Рабочая программа по математике 10 класс (Профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Суходолова Ольга Васильевна

Рабочая программа по математике 10 класс (Профильный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._progr._10_kl.profil._g.doc580.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции:

  • Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Общая характеристика учебного предмета

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

— систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

— развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

— систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

— расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

— развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

— совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

— формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 210 ч из расчета 6 ч в неделю.

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

— проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

— решения широкого класса задач из различных разделов курса; поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

— планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

— построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

— самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Главу «Некоторые сведения из планиметрии» планирую изучить в конце года. Считаю, что это положительно повлияет на знания учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены. 

Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.

Тригонометрия

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. 

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. 

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. 

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрия на плоскости

Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.

Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной.

Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма

Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.

Геометрические места точек.

Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест.

Теорема Чевы и теорема Менелая.

Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек.

Неразрешимость классических задач на построение.

Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Сечения многогранников. Построение сечений.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника.

Цилиндрические и конические поверхности.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Учебно-тематический план

  1. Вводное повторение (4 часа)
  2. Действительные числа (12 часов)
  3. Геометрия на плоскости (12 часов)
  4. Числовые функции (10 часов)
  5. Введение. Предмет стереометрии.(3 часа)
  6. Параллельность прямых(8 часов)
  7. Тригонометрические функции (24 часа)
  8. Параллельность плоскостей (8 часов)
  9. Тригонометрические уравнения (10 часов)
  10. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16 часов)
  11. Преобразования тригонометрических выражений (21 час)
  12. Многогранники (14 часов)
  13. Комплексные числа (8 часов)
  14. Производная (27 часов)
  15. Комбинаторика и вероятность (7 часов)
  16. Итоговое повторение (20 часов)

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать 

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

уметь

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Программа «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» для общеобразовательных учреждений: для классов, изучающих предмет на базовом, предпрофильном и профильном уровнях.  Составитель И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.  – М.: «Мнемозина», 2011 г.  
  2.  Программа общеобразовательных учреждений «ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы». Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2011 год.  
  3. Поурочные разработки к учебнику «Геометрия» В. Я. Яровенко Москва ВАКО 2011 г

Учебник:

 А. Г. Мордкович, Алгебра и начало анализа. 10 кл.  Часть 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2013.

А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Часть 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2013.

Учебник:

 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни.- М.: Просвещение, 2007 – 2013 г.

Дополнительная литература:

  1. «Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей» Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г.
  2. «Тесты по алгебре и началам анализа» Н. А. Глазков, И. К. Варшавский и др. 2010 г.
  3. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2007  г.;
  4. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей  М.: Мнемозина 2009 г.;
  5. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2009 г.;

Тематическое планирование по математике 10 класс

Дата пров. урока План.

Дата пров. Ур. Факт

Глава

Тема урока

Цели и задачи

3.09

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Уметь изображать на проекционном чертеже точки, прямые, плоскости. Применять аксиомы при решении задач.

4.09

Повторение материала курса алгебры 7-9 классов.

Повторение материала курса алгебры 7-9 классов.

  • решать рациональные уравнения (линейные,  дробно-рациональные, квадратные);

5.09

Повторение материала курса алгебры 7-9 классов.

  • решать рациональные неравенства (линейные, дробно-рациональные, квадратные) методом интервалов;
  • решать системы неравенств с одной переменной;

6.09

Следствия из аксиом

7.09

Повторение материала курса алгебры 7-9 классов.

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы

9.09

Глава 1 Действительные числа

Натуральные и целые числа

Знать и понимать:

аксиоматику действительных чисел; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

10.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Уметь изображать на проекционном чертеже точки, прямые, плоскости. Применять аксиомы при решении задач.

11.09

Натуральные и целые числа

Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры. Расширение материала.

12.09

Срезовая контрольная работа

13.09

Глава 1

Параллельность прямых и плоскостей – 16 часов.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. – 4 часа.

Параллельные прямые в пространстве

Знать возможные случаи расположения прямых в пространстве. Знать теоремы, понятия параллельных и скрещивающихся прямых.

14.09

Натуральные и целые числа

Самостоятельная работа обучающая. Групповой контроль, самоконтроль.

16.09

Рациональные числа

17.09

Параллельность прямой и плоскости

Уметь доказывать теоремы строить скрещивающиеся и параллельные прямые.

Уметь решать задачи используя теоретический материал.

18.09

Иррациональные числа

Уметь: 

выполнять каноническое разложение числа;

выполнять переход от одной формы записи чисел к другой,

19.09

Иррациональные числа

Уметь: 

выполнять каноническое разложение числа;

выполнять переход от одной формы записи чисел к другой,

20.09

Решение задач по теме

Параллельность прямой и плоскости

Знать возможные случаи расположения прямых в пространстве. Знать теоремы, понятия параллельных и скрещивающихся прямых.

21.09

Модуль действительного числа

решать уравнения и неравенства с модулем (линейные, квадратные); строить простейшие графики с модулем;

23.09

Модуль действительного числа

решать уравнения и неравенства с модулем (линейные, квадратные); строить простейшие графики с модулем;

24.09

Решение задач по теме

Параллельность прямой и плоскости

Знать возможные случаи расположения прямых в пространстве. Знать теоремы, понятия параллельных и скрещивающихся прямых.

25.09

Метод математической индукции

применять метод математической индукции.

26.09

Метод математической индукции

применять метод математической индукции.

27.09

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа (20 мин.) 4 часа

Скрещивающиеся прямые

Уметь доказывать теоремы строить скрещивающиеся и параллельные прямые.

28.09

Контрольная работа № 1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

30.09

Глава 2. Числовые функции (10 ч.)

Определение числовой функции и способы ее задания

1.10

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

2.10

Определение числовой функции и способы ее задания

обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся.

3.10

Свойства функций

Знать и понимать:

числовая функция; способы задания функции;

4.10

Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.»

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

5.10

Свойства функций

Уметь: 

определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

7.10

Свойства функций

определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

8.10

Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.»

Контрольная работа

Знать понятие угла между пересекающимися или скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью.

9.10

Периодические функции

свойства функций (четность, нечетность; возрастание и убывание;  нули функции и промежутки знакопостоянства;  наибольшее и наименьшее значения, периодичность); отражение свойств функции на графике

10.10

Обратная функция

описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости,

строить графики кусочно-заданных функций; функций, связанных с модулем; взаимообратных функций.

11.10

Параллельность плоскостей.-2 часа.

Параллельные плоскости

Знать понятие угла между пересекающимися или скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью.

12.10

Обратная функция

описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости,

строить графики кусочно-заданных функций; функций, связанных с модулем; взаимообратных функций.

14.10

Контрольная работа № 2

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

15.10

Свойства параллельных плоскостей

Знать всевозможные случаи взаимного расположения плоскостей., существование и единственность параллельной плоскости, свойства параллельных плоскостей.

16.10

ГЛАВА 3 Тригонометрические функции (24 ч.)

Числовая окружность

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

17.10

Числовая окружность

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

18.10

Тетраэдр. Параллелепипед. 4 часа

Тетраэдр

Знакомить со свойствами тераэдра, уметь его строить

19.10

Числовая окружность на координатной плоскости

Знать и понимать:

  • понятие числовой окружности;
  • радианное измерение углов;

определение синуса, косинуса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций, введенных в курсе планиметрии

21.10

Числовая окружность на координатной плоскости

Знать и понимать:

  • знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки, изображающей число на числовой окружности.

22.10

Параллелепипед.

Закреплять знания о данной фигуре.

23.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс.

Уметь: 

  • строить графики основных тригонометрических функций; читать по графикам их свойства.

24.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс.

Знать и понимать:

соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа);

знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки, изображающей число на числовой окружности.

25.10

Задачи на построение сечений.

26.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс.

28.10

Тригонометрические функции числового аргумента.

Вычислять значения функции по значению аргумента.

29.10

Задачи на построение сечений.

30.10

Тригонометрические функции числового аргумента.

Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.

31.10

Тригонометрические функции углового аргумента.

Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.

1.11

Контрольная работа

2.11

Функция

y = sin x, y=cos x, и их  свойства и графики.

Уметь строить график функции   y = sin x и

 y = соs x, описывать свойства функции.

11.11

Функция

y = sin x, y=cos x, и их  свойства и графики.

Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.

12.11

Зачет № 1

13.11

Функция

y = sin x, y=cos x, и их  свойства и графики.

Уметь решать уравнения, используя графики функций.

Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.

14.11

Контрольная работа  «Определение тригонометрических функций».

Урок проверки знаний и умений учащихся.

15.11

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Знать признак перпендикулярности плоскостей.

16.11

Анализ контрольной работы.

Построение графика функции y = mf (x).

Выполнять преобразования графиков функций.

18.11

Построение графика функции y = mf (x).

Уметь строить график функции y=mf(x)

19.11

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости в пространстве при решении задач

20.11

Построение графика функции y = f (kx)

Уметь строить график функции y = tgx

21.11

Построение графика функции y = f (kx)

Знакомить с понятием «Растяжение и сжатие вдоль осей координат»

22.11

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости в пространстве при решении задач

23.11

График гармонического колебания.

Выполнять преобразования графиков функций.

25.11

График функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики.

Уметь строить график функции y = tgx

26.11

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости в пространстве при решении задач

27.11

График функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики.

Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства

28.11

Обратные тригонометрические функции.

Уметь строить графики функций

y = arсsin x,

y = arсcos x,

29.11

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости в пространстве при решении задач

30.11

Обратные тригонометрические функции.

Уметь строить графики функций

y = arсsin x,

y = arсcos x,

2.12

Обратные тригонометрические функции.

Уметь строить графики функций

y = arсtg x,

y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным.

3.12

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

4.12

ГЛАВА 4 тригонометрические уравнения (10 ч.)

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

5.12

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать уравнения типа cos x = a

6.12

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

7.12

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать уравнения типа sin x = a

9.12

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать уравнения типа

 tg x = a;

и типа ctg x = a

10.12

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

11.12

Методы решения тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

12.12

Методы решения тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

13.12

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

14.12

Методы решения тригонометрических уравнений

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

16.12

Методы решения тригонометрических уравнений

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

17.12

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

18.12

Контрольная работа  по теме «Тригонометрические уравнения» 2 урока 

Урок проверки знаний и умений учащихся.

19.12

ГЛАВА 5 Преобразование тригонометрических выражений (21ч.)

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

20.12

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь применять теоремы и теоретические сведения для решения задач., логически мыслить, доказывать теоремы.

21.12

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

23.12

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов

24.12

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Знать понятие угла между пересекающимися или скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью.

25.12

Тангенс суммы и разности аргументов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

26.12

Тангенс суммы и разности аргументов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

27.12

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Знать понятие угла между пересекающимися или скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью.

28.12

Срезовая контрольная работа.  Формулы приведения

Проверка знаний учащихся.

30.12

Формулы приведения

Уметь применять формулы приведения

13.01

Формулы приведения

Уметь применять  формулы приведения

14.01

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Знать понятие угла между пересекающимися или скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью.

15.01

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

Знать формулы  синуса и косинуса суммы и разности  аргументов тангенса суммы и разности аргументов,

16.01

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

Знать формулы  синуса и косинуса суммы и разности  аргументов тангенса суммы и разности аргументов,

17.01

Прямоугольный параллелепипед.

Знать понятие угла между пересекающимися или скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью.

18.01

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

Знать и применять   формулы приведения, двойного угла, понижения степени,  формулы  преобразования  суммы  в произведение  и произведения в сумму.

20.01

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь  применять тригонометрические формулы  при преобразовании тригонометрических выражений, при решении уравнений, при решении прикладных  задач.

21.01

Контрольная работа      

22.01

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь  применять тригонометрические формулы  при преобразовании тригонометрических выражений, при решении уравнений, при решении прикладных  задач.

23.01

Преобразование суммытригонометрических функций в произведение.

Уметь  применять тригонометрические формулы  при преобразовании тригонометрических выражений, при решении уравнений, при решении прикладных  задач.

24.01

Зачет

25.01

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

Уметь  применять тригонометрические формулы  при преобразовании тригонометрических выражений

27.01

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

Уметь  применять тригонометрические формулы  при преобразовании тригонометрических выражений

28.01

ГЛАВА 3 Многогранники (12ч.)

Понятие многогранника. Призма.

29.01

Преобразование выражения Аsinx+Bcosx к виду Сsin(x+t)

Знать формулы  преобразования  суммы  в произведение  и произведения в сумму.

30.01

Методы решения тригонометрических уравнений (Продолжение)

Знать формулы  преобразования  суммы  в произведение  и произведения в сумму.

31.01

Понятие многогранника. Призма.

1.02

Методы решения тригонометрических уравнений

Знать формулы  преобразования  суммы  в произведение  и произведения в сумму.

3.02

Методы решения тригонометрических уравнений

Знать формулы  преобразования

4.02

Призма. Наклонная призма.

Знать определение призмы, наклонной призмы. Уметь находить площадь боковых и полных    поверхностей призмы.  Уметь применять полученные знания при решении задач.

5.02

Контрольная работа

Проверка уровня знаний учащихся

6.02

Контрольная работа

Проверка уровня знаний учащихся

7.02

Пирамида.

Знать определение призмы, наклонной призмы. Уметь находить площадь боковых и полных    поверхностей призмы.  Уметь применять полученные знания при решении задач.

8.02

ГЛАВА 6 Комплексные числа (9ч.)

Комплексные числа и операции над ними.

Знать определение комплексного числа в алгебраической, геометрической, тригонометрической формах.

10.02

Комплексные числа и операции над ними.

Знать определение комплексного числа в алгебраической ,геометрической, тригонометрической формах.

11.02

Пирамида.

Знать определение пирамиды, правильной пирамиды. Уметь находить площадь боковых и полных    поверхностей пирамиды и элементов пирамиды. Уметь применять полученные знания при решении задач.

12.02

Комплексные числа и координатная плоскость.

Уметь выполнять арифметические действия  с комплексными числами в алгебраической, геометрической, тригонометрической формах

13.02

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

Уметь выполнять арифметические действия  с комплексными числами в алгебраической, геометрической, тригонометрической формах

14.02

Пирамида. Правильная пирамида.

Знать определение пирамиды, правильной пирамиды. Уметь находить площадь боковых и полных    поверхностей пирамиды и элементов пирамиды. Уметь применять полученные знания при решении задач.

15.02

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

Уметь выполнять арифметические действия  с комплексными числами в алгебраической, геометрической, тригонометрической формах

17.02

Комплексные числа и квадратные уравнения.

Уметь выполнять арифметические действия  с комплексными числами в алгебраической, геометрической, тригонометрической формах

18.02

Пирамида.

Знать определение пирамиды, правильной пирамиды. Уметь находить площадь боковых и полных    поверхностей пирамиды и элементов пирамиды. Уметь применять полученные знания при решении задач.

19.02

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь решать квадратные уравнения  с отрицательным дискриминантом, возводить комплексные числа  в степень.

20.02

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь решать квадратные уравнения  с отрицательным дискриминантом, возводить комплексные числа  в степень.

21.02

Симметрия в пространстве.  Понятие правильного многоугольника.

22.02

Контрольная работа.

Проверка уровня знаний учащихся

24.02

ГЛАВА 7 Производная.(29 ч.)

Числовые последовательности

Познакомить с понятиями: «Числовые последовательности и способы их задания. Свойства ч. п.: ограниченность и монотонность»

25.02

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многоугольника.

26.02

Числовые последовательности

Знать свойства числовых последовательностей и применять их на практике.

27.02

Предел числовой последовательности

Знать свойства числовых последовательностей и применять их на практике.

28.02

Векторы в пространстве

Понятие вектора. Равенство векторов

Знать определение многогранника, призмы и ее элементов. Уметь вычислять площадь боковых граней, зная формулу для вычисления площади боковых граней и полной поверхности. Уметь вычислить угол между диагональю и плоскостью основания, площадь сечения призмы, двугранные углы при боковых ребрах.

1.03

Предел числовой последовательности

Знать свойства числовых последовательностей и применять их на практике.

3.03

Предел функции.

Уметь вычислять пределы числовых последовательностей, пределы

4.03

Действия над векторами.

Знать: определение вектора в пространстве; правила действий с векторами в пространстве.

Уметь: применять знания к решению задач.

5.03

Предел функции.

Уметь вычислять пределы числовых последовательностей, пределы

6.03

Определение производной.

Знать   определение производной функции, формулы производных элементарных функций , правил вычисления производных.

7.03

Компланарные векторы

Дать представление о компланарных векторах

8.03

Определение производной.

Знать   определение производной функции, формулы производных элементарных функций , правил вычисления производных.

10.03

Вычисление производных

Знать   определение производной функции, формулы производных элементарных функций , правил вычисления производных.

11.03

Компланарные векторы

Дать представление о компланарных векторах

12.03

Вычисление производных

Знать   определение производной функции, формулы производных элементарных функций , правил вычисления производных.

13.03

Вычисление производных

Знать   определение производной функции, формулы производных элементарных функций , правил вычисления производных.

14.03

Векторы в пространстве.

Закрепление  знаний учащихся

15.03

Вычисление производных

Знать   определение производной функции, формулы производных элементарных функций , правил вычисления производных.

17.03

Вычисление производных

Знать   определение производной функции, формулы производных элементарных функций , правил вычисления производных.

18.03

Контрольная работа по теме: «Векторы в пространстве»

Проверка знаний учащихся по данной теме.

19.03

Дифференцирование сложной функции.

Знать правила дифференцирования и применять их при решении задач

20.03

Дифференцирование обратной функции.

Знать правила дифференцирования и применять их при решении задач

21.03

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Теорема о касательной и секущей.  Уметь применять теоретический материал при решении задач.

22.03

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь записать уравнение касательной к графику функции

31.03

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь записать уравнение касательной к графику функции

1.04

Теоремы об отрезках, связанных с окружностью.

Знать:

Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма

2.04

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь записать уравнение касательной к графику функции

3.04

Контрольная работа

Проверка знаний учащихся

4.04

Углы и отрезки, связанные окружностью.

Знать:

Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей.  Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма

5.04

Контрольная работа

Проверка знаний учащихся

7.04

8.04

Применение производной для исследования функций

Уметь решать  прикладные задачи  на применение физического и геометрического смысла производной, находить производные сложной и обратной функций, писать уравнение касательной.

8.04

Решение треугольников.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

9.04

Применение производной для исследования функций

Уметь решать  прикладные задачи  на применение физического и геометрического смысла производной, находить производные сложной и обратной функций, писать уравнение касательной.

10.04

Построение графиков функций.

Уметь решать  прикладные задачи  на применение физического и геометрического смысла производной, находить производные сложной и обратной функций, писать уравнение касательной.

11.04

Решение треугольников.

Знать:

Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей.

12.04

Построение графиков функций.

Уметь  исследовать функции и строить графики, решать задачи на наибольшее и наименьшее значения  величин, задачи на оптимизацию.

14.04

Построение графиков функций.

Знать  теоремы  и алгоритм исследования  функции  на монотонность и  экстремумы, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значений, алгоритм исследования функции  для построения графика.

15.04

Решение треугольников.

Знать:

Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей.

16.04

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

Знать  теоремы  и алгоритм исследования  функции  на монотонность и  экстремумы, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значений, алгоритм исследования функции  для построения графика.

17.04

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

Знать  теоремы  и алгоритм исследования  функции  на монотонность и  экстремумы, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значений, алгоритм исследования функции  для построения графика.

18.04

Решение треугольников.

Знать:

Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей.

19.04

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

Знать  теоремы  и алгоритм исследования  функции  на монотонность и  экстремумы, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значений, алгоритм исследования функции  для построения графика.

21.04

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

Знать  теоремы  и алгоритм исследования  функции  на монотонность и  экстремумы, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значений, алгоритм исследования функции  для построения графика.

22.04

Теоремы Менелая и Чевы.

Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

23.04

Контрольная работа.

Проверка знаний учащихся

24.04

Контрольная работа.

Проверка знаний учащихся

25.04

Теоремы Менелая и Чевы.

Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

26.04

ГЛАВА 8. Комбинаторика и вероятность.

(7 ч.)

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

Знать что такое перестановки , сочетания и размещения и  формулы для их вычислений, классическое определение вероятности, правило суммы.

28.04

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

Знать что такое перестановки , сочетания и размещения и  формулы для их вычислений, классическое определение вероятности, правило суммы, вероятность суммы событий.

29.04

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

30.04

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

Уметь  применять формулы перестановок, сочетаний и размещений при решении задач, находить вероятность наступления события.

5.05

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

Уметь  применять формулы перестановок, сочетаний и размещений при решении задач, находить вероятность наступления события.

6.05

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Уметь решать задачи, применяя теоретические знания по теме.

7.05

Случайные события и вероятности.

Уметь  применять формулы перестановок, сочетаний и размещений при решении задач, находить вероятность наступления события.

8.05

12.05

Случайные события и вероятности.

Уметь  применять формулы перестановок, сочетаний и размещений при решении задач, находить вероятность наступления события.

13.05

Решение треугольников.

Уметь решать треугольники с помощью.

14.05

Случайные события и вероятности.

Уметь  применять формулы перестановок, сочетаний и размещений при решении задач,

15.05

Обобщающее повторение.

Уметь  применять формулы перестановок, сочетаний и размещений при решении задач,

16.05

Повторение изученного.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

17.05

Обобщающее повторение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

19.05

Обобщающее повторение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

20.05

Повторение курса геометрии 10 класса

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

21.05

Обобщающее повторение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

22.05

Обобщающее повторение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

23.05

Повторение курса геометрии 10 класса

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

24.05

Обобщающее повторение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

26.05

Итоговая контрольная работа.

Проверка знаний учащихся.

27.05

Повторение курса геометрии 10 класса

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

28.05

Обобщающее повторение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

29.05

Обобщающее повторение.

Обобщить и систематизировать  курс алгебры за 10 класс, подготовка к контрольной работе.

30.05

Повторение

Повторение курса геометрии 10 класса

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

31.05

Повторение

Обобщающее повторение.

Обобщить и систематизировать  курс алгебры за 10 класс, подготовиться к итоговой контрольной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 11 класса профильный уровень

программа для 11 профильного класса...

Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)

Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...

Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)

Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС).  Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...

Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)

Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...

Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...

Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс

Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс...

Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень

Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю....