Урок систематизации, обобщения и контроля знаний в 5 классе.
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Боброва Татьяна Евгеньевна

" Сложение и вычитание смешанных чисел."

Скачать:


Подписи к слайдам:

5 классУчитель Боброва Т.Е
Доли и дробиПравильные и неправильные дробиСмешанные числа и действия с ними
Учащиеся:Называют смешанные числа; выделяют целую часть из неправильной дроби; смешанное число представляют в виде неправильной дроби;называют правильные и неправильные дроби;проговаривают правила сложения и вычитания смешанных чисел;решают уравнения компонентами которого являются смешанные числа; решают задачи на нахождение части от числа.
Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.
Изучи рисунок, составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.
Прочитай правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа. Дай определение правильной и неправильной дроби.
Расположи дроби в порядке возрастания с соответствием букв, ты прочтешь имя древнегреческого ученого, основателя библиотеки в городе Александрии, жившего в Древнем Египте во 2 веке до н.э. Он впервые высказал предположение о том, что Земля имеет круглую форму. Как его зовут?
13 / 24
21 / 24
6 / 24
3 / 24
8 / 24
23 / 24
22 / 24
19 / 24
4 / 24
О
Ф
А
Э
Т
Н
Е
С
Р
Расположи отношения в порядке убывания, ты прочтешь название самой маленькой страны в мире. Как она называется?
16:21
6:21
8:21
19:21
5:21
11:21
13:21
А
А
К
В
Н
И
Т
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
1 пакет – 1 кг2 пакет – на кг >
?
7 20
9 20
Задача. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: «1/6 часть суток потратить на чтение умных книг; 3/8 – на совершение добрых дел; 1/12 – на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2/8 – на занятия спортом; 8ч – на сон». Сможете ли Вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли этот план?
1 вариант
2 вариант
6
7
7
2
7
4
7
3
4
1.
Проверьте себя:
4
9
1
9
2
3
1.
5
9
4
9
7
1
2.
10
13
5
13
4
2
3.
4
7
3
7
5
2
2.
6
11
8
11
1
4
3.
3
5
2
5
9
7
4.
2
3
1
3
8
6
4.
8
11
10
11
1
5.
7
13
12
13
1
5.
5
9
5
9
8
2
13
7
3
11
6
1
5
2
1
3
2
9
11
8
13
Cамостоятельная работа
Iгруппа. № 1 Работа с долевыми схемами. II группа. № 1 №1138

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль знаний 5 класс Unit2 УМК М.З. Биболетова

Контроль знаний 5класс Unit 2  УМК М.З.Биболетова...

уроки обобщения и контроля знаний по русской литературе

Конец года, скоро лето, дети уже нехотят учиться, но нужно подвести итоги, завершить год. Как организовать итоговую работу по литературе? Такой вопрос, думаю, волнует каждого творческого учителя. Пред...

Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии".

Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии" разработан на основе программы курса химии для 8 класса общеобразовательных учрежднений И....

Тест на обобщение и контроль знаний по теме "Металлургический комплекс России. 9 класс"

Тестовая работа рассчитана на проверку знаний по теме "Металлургический комплекс России" в 9 классе, время проведения 15-20 минут....

методическая разработка урока по обобщению и проверке знаний

Методическая разработка применяется для проверки знаний, умений и навыков после прохождения темы: "Выталкивающая сила" для учащихся 7 классов...

технологическая карта урока "Организменный уровень жизни и его роль в природе. Обобщение и контроль знаний по теме "Царство Вирусы, его разнообразие и значение", 11 класс, УМК Пономарёва И.Н., углублённый уровень, ФГОС

Технологическая карта создана с использованием методического пособия у линии УМК под редакцией И.Н.Пономарёвой (углублённый уровень). Разработана в соответствии с ФГОС СОО...

Технологическая карта урока "Урок повторения, обобщения и контроля по теме «Древний Восток»

Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Восток»...