Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 11 класс, УМК А.Н.Колмогорова
    календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

    Широкая Ирина Юрьевна

    Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 11 класс, УМК А.Н.Колмогорова (3 ч в неделю)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Каледарно - тематическое планирование

    по алгебре и началам анализа в 11 классах

    (102 ч, 3 ч в неделю)

    Учебник: «Алгебра и начала анализа 10-11»

    А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.,

    11-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 384 с.

    № п/п

    Урок №

    Наименование темы

    Количество часов

    Дата

    Требования к уровню подготовки    обучающихся

    Факт

    Ученик

    должен знать

    Ученик должен

    уметь

    Повторение (4 ч)

    1

    1-4

    Повторение

    4

    Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

    Формулы производных, правила дифференцирования

    Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

    III. Первообразная и интеграл (18 ч)

    2

    5-6

    Определение первообразной

    2

    Определение первообраз-ной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно.

    Доказывать, что функция F  есть первообразная для f на указанном промежутке.

    3

    7-8

    Основное свойство первообразной

    2

    Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

    Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

    4

    9-11

    Три правила нахождения первообразных

    3

    Таблица первообразных для элементарных функций

    Таблица первообразных для элементарных функций

    5

    12-13

    Площадь криволинейной трапеции

    2

    Определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями

    Вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

    6

    14-17

    Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

    4

    Вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.

    Иметь представление о применениях интеграла при вычислении объемов тел, работы переменной силы, при нахождении  центра масс.

    7

    18-19

    Применение интеграла

    2

    Записывать общий вид первообразных,  вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

    8

    20

    Контрольная работа № 1

    1

    Записывать общий вид первообразных,  вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

    9

    21-22

    Зачет по теме «Первообразная и интеграл»

    2

    IV. Показательная и логарифмическая функции (65 ч.)

    10

    23-25

    Корень n-ой степени и его свойства

    3

    Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.

    11

    26-29

    Иррациональные уравнения

    4

    Уметь: решать иррациональные уравнения

    Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

    2) переходом к равносильным системам.

    12

    30-33

    Степень с рациональным показателем

    4

    Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем

    Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа, выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

    13

    34

    Контрольная работа №2

    1

    14

    35-37

    Показательная функция

    3

    Знать: основные свойства показательной функции.

    Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах=

    15

    38-39

    Решение показательных уравнений

    2

    Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

    16

    40

    Решение показательных неравенств

    1

    Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

    17

    41

    Решение систем показательных уравнений

    1

    Уметь: решать системы показательных уравнений.

    18

    42

    Решение показательных уравнений и неравенств

    1

    Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений, неравенств

    19

    43

    Контрольная работа № 3

    1

    20

    44-45

    Зачет по темам:

    «Обобщение понятия степени»

    «Показательная функция»

    2

    Уметь: решать показательные уравнения, неравенства  и системы показательных уравнений.

    21

    46

    Повторение материала за первое полугодие

    1

    22

    47-48

    Итоговый контроль за первое полугодие

    2

    23

    49-50

    Логарифм

    2

    Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов

    24

    51-53

    Логарифмы и их свойства

    3

    Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами.

    25

    54-57

    Логарифмическая функция

    4

    Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х.

    Уметь строить ее график при а больше 1, при а меньше 1 и больше 0.

    26

    58-59

    Логарифмические уравнения

    2

    Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

    27

    60

    Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию

    1

    Уметь: решать системы логарифмических уравнений

    28

    61-62

    Решение логарифмических неравенств

    2

    Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает.

    29

    63

    Решение логарифмических уравнений и неравенств

    1

    Уметь: решать логарифмические уравнения, логарифмические неравенства

    30

    64

    Понятие об обратной функции

    1

    Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции

    31

    65

    Подготовка к контрольной работе

    1

    32

    66

    Контрольная работа № 4

    1

    33

    67-68

    Зачет по теме:

    «Логарифмическая функция»

    2

    34

    69-70

    Производная показательной функции

    2

    Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке  х0.

    Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание.

    35

    71

    Лабораторная работа «Число e»

    1

    36

    72-73

    Первообразная показательной функции

    2

    Знать: формулу первообразной показательной функции.

    Уметь: находить первообразные показательных функций

    37

    74-76

    Производная логарифмической  функции

    3

    Знать: формулу производной логарифмической функции,

    Уметь: находить производные логарифмических функций.

    38

    77

    Первообразная для функции 

    1

    Знать, что  первообразная функции есть натуральный логарифм.

    Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание.

    39

    78-79

    Степенная функция

    2

      Знать: формулу  производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции

    Уметь применять эти формулы при решении задач.

    40

    80-82

    Понятие о дифференциальных уравнениях

    3

    41

    83-84

    Подготовка к контрольной работе

    2

    42

    85

    Контрольная работа № 5

    1

    Знать: формулы производной показательной и логарифмической функции.

    Уметь: решать задачи смешанного типа.

    43

    86-87

    Зачет по теме:

    «Производная логарифмической и показательной функции»

    2

    Итоговое повторение (15 ч)

    44

    88-100

    Повторение. Подготовка к ЭГЭ

    13

    Задания по тестам

    45

    101-102

    Итоговая контрольная работа

    2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10

    Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11

    Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

    календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс

    тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....

    Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

    Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль,  4 часа в неделю. УМК Мордкович...

    Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др.

    Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др....