РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 10 КЛАСС
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочие программы по геометрии и алгебре по математике в 10 классе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 114.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа – 10 класс (профильный уровень). УМК А.Г.Мордковича.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 (профильный уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на это же количество часов.
Цели изучения математики:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: профильный.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.
Содержание программы
- Действительные числа
Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
- Числовые функции
Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.
- Тригонометрические функции
Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
- Тригонометрические уравнения и неравенства
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.
- Преобразование тригонометрических выражений
Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).
- Комплексные числа.
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
- Производная
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).
Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
- Комбинаторика и вероятность.
Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.
Учащийся должен уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема: Уравнения и неравенства
Учащийся должен уметь:
- решать тригонометрические уравнения и их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Тема: Функции и графики
Учащийся должен уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема: Элементы комбинаторики
Учащийся должен уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам анализа
1. Оценка письменных контрольных работ.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Список литературы для обучающихся.
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
- Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.
- Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.
Календарно-тематическое планирование
Учебный год: 2013/2014
Предмет: Алгебра и начала анализа
Класс: 10 класс
Учитель: Власова Любовь Григорьевна
Количество часов за год: 136
Количество часов в неделю: 4
Количество контрольных работ: а) за первое полугодие – 4;
б) за год – 8;
Количество лабораторных и других видов практических работ (указать сколько и каких) - нет
Профильный учебник: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1 – учебник, часть 2 – задачник. /А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. – 2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2010.
Используемая учебно-методическая литература (учебники других авторов, сборники упражнений, поурочное планирование):
- Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.
- Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.
- Тексты контрольных работ взяты из методической литературы: Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург; под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2010.
Планирование составлено в соответствии Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования [Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.] и программы общеобразовательных учреждений [Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]
. |
№ урока п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Знания, умения и навыки | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Повторение материала 7-9 классов. | 1 | 02.09 | ||
2 | Повторение материала 7-9 классов. | 1 | 04.09 | ||
3 | Повторение материала 7-9 классов. | 1 | 05.09 | ||
Глава I. Действительные числа. | 12 | - | |||
4 | §1. Натуральные и целые числа. | 1 | Знать определение натуральных и целых чисел. Уметь находить НОК и НОД чисел. Уметь применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители. | 07.09 | |
5 | §1. Натуральные и целые числа. | 1 | 09.09 | ||
6 | §1. Натуральные и целые числа. | 1 | 11.09 | ||
7 | §2. Рациональные числа. | 1 | Знать определение рациональных чисел. Уметь записывать рациональное число в виде десятичной конечной либо бесконечной периодической дроби. | 12.09 | |
8 | §3. Иррациональные числа. | 1 | Знать определение иррациональных чисел. Уметь работать с данными числами. | 14.09 | |
9 | §3. Иррациональные числа. | 1 | 16.09 | ||
10 | §4.Множество действительных чисел. | 1 | Знать свойства числовых неравенств, обозначение промежутков. Уметь читать неравенства, решать неравенства. | 18.09 | |
11 | §5. Модуль действительного числа. | 1 | Уметь применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать уравнения и неравенства. | 19.09 | |
12 | §5. Модуль действительного числа. | 1 | 21.09 | ||
13 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 23.09 | |
14 | §6. Метод математической индукции. | 1 | Знать и уметь применять метод математической индукции. | 25.09 | |
15 | §6. Метод математической индукции. | 1 | Знать и уметь применять метод математической индукции. | 26.09 | |
Глава II. Числовые функции. | 10 | - | |||
16 | §7. Определение числовой функции. Способы ее задания. | 1 | Знать понятие функции и другие функциональные терминологии. - находить наибольшее и наименьшее значения функции; - строить периодические функции. | 28.09 | |
17 | §7. Определение числовой функции. Способы ее задания. | 1 | 30.09 | ||
18 | §8. Свойства функции. | 1 | 02.10 | ||
19 | §8. Свойства функции. | 1 | 03.10 | ||
20 | §8. Свойства функции. | 1 | 05.10 | ||
21 | §9. Периодические функции. | 1 | 07.10 | ||
22 | §10. Обратная функция. | 1 | Знать определение обратной функции. Уметь находить обратную функцию и строить ее график. | 09.10 | |
23 | § 3. Обратная функция. | 1 | 10.10 | ||
24-25 | Контрольная работа №2 «Числовые функции». | 2 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 12.10 14.10 | |
Глава III. Тригонометрические функции. | 24 | - | |||
26 | §11. Числовая окружность. | 1 | Знать определение числовой окружности, длины окружности ее дуги. | 16.10 | |
27 | §11. Числовая окружность. | 1 | 17.10 | ||
28 | §12. Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности. | 19.10 | |
29 | §12. Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | 21.10 | ||
30 | §13. Синус и косинус. | 1 | Знать определение синуса и косинуса числового аргумента, свойства синуса и косинуса. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 23.10 | |
31 | §13. Синус и косинус. | 1 | 24.10 | ||
32 | §13. Тангенс и котангенс. | 1 | Знать определение тангенса и котангенса числового аргумента. | 26.10 | |
33 | §14. Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | Знать определение тригонометрических функций числового аргумента, соотношения между этими функциями. | 28.10 | |
34 | §14. Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | 30.10 | ||
35 | §15. Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | Знать определение радиана. Уметь производить переход от градусной меры к радианной и наоборот. | 31.10 | |
36 | §16. Функция y = sin x, ее свойства и график. | 1 | Знать свойства функции y=sinx. Уметь строить график функции y = sin x. | 11.11 | |
37 | §16. Функция y = sin x, ее свойства и график. | 1 | 13.11 | ||
38 | §16. Функция y = cos x, ее свойства и график. | 1 | Знать свойства функции y=cosx. Уметь строить график функции y = cos x. | 14.11 | |
39 | Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции». | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 16.11 | |
40 | §17. Построение графика функции y=mf(x). | 1 | Иметь навыки в построении графика функции y=mf(x) и y=f(Rx), используя график функции y=f(x). | 18.11 | |
41 | §17. Построение графика функции y=mf(x). | 1 | 20.11 | ||
42 | §18. Построение графика функции y= f(Rx). | 1 | 21.11 | ||
43 | §18. Построение графика функции у=f(Rx). | 1 | 23.11 | ||
44 | §19. График гармонического колебания. | 1 | Знать и уметь читать график гармонического колебания. | 25.11 | |
45 | §20. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. | 1 | Знать свойства функций y =tg x, y = ctg x. Иметь навыки схематически изображать графики этих функций; находить D(y) и E(y), промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства, нули функции, выполнять преобразования графиков. | 27.11 | |
46 | §20. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. | 1 | 28.11 | ||
47 | §21. Обратные тригонометрические функции. | 1 | Знать определение арккосинуса. Уметь решать уравнение вида cost=a. Иметь навыки по решению уравнений вида cost=a, sint=a, а также при решении тригонометрических неравенств cost>a, costa, sint | 30.11 | |
48 | §21. Обратные тригонометрические функции. | 1 | 02.12 | ||
49 | §21. Обратные тригонометрические функции. | 1 | 04.12 | ||
Глава IV. Тригонометрические уравнения | 10 | - | |||
50 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | Знать методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения. Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | 05.12 | |
51 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 07.12 | ||
52 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 09.12 | ||
53 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 11.12 | ||
54 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | 12.12 | |
55 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | 14.12 | |
56 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | 16.12 | |
57 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | 18.12 | |
58-59 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения». | 2 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 19.12 21.12 | |
Глава V. Преобразование тригонометрических выражений. | 21 | - | |||
60 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | Знать формулы для вычисления синуса суммы и разности, косинуса суммы и разности. Уметь применять их, выполняя тригонометрические преобразования. | 23.12 | |
61 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | 25.12 | ||
62 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | 26.12 | ||
63 | §25. Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь применять их на практике. | 09.01 | |
64 | §25. Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | 11.01 | ||
65 | §26. Формулы приведения. | 1 | Уметь применять формулы приведения. | 13.01 | |
66 | §26. Формулы приведения. | 1 | Уметь применять формулы приведения. | 15.01 | |
67 | §27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | Знать формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. | 16.01 | |
68 | §27. Формулы двойного аргумента. | 1 | 18.01 | ||
69 | §27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 20.01 | ||
70 | §28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | Знать формулы по преобразованию сумм тригонометрических функций в произведения. Уметь их использовать в тригонометрических преобразованиях. | 22.01 | |
71 | §28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | 23.01 | ||
72 | §28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | 25.01 | ||
73 | §29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | Знать формулы по преобразованию произведения тригонометрических функций в сумму. Уметь их использовать в тригонометрических преобразованиях. | 27.01 | |
74 | §29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 29.01 | ||
75 | §30. Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t). | 1 | Знать формулы по преобразованию произведения тригонометрических функций. | 30.01 | |
76 | §31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). | 1 | Уметь решать тригонометрические уравнения. | 01.02 | |
77 | §31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). | 1 | Уметь решать тригонометрические уравнения. | 03.02 | |
78 | §31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). | 1 | Уметь решать тригонометрические уравнения. | 05.02 | |
79-80 | Контрольная работа №5 по теме "Преобразование тригонометрических выражений». | 2 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 06.02 08.02 | |
Глава VI. Комплексные числа. | 9 | - | |||
81 | §32. Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | Знать определение комплексного числа. Уметь выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами. | 10.02 | |
82 | §32. Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | 12.02 | ||
83 | §33. Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 | 15.02 | ||
84 | §34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | 17.02 | ||
85 | §34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | 19.02 | ||
86 | §35. Комплексные числа и квадратные уравнения. | 1 | 20.02 | ||
87 | §36. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1 | 22.02 | ||
88 | §36. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1 | 24.02 | ||
89 | Контрольная работа №6 «Комплексные числа». | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 26.02 | |
Глава VII. Производная. | 29 | - | |||
90 | §37. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 1 | Знать определение числовой последовательности, свойства числовых последовательностей | 27.02 | |
91 | §37. Числовые последовательности и их свойства | 1 | 01.03 | ||
92 | §38. Предел числовой последовательности | 1 | Знать формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии. Уметь применять ее при решении заданий. | 03.03 | |
93 | §38. Предел числовой последовательности | 1 | 05.03 | ||
94 | §39. Предел функции. | 1 | Знать теоремы о пределах последовательности. Уметь вычислять пределы функции в точке.
| 06.03 | |
95 | §39. Предел функции. | 1 | 10.03 | ||
96 | §40. Определение производной. | 1 | Знать определение производной, геометрический и физический ее смысл, алгоритм отыскания производной функции | 12.03 | |
97 | §40. Определение производной. | 1 | 13.03 | ||
98 | §41. Вычисление производных. | 1 | Иметь практические навыки применения формул вычисления производной | 15.03 | |
99 | §41. Вычисление производных. | 1 | 17.03 | ||
100 | §41. Вычисление производных. | 1 | 19.03 | ||
101 | §42. Дифференцирование сложной функции. | 1 | 20.03 | ||
102 | §42. Дифференцирование обратной функции. | 1 | 15.03 | ||
103 | §43. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | Знать алгоритм составления уравнения касательной. Уметь применять его при решении задач. | 22.03 | |
104 | §43. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 02.04 | ||
105 | §43. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 03.04 | ||
106-107 | Контрольная работа №7 по теме «Определение производной и ее вычисления». | 2 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 05.04 07.04 | |
108 | §44. Применение производной для исследования функций. | 1 | Уметь находить промежутки монотонности функции с помощью производной, применять алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. | 09.04 | |
109 | §44. Применение производной для исследования функций. | 1 | 10.04 | ||
110 | §44. Применение производной для исследования функций. | 1 | 12.04 | ||
111 | §45. Построение графиков функций. | 1 | Иметь навыки по применению схемы исследования функций с помощью производной и построения графиков
| 14.04 | |
112 | §45. Построение графиков функций. | 1 | 16.04 | ||
113 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | Знать основные приемы нахождения наибольшего и наименьшего значения функции в промежутке. Знать три этапа математического моделирования задач на оптимизацию | 17.04 | |
114 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 19.04 | ||
115 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 21.04 | ||
116 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 23.04 | ||
117 - 118 | Контрольная работа №8 «Применение производной» | 2 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | 24.04 26.04 | |
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | 7 | - | |||
119 | §47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | Уметь решать комбинаторные задачи путём систематичного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | 28.04 | |
120 | §47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | 30.04 | ||
121 | §48. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 1 | 03.05 | ||
122 | §48. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 1 | 05.05 | ||
123 | §49. Случайные события и вероятности. | 1 | 07.05 | ||
124 | §49. Случайные события и вероятности. | 1 | 08.05 | ||
125 | §49. Случайные события и вероятности. | 1 | 10.05 | ||
Обобщающее повторение | 11 | - | |||
126 | Урок-повторение ранее изученного материала "Числа и вычисления". | 1 | Уметь работать с действительными и комплексными числами. | 12.05 | |
127 | Урок- решение задач. | 1 | 14.05 | ||
128 | Урок-повторение ранее изученного материала "Выражения и преобразования". | 1 | Уметь выполнять различные преобразования числовых и буквенных выражений. | 15.05 | |
129 | Урок-повторение ранее изученного материала "Выражения и преобразования". | 1 | 17.05 | ||
130 | Урок-повторение ранее изученного материала "Уравнения и неравенства". | 1 | 19.05 | ||
131 | Урок-повторение ранее изученного материала "Уравнения и неравенства". | 1 | 21.05 | ||
132 | Урок-повторение ранее изученного материала "Функции". | 1 | Иметь навыки в построении графика функции y=mf(x) и y=f(Rx), используя график функции y=f(x). Иметь навыки схематически изображать графики функций; находить D(y) и E(y), промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства, нули функции, выполнять преобразования графиков. Уметь находить промежутки монотонности функции с помощью производной, применять алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. | 22.05 | |
133 | Урок-повторение ранее изученного материала "Функции". | 1 | 24.05 | ||
134 | Урок-повторение ранее изученного материала "Функции". | 1 | 26.05 | ||
135 | Урок-повторение ранее изученного материала "Функции". | 1 | 28.05 | ||
136 | Урок-повторение ранее изученного материала "Функции". | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...

