Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, Планирование учебного материала. Математика 5-6 класс./ автор-составитель В.И.Жохов, М:«Мнемозина» 2010г.
Количество часов, на которые рассчитана программа – 170 часов(5 часов в неделю).
Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 5 класс.-изд. Мнемозина, 20011г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 25.3 КБ |
uro.docx | 63.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, Планирование учебного материала. Математика 5-6 класс./ автор-составитель В.И.Жохов, М:«Мнемозина» 2010г.
Количество часов, на которые рассчитана программа – 170 часов(5 часов в неделю).
Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 5 класс.-изд. Мнемозина, 20011г.
Формами контроля за качеством обучения являются контрольные и самостоятельные работы, тесты, математические диктанты. Количество контрольных работ-14.Так же отводятся часы для решения комбинаторных задач. На этом этапе формируются на интуитивном уровне начальные вероятностные представления, осваивается словарь. Решаются задачи путем систематического перебора возможных вариантов.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число;
- переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;
- уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
- сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
- округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать простейшие линейные уравнения;
- выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.
Учебно–тематический план.
Содержание учебного материала | Количество часов | Количество контрольных работ |
Глава 1. Натуральные числа. | ||
Натуральные числа и шкалы. | 15 | 1 |
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 21 | 2 |
Умножение и деление натуральных чисел. | 27 | 2 |
Площади и объёмы. | 12 | 1 |
Глава 2. Дробные числа. | ||
Обыкновенные дроби. | 23 | 2 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 | 1 |
Умножение и деление десятичных дробей. | 26 | 2 |
Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 2 |
Повторение | 16 | 1 |
Учебно-методическое обеспечение:
1.Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. – М.:
Мнемозина, 2011.
2. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2000.
3. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. – М.:
Просвещение, 2001.
4. М.П.Нечаев. Разноуровневый контроль качества знаний по математике 5-11 класс. Москва,
2007 год.
5. Математика.Коррекционно-развивающие задания и упражнения. Составитель С.Е.Степурина,
Волгоград:Учитель,2009г
6.Л.П.Попова. Поурочные разработки по математике. К учебному комплекту Н.Я.Виленкина
5класс. Москва: «Вако»,2009год
Предварительный просмотр:
№ уро-ка | Тема | Кол-во уроков | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
1 2 3 | Обозначение натуральных чисел | 3 | Число, цифра, натуральные числа, классы, разряды | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | П.1,№23,24,30а | |||
П1, №25,28,26 | ||||||||
Сам работа | П1,№52,62 | |||||||
4 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | П.2,№65,66 | |||
5 | Треугольник. Многоугольники | 1 | Треугольник. Многоугольники, вершины, стороны, углы | диктант | П2,№68,69 | |||
6 | Входная контрольная работа (тест) | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся за начальную школу | тест | П2,№74а | |||
7 8 | Плоскость. Прямая. Луч. | 2 | Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | диктант | П3,№100, 101,102 | ||
П3, №90,94,103 | ||||||||
9 10 11 | Шкалы и координаты. | 3 | Шкалы, координаты, координатный луч, единичный отрезок | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок, строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | диктант | П4,№109, 137,138 | ||
П4, №139,140, 142 | ||||||||
диктант | П4,161,162, 163 | |||||||
12 13 14 | Меньше или больше | 3 | Знаки сравнения, способы сравнения чисел | Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр | П5,№168, 169,172 | |||
Сам работа | П5, №171,174, 177 | |||||||
тест | П5, №170,173, 175а,б | |||||||
15 | Контрольная работа №1 | 1 | Натуральные числа | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | С.32 | ||
16 17 18 19 20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | Слагаемое, сумма, изображение сложения на координатном луче | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | П6, №229,239 | |||
Диктант | П6, №230,231 | |||||||
П.6, №232,233 | ||||||||
Свойства сложения | ||||||||
Разложение числа по разрядам | Сам работа | П.6, №236,240а,б | ||||||
Периметр многоугольника | П.6, №234,240в | |||||||
Сложение натуральных чисел | ||||||||
21 22 23 24 | Вычитание натуральных чисел | 4 | Действие вычитания, название компонентов | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях, решать комбинаторные задачи перебором вариантов | П.7, №288,291 | |||
Свойства вычитания | П.7, №290,292 | |||||||
Решение текстовых задач | ||||||||
Вычитание натуральных чисел | Сам работа | П.7, №286,296а,в | ||||||
Тест | П.7, №293,294, 132 | |||||||
25 | Контрольная работа №2 | 1 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | С.21,№107 | ||
26 27 28 | Числовые и буквенные выражения | 3 | Буквенные выражения, чтение и запись буквенных выражений | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | П8,№328а, 329 | |||
П.8, №330,331, 332 | ||||||||
Сам работа | П.8, №333,336а,б | |||||||
29 30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 2 | Упрощение выражения с опорой на свойства сложения и вычитания | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений, решать комбинаторные задачи перебором вариантов | П.9, № 364,365 | |||
П.9, №366,367 | ||||||||
31 | Решение комбинаторных задач | 1 | Комбинаторные задачи, перебор вариантов | |||||
Сам работа | П.9, №359,368 | |||||||
32 33 | Уравнение | 2 | Уравнение, корень, решение уравнения, нахождение неизвестных компонентов уравнения | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | П.10,№395 | |||
П.10,№396 | ||||||||
34 35 | Решение задач с уравнением | 2 | П.10,№ 397 | |||||
Тест | П.10,№378г,403а | |||||||
36 | Контрольная работа №3 | 1 | Выражения, уравнения | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | Контр работа | С.65 | ||
37 38 39 40 41 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 5 | Умножение, компоненты при умножении | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | П11,№450, 451,455а-г | |||
Свойства умножения | П11,№494, 452 | |||||||
Умножение натуральных чисел и их свойства | П11 №455д-з, 427б | |||||||
Сам работа | П11 №460,459, 462а,б | |||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства, умножение на 11 | ||||||||
П11, №462в,г | ||||||||
42 43 44 45 46 47 48 | Деление | 7 | Деление, компоненты при делении, деление в столбик | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | П.12, №514,517 | |||
П.12, №515,516 | ||||||||
Чтение и запись выражений, содержащих деление | П.12, №520,518 | |||||||
Решение уравнений и задач | Сам работа | П.12, №524а-в,507 | ||||||
Решение уравнений и задач | П.12, №524г-е,525 | |||||||
Решение уравнений и задач | Диктант | П.12, №601г-е | ||||||
Деление | Сам работа | П.12, №526а, 522 | ||||||
49 50 51 | Деление с остатком | 3 | Деление с остатком, компоненты при делении с остатком | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | П.13, №550,552 | |||
П.13, №553,551а-в | ||||||||
Тест | П.13, №554,551г,д | |||||||
52 | Контрольная работа №4 | 1 | Умножение и деление натуральных чисел | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | С.81,№528 | ||
53 54 55 56 57 | Упрощение выражений | 5 | Распределительное свойство умножения, выражение, уравнение | Знать: формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | П.14, №610,611 | |||
Сам работа | №609,612, 613а | |||||||
П.14, №614 | ||||||||
П.14, №617,615 | ||||||||
Сам раб | П.14, №618,586 | |||||||
58 59 60 | Порядок выполнения действий | 3 | Порядок выполнения действий, действия первой и второй ступени, программа, схема вычислений | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | П.15, №627к | |||
П.15, №644,645 | ||||||||
Сам работа | П.15, №646,647а,б | |||||||
61 | Квадрат и куб числа | 1 | Степень, основание, показатель, квадрат и куб числа | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень, решать комбинаторные задачи перебором вариантов | П.16.№666, 665(2)667 | |||
62 | Квадрат и куб числа. Решение комбинаторных задач | 1 | П.16, №668,663 | |||||
63 | Контрольная работа №5 | 1 | Упрощение выражений, квадрат и куб числа, порядок действий | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | С.92,№626 | ||
64 65 | Формулы | 2 | Формула, формула пути | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | П.17, №701,704 | |||
Сам работа | П.17, №702,703, 708а | |||||||
66 67 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата, свойства площадей | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | П.18, №737,738, 745 | |||
П.18, №740,742, 744 | ||||||||
68 69 70 | Единицы измерения площадей | 3 | Единицы измерения площадей | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | П.19, №779,781 | |||
П.19, №780,782 | ||||||||
Сам работа | П.19, №№784,788 | |||||||
71 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Прямоугольный параллелепипед, куб | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | П.20, №813,814 | |||
72 73 74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема | Сам раб | П.21, №840,841 | |||
П.21, №846,844 | ||||||||
Тест | П.21, №845,843 | |||||||
75 | Контрольная работа №6 | 1 | Площадь и объемы | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | Стр 131-132,№839 | ||
76 77 | Окружность и круг | 2 | Окружность, круг, радиус, диаметр, дуга | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность | П22, №874,875, 878а,б | |||
П22, №858,857, 853 | ||||||||
78 79 80 81 | Доли. Обыкновенные дроби | 4 | Доли. Обыкновенные дроби, числитель и знаменатель дроби | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | П23, №925,927 | |||
Диктант | П23, №933,895, 935 | |||||||
П.23, №928, 929 | ||||||||
П.23, №930,931 | ||||||||
82 83 84 | Сравнение дробей | 3 | Сравнение дробей | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | Сам работа | П24, №965,966 | ||
П.24, №967,968, 969 | ||||||||
Тест | П.24, №971,992 | |||||||
85 86 | Правильные и неправильные дроби | 2 | Правильные и неправильные дроби | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | П 25, №999,1001 | |||
П 25, №1000,1002 | ||||||||
87 | Контрольная работа №7 | 1 | Обыкновенные дроби | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | С.155, №1003 | ||
88 89 90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | П.26, №1039,1041 | |||
Диктант | П.26, №1012б,г, 1043 | |||||||
Сам работа | П.26, №1044,1045,1046 | |||||||
91 92 | Деление и дроби | 2 | Деление и дроби, черта дроби | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | П27,№1076,1077,1078 | |||
П27, №1079,1082 | ||||||||
93 94 | Смешанные числа | 2 | Смешанное число, целая часть, дробная часть | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби. | П28, №1109,1111 | |||
П28, №1110,1104 | ||||||||
95 96 97 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Сам работа | П29,№1136,1137 | ||
П29, №1138,1141 | ||||||||
Сам работа | №1134(2), 1158 | |||||||
98 | Контрольная работа №8 | 1 | Действия с дробями | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | Стр 179 | ||
99 100 | Десятичная запись дробных чисел. | 2 | Десятичная запись дробных чисел. | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | П30,№1166а№1168 | |||
П30, №1166б, 1167 | ||||||||
101 102 103 | Сравнение десятичных дробей | 3 | Сравнение десятичных дробей | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | Сам работа | П31,№1200,1204 | ||
П31,№1201,1203 | ||||||||
П31,№1205,1207 | ||||||||
104 105 106 107 108 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | Сам работа | П32,№1255,1257 | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | ||||||||
П.32,№1256,1258 | ||||||||
Задачи на движение по реке | П.32, №1261,1262 | |||||||
тест | П.32,№1263,1268а,б | |||||||
Свойства сложения и вычитания | ||||||||
Разложение по разрядам | П.32,№1264.1265,1267 | |||||||
109 110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 2 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. | П33,1297, 1301 | |||
Сам работа | П.33,№1298,1302,1304 | |||||||
111 | Контрольная работа №9 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | Стр 203, №1254 | ||
112 113 114 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | П34,№1330 | |||
Умножение десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д. | П.34,№1333,1332 | |||||||
Умножение десятичных дробей на натуральные числа | ||||||||
Сам работа | П.34,№1334,1338 | |||||||
115 116 117 118 119 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 5 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | П35,№1375а-з,1376 | |||
Обращение в десятичную дробь | ||||||||
Деление на 10,100, 1000 и т.д. | П35,№1384,1378 | |||||||
диктант | П35,№1375и-м,1380а | |||||||
Решение уравнений | Сам работа | П35,№1379 | ||||||
Решение задач | ||||||||
П35,№1385,1381 | ||||||||
120 | Контрольная работа №10 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контр работа | С.214, №1388 | ||
121 122 123 124 125 | Умножение десятичных дробей | 5 | Умножение десятичных дробей | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. | П.36,№1432 (1,2ст),1433 | |||
П.36,№1431,1435 | ||||||||
Умножение на 0,1, 0,01 и т.д. | ||||||||
Сам работа | П.36, №1403в,г, 1432(3ст) | |||||||
Свойства умножения | ||||||||
Упрощение выражений | П.36,№1437,а,б,1439 | |||||||
Умножение десятичных дробей | Сам работа | П.36,№1441,1442 | ||||||
126 127 128 129 130 131 132 | Деление на десятичную дробь | 7 | Деление на десятичную дробь | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь, решать комбинаторные задачи | П.37,№1483 | |||
Деление на десятичную дробь | П.37,№1484,1485 | |||||||
Сам работа | П.37, №1457б, 1476 | |||||||
Деление на 0,1, 0,01 и т.д. | ||||||||
диктант | П.37,№1486,1487 | |||||||
Деление на десятичную дробь | П.37,№1489 | |||||||
Решение уравнений | П.37,№1490, 1492г | |||||||
Решение задач составлением уравнения | ||||||||
Решение комбинаторных задач | Сам работа | П.37,№1071,1494 | ||||||
133 134 135 136 | Среднее арифметическое | 4 | Среднее арифметическое | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | П.38,№1524, 1534а | |||
Среднее арифметическое | Сам работа | П.38,№1528,1529 | ||||||
Средняя скорость | П.38,№1526,1527 | |||||||
Среднее арифметическое и средняя скорость | Сам работа | П.38,№1530,1549 | ||||||
137 | Контрольная работа №11 | 1 | Умножение и деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое, средняя скорость | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | Стр231 | ||
138 139 | Микрокалькулятор | 2 | Микрокалькулятор | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | П.39, №1556(1ст),1545 | |||
П.39,№1556(2ст),1550 | ||||||||
140 141 142 143 144 | Проценты | 5 | Процент | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | Сам работа | П.40,№1559,1598 | ||
П.40,№1600,1601 | ||||||||
П.40,№1604,1605 | ||||||||
П.40,№1606,1611 | ||||||||
Сам работа | П.40,№1609,1610 | |||||||
145 | Контрольная работа №12 | 1 | Процент | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам | Контр работа | Стр 243 | ||
146 147 148 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 3 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | П.41,№1638,1639,1640, 1642а | |||
П.41,№1641,1643 | ||||||||
Сам работа | П.41,№1644,1647 | |||||||
149 150 151 | Измерение углов. Транспортир. | 3 | Измерение углов. Транспортир. Градус, биссектриса угла | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | П.42,№1682,1683,1677 | |||
Сам работа | П.42,№1687,построить углы 500,1100,700и провести биссектрису | |||||||
П.42,№1685,1686 | ||||||||
152 153 | Круговые диаграммы | 2 | Круговые диаграммы | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. | П.43,№1706,1710 | |||
Сам работа | П.43,№1704,1701 | |||||||
154 | Контрольная работа №13 | 1 | Угол. Измерение углов. Круговые диаграммы | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контр работа | стр 259-260 | ||
155-168 | Повторение | 14 | ||||||
169 | Контрольная работа №14 | 1 | Контр работа | |||||
170 | Решение задач | 1 |
Темы повторения:
1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами 2.Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
3.Решение задач на движение 4.Решение задач на движение
5.Обыкновенные дроби 6.Сложение и вычитание обыкновенных дробей
7.Десятичные дроби и действия с ними 8. Десятичные дроби и действия с ними
9.Десятичные дроби. Решение задач 10.Проценты. Задачи на проценты
11. Задачи на проценты 12 Решение задач с геометрическим содержанием
13.Решение задач. 14. Решение задач
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...