Рабрчая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (175 ч.)
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид конт-роля | Элементы дополнит. содерж-я | Дом. зада- ние | Дата проведения урока | |
план. | факт. | ||||||||||
Повторение материала курса начальной школы (4 ч) | |||||||||||
1 | Повторение материала по теме «Действия над числами» | 1 | КУ | Арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1 000 000. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами. Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | Ф о | ИЗ | ||||
2 | Повторение Решение уравнений | 1 | КУ | Решение уравнений | Ф о | ИЗ | |||||
3 | Повторение Решение текстовых задач | 1 | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Ф о | ИЗ | |||||
4 | Повторение Входная контрольная работа за курс начальной школы. | 1 | УПКЗУ | К.р | ИЗ | ||||||
Глава 1Натуральные числа. | |||||||||||
Натуральные числа и шкалы (15 ч) | |||||||||||
5 | 1 | Обозначение натуральных чисел | 3ч | УОНМ | Понятие натурального числа, позиционной десятичной системы счисления | Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами | ФО | Раб. над ошиб. | П1, №23, 28 | ||
6 | 2 | УЗИ Расширение и углубление знаний по теме | ФО | П1, №24, 29 | |||||||
7 | 3 | Практикум | СР | П1, № 25, 30 (а, б), составить комбинаторную задачу | |||||||
8 | 4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3ч | УОНМ | Понятие отрезка и его элементов, единицы измерения отрезков, понятия треугольника и многоугольника и их элементов | Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны мн-ка и тр-ка, единицы измерения длины Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие. | ФО | Истор. справка (стр21) | П2, № 65,72 | ||
9 | 5 | УЗИ Расширение и углубление знаний по теме | ФО | П2, № 66,70 | |||||||
10 | 6 | ПР | П2, № 68 (а, б), 73 | ||||||||
УПЗУ | |||||||||||
11 | 7 | Плоскость, прямая, луч | 2ч | УОНМ | Понятия плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи | Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства.Уметь строить прямые, лучи | ФО | П3, № 99, 100, 101 | |||
12 | 8 | УПЗУ | ГД | П3, № 103, 104 | |||||||
13 | 9 | Шкалы и координаты | 3ч | УОНМ | Понятие шкалы, виды шкал, единицы массы, понятия координатного луча и его элементов, координаты | Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы. Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие | ФО | П4, № 137, 138, 144 (а) | |||
14 | 10 | УЗИ | МД | П4, № 143, 144 (б) | |||||||
15 | 11 | УПЗУ | СР | П4, № 139, 140, 142 | |||||||
16 | 12 | Меньше или больше | 2ч | УОНМ | Алгоритм сравнения натуральных чисел, понятие неравенства, двойного неравенства | Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства. Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства | ФО | Истор. справка "Меры массы" стр41) | П5, № 168, 171, 172 | ||
17 | 13 | ку | ФО ПР | П5, № 173, 174, 179 | |||||||
18 | 14 | Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы | УОСЗ | Уметь: чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам | ФО | П5, № 170, 178, 180 (а) | |||||
19 | 15 | КР № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы | УПКЗУ | КР | П1-5 | ||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч) | |||||||||||
20 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5ч | УОНМ | Понятия слагаемое, сумма, периметр; свойства сложения | Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника | ФО | Раб. над ошиб. | П6, № 229, 239 | ||
21 | 2 | УЗИ | ФО | Истор. справка(стр32) | П6, № 230,231 | ||||||
22 | 3 | УПЗУ | МД | П6, № 232, 233, 238 | |||||||
23 | 4 | Практикум | СР | П6, № 236, 240 (а,б) | |||||||
24 | 5 | Практикум | СР | П6, № 234, 240 (в) | |||||||
25 | 6 | Вычитание | 4ч | УОНМ | Понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания | Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях | ФО | Истор. справка (стр65) | П7, № 288, 291 | ||
26 | 7 | УЗИ | ФО | П7, № 290, 292 | |||||||
27 | 8 | УПЗУ Практикум | СР | П7, № 286, 296 (а, в) | |||||||
28 | 9 | Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | УОСЗ | Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание | ФО | П7, № 295, 296 (б, г) | |||||
29 | К. р. №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел», | УПКЗУ | КР | П5-6 | |||||||
30 | 10 | Числовые и буквенные выражения | 3ч | УОНМ | Понятия числового выражения, буквенного выражения, значение выражения | Знать: понятия числового и буквенного выражения Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв | ФО | Раб. над ошиб. | П8, № 328, 329 | ||
31 | 11 | УЗИ | СР | П8, № 330, 331, 332 | |||||||
32 | 12 | УПЗУ | СР | П8, № 333, 336 (а, б) | |||||||
33 | 13 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3ч | УОНМ | Запись свойств сложения и вычитания с помощью букв | Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания | ФО | П9, № 366, 371 (а) | |||
34 | 14 | УЗИ | ФО, СР | П9, № 364, 365, 368 | |||||||
35 | 15 | УПЗУ | ФО, СР | П9, № 367, 371 (б) | |||||||
36 | 16 | Уравнение | 4ч | УОНМ | Понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение, неизвестные слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; алгебраический способ решения задач | Знать: понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом | ФО | П10, № 395 (а, б, в), 397 (а) | |||
37 | 17 | УЗИ | ФО | П10, № 396 (а, б), 397 (в) | |||||||
38 | 18 | УПЗУ Практикум | СР | П10, № 398, 395 (г, д, е) | |||||||
39 | 19 | Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | УОСЗ | Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам | ФО | П10, № 400, 403 (а) | |||||
40 | 20 | КР № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | 1 | УПКЗУ | КР | П9-10 | |||||
Умножение и деление натуральных чисел (27 ч) | |||||||||||
41 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 5 | УОНМ | Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел | Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение | ФО | Раб. над ошиб. | П11, № 451, 452, 455 (а-г) | ||
42 | 2 | УЗИ | ФО | П11, № 453, 450 | |||||||
43 | 3 | УПЗУ | СР | П11, № 454, 455 (д-з) | |||||||
44 | 4 | Практикум | ФО | П11, № 456, 460, 461 (а) | |||||||
45 | 5 | Практикум | ГД, СР | П11, № 457,462 | |||||||
46 | 6 | Деление | 7 | УОНМ | Понятия деление и его элементы, неизвестные множитель, делимое, делитель, свойства деления | Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом | ФО | П12, № 514, 517 | |||
47 | 7 | УЗИ | ФО | П12, № 515, 518 | |||||||
48 | 8 | УПЗУ | СР | П12, № 516, 524 (а, б, в) | |||||||
49 | 9 | Практикум | СР | П12, № 519, 524 (г, д, е) | |||||||
50 | 10 | Практикум | ГД, СР | П12, № 521, 523 | |||||||
51 | 11 | УПЗУ | СР | П12, № 520, 527 (а) | |||||||
52 | 12 | Практикум | ФО, СР | П12, № 522, 527 (б) | |||||||
53 | 13 | Деление с остатком | 3 | УОНМ | Понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку | Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком | ФО | П13, №550, 552 | |||
54 | 14 | УПЗУ | СР | П13, № 553, 551 (а,б,в) , | |||||||
55 | 15 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | УОСЗ | Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам | ФО | № 554, 556 (б)П 11-13, индивид. задания | |||||
56 | 16 | КР № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | УПКЗУ | КР | П11-13 | |||||
57 | 17 | Упрощение выражений | 5 | УОНМ | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения | Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом | ФО | Раб. над ошиб. | П14, № 610, 616 | ||
58 | 18 | УЗИ | ФО | П14, № 661, 612, 614 (а, б) | |||||||
59 | 19 | УПЗУ | ФО | П14, № 614 (в, г), 618 | |||||||
60 | 20 | Практикум | СР | П14, № 621. 625 (а) | |||||||
61 | 21 | Практикум | СР | П14, № 622, 625 (б, в) | |||||||
62 | 22 | Порядок выполнения действий | 3 | УОНМ | Действия первой и второй ступени, программа и схема выполнения действий | Знать: действия первой и второй ступени Уметь: составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи | ФО | П15, № 644, 649 | |||
63 | 23 | УЗИ | ФО | П15, № 645, 647 (а, б, в) | |||||||
64 | 24 | УПЗУ | СР | П15, № 650, 646 | |||||||
65 | 25 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 2 | УОНМ | Понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени | Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа | ФО | Истор. справка (стр102) | П16, № 666, 668 (а-д), 669 | ||
66 | 26 | Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа» | УОСЗ | Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения | ФО | П 14-16, индивид. задания668 (е-и), 670, 671 | |||||
67 | 27 | КР № 5 по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа» | 1 | УПКЗУ | КР | Раб. над ошиб. | П14-16 | ||||
Площади и объемы (12 ч) | |||||||||||
68 | 1 | Формулы | 2 | УОНМ | Понятие формулы | Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата Уметь: использовать формулы при решении задач | ФО | П17, № 701, 704 | |||
69 | 2 | УЗИ | ФО | П17, № 702, 703, 706 | |||||||
70 | 3 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | уонм | Формулы площади прямоугольника и квадрата | Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата Уметь: решать задачи | ФО | П18, № 737, 738, 745 | |||
71 | 4 | УЗИ | ФО | П18, № 740, 742 | |||||||
72 | 5 | Единицы измерения площади | 3 | УОНМ | Единицы измерения площади | Знать: единицы измерения площади Уметь: работать и определять единицы измерения площади | ФО | П19, № 779, 780, 781 | |||
73 | 6 | УЗИ | ФО | П19 | |||||||
74 | 7 | УПЗУ | СР | П19, № 784, 787, 788 | |||||||
75 | 8 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | УОНМ | Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба и их элементов, формула площади его поверхности | Знать: единицы измерения площади Уметь: работать и определять единицы измерения площади | ФО | П20 | |||
76 | 9 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | УОНМ | Понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба | Знать: понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба | ФО | Истор. справка (стр129) | П 20-21, № 813, 841, 848 (а) | ||
77 | 10 | УЗИ | ФО | Истор. справка (стр131) | П 20-21, № 844, 846 | ||||||
78 | 11 | Повторение по теме «Площади и объемы» | УОСЗ | Уметь: находить площади и объемы | ФО | П 17 – 21, индивид. Задания | |||||
79 | 12 | КР № 6 по теме «Площади и объемы» | УПКЗУ | КР | . | П 17-21 | |||||
Глава 2. Дробные числа. | |||||||||||
Обыкновенные дроби (25 ч) | |||||||||||
80 | 1 | Окружность и круг | 2 | УОНМ | Окружность и ее элементы, круг | Знать : понятия окружности и ее элементов, круга Уметь: строить окружность заданного радиуса | ФО | Раб. над ошиб Истор. справка (стр137) | П 22, № 874, 875, 878 (аб) | ||
81 | 2 | УЗИ | ФО | Истор. справка (стр172) | П 22, № 876, 877, 878 (вг) | ||||||
82 | 3 | Доли. Обыкновенные дроби | УОНМ | Понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби | Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби Уметь: изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби | ФО | Истор. справка (стр179) | П 23, № 925, 927 | |||
83 | 4 | УЗИ | ФО | Истор. справка (стр177) | П 23, № 933, 934 | ||||||
84 | 5 | УПЗУ | ФО | П 23, № 928, 931 | |||||||
85 | 6 | УПЗУ | ФО | П 23, № | |||||||
86 | 7 | УПЗУ | ФО, МД | П 23, № 929, 930 | |||||||
87 | 8 | Сравнение дробей | 3 | УОНМ | Правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, | ФО | П 24, № 965, 966 | |||
88 | 9 | УЗИ | ФО | П 24, № | |||||||
89 | 10 | УПЗУ | ФО | П 24, № 966, 970 | |||||||
90 | 11 | Правильные и неправильные дроби | 3 | УОНМ Закрепление изученного материала | Понятие правильной и неправильной дроби | Знать: понятие правильной и неправильной дроби Уметь: решать задачи на дроби | ФО | П 25, № 999, 1001, 1004 (а) | |||
91 | 12 | УПЗУ | ФО | П 25, № 1002, 1004 (б) | |||||||
92 | 13 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | УОСЗ | Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби | ФО | П 22 – 25, индивид. задания | |||||
93 | 14 | КР № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | 1 | УПКЗУ | КР | П 22 – 25 | |||||
94 | 15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | УОНМ | Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | ФО | Раб. над ошиб. | П 26, № 1039, 1041 | ||
95 | 16 | УЗИ | ФО, ГД | П 26, № 1040, 1043 | |||||||
96 | 17 | УПЗУ | ФО | П 26, № 1042, 1044 | |||||||
97 | 18 | Деление и дроби | 2 | УОНМ | Понятие дроби как действия деления | Знать: понятие дроби как действия деления Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения | ФО, СР | П 27, № 1076, 1077, 1078 | |||
98 | 19 | УЗИ | ФО | П 27, № 1079, 1080 | |||||||
99 | 20 | Смешанные числа | 2 | УОНМ | Понятие смешанного числа | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом | ФО | П 28, № 1109, 1110 | |||
100 | 21 | УЗИ | ФО | П 28, № 1111, 1113 | |||||||
101 | 22 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | УОНМ УЗИ | Правила сложения и вычитания смешанных чисел | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь: складывать и вычитать смешанные числа | ФО | П 29,№ 1136, 1137,1141 | |||
102 | 23 | УПЗУ | ФО, СР | П 29, № 1138, 1143 (а) б | |||||||
103 | 24 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | УОСЗ | Уметь: складывать и вычитать дроби и смешанные числа | ФО | П 26 – 29, индивид. Задания | |||||
104 | 25 | КР № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | 1 | УПКЗУ | КР | П 26 – 29 | |||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч) | |||||||||||
105 | 1 | Десятичная запись дробных чисел | 2 | УОНМ | Понятие десятичной дроби | Знать: понятие десятичной дроби Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной | ФО | Раб. над ошиб. | П 30, № 1166 (а), 1169 | ||
106 | 2 | УЗИ | ФО | Истор. справка (стр203) | П 30, 1166 (б), 1170 | ||||||
107 | 3 | Сравнение десятичных дробей | 3 | УОНМ | Алгоритм сравнения десятичных дробей | Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей Уметь: сравнивать десятичные дроби | ФО | П 31, № 1200, 1206 | |||
108 | 4 | УЗИ | ФО, ГД | П 31,№ 1201, 1203 | |||||||
109 | 5 | УПЗУ | ФО | П 31, № 1205 (абв), 1207 | |||||||
110 | 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | УОНМ | Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей | Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби | ФО, ГД | П 32, № 1255, 1257 | |||
111 | 7 | УЗИ | ФО | П 32, № 1256, 1258 | |||||||
112 | 8 | УПЗУ | ФО, СР | П 32, № 1261, 1268 | |||||||
113 | 9 | УПЗУ | ФО | П 32, № 1259, 1264, 1265 | |||||||
114 | 10 | УПЗУ | ФО, СР | П 32, 1262 | |||||||
115 | 11 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 2 | УОНМ УЗИ | Понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей | Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа | ФО, | П 33, № 1297, 1301 | |||
116 | 12 | Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | УОСЗ | Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби | СР ФО | П 33, № 1298, 1302 индивид. Задания | |||||
117 | 13 | КР № 9 по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | УПКЗУ | КР | П 30 – 33 | |||||
Умножение и деление десятичных дробей (26ч) | |||||||||||
118 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | УОНМ | Алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000 | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000 Уметь: умножать дроби на натуральное число | ФО | Раб. над ошиб. | П 34, № 1330, 1331 | ||
19 | 2 | УЗИ | ФО | П 34, № 1333, 1332 | |||||||
120 | 3 | УПЗУ | ФО, СР | П 34, № 1334, 1335 | |||||||
121 | 4 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 5 | УОНМ | Алгоритм деления десятичных дробей на натуральные числа, правило деления на 10, 100, 1000 | Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000 Уметь: делить дроби на натуральное число | ФО | П 35, № 1375 (1 и 2 строчки), 1376 | |||
122 | 5 | УЗИ | ФО | П 35, 1377, 1379 (абвг) | |||||||
123 | 6 | УПЗУ | ФО СР | П 35, №1375(3)1378 | |||||||
124 | 7 | УПЗУ | ФО, СР | П 35, № 1382, 1389 (аб) | |||||||
125 | 8 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | УОСЗ | Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа | ФО | П 34 – 35, индивид. Задания | |||||
126 | 9 | КР № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | УПКЗУ | КР | П 34 – 35 | ||||||
127 | 10 | Умножение десятичных дробей | 5ч | УОНМ | Алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001 | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001 Уметь: умножать десятичные дроби | ФО | Раб. над ошиб. | П 36, № 1432 (абвг), 1433 | ||
128 | 11 | УЗИ | ФО | П 36, № 1431, 1435 | |||||||
129 | 12 | УПЗУ | ФО, МД | П 36,№ 1432 (иклм), 1438, 1441 | |||||||
130 | 13 | УПЗУ | ФО | П 36, № 1437 (аб), 1434 | |||||||
131 | 14 | УПЗУ | ФО, СР | П 36, № 1437 (вг), 1440 | |||||||
132 | 15 | Деление на десятичную дробь | 7 | УОНМ | Алгоритм деления на десятичную дробь, правило деления на 0,1, 0, 01, 0,001 | Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001 Уметь: делить десятичную дробь | ФО | П 37, № 1483, 1484 | |||
133 | 16 | УЗИ | ФО | П 37, № 1485, 1489 (аб) | |||||||
134 | 17 | УПЗУ | ФО, МД | П 37, № 1486, 1489 (вг) | |||||||
135 | 18 | УПЗУ | ФО | П 37, № 1490, 1492 (а) | |||||||
136 | 19 | УПЗУ | ФО, СР | П 37, № 1491, 1492 (б) | |||||||
137 | 20 | УПЗУ | ФО | П 37, № 1492 (в), 1493, 1494 | |||||||
138 | 21 | ку | ГД пр | 1488,1492г | |||||||
139 | 22 | Среднее арифметическое | 4 | УОНМ | Понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости | Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость | ФО | Истор. справка (стр229) | П 38, № 1524, 1534 (а) | ||
140 | 23 | УЗИ | ФО | П 38, № 1528, 1532, 1534 (б) | |||||||
141 | 24 | УПЗУ | ФО, СР | П 38, № 1529, 1530 | |||||||
142 | 25 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УОСЗ | Уметь: умножать и делить десятичные дроби | ФО | 1529,1530 П 36 – 38, индивид. задания | |||||
143 | 26 | КР № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УПКЗУ | КР | П 36 – 38 | ||||||
Инструменты для вычисления измерений (17ч) | |||||||||||
144 | 1 | Микрокалькулятор | 2 | УОНМ | Устройство и предназначение микрокалькулятора | Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях | ФО | Раб. над ошиб. Истор. справка (стр231) | П 39, № 1556 (1ст), 1558, 1557 | ||
145 | 2 | П 39, 1556 (2ст), №1560 | |||||||||
146 | 3 | Проценты | 5 | УОНМ | Понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения | Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты | ФО | Истор. справка (стр243) | П 40, № 1598, 1599, 1612 (а) | ||
147 | 4 | УЗИ | ФО | П 40, № 1600, 1601, 1612 (б) | |||||||
148 | 5 | УПЗУ | ФО | П 40, № 1603, 1604, 1605 | |||||||
149 | 6 | УПЗУ | ФО СР | П 40, № 1606, 1611 | |||||||
150 | 7 | Повторение по теме «Проценты» | УОСЗ | Уметь: решать различные задачи на проценты | ФО, | П 40, № 1609, 1610 индивид. задания | |||||
151 | 8 | КР № 12 по теме «Проценты» | УПКЗУ | КР | П 40 | ||||||
152 | 9 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | 3 | УОНМ | Понятие угла, виды углов | Знать: понятие угла, виды углов Уметь: читать, записывать и вычислять углы | ФО | Раб. над ошиб. | П 41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (а) | ||
153 | 10 | УЗИ | ФО | П 41, № 1641, 1643 | |||||||
154 | 11 | УПЗУ | ФО | П 41, № 1644, 1647 | |||||||
155 | 12 | Измерение углов. Транспортир | 3 | УОНМ | Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов | Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира Уметь: измерять и строить углы | ФО | Истор. справка (стр256) | П 42, 1682, 1683, 1692 (а) | ||
156 | 13 | УЗИ | ФО | П 42, № 1687, 1692 (б) | |||||||
157 | 14 | УПЗУ | ФО | П 42, № 1685, 1686 | |||||||
158 | 15 | Круговые диаграммы | 2 | УОНМ | Понятие диаграммы, виды диаграмм | Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм Уметь: строить и читать диаграммы | ФО ср | Истор. справка (стр259) | П 43, № 1706, 1710 | ||
159 | 16 | Повторение по теме «Углы» | УОСЗ | Уметь: строить углы, решать простейшие геометрические задачи | ФО | № 1707П 41 – 43, индивид. задания | |||||
160 | 17 | КР № 13 по теме «Углы» | УПКЗУ | КР | П 41 – 43 | ||||||
Повторение (15ч) | |||||||||||
161 | 1 | Натуральные числа.действия с натуральными числами. | 2 | УОСЗ | Знать: правила действий с натуральными числами. Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи. | ФО | Раб. над ошиб. | П 1 – 21, 1815аб1830 | |||
162 | 2 | УОСЗ | ФО | 1817,1840 | |||||||
163 | 3 | Решение задач на встречное движение | 1 | УОСЗ | Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние». | ФО | 1815вг,1831 | ||||
164 | 4 | Решение задач на движение | 1 | УОСЗ | ФО | 1815де,1832 | |||||
165 | 5 | Решение задач на движение в догонку | 1 | УОСЗ | ФО | 1830,1834а | |||||
166 | 6 | Обыкновенные дроби | 1 | УОСЗ | Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби. | ФО | 1822,1823 | ||||
167 | 7 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | УОСЗ | ФО | 1821,1824 | |||||
168 | 8 | Десятичные дроби и действия с десятичными дробями | 1 | УОСЗ | ФО | 1833,1834в | |||||
169 | 9 | 3 | УОСЗ | Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот | ФО | 1837,1834г | |||||
170 | 10 | УОСЗ | ФО | 1842,1834д | |||||||
171 | 11 | УОСЗ | ФО | 1835,1836 | |||||||
172 | 12 | Проценты. Задачи на проценты | УОСЗ | Знать: правила нахождения процентов от числа Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты. | ФО | 1834е,1843 | |||||
173 | 13 | Решение задач. | УОСЗ | Уметь: применять полученные знания | ФО | Кроссворд на форзаце учебника | |||||
174 | 14 | Итоговая к.р | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания. | кр | Творческие задания | |||||
175 | 15 | Урок –игра . | УОСЗ |
Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант |
|
| ПР | Практическая работа |
|
| КР | Контрольная работа |
Формы контроля:
- ФО – фронтальный опрос
- МД – математический диктант
- СР – самостоятельная работа
- ГР – графическая работа
- КР – контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабрчая программа по английскому языку для обучающихся 11-12 классов ( заочное обучение )
Рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией В.П. Кузовлева, Н.П.Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. «English» для учащихся 10-11 кла...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...
рабрчая программа по английскому языку 2 класс автор Кузовлев В.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДНАХНАЧЕНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК....
Рабрчая программа по информатике для обучающихся 9 класса коррекционной школы
Рабочая программа по информатике для обучающихся 9 класса коррекционной школы...