5.3

Распадающиеся уравнения.

2 часа

56/23

281-286

п.5.3

Распадающиеся уравнения.

57/24

п.5.4

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю.

2 часа

58/25

287-294

п.5.4

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю.

59/26

п.5.5

Решение рациональных уравнений.

2 часа

60/27

295-303

п.5.5

Решение рациональных уравнений.

61/28

п.5.6

Решение задач при помощи рациональных уравнений.

2 часа

62/29

304-317

п.5.6

Решение задач при помощи рациональных уравнений.

63/30

п.5.7*

Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного.

1 час

64/31

318-321 +322-325

доп.

к гл 2

Разложение многочленов на множители и решение уравнений.

1 час

65/32

326-331

+322-325

Решение задач «Рациональные уравнения».с\р

2 часа

66/33

271-331

Решение задач «Рациональные уравнения».

67/34

№4

Контрольная работа «Рациональные уравнения».

1 час

68/35

Глава 3 «Линейная и квадратичная функции»   ( 23ч+2ч)

п.6.1

Прямая пропорциональная зависимость.

2 часа

69/1

335-341

Понятие прямой

и обратной

зависимости.

Понятие функции

и её графика.

п.6.1

Прямая пропорциональная зависимость.

70/2

п.6.2

График функции у=кх.

2 часа

71/3

342-355

п.6.2

График функции у=кх.

72/4

п.6.3

Линейная функция и её график.

2 часа

73/5

356-379

п.6.3

Линейная функция и её график.

74/6

п.6.4

Равномерное движение.

1 час

75/7

380-386

п.6.5*

Функция у= |х| и её график.

1 час

76/8

387-390

п.7.1

Функция у=ах2 (а›0).

2 часа

77/9

398-416

п.7.1

Функция у=ах2 (а›0).

78/10

п.7.2

Функция у=ах2 (а≠0).

2 часа

79/11

417-426

Прямоугольная

система

координат.

Презентации «Прямая и обратная зависимость, график  линейной и  квадратичной функции»

п.7.2

Функция у=ах2 (а≠0).

80/12

п.7.3

Функция у=а(х-х0)2+ у0.

3 часа

81/13

427-446

п.7.3

Функция у=а(х-х0)2+ у0.

82/14

п.7.3

Функция у=а(х-х0)2+ у0.

83/15

п.7.4

График квадратичной функции.

4 часа

84/16

447-454

п.7.4

График квадратичной функции.

85/17

п.7.4

График квадратичной функции.

86/18

п.7.4

График квадратичной функции.

87/19

§8

Функция .

2 часа

88/20

455-479

§8

График функции .

89/21

Решение задач «Линейная и квадратичные функции».

3 часа

90/22

335-479

Решение задач «Линейная и квадратичные функции». с/р

91/23

Решение задач «Линейная и квадратичные функции».

92/24

№5

Контрольная работа «Линейная и квадратичные функции».

1 час

93/25

Глава 4 «Системы рациональных уравнений»   (23ч+5ч)

п.9.1

Понятие системы рациональных уравнений.

1 час

94/1

490-501

Понятие

системы

уравнений и её

решение.

Решение задач с

помощью

систем

уравнений.

п.9.2

Системы уравнений первой и второй степени.

3 часа

95/2

502-512

п.9.2

Системы уравнений первой и второй степени.

96/3

п.9.2

Системы уравнений первой и второй степени.

97/4

п.9.3

Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени.

3 часа

98/5

513-516

п.9.3

Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени.

99/6

п.9.3

Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени.

100/7

п.9.4

Системы  рациональных уравнений.

1 часа

101/8

517-518

Различные

способы

решения систем

уравнений.

Презентации

«Системы

рациональных

уравнений,

различные

способы

решения систем

уравнений»

п.9.5

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

3 часа

102/9

519-526

п.9.5

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

103/10

п.9.5

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

104/11

п.9.6*

Решение уравнений в целых числах.

1 час

105/12

527-537

п.10.1

Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

2 часа

106/13

538-542

п.10.1

Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

107/14

п.10.2

Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

1 час

108/15

543-556

п.10.3

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом.

2 часа

109/16

557-559

п.10.3

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом.

110/17

п.10.4

Примеры решения уравнений графическим способом.

2 часа

111/18

560-564

п.10.4

Примеры решения уравнений графическим способом.

112/19

Решение задач «Системы рациональных уравнений».

4 часа

113/20

490-564

Решение задач «Системы рациональных уравнений».

114/21

Решение задач «Системы рациональных уравнений». с/р

115/22

Решение задач «Системы рациональных уравнений».

116/23

№6

Контрольная работа «Системы рациональных уравнений».

1 час

117/24

доп.

к гл 4

Вероятность события.

2 часа

118/25

565-578

Вероятность события.

119/26

Перестановки.

1 час

120/27

565-578

Размещения и сочетания.

1 час

121/28

Повторение курса алгебры 8 класса   (11ч+4ч)

1.

Квадратные корни.

1 час

122/1

+696-712

Обобщение и

систематизация

полученных

знаний по

алгебре за

 8 класс.

2.

Квадратные уравнения.

2 часа

123/2

+778-800

3.

Рациональные уравнения.

2 часа

124/3

+801-803

4.

Решение задач с помощью уравнений.

3 часа

125/4

+821-966

4.

Решение задач с помощью уравнений.

126/5

5.

Линейная функция.

2 часа

127/6

+713-734

6.

Квадратичная функция.

2 часа

128/7

+747-774

7.

Системы рациональных уравнений.

2 часа

129/8

+805-820

№7

Итоговая контрольная работа.

1 час

130/9

2.

Квадратные уравнения.

131/10

+778-800

3.

Рациональные уравнения.

132/11

+801-803

4.

Решение задач с помощью уравнений.

133/12

+821-966

5.

Линейная функция.

134/13

+713-734

6.

Квадратичная функция.

135/14

+747-774

7.

Системы рациональных уравнений.

136/15

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа включает  разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...

Рабочая программа для 10 класса по Никольскому

Данная программа содержит пояснительную записку, учебный план и  планирование материала блоками...

Рабочая программа математика 5 класс С.Никольский 210 часов

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по математике с уч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...

Рабочая программа математика 5 класс (учебник Никольский С.М.)

Рабочая программа математика 5 класс (учебник Никольский С.М.) с УУД. Содержит календарно-тематическое планирование....