Математический КВН, проведенный в 7 –ых классах
план-конспект занятия по алгебре (7 класс) на тему

Глухова Наталья Ивановна

Математический КВН, проведенный в 7 –ых классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_kvn_provedennogo_v_7_kl.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

     Математический КВН, проведенный в 7 –ых классах

         МБОУ СОШ №6

                 Учитель Глухова Н И.

                            Арифметика! Даже в каменный век

                           Обращался к тебе человек.

                           Без тебя невозможно предметы считать,

                           Невозможно построить мосты

                           Там, где сложное, новое надо создать,

                           Лучшим другом становишься ты.

                           Если раньше тебе приходилось одной

                           Много трудных вопросов решать,

                           То теперь на просторах планеты большой

                           Ты у нас многодетная мать.

                           Геометрия, алгебра – дети твои,

                           С ними жизнь претворяем в мечты,

                           Но запомни: огромным успехом своим

                           Человеку обязана ты.

В.      Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на нашем КВНе, посвященном математике.

Сегодня вы должны показать свои знания и проявить находчивость. Как вы думаете, зачем

нужно знать математику?

                             Без счета не будет на улице света.

                             Без счета не может подняться ракета.

                             Без счета письмо не найдет адресата,

                             И в прятки сыграть не сумеют ребята!

      Математика! Мир без нее был бы неинтересен. Без математики люди не совершили бы

Научные открытия ни на море, ни на суше, ни во вселенной.

Давайте тоже совершим путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов!

В.   Встречайте внимательных и любознательных, веселых и находчивых, юных математи

ков и просто любителей математических шарад и головоломок!

В.   Команды представьтесь, пожалуйста, по очереди.

«Разминка».В.   Мы начнем наш КВН с разминки. Сейчас я проверю вас на внимательность и смекалку. Вопросы 1 команде.

                             Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу- 12 ребят.

                             У каждого по три лукошка, а в каждом лукошке – кошка,

                             У каждой кошке – 12 котят. У каждого котенка

                             В зубах по четыре мышонка. И задумался Кондрат:

                             «Сколько мышат и котят ребята несут в Ленинград?»

В. С какой скоростью должна бежать собака , чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

В.  Света принесла из школы три пятерки за глаголы,

      За предлоги - тройку, а за суффикс – двойку.

      Сколько в дневнике у Светы положительных отметок?

В.    Вопросы 2 команде.

                            Еду с мамой в зоосад, я считаю все подряд,

                            Пробегает дикобраз – это раз. Чистит перышки сова – это два.

                           Третьей стала росомаха, а четвертой – черепаха.

                           Серый волк улегся спать – это пять. Попугай в листве густой,-

                           Он шестой. Вот лисенок рядом с лосем, это будет семь и восемь.

                          Девять – это бегемот, рот, как бабушкин комод.

                          В клетке ходит лев косматый, он последний, он десятый.

Кто в стихотворении был шестым?

В.  У Вовы было шесть яблок, половину он отдал брату. Сколько яблок осталось у Вовы?

В.                 Я к реке иду из дома, а навстречу – 100 знакомых.

                          Вдруг один из ста ребят, тот, что был с сачком в руке,

                          Повернуть решил назад. Сколько нас идет к реке?

В. Конкурс « Посчитаем не спеша».

                            Мне учиться очень нравится, отвечать я не боюсь.

                            Могу с любой задачей справиться, потому что не ленюсь.

Вам предстоит дать ответы на арифметические задачи. Здесь главное – уметь считать и использовать смекалку.

     Задачи для 1 команды.

В.   1) Сколько пальчиков у четырех мальчиков?

       2) Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?

       3) Полторы селедки – полтора рубля. Сколько стоит десять селедок?

       4) Пахали поле шесть тракторов. Два трактора заглохли. Сколько в поле тракторов?

       5) Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников?

В.    Задачи для второй команды.

       1) В каком числе столько же цифр, сколько и букв?

       2) Летели три страуса. Одного охотник подстрелил. Сколько осталось?

       3) Назовите пять дней, не используя  чисел и названий: понедельник, вторник и т. д.

       4) Сколько ножек у десяти сороконожек?

       5) Два друга прошли десять километров. Сколько километров прошел каждый из них?

В. « Конкурс капитанов».

    Капитаны прошу вас выйти. Настал ваш час показать свои математические возможнос-

ти. Сейчас я дам вам карточки с заданием и ручки. В этих карточках между цифрами нуж-

но поставить знаки « плюс» или « минус» так, чтобы равенство было верным.

  Для 1 команды  

         0 1 2 3 4 5 6 7 8 9=9

 Для 2 команды

        1 2 3 4 5 6 7 8 9=5

В. «Конкурс для зрителей». Сейчас мы вместе будем отгадывать кроссворд. Я буду зачитывать вопросы и вписывать в клеточки кроссворда ваши ответы. Кто же первый угадает название одного из разделов математики под номером 10 по вертикали?

     1) Фамилия древнегреческого математика?

     2) Математическое выражение, требующее выполнения некоторых действий над числа-

ми.

    3) Математический знак в виде вертикальной черты ( прямой, закругленной, фигурной)

    4) Сумма длин сторон многоугольника.

    5) Математическое действие.

    6) Любимая оценка школьника.

    7) Прямоугольник с равными сторонами.

    8) Десятая часть метра.

    9) Пространство, разделяющее два пункта.

Ответы: 1) Пифагор.

               2) Пример.

               3) Скобка.

               4) Периметр.

               5) Умножение.

               6) Пятерка.

               7) Квадрат.

               8) Дециметр.

               9) Расстояние.

             10) Геометрия.

                                                                    

В. «Исторический конкурс»

   Исторический конкурс состоит из нескольких заданий. Первое задание заключается в

следующем. Я выдам каждой команде набор карточек, на которых написаны древнерус-

ские меры длины. Расположите карточки по мере убывания этих величин. Чья команда быстрее?

                              Карточка.

  1. Верста.
  2. Аршин.
  3. Локоть.
  4. Сажень.
  5. Пядь.
  6. Вершок.

                                  Ответы.

  1. Верста.
  2. Сажень.
  3. Аршин.
  4. Локоть.
  5. Пядь.
  6. Вершок

Чтобы вам было понятнее, давайте послушаем небольшое выступление о старых русских

мерах.

     

Многие единицы длины, которыми пользовались наши предки, представляют собой измерения различных частей человеческого тела. Человек как бы всегда носит их с собой

и может пользоваться ими при любых обстоятельствах.

Вершок- ширина двух пальцев руки, указательного и среднего, около 4.4 см

Пядь, пядень- одна из самых старинных мер длины. Название происходит от древне-

русского слова « пясть», т.е кулак или кисть руки. Различают пядь малую – расстояние

между концами вытянутых большого и указательного пальцев, что составляет около 18 см. Пядь великую – расстояние от конца вытянутого мизинца до конца большого пальца, 22-23см.

Локоть – древнейшая мера длины, которой пользовались многие народы мира. Это расстояние от конца вытянутого среднего пальца или сжатого кулака до локтевого сгиба. Оно колебалось от 38 до 46 см. Как мера длины встречается на Руси с XI века.

Аршин - одна из главных русских мер длины, использовалась с XVI века. Название происходит от персидского слова «арш» - локоть. Это длина всей вытянутой руки от плечевого сустава до концевой фаланги среднего пальца. В аршине 71 см. Но в разных губерниях России были свои единицы измерения длины, поэтому купцы, продавая свой товар,как правило, мерили его своим аршином, обманывая при этом покупателей. Чтобы исключить путаницу, был введен казенный аршин, т.е. эталон аршина, представляющий собой дере-

вянную линейку, на концах которой клепались металлические наконечники с государст-

венным клеймом.

Сажень – встречается с XI века. Название о слова «сягать»,т.е. доставать до чего-либо. Отсюда слово « недосягаемый»- о месте, куда невозможно добраться, о человеке, достоин-

ства  которого невозможно повторить. Различали два вида сажени: маховая и косая. Махо-

вая – расстояние между концами пальцев распростертых рук, это 3 аршина, или 213 см.

Косая сажень – расстояние от первого пальца левой стопы  до концевой фаланги среднего пальца поднятой вверх правой руки, т. е около 248 см.

Верста – от слова «вертеть». Первоначально -  расстояние от одного поворота плуга до другого во время пахоты, 1067 м.  До XVIII  века  на Руси существовала и межевая верста в 1000 саженей, или 2013м, для определения расстояния между населенными пунктами и

для межевания  ( межа- граница земельных владений в виде узкой полосы).

   При Петре Первом была введена верста в 500 саженей. На таком расстоянии друг от друга  вдоль наиболее важных дорог ставили столбы, окрашенные в три цвета. Отсюда название «столбовая дорога» для хорошо известного, наезженного пути. В начале XIX века вдоль основных дорог государства Российского появились черно-белые полосатые столбы, на которых отмечались расстояния в верстах. ( У Пушкина: « Только версты поло-

саты попадаются одни»)

В.  В современной жизни мы уже давно не используем старинные меры длины, но вот в своей речи иногда их употребляем. Какие крылатые выражения, включающие в себя меры

длины, дошли до нас из глубины веков? Чья команда назовет их больше?

В.  Объясните значения выражений, которые я вам назову.

Задания для команды №1.

1)«Косая сажень в плечах».

2)«Аршин проглотил».

Для команды №2.

  1. « Семь пядей во лбу».
  2. « На свой аршин мерить»

В. « Финальный конкурс».

                       И пусть острей кипит борьба, сложней соревнование,

                       Успех решает не судьба, а только ваши знания.

В. В последнем конкурсе я выдам вам карточки и ручки. Вы должны за 10 минут написать ответы на вопросы, которые  будут на ваших карточках.

 Для команды №1.

     Карточка №1. В 1557 году английский ученый Рекорд изрек « Нет ничего более равного, чем две параллельные прямые». Какое изобретение принадлежит ему?

     Карточка №2.  Какой знак нужно поставить между цифрами 3 и 4 , чтобы получилось число, которое больше 3 и меньше 4 ?

     Карточка №3.  Расставьте числа  в порядке возрастания.

 Для команды №2.

      Карточка №1.  Почему при записи  любого многозначного числа мы единицы пишем справа, десятки – левее, сотни – еще левее и так далее, а не наоборот?

     Карточка №2.   Какое число без остатка делится на девять – 1008 или 1009?

     Карточка №3.  На двух кустах сидело 25 воробьев. После того, как с первого

куста перелетело на второй5, а со второго улетело 7 воробьев. То на первом кусте осталось вдвое больше воробьев, чем на втором. Сколько воробьев было на первом

кусте первоначально?

В. Вот и закончился наш КВН. Спасибо всем игрокам и зрителям за игру. А теперь

Жюри подведет итог нашей игры и определит команду – победительницу. А мы послушаем  стихи.

              Ты создана Паскалем и Виетом,

              Для многих целью жизни ты была

              И в радости, и в горе человеку

              Всегда ты, математика, нужна.

              Какую б мы не взяли эру,

              Куда б не заглянул наш вещий глаз,

              Все связано с тобою, математика,

              Везде на первом месте ты у нас.

              Но к нам сегодня ты пришла совсем иною,

              Веселой и забавной ты пришла

              Математические шутки и загадки

              Ты в КВН сегодня принесла.

Запомни, что Гаусс всем сказал

Наука математика – царица всех наук.

Не зря, поэтому он завещал-

Творить в огне трудов и мук.

Безмерна роль ее в открытии законов,

В создании машин, воздушных кораблей

Пожалуй, трудно нам пришлось бы без Ньютонов

Каких дала история до наших дней.

Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы может быть

Но будешь ты рабочим иль ученым

И будешь честно Родине служить

Ответы « Разминка»

Для команды №1

1) В Ленинград шел только Кондрат, остальные шли в обратную сторону

2) Собака должна стоять.

3) Четыре.

Для команды №2

  1. Попугай.
  2. Пять с половиной.
  3. Двое.

Конкурс «Посчитаем не спеша»

Для команды №1.

 1)Сорок.

 2) Трое.

 3) десять рублей.

 4)Шест.

 5) Четыре.

Для команды №.

  1. Сто.
  2. Ни одного, страусы не летают.
  3. Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра,
  4. Четыреста.
  5. Десять.

« Конкурс капитанов»

 Для команды №1.

0+1+2-3+4+5+6-7-8+9=9 или 0+1+2-3+4+5-6+7+8-9+9

Для команды №2.

 1+2+3+4-5+6-7-8+9=5

« Конкурс для зрителей».

  1. Пифагор.
  2. Пример.
  3. Скобка.
  4. Периметр.
  5. Умножение.
  6. Пятерка.
  7. Квадрат.
  8. Дециметр.
  9. Расстояние.
  10. Геометрия.

« Исторический конкурс»

  1. Верста.
  2. Сажен.
  3. Аршин.
  4. Локоть.
  5. Пядь.
  6. Вершок.

Для команды №1.

  1. Так говорят про широкоплечего человека.
  2. Так говорят про чопорного надменного человека.

Для команды №2.

  1. Так говорят о очень умном и способном человеке.
  2. Судить со своей точки зрения, оценивать на свой вкус.

« Финальный конкурс».

 Для команды №1.

  1. Знак равенства.
  2. Запятую.

Для команды №2.

  1. Цифры, которыми мы пользуемся изобрели арабы, а они пишут справа налево.
  2. 1008.
  3. 17.

Викторина для эрудитов.

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.

  1. Назовите даты жизни С. В. Ковалевской.
  2. За какой труд С. Ковалевской была присуждена премия Парижской академии наук?
  3. Под каким девизом С. Ковалевская послала свою работу на соискание Борденов –

ской премии?

  1. Какую драму написала С. В, Ковалевская?
  2. Какие другие литературные произведения С.В. Ковалевской вы знаете?
  3. Кто написал стихотворение «На смерть Ковалевской»
  4. Где прошло Детство Ковалевской?
  5. Кто был первым учителем С. В. Ковалевской по математике?
  6. В какой универститетский город поехала С.В. Ковалевская продолжать свое образование?
  7. Какой крупнейший немецкий математик стал учителем С. В. Ковалевской в Берлине?
  8. Кто из русских математиков морально поддерживал С. В. Ковалевскую и добивал-

ся избрания ее членом корреспондентом Петербургской академии наук?

12)  Сколько ей было лет, когда ее избрали членом корреспондентом Петербургской           академии наук?

Ответы на викторину.

1)15 января 1850 г-10 февраля 1891 г.

2) За труд « Задача о вращении твердого тела вокруг неподвижной точки».Эта задача давно привлекала умы ученых, но полного решения ее не было дано. Па-

рижская академия наук объявила премию Бордена « за дальнейшее усовершен –

ствование задачи в каком – нибудь существенном пункте». Такое усовершенство-

вание и было произведено С. Ковалевской. По рассмотрению 15 работ, присланных на конкурс, премия была присуждена ей и вручена  24 декабря 1988года.

3)Работа Ковалевской, посланная на конкурс Парижской академии наук, имела де-

Виз: « Говори,- что знаешь, Делай,- что должен, будь – чему быть!» Работы на конкурс для обеспечения объективности оценки их, представлялись не за подпи-

сью автора, а под избранным девизом. После присуждения премии вскрывался кон

верт , в котором находилась записка с фамилией автора. Каково же было всеобщее удивление, когда автором блестящей работы оказалась русская женщина.

  1. С. Ковалевская вместе со шведским писателем А.Ш. Леффлером написала драму

« Борьба за счастье».

  1. « Воспоминание детства»,  « Сестры Раевские», « Нигилистка», « Три дня в шведском универститете»,  « Пришлось ли вам» стихотворение, « Если ты в жизни…» и м. д.
  2. Фриц Леффлер.
  3. В Полибино Витебской губернии в имении отца.
  4. А.С Страннолюбский (1839-1908        ).
  5. В город  Гельдейберг.
  6. Карл Вейерштрасс (1815-1897)
  7. Чебышев.
  8. 39 лет.

Ракета небо прочеркнула,

Ей в космос путь давно не нов.

Не слышно рокота и гула

Уж из под облачных ковров.

И укрощенный мирный атом

Послушен разуму людей.

Над Падуном плотиной сжатым

Свет электрических огней.

Все это плод людских исканий,

Все это создано не вдруг,

Могучей силой точных знаний

И мастерством рабочих рук.

И прежде чем, заметьте кстати,

Ракете той был дан прицел,

Ее маршрутом математик

На крыльях формул пролетел.

В них сущность всех больших творений

В них сила разума влилась,

В них объяснение явлений.

Вещей разгаданная связь.

Вечер, посвященной замечательной русской женщине – математику Софье Ковалевской.

Цель: познакомить детей с великим математиком Софьей Васильевной Ковалевской.

Мероприятие, проведенное в МОУ СОШ №1.

                                                           Учитель:  Глухова Н. И.                              

Для команды №1.

     Карточка №1. В 1557 году английский ученый Рекорд изрек « Нет ничего более равного, чем две параллельные прямые». Какое изобретение принадлежит ему?

     Карточка №2.  Какой знак нужно поставить между цифрами 3 и 4 , чтобы получилось число, которое больше 3 и меньше 4 ?

     Карточка №3.  Расставьте числа  в порядке возрастания.

 Для команды №2.

      Карточка №1.  Почему при записи  любого многозначного числа мы единицы пишем справа, десятки – левее, сотни – еще левее и так далее, а не наоборот?

   Карточка №2.   Какое число без остатка делится на девять – 1008 или 1009?

   Карточка №3.  На двух кустах сидело 25 воробьев. После того, как с первого

куста перелетело на второй5, а со второго улетело 7 воробьев. То на первом кусте осталось вдвое больше воробьев, чем на втором. Сколько воробьев было на первом

кусте первоначально?

Разработка классного часа на 1 сентября.

Классный час к 1 сентября

Тема: "Мы снова вместе - это здорово!" (Классный час о дружбе)

Цель: сплочение коллектива, дружба в коллективе.

Задачи:

- играя, понять значимость друг друга и коллектива;
- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
- обобщить знания о взаимоотношениях



Возраст: 6-7 класс

На доске:

- афоризм "Без истинной дружбы жизнь - ничто" (Цицерон)
- лист ватмана
- имена и фамилии учащихся (записаны хаотично по всему свободному пространству доски)
К уроку подготовлена мультимедийная презентация, мяч, ватман с нарисованным в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, шоколад, призы (в данном варианте это чупа-чупсы), плакаты с пословицами (пословицы можно показывать и через мультимедиа), листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)

Учитель:

Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, 30 школьных и 25 классных мероприятий. Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: "С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?", не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?" Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас 25 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 24 друга. И это прекрасно!

Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь - он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям несходны
Верный друг и льстец негодный.
У. Шекспир
Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.

Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

Презентация "Мы самый дружный класс!" (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)

Представьте, что наш коллектив - это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный и т.д.

(Учитель все определения записывает в силуэте, который нарисован в центре ватмана)

Какой замечательный коллектив!

Сейчас вы разделитесь на 4 группы (летние именинники, осенние, зимние, весенние). Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива. Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.

(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)

А давайте немного поиграем? У нас уже есть 4 группы. Игра называется "Жадина".

Команды получают по шоколадке. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков. (Команду, победившую в игре, можно "наградить" чупа-чупсами)

Следующая игра "Атомы - молекулы". Атом - это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: "Атомы". Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова "молекула по трое" играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. (Победители так же получают чупа-чупсы)

Следующая игра "Печатная машинка". Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они - клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого "клавиши" должны по очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово "дом". Чтобы его напечатать, должен вначале встать человек, у которого буква "Д", затем тот, у кого буква "О", и, наконец, тот, у кого буква "М". Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы. (пословицы лучше вывести на экран)

Дружба

Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. (У. Шекспир)
Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)
Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей-Кавус)
Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике (форма смайлика выбрана потому, что класс назван "Альянс-смайл", т.е. союз улыбок) написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. (Эти самайлики ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта и законов класса. Такой ватман остается в классном уголке).

Замечательный получился у нас портрет класса! Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.

Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.

Используемые материалы

Афоризмы о дружбе (У. Шекспир, Цицерон, Н. Макиавелли, Кей-Кавус)

Игры "Атомы-молекулы", "Жадина". "Телетайп" Игра "Печатная машинка" Игра "Дружба"

Категория: Классные часы | Добавил: Aseventura (28 Фев 2012) Полезность: 24.36%

Просмотров: 812 | Рейтинг: 0.0/0 

Похожие материалы

Всего комментариев: 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Математика (алгебра и начала математического анализа)" в 10-11 классах

Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" для учащихся 5 классов

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" содержит увлекательные задания на каждом этапе игры. Вы остановитесь на станциях: "Разминочная", "Вычислительная", "Кроссвордная", "Историч...

Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)

Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами  Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...

План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...

Положение о проведении внеклассного меропртятия "Математическое кафе" для учащихся 10 классов школ Левобережья

Данное положение определяет цели мероприятия и его задачи. Определены организаторы,  участники "Математического кафе" и сроки его проведения. Все команды-участники получили домашнее задание: прид...