рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

Деянова Елена Алексеевна

Рабочая программа по математике 6 класс. Учебник Виленкин Н.Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_matem_6_kl.doc476 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Староюрьевская средняя общеобразовательная школа

Староюрьевского района Тамбовской области

РЕКОМЕНДОВАНО                                                      УТВЕРЖДЕНО

методическим советом школы                                     Приказ №          

протокол №        от                                                           от

Рабочая программа

основного общего образования

по математике

для  6   класса

на 2013-2014 учебный год

Пояснительная записка.

Школьное математическое  образование  ставит  следующие  цели обучения:

  • овладение  конкретными  математическими  знаниями, необходимыми  для применения  в практической  деятельности,  для  изучения  смежных  дисциплин,  для продолжения образования;
  • интеллектуальное  развитие  учащихся,  формирование качеств мышления,  характерных  для математической  деятельности и необходимых  для  повседневной  жизни;
  • формирование  представлений  об идеях  и методах  математики,  о математике  как форме описания  и методе  познания действительности;
  • формирование представлений  о  математике  как  части  общечеловеческой  культуры, понимания  значимости  математики для общественного  прогресса.

В  рабочей программе  представлены  содержание  математического  образования,  требования  к обязательному  и возможному  уровню подготовки  обучающегося,  виды  контроля.

Программа  составлена  на основе  Закона РФ «Об образовании», Закона Тамбовской области «Об образовании», обязательного  минимума  содержательной  области  образования «Математика»,  а также  на основе федерального  компонента  государственного  Стандарта основного общего  образования  по математике; приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

Целью изучения  курса математики  в 6 классе является систематическое  развитие  понятия числа,  выработка  умений  выполнять  устно  и письменно  арифметические  действия  над числами, переводить  практические  задачи  на  язык  математики,  подготовка  учащихся  к  изучению систематических  курсов  алгебры  и геометрии.

Курс  строится  на индуктивной  основе  с привлечением  элементов  дедуктивных  рассуждений. Теоретический  материал  курса  излагается  на наглядно-интуитивном  уровне,  математические методы и законы  формируются в виде правил.

В ходе  изучения  курса  учащиеся  овладевают  навыками  действий  с  обыкновенными  и десятичными  дробями,  положительными  и отрицательными  числами,  получают  представления  об использовании  букв  для записи  выражений, составлении  уравнений  продолжают  знакомство  с  геометрическими  понятиями,  приобретают навыки построения  геометрических фигур и измерения  геометрических  величин.

Согласно  федеральному  базисному  учебному  плану для образовательных  учреждений  и учебному  плану  школы  рабочая  программа  по математике  в 6 классе  рассчитана  на 175 часов из расчёта  5 часов в неделю, из этих 175 ч отводится 15 ч на контрольные работы.

Основной  формой  организации  образовательного  процесса  является урок с использованием технологий  разноуровневого и дифференцированного  обучений.

Система  уроков  условна,  но все же выделяются  следующие  виды:

Урок-лекция.  Предполагаются  совместные  усилия  учителя и  учеников  для  решения  общей проблемной  познавательной  задачи. На  таком  уроке используется  демонстрационный  материал на компьютере,  разработанный  учителем  или учениками,  мультимедийные  продукты.

Урок-практикум.  На уроке учащиеся  работают  над различными  заданиями  в зависимости  от своей подготовленности.  Виды  работ могут  быть  самыми  разными:  письменные  исследования,  решение различных  задач,  практическое  применение  различных  методов  решения  задач. Компьютер  на таких уроках  используется  как электронный  калькулятор,  тренажер устного  счета,  виртуальная лаборатория,  источник  справочной  информации.

Урок-исследование.  На уроке  учащиеся  решают  проблемную  задачу  исследовательского  характера аналитическим  методом  и с помощью компьютера с использованием  различных  лабораторий.

Комбинированный урок  предполагает  выполнение  работ  и заданий  разного  вида.

Урок-игра.  На основе  игровой деятельности  учащиеся  познают  новое,  закрепляют  изученное, отрабатывают  различные  учебные  навыки.

Урок  решения  задач. Вырабатываются  у  учащихся  умения  и  навыки  решения  задач на уровне обязательной  и возможной  подготовке. Любой учащийся  может  использовать  компьютерную информационную  базу по методам  решения  различных  задач, по свойствам  элементарных  функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводиться с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так  и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень обязательной подготовки – «3», уровень возможной подготовки – «4» и «5».

Программой предусмотрены виды контроля – текущий, тематический, итоговый; формы контроля – самостоятельные работы, математические диктанты, тесты, контрольные работы.

Для реализации данной программы используется учебник «Математика-6», автор Виленкин Н. Я. Учебник для общеобразовательных учреждений. М: Мнемозина, 2008.

Содержание рабочей программы.

Повторение курса математики 5 класса (3ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Действия с натуральными числами.
  • Действия с обыкновенными дробями ( с одинаковыми знаменателями).
  • Действия с десятичными дробями.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять действия с натуральными числами.
  • Уметь выполнять действия с обыкновенными ( с одинаковыми знаменателями) и десятичными дробями.
  • Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять действия с натуральными числами.
  • Уметь выполнять действия с обыкновенными ( с одинаковыми знаменателями) и десятичными дробями.
  • Уметь выполнять действия с десятичными дробями.
  • Уметь решать текстовые задачи.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельная (диагностическая) работа.

Делимость чисел (20ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Делимость натуральных чисел.
  • Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
  • Простые и составные числа.
  • Разложение натурального числа на простые множители.
  • Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
  • Деление с остатком.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Усвоить понятия «делитьль» и «кратное».
  • Познакомиться с понятиями «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное».
  • Познакомиться с признаками делимости.
  • Уметь разлогать число на множители.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.
  • Знать признаки делимости чисел.
  • Уметь разлагать число на простые множители.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  • Контрольная работа №1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Обыкновенная дробь.
  • Основное свойство дроби.
  • Сравнение дробей.
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаками.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Усвоить основное свойство дроби.
  • Уметь сокращать дроби.
  • Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.
  • Уметь сравнивать дроби.
  • Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
  • Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел.
  • При выполнении арифметических действий с дробями и смешанными числами сочетать устные и письменные приемы вычислений.
  • Уметь сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  • Контрольная работа №2
  • Контрольная работа №3

Умножение и деление обыкновенных дробей (32ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Умножение и деление обыкновенных дробей.
  • Нахождение части от целого и целого по его части.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять умножение и деление дробей.
  • Уметь находить часть от целого и целое по его части.
  • Уметь вычислять несложные дробные выражения.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь применять распределительный закон умножения при действиях с дробями.
  • Уметь решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
  • Уметь вычислять дробные выражения.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  • Контрольная работа №4
  • Контрольная работа №5
  • Контрольная работа №6

Пропорции (19ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Отношение, выражение отношения в процентах.
  • Пропорция.
  • Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Усвоить основное свойство пропорции.
  • Уметь решать несложные задачи  с помощью пропорций.
  • Познакомиться с понятиями и формулами длины окружности и площади круга.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь решать задачи с помощью пропорций на проценты.
  • Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  • Тест
  • Контрольная работа №7
  • Контрольная работа №8

Положительные и отрицательные числа (13ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.
  • Модуль (абсолютная величина) числа.
  • Сравнение рациональных чисел.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
  • Уяснить понятие модуля числа.
  • Уметь сравнивать числа.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
  • Уяснить понятие модуля числа и его геометрический смысл. Уметь находить модуль любого числа.
  • Уметь сравнивать числа.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  • Контрольная работа №9

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(11ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  •  Контрольная работа №10

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
  • Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.
  • Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельная работа
  • Тест
  • Контрольная работа №11

Решение уравнений (15ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Уравнение с одной переменной.
  • Корень уравнения.
  • Линейное уравнение.
  • Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
  • Уметь выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять преобразования выражений при решении уравнений.
  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
  • Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  • Тест
  • Контрольная работа №12
  • Контрольная работа №13

Координаты на плоскости (13ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство).
  • Декартовы координаты на плоскости.
  • Координаты точки.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать их взаимное расположение.
  • Уметь определять координаты точки плоскости.
  • Уметь строить точки с заданными координатами.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь строить фигуры по точкам.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельная работа.
  • Контрольная работа №14.

Повторение. Решение задач (10ч).

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Арифметические действия с рациональными числами.
  • Простейшие преобразования выражений.
  • Линейное уравнение с одной переменной.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся

  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
  • Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
  • Уметь решать текстовые задачи  с помощью пропорций и процентов.
  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
  • Уметь определять координаты точки плоскости.
  • Уметь строить точки с заданными координатами.

Уровень возможной подготовки обучающихся

  • Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.
  • Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.
  • Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.

Контрольные мероприятия

  • Самостоятельные работы
  • Тест
  • Итоговая контрольная работа

                              Учебно-тематический план.

Название раздела

Количество часов

Контрольные мероприятия

итого

1

Повторение курса математики 5 класса

3

3

2

Делимость чисел

19

1

20

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20

2

22

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

29

3

32

5

Пропорции

17

2

19

6

Положительные и отрицательные числа

12

1

13

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

10

1

11

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

11

1

12

9

Решение уравнений

13

2

15

10

Координаты на плоскости

12

1

13

11

Повторение. Решение задач

9

1

10

12

Резерв

5

итого

160

15

175

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Должны уметь:

  • Выполнять устно арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • Переходить от одной записи к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
  • Уметь использовать буквы для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений;
  • Знать общие приемы решения линейных уравнений с одними неизвестными;
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения несложных практических расчетных задач.

Литература и средства обучения

  1. Виленкин Н. Я. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М., «Русское слово», 2008.
  2. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.
  3. Стандарт основного общего образования по математике//»Вестник образования» - 2004 - №12 – с. 107 – 119.
  4. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. – №2. – с. 13 – 18.
  5. Кузнецова Г. М., Миндюк Н. Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2002

Календарно-тематическое планирование

по математике для 6 класса

учителя математики Деяновой Е.А.

Предмет: математика

Класс: 6

Количество часов: 5 ч в неделю, всего 175 ч

Плановых контрольных работ:

Контрольных работ – 15;

Тестов – 3;

Самостоятельных работ – 23.

Уровень изучения: базовый

 

№ урока

           

Тема урока

Кол-во часов

Дата прохождения           темы

Виды и форма контроля

Повторение курса математики 5 класса

3

1

Повторение курса математики 5 класса

1

2

Повторение курса математики 5 класса

1

3

Повторение курса математики 5 класса

1

Самостоятельная работа 1.1

Делимость чисел

20

4

Делители и кратные

1

5

Делители и кратные

1

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

9

Признаки делимости на 9 и на 3

1

10

Простые и составные числа

1

11

Простые и составные числа

1

12

Разложение на простые множители

1

13

Разложение на простые множители

1

14

Разложение на простые множители

1

15

Разложение на простые множители

1

Самостоятельная работа 2.1

16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Самостоятельная работа 2.2

19

Наименьшее общее кратное

1

20

Наименьшее общее кратное

1

21

Наименьшее общее кратное

1

Самостоятельная работа 2.3

22

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

23

Контрольная работа №1по теме «Делимость чисел»

1

Контрольная работа

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

24

Основное свойство дроби

1

25

Основное свойство дроби

1

26

Сокращение дробей

1

27

Сокращение дробей

1

28

Сокращение дробей

1

Самостоятельная работа 3.1

29

Приведение дробей к общему знаменателю

1

30

Приведение дробей к общему знаменателю

1

31

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Самостоятельная работа 3.2

32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Самостоятельная работа 3.3

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

38

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Контрольная работа

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

42

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Самостоятельная работа 3.4

43

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

44

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

45

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Контрольная работа

46

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

47

Умножение дробей

1

48

Умножение дробей

1

49

Умножение дробей

1

50

Умножение дробей

1

51

Умножение дробей

1

Самостоятельная работа 4.1

52

Нахождение дроби от числа

1

53

Нахождение дроби от числа

1

54

Нахождение дроби от числа

1

55

Нахождение дроби от числа

1

Самостоятельная работа 4.2

56

Распределительное свойство умножения

1

57

Распределительное свойство умножения

1

58

Распределительное свойство умножения

1

59

Распределительное свойство умножения

1

Самостоятельная работа 4.3

60

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

61

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Контрольная работа

62

Взаимно обратные числа

1

63

Взаимно обратные числа

1

64

Деление

1

65

Деление

1

66

Деление

1

67

Деление

1

Самостоятельная работа 4.4

68

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

69

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Контрольная работа

70

Нахождение числа по его дроби

1

71

Нахождение числа по его дроби

1

72

Нахождение числа по его дроби

1

73

Нахождение числа по его дроби

1

74

Нахождение числа по его дроби

1

Самостоятельная работа 4.5

75

Дробные выражения

1

76

Дробные выражения

1

Самостоятельная работа 4.6

77

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Контрольная работа

78

Пропорции

19

79

Отношения

1

80

Отношения

1

81

Отношения

1

82

Пропорции

1

83

Пропорции

1

84

Пропорции

1

85

Пропорции

1

86

Пропорции

1

Самостоятельная работа 5.1

87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Самостоятельная работа 5.2

89

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

90

Контрольная работа №7 по теме «Пропорции»

1

Контрольная работа

91

Масштаб

1

92

Масштаб

1

93

Длина окружности и площадь круга

1

94

Длина окружности и площадь круга

1

95

Шар

1

96

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга»

1

Контрольная работа

97

Положительные и отрицательные числа

13

98

Координаты на прямой

1

99

Координаты на прямой

1

100

Координаты на прямой

1

101

Противоположные числа

1

102

Противоположные числа

1

103

Модуль числа

1

104

Модуль числа

1

Самостоятельная работа 6.1

105

Сравнение чисел

1

106

Сравнение чисел

1

107

Сравнение чисел

1

Самостоятельная работа 6.2

108

Изменение величин

1

109

Изменение величин

1

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Контрольная работа

110

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

111

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

112

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

113

Сложение отрицательных чисел

1

114

Сложение отрицательных чисел

1

115

Сложение чисел с разными знаками

1

116

Сложение чисел с разными знаками

1

117

Сложение чисел с разными знаками

1

Самостоятельная работа 7.1

118

Вычитание

1

119

Вычитание

1

120

Вычитание

1

Самостоятельная работа 7.2

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Контрольная работа

121

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

122

Умножение

1

123

Умножение

1

124

Умножение

1

125

Деление

1

126

Деление

1

127

Деление

1

128

Рациональные числа

1

129

Рациональные числа

1

Самостоятельная работа 8.1

130

Свойства действий с рациональными числами

1

131

Свойства действий с рациональными числами

1

Тест 8.1

132

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

Контрольная работа №11 по теме «Действия с рациональными числами»

1

Контрольная работа

133

Решение уравнений

15

134

Раскрытие скобок

1

135

Раскрытие скобок

1

136

Раскрытие скобок

1

137

Раскрытие скобок

1

138

Коэффициент

1

139

Коэффициент

1

140

Подобные слагаемые

1

141

Подобные слагаемые

1

142

Подобные слагаемые

1

Самостоятельная работа 9.1

143

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»

1

Контрольная работа

144

Решение уравнений

1

145

Решение уравнений

1

Тест 9.1

146

Решение задач с помощью уравнений

1

147

Решение задач с помощью уравнений

1

Самостоятельная работа 9.2;

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

1

Контрольная работа

148

Координаты на плоскости

13

149

Перпендикулярные прямые

1

150

Перпендикулярные прямые

1

151

Параллельные прямые

1

152

Параллельные прямые

1

153

Координатная плоскость

1

Самостоятельная работа 10.1

154

Координатная плоскость

1

155

Координатная плоскость

1

156

Столбчатые диаграммы

1

157

Столбчатые диаграммы

1

158

Графики

1

159

Графики

1

160

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

161

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

1

Контрольная работа

162

Повторение

1

163

Повторение

1

164

Повторение

1

Самостоятельная работа 11.1

165

Повторение

1

166

Повторение

1

Самостоятельная работа 11.2

167

Повторение

1

168

Повторение

1

Самостоятельная работа 11.3

169

Повторение

1

170

Итоговая контрольная работа

1

Контрольная работа

171-175

Резерв

5

Итого часов

175


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...