Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Башмакова Елена Васильевна

Рабочая программа по математике для 5 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 2 города Котельнича Кировской области

Рассмотрено на заседании ШПО

учителей математики

Протокол №___ от______________2011 г.

Руководитель ШПО___________________

                                       

Утверждаю.

Приказ №___от__________2011 г.

Директор школы_______________

                                М.Н.Целищева

Согласовано

с методическим советом школы

Протокол №___от_______________2011 г.

Председатель метод совета_____________

                                                 О.Б.Бусыгина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по МАТЕМАТИКЕ

для 5 класса

на 2011/2012 учебный год

Учитель Башмакова Е.В.

Первая квалификационная категория

2011

г. Котельнич


МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерных программ основного общего образования по математике (Математика. 5-6 кл.; Алгебра 7-9 кл.; Алгебра и начала математического анализа, 10-11 кл. Составитель А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева, М.: Мнемозина, 2009), в соответствии ФГОС (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004.).

Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычисления с натуральными числами, получают начальные представления об истории букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Начинается изучение новой содержательной линии «Вероятность», позволяющей сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.

Знакомство с новым материалом осуществляется в большинстве случаев через систему заданий, в процессе выполнения которых ученики получают возможность самостоятельно или с минимальной помощью учителя познакомиться с новым свойством, сформулировать правило или ввести новый термин.

Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие. ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило цели обучения математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи  обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение  компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития и ценностно-ориентационной.

Воспитательные задачи.

  1. Воспитание общей культуры учащихся через развитие у учащихся точной, экономичной и информативной речи, знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки.
  2. Эстетическое воспитание учащихся через развитие эмоций, воображения, восприятия геометрических фигур, выполнения творческих заданий.
  3. Воспитание личностных качеств учащихся: трудолюбия, настойчивости в достижении поставленной цели, честности, уважительного отношения друг к другу.

УМК

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.
  2. Учебно-методический комплект:
  • Учебник «Математика 5»

(И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2008 г.)

  • Рабочие тетради (в двух частях)

(И. И. Зубарева, М.: «Мнемозина», 2007 г.)

  • Методическое пособие для учителя. Математика 5 – 6 классы. (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2005 г.)

Требования к результатам обучения.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать:

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Преобразования выражений.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Начальные понятия и теоремы геометрии

Возникновение геометрии из практики.

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.

Точка, прямая

Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Биссектриса угла и ее свойства.

Перпендикулярность прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр к прямой.

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры разверток.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота. Равнобедренные и равносторонние треугольники.

Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника.

Прямоугольник, квадрат.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда.

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной.

Расстояние от точки до прямой.

Величина угла. Градусная мера угла.

Площадь прямоугольника, треугольника.

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

Множества и комбинаторика.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражения и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
  • решать уравнения;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования  практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

владеть компетенциями:

  • учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.


Учебный план.

6 часов в неделю, всего 204 часа.

1 триместр – 11 недель

2 триместр – 11 недель

3 триместр – 12 недель

Количество контрольных работ: 11.

Тематическое планирование.

Перечень разделов и тем

Кол-во часов

Содержание каждой темы в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования

Повторение

6

Нумерация. Сравнение чисел. Единицы измерения массы, времени. Уравнение. Арифметические действия. Арифметические действия над натуральными числами. Единицы измерения длины, площади. Геометрические фигуры. Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы измерения скорости.

Натуральные числа

48

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Арифметические действия над натуральными числами. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Обыкновенные дроби

37

Деление с остатком. Обыкновенная дробь. Нахождение части от целого и целого по его части. Основное свойство дроби. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Геометрические фигуры

28

Угол. Величина угла. Градусная мера угла. Прямой угол. Острые и тупые углы. Биссектриса угла. Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота треугольника. Площадь треугольника. Сумма углов треугольника. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Биссектриса угла и ее свойства.

Десятичные дроби

41

Десятичная дробь. Арифметические действия с десятичными дробями. Сравнение десятичных дробей. Умение пользоваться основными единицами длины, площади; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора.

Геометрические тела

12

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры разверток куба, параллелепипеда. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

Введение в вероятность

4

Понятие и примеры случайных событий. Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов.

Повторение

28

Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Преобразования выражений. Степень с натуральным показателем. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Геометрические фигуры. Геометрические тела. Формирование пространственных представлений. Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов. Решение текстовых задач алгебраическим  и арифметическим способами.

График контрольных работ

№ пп

Триместр

Контрольные работы

Форма проведения

Дата

1

1

Вводная.

Традиционная форма

2

1

КР №1.

Традиционная форма

3

1

КР №2.

Традиционная форма

4

1

КР №3.

Традиционная форма

5

2

КР №4.

Традиционная форма

6

2

КР №5.

Традиционная форма

7

2

КР №6.

Традиционная форма

8

2

КР №7.

Традиционная форма

9

3

КР №8.

Традиционная форма

10

3

КР №9.

Традиционная форма

11

3

Итоговая.

Традиционная форма

Контрольно-измерительные и дидактические материалы.

  • Самостоятельные работы. Математика 5. (И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева, М.: «Мнемозина», 2007 г.)
  • Методическое пособие для учителя. Математика 5 – 6 классы. (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2005 г.) (контрольные работы)

Учебно-методическое и программно-методическое сопровождение.

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.
  2. Учебно-методический комплект:
  • Учебник «Математика 5»

(И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2008 г.)

  • Рабочие тетради (в двух частях)

(И. И. Зубарева, М.: «Мнемозина», 2007 г.)

  • Методическое пособие для учителя. Математика 5 – 6 классы.

(И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2005 г.)

  • Блицопрос. Математика 5.

(Е. Е. Тульчинская, М.: «Мнемозина», 2007 г.)

  1. Дидактические материалы по математике для 5 класса.

(А. С. Чесноков, М.: «Мнемозина», 2007 г.)

  1. Периодические издания:
  • Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  • Учебно-методическая газета «Математика».

Внеклассная работа по предмету.

  1. Участие в декаднике математики.
  2. Участие в олимпиадах.
  3. Участие в математических конкурсах («Кенгуру» и др.)
  4. Кружок «За страницами учебника математики».

Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании.

Тип урока:

ИНМ – изучение нового материала

ПиСЗ – применение и совершенствование знаний

Комб. – комбинированный

КОиКЗ – контроль, оценка и коррекция знаний

ОиСЗ – обобщение и систематизация знаний

ЗИМ – закрепление изученного материала


Календарно-тематическое планирование

Название раздела, темы, урока

Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с федеральным компонентом  государственного образовательного стандарта общего образования

Ко-во ч.

Тип урока

Форма урока

Средства обучения. Информ. сопровождение

дата

примечание

Повторение (6 ч)

1

Нумерация. Сравнение чисел.

Нумерация. Сравнение чисел.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (I тр)

2

Уравнения. Единицы измерения времени, массы.

Единицы измерения массы, времени. Уравнение.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (I тр)

3

Арифметические действия.

Арифметические действия.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (I тр)

4

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

Арифметические действия над натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (I тр)

5

Геометрические фигуры. Единицы измерения длины, площади.

Единицы измерения длины, площади. Геометрические фигуры.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (I тр)

6

Решение задач на движение.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы измерения скорости.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (I тр)

Натуральные числа (48 ч)

7

Десятичная система счисления.

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами.

1

ИНМ

Семинар

2 неделя (I тр)

8

Десятичная система счисления.

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами.

1

ЗИМ

Практикум

2 неделя (I тр)

9

Десятичная система счисления.

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

2 неделя (I тр)

10

Контрольная работа за курс начальной школы (вводная).

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

Урок-зачет

2 неделя (I тр)

11

Числовые и буквенные выражения.

Арифметические действия над натуральными числами. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

1

ИНМ

Практикум

2 неделя (I тр)

12

Числовые и буквенные выражения.

Арифметические действия над натуральными числами. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

1

ЗИМ

Практикум

2 неделя (I тр)

13

Числовые и буквенные выражения.

Арифметические действия над натуральными числами. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (I тр)

14

Язык геометрических рисунков.

Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч.

1

ИНМ

Семинар

3 неделя (I тр)

15

Язык геометрических рисунков.

Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч.

1

Комб.

Практикум

3 неделя (I тр)

16

Язык геометрических рисунков.

Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (I тр)

17

Прямая. Отрезок. Луч.

Прямая, отрезок, луч.

1

Комб.

Практикум

3 неделя (I тр)

18

Прямая. Отрезок. Луч.

Прямая, отрезок, луч.

1

ЗИМ

Практикум

3 неделя (I тр)

19

Сравнение отрезков. Длина отрезков.

Равенство в геометрии. Длина отрезка.

1

Комб.

Практикум

4 неделя (I тр)

20

Сравнение отрезков. Длина отрезков.

Равенство в геометрии. Длина отрезка.

1

ПиСЗ

Практикум

4 неделя (I тр)

21

Ломаная.

Ломаная. Длина ломаной.

1

ИНМ

Практикум

4 неделя (I тр)

22

Ломаная.

Ломаная. Длина ломаной.

1

ЗИМ

Практикум

4 неделя (I тр)

23

Координатный луч.

Изображение чисел точками на координатном луче.

1

ИНМ

Практикум

4 неделя (I тр)

24

Координатный луч.

Изображение чисел точками на координатном луче.

1

ЗИМ

Практикум

4 неделя (I тр)

25

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа. Координатный луч».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

5 неделя (I тр)

26

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

5 неделя (I тр)

27

Округление натуральных чисел.

Округление чисел.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (I тр)

28

Округление натуральных чисел.

Округление чисел.

1

ЗИМ

Практикум

5 неделя (I тр)

29

Прикидка результата действия.

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (I тр)

30

Прикидка результата действия.

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

ЗИМ

Практикум

5 неделя (I тр)

31

Прикидка результата действия.

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (I тр)

32

Вычисление с многозначными числами

Арифметические действия над натуральными числами.

1

Комб.

Практикум

6 неделя (I тр)

33

Вычисление с многозначными числами

Арифметические действия над натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (I тр)

34

Вычисление с многозначными числами

Арифметические действия над натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (I тр)

35

Вычисление с многозначными числами

Арифметические действия над натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (I тр)

36

Контрольная работа №2 по теме: «Вычисления с многозначными числами».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

6 неделя (I тр)

37

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

7 неделя (I тр)

38

Прямоугольник.

Прямоугольник. Площадь прямоугольника.

1

ИНМ

Практикум

7 неделя (I тр)

39

Прямоугольник.

Прямоугольник. Площадь прямоугольника.

1

ПиСЗ

Практикум

7 неделя (I тр)

40

Формулы.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

1

ИНМ

Практикум

7 неделя (I тр)

41

Формулы.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

1

ЗИМ

Практикум

7 неделя (I тр)

42

Законы арифметических действий.

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

1

Комб.

Практикум

7 неделя (I тр)

43

Законы арифметических действий.

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

1

ПиСЗ

Практикум

8 неделя (I тр)

44

Уравнения.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

1

Комб.

Практикум

8 неделя (I тр)

45

Уравнения.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

1

ЗИМ

Практикум

8 неделя (I тр)

46

Упрощение выражений.

Буквенные выражения. Преобразования выражений.

1

ИНМ

Практикум

8 неделя (I тр)

47

Упрощение выражений.

Буквенные выражения. Преобразования выражений.

1

ЗИМ

Практикум

8 неделя (I тр)

48

Упрощение выражений.

Буквенные выражения. Преобразования выражений.

1

ПиСЗ

Практикум

8 неделя (I тр)

49

Упрощение выражений.

Буквенные выражения. Преобразования выражений.

1

ПиСЗ

Практикум

9 неделя (I тр)

50

Математический язык.

Числовые и буквенные выражения.

1

ИНМ

Практикум

9 неделя (I тр)

51

Математический язык.

Числовые и буквенные выражения.

1

ЗИМ

Практикум

9 неделя (I тр)

52

Математическая модель.

Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений.

1

Комб.

Практикум

9 неделя (I тр)

53

Контрольная работа №3 по теме: «Законы арифметических действий. Упрощение выражений».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

9 неделя (I тр)

54

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

9 неделя (I тр)

Обыкновенные дроби (37 ч)

55

Деление с остатком.

Деление с остатком.

1

ИНМ

Практикум

10 неделя (I тр)

56

Деление с остатком.

Деление с остатком.

1

ЗИМ

Практикум

10 неделя (I тр)

57

Деление с остатком.

Деление с остатком.

1

ПиСЗ

Практикум

10 неделя (I тр)

58

Обыкновенные дроби.

Обыкновенная дробь.

1

ИНМ

Практикум

10 неделя (I тр)

59

Обыкновенные дроби.

Обыкновенная дробь.

1

ЗИМ

Практикум

10 неделя (I тр)

60

Отыскание части от целого и целого по его части.

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

ИНМ

Практикум

10 неделя (I тр)

61

Отыскание части от целого и целого по его части.

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

ЗИМ

Практикум

11 неделя (I тр)

62

Отыскание части от целого и целого по его части.

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (I тр)

63

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби. Сравнение дробей.

1

ИНМ

Практикум

11 неделя (I тр)

64

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби. Сравнение дробей.

1

ЗИМ

Практикум

11 неделя (I тр)

65

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби. Сравнение дробей.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (I тр)

66

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби. Сравнение дробей.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (I тр)

67

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Обыкновенная дробь. Сравнение дробей.

1

ИНМ

Практикум

1 неделя (II тр)

68

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Обыкновенная дробь. Сравнение дробей.

1

ЗИМ

Практикум

1 неделя (II тр)

69

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Обыкновенная дробь. Сравнение дробей.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (II тр)

70

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Обыкновенная дробь. Сравнение дробей.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (II тр)

71

Окружность и круг.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда.

1

Комб.

Практикум

1 неделя (II тр)

72

Окружность и круг.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда.

1

ЗИМ

Практикум

1 неделя (II тр)

73

Окружность и круг.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда.

1

ПиСЗ

Практикум

2 неделя (II тр)

74

Контрольная работа №4 по теме: «Обыкновенная дробь. Окружность и круг».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

2 неделя (II тр)

75

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

2 неделя (II тр)

76

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

ИНМ

Практикум

2 неделя (II тр)

77

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

Комб.

Практикум

2 неделя (II тр)

78

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

ЗИМ

Практикум

2 неделя (II тр)

79

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (II тр)

80

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (II тр)

81

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ИНМ

Практикум

3 неделя (II тр)

82

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ЗИМ

Практикум

3 неделя (II тр)

83

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (II тр)

84

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (II тр)

85

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

4 неделя (II тр)

86

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ИНМ

Практикум

4 неделя (II тр)

87

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ЗИМ

Практикум

4 неделя (II тр)

88

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами.

1

ПиСЗ

Практикум

4 неделя (II тр)

89

Обобщающий урок. Сложение и вычитание обыкновенных дробей, умножение и деление на натуральное число.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

ОиСЗ

Практикум

4 неделя (II тр)

90

Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей, умножение и деление на натуральное число».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

4 неделя (II тр)

91

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

5 неделя (II тр)

Геометрические фигуры (28 ч)

92

Определение угла. Развёрнутый угол.

Угол.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (II тр)

93

Определение угла. Развёрнутый угол.

Угол.

1

ЗИМ

Практикум

5 неделя (II тр)

94

Сравнение углов наложением.

Равенство в геометрии. Сравнение.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (II тр)

95

Измерение углов.

Величина угла. Градусная мера угла. Прямой угол. Острые и тупые углы.

1

ИНМ

Практикум

5 неделя (II тр)

96

Измерение углов.

Величина угла. Градусная мера угла. Прямой угол. Острые и тупые углы.

1

ЗИМ

Практикум

5 неделя (II тр)

97

Биссектриса угла.

Биссектриса угла.

1

ИНМ

Практикум

6 неделя (II тр)

98

Биссектриса угла.

Биссектриса угла.

1

Комб.

Практикум

6 неделя (II тр)

99

Задачи на уравнивание.

Решение текстовых задач алгебраическим  и арифметическим способами.

1

Комб.

Практикум

6 неделя (II тр)

100

Задачи на уравнивание.

Решение текстовых задач алгебраическим  и арифметическим способами.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (II тр)

101

Треугольник.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.

1

Комб.

Практикум

6 неделя (II тр)

102

Треугольник.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.

1

ЗИМ

Практикум

6 неделя (II тр)

103

Треугольник.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.

1

ПиСЗ

Практикум

7 неделя (II тр)

104

Площадь треугольника.

Высота треугольника. Площадь треугольника.

1

ИНМ

Практикум

7 неделя (II тр)

105

Площадь треугольника.

Высота треугольника. Площадь треугольника.

1

ЗИМ

Практикум

7 неделя (II тр)

106

Свойства углов треугольника.

Сумма углов треугольника.

1

ИНМ

Практикум

7 неделя (II тр)

107

Свойства углов треугольника.

Сумма углов треугольника.

1

ЗИМ

Практикум

7 неделя (II тр)

108

Расстояние между двумя точками. Масштаб.

Расстояние. Отношение.

1

Комб.

Практикум

7 неделя (II тр)

109

Расстояние между двумя точками. Масштаб.

Расстояние. Отношение.

1

ПиСЗ

Практикум

8 неделя (II тр)

110

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой.

1

ИНМ

Практикум

8 неделя (II тр)

111

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой.

1

ЗИМ

Практикум

8 неделя (II тр)

112

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой.

1

Комб.

Практикум

8 неделя (II тр)

113

Серединный перпендикуляр.

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

1

ИНМ

Практикум

8 неделя (II тр)

114

Серединный перпендикуляр.

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

1

ЗИМ

Практикум

8 неделя (II тр)

115

Свойства биссектрисы угла.

Биссектриса угла и ее свойства.

1

ИНМ

Практикум

9 неделя (II тр)

116

Свойства биссектрисы угла.

Биссектриса угла и ее свойства.

1

ЗИМ

Практикум

9 неделя (II тр)

117

Обобщающий урок. Геометрические фигуры.

Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности.

1

ОиСЗ

Практикум

9 неделя (II тр)

118

Контрольная работа №6 по теме: «Геометрические фигуры».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

9 неделя (II тр)

119

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

9 неделя (II тр)

Десятичные дроби (41 ч)

120

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

Десятичная дробь.

1

Комб.

Практикум

9 неделя (II тр)

121

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ИНМ

Практикум

10 неделя (II тр)

122

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ЗИМ

Практикум

10 неделя (II тр)

123

Перевод величин из одних единиц измерения в другие.

Умение пользоваться основными единицами длины, площади; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной).

1

Комб.

Практикум

10 неделя (II тр)

124

Перевод величин из одних единиц измерения в другие.

Умение пользоваться основными единицами длины, площади; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной).

1

ПиСЗ

Практикум

10 неделя (II тр)

125

Сравнение десятичных дробей.

Сравнение десятичных дробей.

1

ИНМ

Практикум

10 неделя (II тр)

126

Сравнение десятичных дробей.

Сравнение десятичных дробей.

1

ЗИМ

Практикум

10 неделя (II тр)

127

Сравнение десятичных дробей.

Сравнение десятичных дробей.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (II тр)

128

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ИНМ

Практикум

11 неделя (II тр)

129

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ЗИМ

Практикум

11 неделя (II тр)

130

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (II тр)

131

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (II тр)

132

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (II тр)

133

Контрольная работа №7 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

1 неделя (III тр)

134

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

зачет

1 неделя (III тр)

135

Умножение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ИНМ

Практикум

1 неделя (III тр)

136

Умножение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ЗИМ

Практикум

1 неделя (III тр)

137

Умножение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (III тр)

138

Умножение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

1 неделя (III тр)

139

Степень числа.

Степень с натуральным показателем.

1

Комб.

Практикум

2 неделя (III тр)

140

Степень числа.

Степень с натуральным показателем.

1

ПиСЗ

Практикум

2 неделя (III тр)

141

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Арифметические действия с десятичными дробями. Умение вычислять средние значения результатов измерений

1

ИНМ

Практикум

2 неделя (III тр)

142

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Арифметические действия с десятичными дробями. Умение вычислять средние значения результатов измерений

1

ЗИМ

Практикум

2 неделя (III тр)

143

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Арифметические действия с десятичными дробями. Умение вычислять средние значения результатов измерений

1

ПиСЗ

Практикум

2 неделя (III тр)

144

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ИНМ

Практикум

2 неделя (III тр)

145

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ЗИМ

Практикум

3 неделя (III тр)

146

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (III тр)

147

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

ПиСЗ

Практикум

3 неделя (III тр)

148

Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

3 неделя (III тр)

149

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

3 неделя (III тр)

150

Понятие процента.

Проценты.

1

ИНМ

Практикум

3 неделя (III тр)

151

Понятие процента.

Проценты.

1

ЗИМ

Практикум

4 неделя (III тр)

152

Понятие процента.

Проценты.

1

ПиСЗ

Практикум

4 неделя (III тр)

153

Задачи на проценты.

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

1

Комб.

Практикум

4 неделя (III тр)

154

Задачи на проценты.

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

1

Комб.

Практикум

4 неделя (III тр)

155

Задачи на проценты.

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

1

ЗИМ

Практикум

4 неделя (III тр)

156

Задачи на проценты.

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

1

ПиСЗ

Практикум

4 неделя (III тр)

157

Задачи на проценты.

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

1

ПиСЗ

Практикум

5 неделя (III тр)

158

Микрокалькулятор.

Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (III тр)

159

Микрокалькулятор.

Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (III тр)

160

Микрокалькулятор.

Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора.

1

ПиСЗ

Практикум

5 неделя (III тр)

Геометрические тела (12 ч)

161

Прямоугольный параллелепипед.

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (III тр)

162

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

Примеры разверток куба, параллелепипеда.

1

Комб.

Практикум

5 неделя (III тр)

163

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

Примеры разверток куба, параллелепипеда.

1

ЗИМ

Практикум

6 неделя (III тр)

164

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

Примеры разверток куба, параллелепипеда.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (III тр)

165

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

Примеры разверток куба, параллелепипеда.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (III тр)

166

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

ИНМ

Практикум

6 неделя (III тр)

167

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

ЗИМ

Практикум

6 неделя (III тр)

168

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

ПиСЗ

Практикум

6 неделя (III тр)

169

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

ПиСЗ

Практикум

7 неделя (III тр)

170

Обобщающий урок. Задачи на проценты. Прямоугольный параллелепипед.

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры разверток куба, параллелепипеда. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности.

1

ОиСЗ

Практикум

7 неделя (III тр)

171

Контрольная работа №9 по теме: «Проценты. Прямоугольный параллелепипед».

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

7 неделя (III тр)

172

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

7 неделя (III тр)

Введение в вероятность (4 ч)

173

Достоверные, невозможные и случайные события.

Понятие и примеры случайных событий.

1

ИНМ

Практикум

7 неделя (III тр)

174

Достоверные, невозможные и случайные события.

Понятие и примеры случайных событий.

1

ЗИМ

Практикум

7 неделя (III тр)

175

Комбинаторные задачи.

Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов.

1

ИНМ

Практикум

8 неделя (III тр)

176

Комбинаторные задачи.

Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов.

1

ЗИМ

Практикум

8 неделя (III тр)

Повторение (28 ч)

177

Натуральные числа.

Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами.

1

ОиСЗ

Практикум

8 неделя (III тр)

178

Обыкновенные дроби.

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

1

ОиСЗ

Практикум

8 неделя (III тр)

179

Обыкновенные дроби.

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

1

ПиСЗ

Практикум

8 неделя (III тр)

180

Десятичные дроби.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

1

ОиСЗ

Практикум

8 неделя (III тр)

181

Десятичные дроби.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

1

ПиСЗ

Практикум

9 неделя (III тр)

182

Упрощение выражений. Степень.

Преобразования выражений. Степень с натуральным показателем.

1

ОиСЗ

Практикум

9 неделя (III тр)

183

Упрощение выражений. Степень.

Преобразования выражений. Степень с натуральным показателем.

1

ПиСЗ

Практикум

9 неделя (III тр)

184

Уравнения.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

1

ОиСЗ

Практикум

9 неделя (III тр)

185

Уравнения.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

1

ПиСЗ

Практикум

9 неделя (III тр)

186

Проценты. Задачи на проценты.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

1

ОиСЗ

Практикум

9 неделя (III тр)

187

Проценты. Задачи на проценты.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

1

ПиСЗ

Практикум

10 неделя (III тр)

188

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры.

1

ОиСЗ

Практикум

10 неделя (III тр)

189

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры.

1

ПиСЗ

Практикум

10 неделя (III тр)

190

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры.

1

ПиСЗ

Практикум

10 неделя (III тр)

191

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры.

1

ПиСЗ

Практикум

10 неделя (III тр)

192

Геометрические тела.

Геометрические тела. Формирование пространственных представлений.

1

ОиСЗ

Практикум

10 неделя (III тр)

193

Геометрические тела.

Геометрические тела. Формирование пространственных представлений.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (III тр)

194

Комбинаторные задачи.

Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов.

1

ОиСЗ

Практикум

11 неделя (III тр)

195

Решение текстовых задач.

Решение текстовых задач алгебраическим  и арифметическим способами.

1

ОиСЗ

Практикум

11 неделя (III тр)

196

Решение текстовых задач.

Решение текстовых задач алгебраическим  и арифметическим способами.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (III тр)

197

Решение текстовых задач.

Решение текстовых задач алгебраическим  и арифметическим способами.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (III тр)

198

Решение текстовых задач.

Решение текстовых задач алгебраическим  и арифметическим способами.

1

ПиСЗ

Практикум

11 неделя (III тр)

199

Выполнение теста.

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

зачет

12 неделя (III тр)

200

Анализ теста.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

12 неделя (III тр)

201

Урок обобщения.

Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности.

1

ОиСЗ

Практикум

12 неделя (III тр)

202

Итоговая контрольная работа.

Проверка степени овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

КОиКЗ

Урок-зачет

12 неделя (III тр)

203

Анализ контрольной работы.

Коррекция уровня  овладения  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

1

ОиСЗ

Консультация

12 неделя (III тр)

204

Урок-игра.

Воспитание культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

1

Комб.

Урок-игра

12 неделя (III тр)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...