Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Косухина Елена Сергеевна

        Рабочая программа по математике для 5 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, Планирование учебного материала. Математика 5-6 класс./ автор-составитель В.И.Жохов, М:«Мнемозина» 2010г.

       Количество часов, на которые рассчитана программа – 170 часов(5 часов в неделю).      

      Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 5 класс.-изд. Мнемозина, 20011г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx25.3 КБ
Файл uro.docx63.66 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая программа по математике для 5 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, Планирование учебного материала. Математика 5-6 класс./ автор-составитель В.И.Жохов, М:«Мнемозина» 2010г.

       Количество часов, на которые рассчитана программа – 170 часов(5 часов в неделю).     

      Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 5 класс.-изд. Мнемозина, 20011г.

      Формами контроля за качеством обучения являются контрольные и самостоятельные работы, тесты, математические диктанты. Количество контрольных работ-14.Так же отводятся часы для решения комбинаторных задач. На этом этапе формируются на интуитивном уровне начальные вероятностные представления, осваивается словарь. Решаются задачи путем систематического перебора возможных вариантов.

Требования к уровню подготовки учащихся

       В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;
  • уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
  • сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
  • округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты;
  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • решать простейшие линейные уравнения;
  • выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.

                                             Учебно–тематический план.

Содержание учебного материала

Количество часов

Количество контрольных работ

Глава 1. Натуральные числа.

Натуральные числа и шкалы.

15

1

Сложение и вычитание натуральных чисел.

21

2

Умножение и деление натуральных чисел.

27

2

Площади и объёмы.

12

1

Глава 2. Дробные числа.

Обыкновенные дроби.

23

2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13

1

Умножение и деление десятичных дробей.

26

2

Инструменты для вычислений и измерений

17

2

Повторение

16

1

                                   Учебно-методическое обеспечение:

1.Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. – М.:

    Мнемозина, 2011.

2.  Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2000.

3. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. – М.:

    Просвещение, 2001.

4. М.П.Нечаев. Разноуровневый контроль качества знаний по математике 5-11 класс. Москва,  

   2007 год.

5. Математика.Коррекционно-развивающие задания и упражнения. Составитель С.Е.Степурина,

   Волгоград:Учитель,2009г

6.Л.П.Попова. Поурочные разработки по математике. К учебному комплекту  Н.Я.Виленкина  

   5класс. Москва: «Вако»,2009год



Предварительный просмотр:

уро-ка

Тема

Кол-во уроков

Элементы содержания образования

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

2

3

Обозначение натуральных чисел

3

Число, цифра, натуральные числа, классы, разряды

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

  Уметь: читать и записывать многозначные числа.

П.1,№23,24,30а

П1,

№25,28,26

Сам работа

П1,№52,62

4

Отрезок. Длина отрезка.

1

Отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

   Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.        

П.2,№65,66

5

Треугольник. Многоугольники

1

Треугольник. Многоугольники, вершины, стороны, углы

диктант

П2,№68,69

6

Входная контрольная работа (тест)

1

  Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся за начальную школу

тест

П2,№74а

7

8

Плоскость. Прямая. Луч.

2

Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи

Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

  Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.

диктант

П3,№100,

101,102

П3,

№90,94,103

9

10

11

  Шкалы и координаты.

3

Шкалы, координаты, координатный луч, единичный отрезок

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

  Уметь: определить на шкале единичный отрезок, строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.        

диктант

П4,№109,

137,138

П4,

№139,140,

142

диктант

П4,161,162,

163

12

13

14

Меньше или больше

3

Знаки сравнения, способы сравнения чисел

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

  Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр

П5,№168,

169,172

Сам работа

П5,

№171,174,

177

тест

П5,

№170,173,

175а,б

15

Контрольная работа №1

1

Натуральные числа

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр

работа

С.32

16

17

18

19

20

Сложение натуральных чисел

и его свойства

5

Слагаемое, сумма, изображение сложения на координатном луче

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

  Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

П6,

№229,239

Диктант

П6,

№230,231

П.6,

№232,233

Свойства сложения

Разложение числа по разрядам

Сам работа

П.6,

№236,240а,б

Периметр многоугольника

П.6,

№234,240в

Сложение натуральных чисел

21

22

23

24

Вычитание натуральных чисел

4

Действие вычитания, название компонентов

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

  Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях, решать комбинаторные задачи перебором вариантов

П.7,

№288,291

Свойства вычитания

П.7,

№290,292

Решение текстовых задач

Вычитание натуральных чисел

Сам работа

П.7,

№286,296а,в

Тест

П.7,

№293,294,

132

25

Контрольная работа №2

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

С.21,№107

26

27

28

Числовые и буквенные выражения

3

Буквенные выражения, чтение и запись буквенных выражений

Знать: определения числового и буквенного выражений.

  Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

П8,№328а,

329

П.8,

№330,331,

332

Сам работа

П.8,

№333,336а,б

29

30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания  

2

Упрощение выражения с опорой на свойства сложения и вычитания

Знать: свойства сложения и вычитания.

  Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений, решать комбинаторные задачи перебором вариантов

П.9,

№ 364,365

П.9,

№366,367

31

Решение комбинаторных задач

1

Комбинаторные задачи, перебор вариантов

Сам работа

П.9,

№359,368

32

33

Уравнение

2

Уравнение, корень, решение уравнения, нахождение неизвестных компонентов уравнения

Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

  Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

П.10,№395

П.10,№396

  34

35

Решение задач с уравнением

2

П.10,№ 397

Тест

П.10,№378г,403а

36

Контрольная работа №3

1

Выражения, уравнения

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

Контр работа

С.65

37

38

39

40

41

Умножение натуральных чисел и его свойства

5

Умножение, компоненты при умножении

Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

  Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

П11,№450,

451,455а-г

Свойства умножения

П11,№494, 452

Умножение натуральных чисел и их свойства

П11

№455д-з,

427б

Сам работа

П11

№460,459,

462а,б

Умножение натуральных чисел и его свойства, умножение на 11

П11,

№462в,г

42

43

44

45

46

47

48

Деление

7

Деление, компоненты при делении, деление в столбик

Знать: название компонентов и результата действия деления.

  Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

П.12,

№514,517

П.12,

№515,516

Чтение и запись выражений, содержащих деление

П.12,

№520,518

Решение уравнений и задач

Сам работа

П.12,

№524а-в,507

Решение уравнений и задач

П.12,

№524г-е,525

Решение уравнений и задач

Диктант

П.12,

№601г-е

Деление

Сам работа

П.12,

№526а, 522

49

50

51

Деление с остатком

3

Деление с остатком, компоненты при делении с остатком

Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

  Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

П.13,

№550,552

П.13,

№553,551а-в

Тест

П.13,

№554,551г,д

52

Контрольная работа №4

1

Умножение и деление натуральных чисел

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр

работа

С.81,№528

53

54

55

56

57

Упрощение выражений

5

Распределительное свойство умножения, выражение, уравнение

Знать: формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания.

  Уметь: применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений и решении уравнений.

П.14,

№610,611

Сам работа

№609,612,

613а

П.14,

№614

П.14,

№617,615

Сам раб

П.14,

№618,586

58

59

60

Порядок выполнения действий

3

Порядок выполнения действий, действия первой и второй ступени, программа, схема вычислений

Знать: порядок выполнения действий.

  Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

П.15,

№627к

П.15,

№644,645

Сам работа

П.15,

№646,647а,б

61

 Квадрат и куб числа

1

Степень, основание, показатель, квадрат и куб числа

Знать: определение квадрата и куба числа.

  Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень, решать комбинаторные задачи перебором вариантов

П.16.№666,

665(2)667

62

Квадрат и куб числа. Решение комбинаторных задач

1

П.16,

№668,663

63

Контрольная работа №5

1

Упрощение выражений, квадрат и куб числа, порядок действий

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

С.92,№626

64

65

Формулы

2

Формула, формула пути

Знать: понятие формулы, формулу пути.

  Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

П.17,

№701,704

Сам работа

П.17,

№702,703,

708а

66

67

Площадь. Формула площади прямоугольника

2

Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата, свойства площадей

Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

  Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.

П.18,

№737,738,

745

П.18,

№740,742,

744

68

69

70

Единицы измерения площадей

3

Единицы измерения площадей

Знать: единицы измерения площадей.

  Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

П.19,

№779,781

П.19,

№780,782

Сам работа

П.19,

№№784,788

71

Прямоугольный параллелепипед

1

Прямоугольный параллелепипед, куб

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

   Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

П.20,

№813,814

72

73

74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

3

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Единицы измерения объема

Сам раб

П.21,

№840,841

П.21,

№846,844

Тест

П.21,

№845,843

75

Контрольная работа №6

1

Площадь и объемы

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

Стр 131-132,№839

76

77

Окружность и круг

2

Окружность, круг, радиус, диаметр, дуга

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

  Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность

П22, №874,875,

878а,б

П22,

№858,857,

853

78

79

80

81

Доли. Обыкновенные дроби

4

Доли. Обыкновенные дроби, числитель и знаменатель дроби

Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

  Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

П23,

№925,927

Диктант

П23,

№933,895,

935

П.23,

№928, 929

П.23,

№930,931

82

83

84

Сравнение дробей

3

Сравнение дробей

Знать: понятие сравнения дробей.

  Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

Сам работа

П24,

№965,966

П.24,

№967,968,

969

Тест

П.24,

№971,992

85

86

Правильные и неправильные дроби

2

Правильные и неправильные дроби

Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

  Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

П 25,

№999,1001

П 25,

№1000,1002

87

Контрольная работа №7

1

Обыкновенные дроби

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

С.155,

№1003

88

89

90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  Уметь:  выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

П.26,

№1039,1041

Диктант

П.26,

№1012б,г, 1043

Сам работа

П.26,

№1044,1045,1046

91

92

Деление и дроби  

2

Деление и дроби, черта дроби

Знать: понятие деление и дроби.

  Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

П27,№1076,1077,1078

П27,

№1079,1082

93

94

Смешанные числа  

2

Смешанное число, целая часть, дробная часть

Знать: понятие смешанного числа

  Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.

П28, №1109,1111

 П28, №1110,1104

95

96

97

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

Сложение и вычитание смешанных чисел

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь:  выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

Сам работа

П29,№1136,1137

П29,

№1138,1141

Сам работа

№1134(2),

1158

98

Контрольная работа №8

1

Действия с дробями

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

Стр 179

99

100

Десятичная запись дробных чисел.

2

Десятичная запись дробных чисел.

Знать: понятие десятичной дроби.

  Уметь:  читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

П30,№1166а№1168

П30,

№1166б,

1167

101

102

103

Сравнение десятичных дробей

3

Сравнение десятичных дробей

Знать: правило сравнения десятичных дробей.

  Уметь:  определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Сам работа

П31,№1200,1204

П31,№1201,1203

П31,№1205,1207

104

105

106

107

108

Сложение и вычитание десятичных дробей

5

Сложение и вычитание десятичных дробей

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

  Уметь:  выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

Сам работа

П32,№1255,1257

Сложение и вычитание десятичных дробей

П.32,№1256,1258

Задачи на движение по реке

П.32,

№1261,1262

тест

П.32,№1263,1268а,б

Свойства сложения и вычитания

Разложение по разрядам

П.32,№1264.1265,1267

109

110

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

2

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

   Уметь:  округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

П33,1297,

1301

Сам работа

П.33,№1298,1302,1304

111

Контрольная работа №9

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

Стр 203,

№1254

112

113

114

Умножение  десятичных дробей на натуральные числа

3

Умножение  десятичных дробей на натуральные числа

Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

П34,№1330

Умножение  десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.

П.34,№1333,1332

Умножение  десятичных дробей на натуральные числа

Сам работа

П.34,№1334,1338

115

116

117

118

119

Деление десятичных дробей на натуральные числа

5

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

  Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

П35,№1375а-з,1376

Обращение в десятичную дробь

Деление на 10,100, 1000 и т.д.

П35,№1384,1378

диктант

П35,№1375и-м,1380а

Решение уравнений

Сам работа

П35,№1379

Решение задач

П35,№1385,1381

120

Контрольная работа №10

1

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

   Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Контр работа

С.214,

№1388

121

122

123

124

125

Умножение десятичных дробей

5

Умножение десятичных дробей

Знать: правило умножения десятичных дробей.

  Уметь: умножать десятичные дроби.

П.36,№1432

(1,2ст),1433

П.36,№1431,1435

Умножение на 0,1, 0,01 и т.д.

Сам работа

П.36,

№1403в,г,

1432(3ст)

Свойства умножения

Упрощение выражений

П.36,№1437,а,б,1439

Умножение десятичных дробей

Сам работа

П.36,№1441,1442

126

127

128

129

130

131

132

Деление на десятичную дробь

7

Деление на десятичную дробь

Знать: правило деления на десятичную дробь.

   Уметь: выполнять деление на десятичную дробь, решать комбинаторные задачи

П.37,№1483

Деление на десятичную дробь

П.37,№1484,1485

Сам работа

П.37,

№1457б,

1476

Деление на 0,1, 0,01 и т.д.

диктант

П.37,№1486,1487

Деление на десятичную дробь

П.37,№1489

Решение уравнений

П.37,№1490,

1492г

Решение задач составлением уравнения

Решение комбинаторных задач

Сам работа

П.37,№1071,1494

133

134

135

136

Среднее арифметическое

4

Среднее арифметическое

Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

  Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

П.38,№1524,

1534а

Среднее арифметическое

Сам работа

П.38,№1528,1529

Средняя скорость

П.38,№1526,1527

Среднее арифметическое и средняя скорость

Сам работа

П.38,№1530,1549

137

Контрольная работа №11

1

Умножение и деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое, средняя скорость

  Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

Стр231

138

139

Микрокалькулятор

2

Микрокалькулятор

Знать: правила вычислений на МК.

   Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

П.39,

№1556(1ст),1545

П.39,№1556(2ст),1550

140

141

142

143

144

Проценты

5

Процент

Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.

Сам работа

П.40,№1559,1598

П.40,№1600,1601

П.40,№1604,1605

П.40,№1606,1611

Сам работа

П.40,№1609,1610

145

Контрольная работа №12

1

Процент

   Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам

Контр работа

Стр 243

146

147

148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

3

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.

   Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.

П.41,№1638,1639,1640,

1642а

П.41,№1641,1643

Сам работа

П.41,№1644,1647

149

150

151

Измерение углов. Транспортир.

3

Измерение углов. Транспортир. Градус, биссектриса угла

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

   Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

П.42,№1682,1683,1677

Сам работа

П.42,№1687,построить углы 500,1100,700и провести биссектрису            

П.42,№1685,1686

152

153

Круговые диаграммы

2

Круговые диаграммы

Знать: понятие диаграммы.

   Уметь:  читать и строить круговые  диаграммы.

П.43,№1706,1710

Сам работа

П.43,№1704,1701

154

Контрольная работа №13

1

Угол. Измерение углов. Круговые диаграммы

   Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Контр работа

стр 259-260

155-168

Повторение

14

169

Контрольная работа №14

1

Контр работа

170

Решение задач

1

Темы повторения:

1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами           2.Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

3.Решение задач на  движение                                                         4.Решение задач на движение

5.Обыкновенные дроби                                                                     6.Сложение и вычитание обыкновенных дробей

7.Десятичные дроби и действия с ними                                           8. Десятичные дроби и действия с ними

9.Десятичные дроби. Решение задач                                                10.Проценты. Задачи на проценты

11. Задачи на проценты                                                                      12 Решение задач с геометрическим содержанием

13.Решение задач.                                                                               14. Решение задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...