рабочие программы по математике
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

рабочие программы по математике для 5,6, 8,9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy.rar448.7 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Всего часов – 175, в неделю – 5. Контрольных работ – 11.  Административных срезов – 4. Проектов – 4.

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Планируемые результаты, формирование УУД

Вид контроля

ИКТ

Проект

Дата проведения

предметные

личностные

метапредметные

План

Факт

Повторение

1

Повторение: натуральные числа,  дроби.

Р

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, приводят аргументы правильности  выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.

  Умение уважать личность, ее достоинство.

Проводить самооценку умения быть любознательным в учебной деятельности.

Вводный

Интерактив. презентация

3.09

2

Повторение: геометрические фигуры

Р

Вводный

Интерактив. презентация

4.09

3

Повторение: текстовые задачи

Р

Вводный

Интерактив. презентация

5.09

4

Вводная контрольная работа

РК

Вводный

КР

6.09

Глава 1. Математический язык

5

Запись, чтение и составление выражений

ОНЗ

Читают, записывают, сравнивают натуральные числа. Называют разряды и классы. Определяют поразрядное значение цифры. Применяют алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решают задачи в 1−3 действие. Решают уравнения вида  x + a = b, x a = b, a x = b.  Применяют соотношения между единицами длины и площади. Определяют, каким является выражение: числовым или буквенным. Записывают, читают и составляют выражения. Записывают математические выражения, содержащие действие умножение, пропуская его знак. Находят значения числовых и буквенных выражений. Используют математическую терминологию в устной и письменной речи.

Описывать свойства натурального ряда.

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать

и упорядочивать их.

Выполнять вычисления с натуральными числами.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений  и сотрудничества. Формирование устойчивого познавательного интереса к результатам обучения математики.

Умение  ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели.

Принимать и сохранять учебную задачу;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Текущий

Интерактив. презентация

9.09

6

Запись, чтение и составление выражений

ОНЗ

Текущий

ЭОР

10.09

7

Значение выражений

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

11.09

8

Значение выражений

Р

Текущий

Интерактив. презентация

12.09

9

Значение выражений

Р

Текущий

ЦОР, ПК

  Проект

«Четыре действия математики»

13.09

10

Перевод условия задачи на математический язык

ОНЗ

Анализируют тексты задач.

Переводят с русского языка на математический язык.

Составляют графические и математические модели текстовых задач.

Применяют известные способы работы с моделями задач различных типов.

Анализируют математическую модель с целью определения способа работы с ней.

Представляют натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Применяют алгоритмы умножения и деления многозначных чисел.

Решают уравнения вида x · a = b, x : a = b, a : x = b.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку

рассуждений, критически оценивать полученный ответ,

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Умение определять свое поведение на уроке в зависимости от функций

учителя,  оценивать  умение это делать

Умение фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности и проведение самооценки этого умения. Определение функции учителя в учебной деятельности, и оценивание своего

умения это делать.

Текущий

Интерактив. презентация

16.09

11

Перевод условия задачи на математический язык

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

17.09

12

Перевод условия задачи на математический язык

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

18.09

13

Перевод условия задачи на математический язык

ОНЗ

Текущий

19.09

14

Перевод условия задачи на математический язык

ОНЗ

Текущий

20.09

15

Работа с математическими моделями

ОНЗ

Текущий

ЭОР

23.09

16

Работа с математическими моделями

ОНЗ

Текущий

24.09

17

Срез знаний по текстам администрации

РК

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Тематический

КР

25.09

18

Метод проб и ошибок

ОНЗ

Применяют метод проб и ошибок для работы с моделями задач.

Применяют метод полного перебора для работы с моделями задач. Выполняют оценку и прикидку результатов арифметических действий.

Решают задачи с вопросами, задачи с перебором вариантов.

Применяют метод «весов» для работы с моделью задач.

Применять метод проб и ошибок для работы с моделями задач.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

Умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Развивать способности видеть математическую задачу в других дисциплинах в окружающей жизни.

Текущий

Интерактив. презентация

26.09

19

Метод проб и ошибок

Р

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

27.09

20

Метод перебора

ОНЗ

Текущий

30.09

21

Метод весов

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

1.10

22

Метод весов

ОНЗ

Текущий

2.10

23

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

3.10

24

К/р № 1 по теме: «Математические выражения»

РК

Демонстрация ЗУН по темам: «Математические выражения» и «Математические модели». Осуществление процедуры контроля; выявление причин затруднений собственной деятельности.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Тематический

КР

4.10

25

Анализ контрольной работы

РК

Тематический

7.10

26

Высказывания

ОНЗ

Распознают высказывания и общие утверждения, выражают их в речи разными способами.

Опровергают с помощью контрпримера. Доказывают общие утверждения доступными способами. Распознают высказывания о существовании, выражают их в речи разными способами, доказывают с помощью соответствующего примера и доступным способом опровергать. Доказывают общие утверждения способом перебора и введением обозначений. Решают основные задачи на дроби и проценты. Решают примеры на порядок действий с многозначными числами. Различают отрезки, лучи и прямые. Строят отрезки и лучи. Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа. Решают задачи с прямоугольным параллелепипедом. Измеряют углы с помощью транспортира.

Строят смежные и вертикальные углы с помощью транспортира. Определяют координаты точек  и строят их на координатном луче и координатном угле. Решают задачи на нахождение площади прямоугольного треугольника. Выполняют действия с множествами. Решают текстовые задачи и уравнения.

Распознавать высказывания и общие утверждения. Доказывать общие утверждения доступными способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку

рассуждений, критически оценивать полученный ответ,

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Умение применять правила делового сотрудничества.

Доброжелательное отношение к окружающим.

Умение работать в парах и группах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать.

Определять цель выполнения домашнего задания, применять правила

взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего задания, и оценивать свое умение это делать.

Самостоятельно выполнять домашнее задание, и оценивать свое умение это делать.

Текущий

Интерактив. презентация

8.10

27

Общие утверждения

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

9.10

28

Хотя бы один

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

10.10

29

Хотя бы один

ОНЗ

Текущий

11.10

30

О доказательстве общих утверждений

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

14.10

31

Введение обозначений

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

15.10

32

Введение обозначений

ОНЗ

Текущий

ЭОР

16.10

33

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

Интерактив. презентация

Проект «Числа»

17.10

34

К/р № 2 по теме: «Язык и логика»

РК

Фиксирование собственных затруднений по теме: «Язык и логика», выявление их причин и построение проекта выхода из затруднений; повторение видов высказываний, определение истинность высказываний, доказательство и опровержение высказывания.

Осуществление процедуры контроля; выявление причин затруднений собственной деятельности.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать работу.

Тематический

КР

18.10

35

Анализ контрольной работы

РК

Тематический

19.10

Глава 2. Делимость натуральных чисел

36

Делители и кратные

ОНЗ

Находят делители и кратные чисел, НОД и НОК методом перебора. Находят делители чисел, используя понятие «парные делители». Определяют разными способами, каким является число: простым или составным.

Используют таблицу простых чисел для определения вида числа. Решают задачи на движение. Читают и строят линейные диаграммы, графики движения. Выполняют геометрические построения с помощью циркуля и линейки. Строят формулы зависимости между величинами.

Формулировать определения делителя и кратного,

простого и составного чисел.

Находить делители и кратные чисел, НОД и НОК.

Читать и строить линейные диаграммы, графики движения.

Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении

учебной деятельности, оценивать свое умение это делать.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Текущий

Интерактив. презентация

21.10

37

Делители и кратные

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

22.10

38

Простые и составные числа

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

23.10

39

Простые и составные числа

ОНЗ

Текущий

ЦОР, ПК

24.10

40

Простые и составные числа

Р

Текущий

25.10

41

Контрольная работа по тексту администрации управления образования  

РК

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Тематический

КР

26.10

42

Делимость произведения

ОНЗ

Используют свойства делимости для определения делится ли число(выражение) на данное число (выражение).

Находят частное, используя свойства делимости.

Решают задачи на движение.

Читают и строят линейные диаграммы, графики движения. Выполняют геометрические построения с помощью циркуля и линейки. Строят формулы зависимости между величинами.

Формулировать  свойства и признаки делимости. Решать задачи, связанные с делимостью чисел.

Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.

Классифицировать

натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. П.)

Решать задачи на дроби, одновременное движение.

Строить формулы зависимости между величинами.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,  формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов.

.

Умение проверять свою работу по образцу, и оценивать свое умение это делать.

Проявлять честность в учебной деятельности, и оценивать свое умение

это делать.

Текущий

Интерактив. презентация

5.11

43

Делимость произведения

ОНЗ

Текущий

6.11

44

Делимость произведения

Р

Текущий

ЦОР, ПК

7.11

45

Делимость суммы и разности

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

8.11

46

Делимость суммы и разности

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

11.11

47

Делимость суммы и разности

Р

Текущий

12.11

48

Признаки делимости на 10, на 2, на 5

ОНЗ

Применяют признаки делимости на 10, 100, 1000 и т.д.; на 2 и 5; на 3 и 9; на

4, 25, 8, 125, 6 для определения делится ли натуральное число на данное натуральное число.

Формулируют признаки делимости на основе известных признаков. Определяют вид числа. Находят НОД и НОК различными способами.

Решают задачи на дроби, одновременное движение.

Строят формулы зависимости между величинами.

Выполняют деление с остатком.

Решают составные уравнения.

Читают и строят круговые и столбчатые диаграммы.

Умение применять правила делового сотрудничества.

Умение применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности и про-

водить самооценку умения применять алгоритм

Текущий

Интерактив. презентация

13.11

49

Признаки делимости на 10, на 2, на 5

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

14.11

50

Признаки делимости на 10, на 2, на 5

ОНЗ

Текущий

ЦОР, ПК

15.11

51

Признаки делимости на 3 и на 9

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

18.11

52

Признаки делимости на 3 и на 9

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

19.11

53

Признаки делимости

Р

Текущий

Интерактив. презентация

20.11

54

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

21.11

55

К/р № 3 по теме: «Свойства и признаки делимости»

РК

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Тематический

КР

22.11

56

Анализ контрольной работы

РК

Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Тематический

25.11

57

Разложение чисел на простые множители

ОНЗ

Применяют алгоритм разложения чисел на простые множители разными способами. Находят делители числа с помощью разложения на простые множители; частное, используя разложение на простые множители делимое и делитель. Находят НОД и НОК, используя разложения чисел на простые множители. Применяют короткий алгоритм нахождения НОД и НОК разложением одного из чисел на простые множители.

Определяют, являются ли числа взаимно обратными. Используют понятие взаимно обратных чисел для нахождения НОД и НОК.

Записывают определения на математическом языке.

Применяют признаки делимости при разложении чисел на простые множители. Сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями, числителями.

Складывают и вычитают смешанные числа с одинаковыми знаменателями в дробной части.

Решают задачи на движение,  на дроби и проценты. Решают уравнения и неравенства.

Применять алгоритм разложения чисел на простые множители разными способами. Находить делители числа с помощью разложения на простые множители Исследовать простейшие числовые закономерности,

проводить числовые эксперименты, в том числе с использованием калькулятора, компьютера.

Применять признаки делимости при разложении чисел на простые множители

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Умение определять цель пробного учебного действия на уроке и фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи, оценивать свое умение это делать.

Текущий

Интерактив. презентация

26.11

58

Разложение чисел на простые множители

ОНЗ

Текущий

ЦОР, ПК

27.11

59

Наибольший общий делитель

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

28.11

60

Наибольший общий делитель

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

29.11

61

Наибольший общий делитель

Р

Текущий

ЭОР

2.12

62

Наименьшее общее кратное

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

3.12

63

Наименьшее общее кратное

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

4.12

64

Наименьшее общее кратное

Р

Текущий

5.12

65

Степень числа

ОНЗ

Находят степень чисел, используя определение степени числа, таблиц,  значение выражения, содержащие степени чисел. Записывают разложение чисел на простые множители, используя степени

чисел. Раскладывают числа на разрядные слагаемые, используя степени числа 10.

Используют  дополнительные свойства умножения и деления для рационализации вычислений. Решают уравнения, используя дополнительные свойства умножения и деления.

Вычисляют объем и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Выполняют действия с именованными числами.

Применяют приемы устных и письменных вычислений.

Находят НОД и НОК разными способами. Решают задачи на движение. Переводят условия задачи на математический язык.

Вычислять значение степени.

Записывать разложение чисел на простые множители, используя степени

чисел.

Умение проявлять доброжелательность в учебной деятельности, и оценивать

свое умение это делать.

Умение контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания посредством системы заданий, ориентирующая школьника на проверку;  делать предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. Умение договариваться, менять и отстаивать свою точку зрения.

Текущий

Интерактив. презентация

6.12

66

Степень числа

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

9.12

67

Степень числа

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

10.12

68

Дополнительные свойства умножения и деления

ОНЗ

Текущий

ЦОР, ПК

11.12

69

Дополнительные свойства умножения и деления

ОНЗ

Текущий

12.12

70

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

13.12

71

К/р № 4 по теме: «Простые числа и делимость»

ОК

Осуществление процедуры контроля; рефлексия деятельности, фиксирование собственных затруднений по теме «Простые числа и делимость», выявление их причин и построение выхода из затруднений.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность выполнения изученных способов  действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать  работу.

Тематический

КР

16.12

72

Анализ контрольной работы

ОК

Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу.

Тематический

17.12

73

Равносильность предложений

ОНЗ

Определяют равносильность предложений. Строят определения по рисунку.

Выполняют  рисунки по определению.

Записывают определение на математическом языке.

Определять равносильность предложений.

Записывать определение на математическом языке.

Умение формировать коммуникативную компетентность в учебной деятельности;

креативность мышления.

Умение формулировать цели «автора»  при коммуникации в  учебной деятельности, «слушать» и «слышать», задавать вопросы на понимание и уточнение.

Текущий

Интерактив. презентация

18.12

74

Определение

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

19.12

75

Определение

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

20.12

76

Определение

ОНЗ

Текущий

ЭОР

Проект «Древние меры длины»

23.12

77

Определение

ОНЗ

Текущий

24.12

Глава 3. Дроби

78

Натуральные числа и дроби

Р

Выполняют все действия с многозначными числами.

Представляют натуральные числа в виде разрядных слагаемых разными  способами.

Используют свойства натуральных чисел для рационализации вычислений.

Сравнивают, складывают и вычитают дробные числа с одинаковыми знаменателями.

Выделяют  целую часть из неправильной дроби.

Переводят смешанное число в неправильную дробь.

Обозначают точки с дробными координатами на координатном луче и координатном угле.

Решают задачи на части и проценты.

Моделировать в графической, предметной форме

понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной

дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство дро6и, правила действий с обыкновенными дробями.

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать

и упорядочивать их. Выполнять вычисления с дробными числами.

Сравнивать дроби с разными знаменателями, приводить их к НОЗ или НОЧ. Сравнивать смешанные числа, дроби на числовой прямой, дроби с промежуточным числом,  с единицей.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Умение формулировать цели «автора» и  при коммуникации в

учебной деятельности, «слушать» и «слышать», задавать вопросы на понимание и уточнение, и оценивать свое умение это делать.

Текущий

Интерактив. презентация

25.12

79

Свойства действий с натуральными числами

Р

Текущий

Интерактив. презентация

26.12

80

Дроби

Р

Текущий

Интерактив. презентация

27.12

81

Смешанные числа

Р

Текущий

Интерактив. презентация

13.01

82

Сложение и вычитание дробных чисел

Р

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

14.01

83

Основное свойство дроби

ОНЗ

Сокращают  дроби разными способами. Приводят дроби к заданному знаменателю или числителю. Приводят дроби к наименьшему общему знаменателю (числителю).

Сравнивают дроби с разными знаменателями, приводя их к НОЗ или НОЧ. Сравнивают смешанные числа, дроби на числовой прямой, дроби с промежуточным числом,  с единицей. Находят НОД и НОК разными способами. Применяют свойства чисел и арифметических действий для рационализации

вычислений. Строят  модели текстовых задач. Решают составные уравнения.

Находят значение числового выражения, содержащих степени.

Решают задачи на движение.

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями.

Определяют вид высказывания.

Работают с координатным углом.

Умение применять простейшие приемы управления своим эмоциональным состоянием, и оценивать свое умение это делать

Умение фиксировать последовательность действий на втором шаге учебной деятельности.

Ставить цель учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать.

Доказывать и опровергать высказывания доступными способами.

Текущий

Интерактив. презентация

15.01

84

Сокращение дробей

ОНЗ

Текущий

ЭОР

16.01

85

Сокращение дробей

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

17.01

86

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

ОНЗ

Текущий

20.01

87

Основное свойство дроби. Преобразование дробей

Р

Текущий

21.01

88

Сравнение дробей

Р

Текущий

Интерактив. презентация

22.01

89

Сравнение дробей

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

23.01

90

Сравнение дробей

Р

Текущий

ЦОР, ПК

24.01

91

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

27.01

92

К/р № 5 по теме: «Обыкновенные дроби»

РК

Осуществление процедуры контроля, рефлексия деятельности, фиксирование собственных затруднений по теме «Понятие дроби», выявление их причин и построение выхода из затруднений.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать  работу.

Тематический

КР

28.01

93

Анализ контрольной работы

РК

Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу.

Тематический

29.01

94

Сложение и вычитание дробей

ОНЗ

Складывают  и вычитают дроби,  смешанные числа. Решают задачи на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел. Работают с таблицами и блок схемами. Сокращают дроби разными способами.

Преобразовывают  дроби, используя основное свойство дроби. Сравнивают  дроби разными способами.

Находят  значение числового выражения, содержащих степени. Работают  с координатным углом.

Строят модели текстовых задач. Решают задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. Сравнивают  выражения, используя зависимость суммы и разности от компонентов действий. Решают задачи на движение.

Моделировать в графической, предметной форме

понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной

дроби.  Строить новые алгоритмы на основе известных на примере построения алгоритм  сложения и вычитания дробей.

Складывать и вычитать дроби,  смешанные числа. Решение задач на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел.

Работать с таблицами и блок схемами. Сокращать дроби разными способами.

Преобразовывать дроби, используя основное свойство дроби. Сравнивать дроби разными способами.

Умножать дроби. Умножать смешанные числа.

Перевод смешанного числа в неправильную дробь.

Сокращение дробей разными способами.

Построение новых алгоритмов, используя свойства чисел.

Раскладывать числа на простые множители.

Умение независимо и критично мыслить;

проявлять настойчивость в достижении цели.

Умение перечислять средства, которые использовал ученик для открытия нового знания, и оценивать свое умение это делать.

Выбирать средства, которые будет использовать ученик для открытия нового знания, фиксировать результат своей учебной деятельности на уроке открытия нового знания.

Текущий

Интерактив. презентация

30.01

95

Сложение и вычитание дробей

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

31.01

96

Сложение и вычитание дробей

ОНЗ

Текущий

ЦОР, ПК

3.02

97

Сложение и вычитание дробей

Р

Текущий

4.02

98

Сложение и вычитание смешанных чисел

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

5.02

99

Сложение и вычитание смешанных чисел

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

6.02

100

Сложение и вычитание смешанных чисел

ОНЗ

Текущий

ЭОР

7.02

101

Сложение и вычитание смешанных чисел

Р

Текущий

10.02

102

Умножение дробей

ОНЗ

Умножают дроби,  смешанные числа. Переводят смешанные числа в неправильную дробь.

Сокращают дроби  разными способами. Раскладывают числа на простые множители.

Используют  свойства делимости для сокращения дробей, рационализации

вычислений. Складывают  и вычитают дроби и смешанные числа. Строят математические модели текстовых задач.

Читают и строят графики движения. Решают задачи с многоугольниками.

Умение применять простейшие приемы управления своим эмоциональным состоянием, и оценивать свое умение это делать

Умение проявлять целеустремленность в учебной деятельности, и оценивать свое

умение это делать

Текущий

Интерактив. презентация

11.02

103

Умножение дробей

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

12.02

104

Умножение смешанных чисел

ОНЗ

Текущий

ЭОР

13.02

105

Умножение смешанных чисел

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

14.02

106

Умножение смешанных чисел

Р

Текущий

ЦОР, ПК

17.02

107

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

18.02

108

К/р № 6 по теме: «Арифметика дробей»

РК

Осуществление процедуры контроля. Фиксирование собственных затруднений по теме: «Арифметика дробей», выявление их причин и построение выхода из затруднений. Контроль ЗУН по теме: «Арифметика дробей».

Применять изученные способы действий для решения задач.Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать работу.

Тематический

КР

19.02

109

Анализ контрольной работы

РК

Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу.

Тематический

20.02

110

Деление дробей

ОНЗ

Делят дроби. Делят дробь на натуральное число. Делят смешанные числа,  смешанные числа на натуральное число. Используют понятие взаимно обратные числа для построения алгоритма деления дробей.

Находят  значение дробных выражений разными способами.

Решают уравнения, содержащих дробные выражения, используя переход к натуральным числам.

Сокращают дроби.  Выполняют все действия с дробями и смешанными числами. Решают текстовые задачи. Строят окружность циркулем.

Решают задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника и объема прямоугольного  параллелепипеда. Решают задачи методом проб и ошибок и методом полного перебора. Решают задачи на движение и части.

Делить дроби. Делить дробь на натуральное число. Делить смешанные числа. Делить смешанные числа на натуральное число. Использовать понятие взаимно обратные числа для построения алгоритма деления дробей.

Находить значение дробных выражений разными способами.

Решать уравнения, содержащих дробные выражения, используя переход к натуральным числам.

Сокращать дроби.  Выполнять все действия с дробями и смешанными числами.

Умение применять простейшие приемы управления своим эмоциональным состоянием и проводить самооценку этого умения на основе применения эталона.

Умение фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности, и оценивать свое умение это делать.

Текущий

Интерактив. презентация

21.02

111

Деление дроби на натуральное число

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

24.02

112

Деление смешанных чисел

ОНЗ

Текущий

ЭОР

25.02

113

Деление смешанных чисел на натуральное число

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

26.02

114

Деление смешанных чисел

Р

Текущий

Интерактив. презентация

27.02

115

Совместные действия со смешанными числами

Р

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

28.02

116

Примеры вычислений с дробями

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

3.03

117

Примеры вычислений с дробями

ОНЗ

Текущий

ЭОР

4.03

118

Примеры вычислений с дробями

ОНЗ

Текущий

5.03

119

Контрольная работа по тексту управления образования

РК

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Тематический

КР

6.03

120

Задачи на нахождение части от числа, выраженной дробью

ОНЗ

Решают задачи на нахождение части числа, выраженной дробью, методом умножения на дробь. Повторение приемов устных вычислений с натуральными числами и дробями. Нахождение значений буквенных выражений и «многоэтажных» дробей.

Решают способом деления на дробь задач на нахождение числа по его части, выраженной дробью. Решают задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. Сравнивают дроби. Решают все типы простых задач на дроби. Применяют алгоритм при решении составных задач в 2–3 действия. Преобразуют дробные выражения и решают уравнения  со смешанными числами. Решают задач различного типа разными способами, простые задачи на дроби. Решают составные задачи, в которых находится остаток заданной части.

Читают и строят графики зависимостей величин.

Фиксируют затруднения в собственной деятельности по теме «Арифметика дробей».

Решать задачи на дроби всех трех видов. Решать составные задачи на дроби. Выполнять все действия с натуральными и дробными числами.

Сокращать дроби всеми способами. Решать уравнения всеми известными методами.

Доказывать общие утверждения на конечном и бесконечном множестве.

Измерять углы с помощью транспортира.

Решать задачи на нахождение площади прямоугольника и прямоугольного

треугольника.

Читать и строить графики зависимостей величин в первом координатном угле.

Умение использовать приемы понимания собеседника без слов, и оценивать свое

умение это делать.

Умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Текущий

Интерактив. презентация

7.03

121

Задачи на нахождение числа по его части, выраженной дробью

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

10.03

122

Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого

ОНЗ

Текущий

ЦОР, ПК

11.03

123

Задачи на дроби

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

12.03

124

Задачи на дроби

Р

Текущий

13.03

125

Составные задачи на дроби

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

14.03

126

Составные задачи на дроби

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

17.03

127

Составные задачи на дроби

ОНЗ

Текущий

    Проект

  «Любимый город в задачах»

18.03

128

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

19.03

129

К/р № 7 по теме: «Задачи на дроби»

РК

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Тематический

КР

20.03

130

Анализ контрольной работы

РК

Выявляют причину ошибки и корректируют ее, оценивают свою работу.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Тематический

21.03

131

Задачи на совместную работу

ОНЗ

Решают задачи  на совместную работу по формуле и с использованием таблицы в простейших случаях. Сравнивают  дроби, приведение их к наименьшему общему знаменателю. Доказывают высказывания. Решают задачи на совместную работу для случая, когда не известно время выполнения всей работы одним из участников (задача 3).

Выполняют действия со смешанными числами.  Преобразовывают «многоэтажные» дроби.

Решают уравнения. Читают и строят графики зависимостей величин. Решают задачи на совместную работу изученных видов. Выполняют действия с многозначными числами. Решают примеры на порядок действий.

Решать задачи на совместную работу по формуле 1 = pt.

Использовать таблицы при решении задач на совместную работу.

Сокращать дроби разными способами.

Приводить дроби к заданным знаменателям или числителям.

Приводить дроби к НОЗ. Выполнять все действия с натуральными и дробными числами.

Решать задачи на дроби всех трех видов.

Решать составные задачи на дроби.

Измерять углы с помощью транспортира.

Использовать понятия смежных и вертикальных углов при решении задач.

Решать практические задачи, используя метод «расходов и доходов». Читать и строить графики зависимостей величин.

Умение применять простейшие приемы управления своим эмоциональным состоянием и проводить самооценку этого умения на основе применения эталона.

Умение проявлять самостоятельность в учебной деятельности, и оценивать свое

умение это делать.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Текущий

Интерактив. презентация

1.04

132

Задачи на совместную работу

ОНЗ

Текущий

2.04

133

Задачи на совместную работу

ОНЗ

Текущий

3.04

134

Задачи на совместную работу

ОНЗ

Текущий

4.04

135

Срез знаний по текстам администрации

РК

Применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролируют правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Тематический

КР

7.04

Глава 4. Десятичные дроби

136

Новая запись числа

ОНЗ

Записывают и читают десятичные дроби.

Раскладывают десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Отмечают точки с координатами в виде десятичных дробей на координатном луче.

Переводят обыкновенные дроби в десятичные и обратно.

Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Переводят обыкновенные дроби и смешанные числа с точностью до заданного разряда.

Строят алгоритм сравнения десятичных дробей, используя алгоритмы сравнения натуральных чисел и смешанных чисел.

Сравнивают десятичные дроби.

Раскладывают натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Определяют разностное и кратное сравнение чисел. Сокращают дроби, приводят к общему знаменателю. Решают практические задачи, используя метод «расходов и доходов», метод перебора. Строят математические модели текстовых задач;  точки на координатной прямой и координатном угле. Работают с определениями. Исследуют свойства геометрических фигур с помощью измерений.

Записывают в буквенном виде свойства арифметических действий. Выполняют все действия с натуральными и дробными числами.

Читают и строят графики зависимостей величин.

Записывать и читать десятичные дроби.

Сравнивать десятичные дроби.

Раскладывать десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых.                                Отмечать точки с координатами в виде десятичных дробей на координатном луче.

Переводить обыкновенные дроби в десятичные и обратно.

Округлять натуральные числа и десятичные дроби.

Переводить обыкновенные дроби и смешанные числа с точностью до заданного разряда.

Строить алгоритм сравнения десятичных дробей, используя алгоритмы сравнения натуральных чисел и смешанных чисел.

Умение применять правила делового сотрудничества.

Умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов, и оценивать свое умение это делать.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Текущий

Интерактив. презентация

8.04

137

Новая запись числа

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

9.04

138

Десятичные и обыкновенные дроби

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

10.04

139

Десятичные и обыкновенные дроби

Р

Текущий

ЦОР, ПК

11.04

140

Приближённые равенства. Округление чисел

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

14.04

141

Приближённые равенства. Округление чисел

ОНЗ

Текущий

15.04

142

Приближённые равенства. Округление чисел

Р

Текущий

Интерактив. презентация

16.04

143

Сравнение десятичных дробей

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

17.04

144

Сравнение десятичных дробей

Р

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

18.04

145

Сравнение десятичных дробей

Р

Текущий

ЦОР, ПК

21.04

146

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

22.04

147

К/р № 8 по теме: «Десятичные дроби»

ОК

Осуществление процедуры контроля. Рефлексия деятельности. Фиксирование собственных затруднений по теме: «Понятие десятичной дроби», выявление их причин и построение выхода из затруднений.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Тематический

КР

23.04

148

Анализ контрольной работы

РК

Тематический

24.04

149

Сложение и вычитание десятичных дробей

ОНЗ

Сложение и вычитание десятичных дробей. Запись и сравнение десятичных дробей. Сокращение, умножение и деление обыкновенных дробей. Рефлексия собственной деятельности.

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Решение задач на движение.

Выполнение совместных действий с обыкновенными и десятичными дробями. Решение уравнений, задач на движение. Использование алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей при решении уравнений и задач. Выполнение  действий с именованными числами. Построение математической модели и работа с ней. Выполнение  действия с натуральными и обыкновенными дробями. Представление дробей в виде бесконечной периодической дроби. Рефлексия собственной деятельности. Перевод с русского языка на математический язык. Чтение графиков зависимостей. Исследование свойств геометрических фигур.

Строить алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей, используя алгоритмы сложения и вычитания натуральных чисел и смешанных

чисел. Складывать и вычитать десятичные дроби. Записывать и читать десятичные дроби. Переводить обыкновенные дроби в десятичные и обратно.

Сравнивать десятичные дроби. Округлять натуральные числа и десятичные дроби.

Обозначать десятичные дроби точками координатной прямой.

Строить  модели текстовых задач.

Решать задачи на движение и дроби. Решать уравнения.

Читать и строить графики зависимостей величин. Решать практические задачи, используя метод «расходов и доходов». Выполнять все действия с натуральными и дробными числами.

Работать с определениями.

Исследовать свойства геометрических фигур с помощью измерений.

Умение применять правила делового сотрудничества. Умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Текущий

Интерактив. презентация

25.04

150

Сложение и вычитание десятичных дробей

Р

Текущий

Интерактив. презентация

28.04

151

Сложение и вычитание десятичных дробей

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

29.04

152

Сложение и вычитание десятичных дробей

ОНЗ

Текущий

ЭОР

30.04

153

Сложение и вычитание десятичных дробей

Р

Текущий

5.05

154

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

ОНЗ

Вывод правила. Применение нового знания на практике. Точное и последовательное выстраивание рассуждения, переходя от частного к общему. Оценивание собственной деятельности на уроке.

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Сопоставление правила умножения и деления обыкновенных дробей с правилом умножения и деления десятичных дробей. Доказательство истинности правила умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Перевод единиц измерения величин в десятичной записи с помощью умножения и деления десятичных дробей на 10, на 100, на 1000 и т. д.

Построение математических моделей текстовых задач.

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. 1000 и т. д. Рефлексия собственной деятельности.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Упрощение выражений. Решение задач на проценты. Умножение десятичных дробей.  Повторение алгоритмов умножения и деления десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т. д., алгоритма перевода обыкновенной дроби в десятичную. Решение уравнений. Выполнение действий с обыкновенными дробями.

Решение задач на взаимосвязь величин вида a = bc, исследование зависимостей между величинами. Умножение десятичных дробей при решении примеров на порядок действий. Рефлексия собственной деятельности. Использование свойств умножения для рационализации умножения десятичных дробей.  Упрощение буквенных выражений. Решение задач на проценты. Умножение десятичных дробей в прикладных задачах.

Строить алгоритмы умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д., используя известные алгоритмы умножая натуральные числа на

10, 100, 1000 и т.д., умножение смешанных чисел на натуральное число. Строить алгоритм умножения десятичных дробей, используя алгоритмы умножения натуральных чисел и смешанных чисел.

Умножать и делить десятичные дроби на 10, 10, 1000 и т.д.

Умножать десятичные дроби. Сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби.

Решать задачи, содержащие десятичные дроби.

Округлять натуральные числа и десятичные дроби.

Решать простые задачи на проценты. Строить математические модели текстовых задач. Решать задачи на совместную работу.

Упрощать выражения и находить значения буквенных выражений.

Сокращать дроби.

Приводить дроби к новому знаменателю.

Представлять зависимости между величинами, формулой, таблицей.

Решать уравнения.

Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении

учебной деятельности, оценивать свое умение это делать.

Умение  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;   в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Текущий

Интерактив. презентация

6.05

155

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

ОНЗ

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

7.05

156

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

Р

Текущий

ЦОР, ПК

8.05

157

Умножение десятичных дробей

ОНЗ

Текущий

12.05

158

Умножение десятичных дробей

Р

Текущий

Интерактив. презентация

13.05

159

Умножение десятичных дробей

Р

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

14.05

160

Умножение десятичных дробей

Р

Текущий

ЦОР, ПК

15.05

161

Умножение десятичных дробей

Р

Текущий

16.05

162

Деление десятичных дробей

ОНЗ

Деление десятичной дроби на натуральное число.

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Деление десятичных дробей. Самопроверка результатов деления с помощью прикидки.

Повторение видов высказываний, понятия периодической дроби. Решение задач на дроби. Повторение способов проверки деления с помощью умножения, правил действий с обыкновенными дробями. Решение текстовых задач. Рационализация деления десятичных дробей с помощью свойств деления. Рефлексии собственной деятельности. Решение примеров на порядок действий. Установление зависимости между величинами. Построение математических моделей текстовых задач.

Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.. Выполнение действий с десятичными дробями. Решение текстовых задач. Решение задач на движение. Фиксирование затруднений в собственной деятельности по теме «Арифметика десятичных дробей».  Решение уравнений. Выполнение действия с именованными числами.

Строить алгоритм деления десятичных дробей, используя алгоритмы деления натуральных чисел, смешанных чисел на натуральное число и основное свойство дроби. Делить десятичные дроби.

Выполнять изученные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

Определять зависимость между компонентами и результатами арифметических действий. Решать задачи на дроби, на движение, на формулы площади и периметра

прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда.

Упрощать выражения.

Решать уравнения.

Находить значение числового выражения, содержащего степени.

Сравнивать периодические дроби.

Строить математические модели текстовых задач. Решать практические задачи, используя метод «расходов и доходов».

Представлять зависимости между величинами, формулой, таблицей.

Умение применять правила делового сотрудничества. Умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Фиксировать положительные качества других, использовать их в своей учебной деятельности для достижения учебной задачи, и оценивать свое умение это делать

Текущий

Интерактив. презентация

17.05

163

Деление десятичных дробей

ОНЗ

Текущий

19.05

164

Деление десятичных дробей

Р

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

20.05

165

Деление десятичных дробей

Р

Текущий

ЦОР, ПК

21.05

166

Деление десятичных дробей

Р

Текущий

22.05

167

Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

ОНЗ

Текущий

Интерактив. презентация

23.05

168

Задачи для самопроверки

Р

Текущий

Проект «Волшебные дроби»

24.05

169

К/р № 9 по теме: «Арифметика десятичных дробей»

РК

Осуществление  процедуры контроля. Рефлексия деятельности. Фиксирование собственных затруднений по теме: «Арифметика десятичных дробей», выявление их причин и построение выхода из затруднений.

Применять изученные способы действий для решения задач. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов  действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать работу.

Тематический

КР

26.05

170

Анализ контрольной работы

РК

Тематический

27.05

Итоговое повторение

171

Задачи на повторение. Числовая линия

Р

Фиксирование затруднений в собственной деятельности по числовой линии. Повторение  знаний по множеству чисел, признакам и свойствам делимости. Сравнение и выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Фиксирование затруднений в собственной деятельности по теме: «Арифметика дробей.

Упрощение буквенных выражений. Решение уравнений разными методами.

Повторение видов задач и способов их решения. Составление математических моделей и методы работы с ними.

Анализ и решение задач разного типа. Составление буквенных выражений и нахождение их значений.

Повторять и систематизировать изученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости

выявлять причину ошибки и корректировать ее.

Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои

проблемы, планировать способы их решения.

Умение применять правила делового сотрудничества

Умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Умение работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы.

Текущий

 Интерактив.    

   тренинг

28.05

172

Задачи на повторение. Арифметика дробей

Р

Текущий

Интерактив.    

тренинг

29.05

173

Задачи на повторение. Решение задач и уравнений

Р

Текущий

Интерактив.    

 тренинг

30.05

174

Итоговая контрольная работа

К

Осуществление процедуры контроля. Рефлексия деятельности. Фиксирование собственных затруднений по курсу математики 5 класса, выявление их причин.

Применять изученные способы действий для решения задач. Контролировать правильность и полноту выполнения действий.

Итоговый

КР

31.05

175

Итоговый урок

РК

Итоговый

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....