Психологическое сопровождение учителя математики в процессе перехода на ФГОС
статья по алгебре на тему
Введение ФГОС предусматривает перестройку организации деятельности учителя: в основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Переход от парадигмы ЗУН к парадигме развивающей требует от педагога всестороннего развития личности ребенка. Для реализации этих идей необходим современный учитель, который прежде всего должен быть психологически адаптирован к интерактивным технологиям «новой школы». В этих условиях возникает необходимость психологического сопровождения учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 256.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-229522-1365409965.jpg)
Использование современных педагогических и информационных технологий в процессе обучения математике в условиях перехода на ФГОС ООО.
В статье рассматриваются современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/24/picture-259026-1369407145.jpg)
Педагогический мониторинг при обучении математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Статья содержить мои рассуждения о необходимости проведения мониторинга педагогической деятельности для учителя в связи с переходом на новые ФГОС для прогнозирования и отслеживания динамики...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-33540-1477755413.jpg)
Развитие образного мышления обучающегося как элемент методической компетенции учителя географии в условиях перехода на ФГОС
В презентации дан обзор развития образного мышления у учащихся по разным темам 7-9 кл. по географии...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-562083-1479497135.jpg)
Выступление педагога-психолога Лезиной Ю.Ю. на педагогическом совете « Новые требования к начальной школе в стандартах второго поколения» на тему: «Психологическое сопровождение учащихся 1 класса при переходе на ФГОС»
Анализ психологического сопровождения учащихся 1 класса при переходе на ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-212711-1361981596.jpg)
план самообразование учителя математики "Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС»
Тема ориентирована на ФГОС второго поколения. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Совершенствование качества обучения и воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/25/picture-825624-1477386784.jpg)
Программа психологическое сопровождение учащихся 5 классов в условиях реализации ФГОС
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5 классов в условиях реализации ФГОС. примерная рабочая программа, диагностический инструментарий....
«Совершенствование профессионализма учителя физики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»
С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт II поколения. Новая система образования переходит от традиционного представления результатов...