рабочая программа по алгебре 7 класс уч. Мордкович А.Г.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Орехова Юлия Петровна

рабочая программа по алгебре 7 класс уч. Мордкович А.Г. расчитана на 3 ч в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_7_klass.doc314.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

на 2014-2015 ученый год

7 класс

Основное общее образование

Количество часов: 105ч

Учитель: Бажкова Юлия Петровна

Программа разработана на основе примерной программы по математике общего образования, авторской программы А.Г. Мордковича  (2007)

Пояснительная записка.

Статус документа

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования,
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год,
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
  • авторского тематического планирования учебного материала,

Общая характеристика учебного предмета.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  •  изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  •  сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Требования к уровню подготовки

В результате изучения ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  •  как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования  выражений;
  • решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  •    строить графики изученных функций;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • интерпретации графиков зависимостей между величинами.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим: 105 по алгебре, 70 по геометрии

Количество часов – 105

Количество часов в неделю – 3

Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах для второго варианта и сделаны в соответствии с учебником «Алгебра», Мордкович А.Г., М.:Мнемозина, 2008

Литература

  1. А. Г. Мордкович Алгебра . 7 класс. Учебник  - М.: Мнемозина 2008 г.;
  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра . 7 класс. Задачник – М: Мнемозина 2008 г.;
  3. А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей  М.: Мнемозина 2009г.;

Содержание учебного предмета

Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с натуральным показателем, свойства степени с натуральным показателем. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление зависимости между величинами в виде формул.

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с натуральным показателем.

Многочлены. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Линейное уравнение. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимости её график. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем.


Тематическое планирование учебного материала.

Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича «Алгебра», 7 класс, М. «Мнемозина», 2008 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала Программы  Математика 5 -6 классы, алгебра 7 – 9 классы алгебра и начала анализа 10 – 11 классы, Мнемозина 2009 г.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Раздел

Характеристика основных видов  учебной деятельности ученика ( на уровне учебных действий)

1.

Математический язык. Математическая модель.  

(13 час.)

  • Выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений;
  • составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом;
  • вычислять числовое значение буквенного выражения;
  • находить область допустимых значений переменных в выражении.
  • распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
  • решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления уравнения, решать составленное уравнение, интерпретировать результат.
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
  • работ по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно (в том числе и корректируют план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;
  • использовать   доказательную математическую речь;
  • работать  с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;
  • уметь использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

2.

Линейная функция.  

(11 час.)

  • строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек.
  • определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными;
  • решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения перебора.
  • строить графики линейных уравнений с двумя переменными.
  • вычислять значения линейной функции, составлять таблицы значений функции.
  • строить график линейной функции, описывать её свойства на основе графических представлений.
  • показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида у = kx,  y = kx + b  в зависимости от значений коэффициентов k и b;
  • выделять и формулировать  познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  • ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

3.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

(13 час.)

  • решать системы двух линейных уравнений  с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения.
  • решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления системы линейных уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат.
  • конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.
  • использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем уравнений.
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также учиться искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
  • уметь использовать математические знания для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;
  • уметь использовать доказательную математическую речь;
  • уметь  работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;
  • уметь использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

4.

Степень с натуральным показателем и её свойства

(6 час.)

  • формулировать определение степени с натуральным показателем, с нулевым показателем;
  • формулировать , записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с целым неотрицательным показателем;
  • применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
  • воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно.
  • воспроизводить формулировки и доказательства изученных теорем. Конструировать математические предложения с помощью связки если…, то…
  • выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  • ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • осознавать качество и уровень усвоения; структурировать знания.

5.

Одночлены. Операции над одночленами  

(8 час.)

  • выполнять действия с одночленами;
  • выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  • ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;
  • структурировать знания;
  • уметь использовать доказательную математическую речь;
  • уметь  работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

6.

Многочлены. Операции над многочленами

(15 час.)

  • выполнять действия с многочленами; доказывать  формулы сокращённого умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.
  • применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;
  • уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
  • воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно;
  • уметь использовать доказательную математическую речь;
  • уметь  работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
  • работ по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно (в том числе и корректируют план);
  • работать  с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

7.

Разложение многочленов на множители  

(18 час.)

  • выполнять разложение многочленов на множители и сокращение алгебраических дробей;
  • выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  • ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;
  • структурировать знания;
  • выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, формулы).

8.

Функция у = х2.  

(9 час.)

  • вычислять значения функций у = х2 и у = - х2, составлять таблицы значений функции;
  • строить графики функций у = х2 и у = - х2 и кусочных функций, описывать их  свойства на основе графических представлений.
  • использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий.
  • строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.
  • выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  • ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;
  • выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, формулы);
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
  • работ по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно (в том числе и корректируют план);
  • работать  с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

9.

Обобщающее повторение  

(12 час.)

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать  их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
  • работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;
  • использовать  доказательную математическую речь;
  • работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;
  • уметь использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений;
  • уметь самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определяют общие цели, договариваются друг с другом и т.д.);
  • отстаивать свою точку зрения, приводить  аргументы, подтверждая их фактами;
  • в дискуссии уметь выдвигать контраргументы;
  • выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  • ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;
  • уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;
  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, формулы).


Календарно – тематическое планирование

№урока

Раздел

Тема

Кол-во часов

Деятельность учащихся

Оборудование

Планируемый результат обучения

Дополнительная литература

Дата

Виды контроля

Тема контрольной работы

1

Математический язык. Математическая модель. 13ч

Числовые выражения.

1

Формирование  новых знаний и умений: восприятие информации

Учебник, задачник

Знать: буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраическое выражение. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество. Доказательство тождеств. Преобразование выражений.

Уметь:Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные. 

Дид. материалы Ершов, Голобородько.

Александрова Л.А. «Самост. работы. Алг-7

Фронтальный опрос, ср

2

Значение числового выражения.

1

Формирование новых знаний и умений: выполнение упражнений по нахождению значения числового выражения

Учебник, задачник, проектор, пк

Васюк Н.В., Мартиросян М.А. А – 7. Дид. материалы

Тест для самоконтроля с выбором ответов

3

Алгебраические выражения Допустимые значения переменных.

1

Формирование и совершенствование новых знаний: составление алгебраических выражений, нахождение значений выражений

Учебник, задачник, печатные тесты

Васюк Н.В., Мартиросян М.А. А – 7. Дид. материалы

Устный опрос. Матем. диктант

4

Что такое математический язык.

1

Формирование  новых знаний и умений

Учебник, задачник

Устный опрос

5

Что такое математический модель?

1

Формирование  новых знаний и умений: составление математических моделей, решение и составление задач

Учебник, задачник

Матем. диктант

6

Составление математической модели

Формирование и совершенствование новых знаний: решение текстовых задач, выделяя 3 этапа

Учебник, задачник

Дид. материалы Ершов, Голобородько

7

Составление математической модели. Закрепление знаний

закрепление и совершенствование новых знаний: описание реальных ситуаций словами, алгебраически, графически . решение задач с выделением 3 этапов математической модели

Учебник, задачник, проектор

М.А. Попов Контрольные и сам. работы

Самостоятельная работа

8

Линейное уравнение с одной переменной

Формирование  новых знаний и умений: решение линейных уравнений, решение задач. Устные ответы на вопросы

Учебник, задачник

Матем.(графич.) диктант

9

Закрепление знаний по теме: линейное уравнение с одной переменной

Формирование и совершенствование новых знаний: решение линейных уравнений и их применение при решении задач, составление уравнений по тексту задач

Задачник  

Фронтальный опрос

10

Координатная прямая

Формирование  новых знаний и умений: изображение точек на координатной прямой, определение координат точки, определение вида числового промежутка

Учебник, задачник,проектор

Дид. материалы Ершов, Голобородько

11

Закрепление знаний по теме: Координатная прямая

Формирование и совершенствование новых знаний

Учебник, задачник

 Дид. материалы Ершов, Голобородько

12

Подготовка  к/р

Устные ответы по теме, решение задач, линейных уравнений, определение и запись числовых промежутков

Задачник, карточки

13

Контрольная работа №1

Выполнение заданий контрольной работы.

Математический язык. Математическая модель

14

Глава 2. Линейная функция. 11 ч

Координатная плоскость

Формирование  новых знаний и умений: построение точки на координатной плоскости

Учебник,задачник, проектор, пк

Знать: линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Функции описывающие прямую зависимость, их графики. Алгоритм нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по ее координатам. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0.

Уметь: решать линейные уравнения. Решать задачи с помощью уравнений с двумя переменными. Строить и читать график функции у=kx+b, y=kx. Определять взаимное расположение графиков линейных функций

Дид. материалы Ершов, Голобородько

Граф. диктант

15

Закрепление знаний по теме: Координатная плоскость

Применение знаний на практике: определение координат точки, построение точки по заданным координатам,

Учебник, задачник

Тесты по математике 5-11 классы,М.А. Максимовская и др.

тест

16

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Формирование  новых знаний и умений: составление уравнений по корням, построение графиков уравнений на координатной плоскости

Учебник, задачник

17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Решение линейных уравнений, решение задач на составление уравнений, построение и чтение графиков функций.

Учебник, задачник, компьютер

Фронтальный опрос

18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Решение линейных уравнений, решение задач на составление уравнений, построение и чтение графиков функций.

Учебник, задачник

Тесты по математике 5-11 классы,М.А. Максимовская и др.

Тест с последующей проверкой

19

Линейная функция

Формирование  новых знаний и умений: построение и чтение графиков функции, определение взаимного расположения графиков функции

Учебник. задачник

«Учитесь мыслить нестандартно», Б.М. Абдрашитов и др.

ср

20

Линейная функция и её график

Применение знаний на практике

Задачник, проектор, компьютер

Устный опрос, математический диктант

21

Закрепление знаний по теме: Линейная функция и её график

Совершенствование знаний, умений и навыков

задачник

Александрова Л.А. «Самост. работы. Алг-7»

С/р

22

Линейная функция у  = кх

Формирование и совершенствование новых знаний: нахождение коэффициента пропорциональности,определение знака углового коэффициента по графику

Учебник, задачник, проектор

Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7-9 кл.»

тест

23

Взаимное расположение графиков линейных функций

Построение и чтение  графиков функции у=kx+b, y=kx. Определение взаимного расположения графиков линейных функций.

Воспроизведение  прочитанной информации с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму ;

нахождение неизвестных компонентов линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков.

Учебник, задачник, проектор

Фронтальный опрос

24

Контрольная работа №2  

к/р

Линейная функция

25

Глава 3 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными  13ч

Основные понятия

Формирование  новых знаний и умений: выполнение  проверки решения системы уравнений. определение, является ли пара чисел решением системы уравнений, решение системы линейных уравнений графическим способом, поиск необходимой  для решения учебных задач информации

Уверенное владение понятиями несовместной системы, неопределенной системы.

Учебник, задачник

Знать: графический метод решения систем уравнений. Метод подстановки и алгебраического сложения.

Уметь: решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, алгебраического сложения. Применять системы линейных уравнений при решении задач. Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результаты, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. Находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей. Определять свойства функции по ее графику

26

Основные понятия

Устный ответ на вопросы по теме, решение системы линейных уравнений графическим способом

Учебник, задачник

Дидактические материалы

Работа по инд.кар-точкам обучающе-го характера,  с оказанием дифф. помощи

27

Метод подстановки

Формирование  новых знаний и умений: воспроизведение алгоритма  решения системы линейных уравнений методом подстановки,  решение системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Учебник, задачник

Математический диктант

28

Закрепление знаний по теме: Метод подстановки

Совершенствование новых знаний: решение системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбирая наиболее рациональный путь

задачник

Мордкович А.Г. «Тесты по алг. для 7-9 кл.»

«Нестандартные задания по математике 5 – 11 классы», В.В. Кривоногов.

тест

29

Практикум по теме: Метод подстановки

решение системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбирая наиболее рациональный путь

задачник

30

Метод алгебраического сложения

Формирование  новых знаний и умений: воспроизведение за учителем алгоритма  решения системы уравнений методом сложения, решение систем уравнений данным методом

Учебник, задачник

31

Метод алгебраического сложения

Совершенствование знаний, умений и навыков: решение систем линейных уравнений методом сложения, выбирая рациональный путь

задачник

Дид. материалы Ершов, Голобородько

Работа по инд.кар-точкам обучающе-го характера,  с оказанием дифф. помощи

32

Практикум по теме: Метод алгебраического сложения

Применение знаний на практике

Задачник

Мордкович А.Г. «Тесты по алг. для 7-9 кл.»

Тест для проверки знаний по данно-му материалу

33

Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Решение  текстовых  задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и  проценты;

Воспроизведение  изученной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление работы, работа по заданному алгоритму.

задачник

Дид. материалы Ершов, Голобородько

Работа по инд.кар-точкам обучающе-го характера,  с оказанием дифф. помощи

34

Закрепление знаний по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Решение  текстовых  задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и  проценты;

Воспроизведение  изученной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление работы, работа по заданному алгоритму.

Задачник

Мордкович А.Г. «Тесты по алг. для 7-9 кл.»

тест

35

Практикум по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Применение знаний на практике

Задачник

Устный опрос

36

Повторительно – обощающий урок, подготовка к к/р

Применение знаний на практике

Совершенствование знаний, умений и навыков

с/р

37

Контрольная работа №3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

38

 Степень с натуральным показателем   6ч

Что такое степень с натуральным показателем

Формирование и совершенствование новых знаний: составление и оформление таблицы, ответы на вопросы, с опорой на таблицу

Учебник, задачник, проектор

Знать: понятие степени с натуральным показателем. Компоненты степени. Свойства степеней с целым показателем.

Уметь: читать степени любых чисел с любым натуральным показателем и выполнять операцию возведения в степень. Составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими при вычислении и нахождении значений выражений. Выполнять основные действия со степенями

Фронтальный опрос

39

Таблица основных степеней

Формирование и совершенствование новых знаний: применение таблицы степеней при выполнении заданий, аргументирование выбора

Учебник, задачник

Математический диктант

40

Свойства степени с нат показателем

Формирование  новых знаний и умений: формулировка и применение правил умножения деления степеней с одинаковыми основаниями

Учебник, задачник

Дид. материалы

Александрова Л.А. «Самост. работы. Алг-7»

Работа по инд.кар-точкам обучающе-го характера,  с оказанием дифф. помощи

41

Закрепление знаний по теме: Свойства степени с нат показателем

Применение знаний на практике

Задачник

Устный опрос

42

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Совершенствование знаний, умений и навыков, применение правил при выполнении заданий по теме

Учебник, задачник

Дид. материалы

Работа по инд.кар-точкам обучающе-го характера,  с оказанием дифф. помощи

43

Степень с нулевым показателем

Формирование  новых знаний и умений: нахождение степени с нулевым показателем, нахождение значений сложных выражений с нулевыми степенями

Учебник, здачник

44

Глава 5 Одночлены. Операции над одночленами 8ч

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Формирование  новых знаний и умений: участие в диалоге по теме, ответы на вопросы по теме, нахождение значений выражений при заданных значениях переменных

Учебник, задачник, проектор

Знать: понятие одночлена. Правила сложения, вычитания, умножения и деления одночленов. Стандартный вид одночлена. Коэффициент и буквенная часть.

Уметь: приводить примеры и определять является ли выражение одночленом, а также указывать его коэффициент и буквенную часть. Приводить одночлены к стандартному виду. Выполнять основные действия с одночленами.

45

Сложение и вычитание одночленов

Формирование  новых знаний и умений

Задачник

Фронтальный опрос

46

Закрепление знаний по теме: Сложение и вычитание одночленов

Применение знаний на практике: Решение задач. Составление математической модели. Работа с составленной моделью. Ответ на вопрос задачи.

Задачник

Тесты по математике 5-11 классы, М.А. Максимовская и др.

Тест

47

Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень

Формирование  новых знаний и умений: проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта

Учебник, задачник

Дидактические материалы

48

Закрепление знаний по теме Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень

Применение знаний на практике: Возведение одночлена в натуральную степень. Вычисление числового значения буквенного выражения

Учебник, задачник

Дидактические материалы

49

Деление одночлена на одночлен

Формирование  новых знаний и умений: выполнение деления одночленов по алгоритму; применять правила деления одночленов для упрощения алгебраических дробей; аргументированные ответы на поставленные вопросы, осмысливание ошибок и устранение их

Учебник, задачник

Фронтальный опрос

50

Закрепление знаний по теме Деление одночлена на одночлен

Совершенствование знаний, умений и навыков

Задачник

Тест для проверки знаний по данно-му материалу

51

Контрольная работа №4

Одночлены. Операции над одночленами

52

Многочлены. Арифметические действия над многочленами 15ч

Основные понятия

Формирование  новых знаний и умений: построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом.

Учебник, задачник

Знать: понятие многочлена. Правила сложения, вычитания, умножения и деления многочленов. Формулы сокращенного умножения. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена.

Уметь: приводить примеры многочленов и определять, является ли выражение многочленом. Определять степень многочлена. Выполнять основные действия над многочленами. Выносить за скобки множитель. Уметь применять формулы сокращенного умножения

Анализ к/р

53

Сложение и вычитание многочленов

Формирование  новых знаний и умений: восприятие устной  речи,  информационно-смысловой анализ лекции,  разбор примеров, участие в диалоге

Учебник, задачник

Индивидуальный опрос

54

Закрепление знаний по теме Сложение и вычитание многочленов

Формирование и совершенствование новых знаний: сложение и вычитание многочленов

Учебник. Задачник, проектор

Мордкович А.Г. «Тесты по алг. для 7-9 кл.»

Тестирование с последующей самопроверкой по образцу

55

Умножение многочлена на одночлен

Формирование  новых знаний и умений: работа с учебником, отражение  в письменной форме своих решений, формирование умений рассуждать, выступать с решением проблемы 

Учебник, задачник

Фронтальный опрос

56

Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на одночлен

Применение знаний на практике: фронтальная и групповая работа

Задачник , проектор

Дид. материалы Ершов, Голобородько

с/р

57

Умножение многочлена на многочлен

Формирование  новых знаний и умений: работа с учебником, выполнение проблемных и практических задач

Учебник, задачник

Устный опрос

58

Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на многочлен

Закрепление и совершенствование знаний: фронтальная и групповая работа, решение текстовых задач

Задачник

Тест для самоконтроля с выбором ответов

59

Практикум по теме: Умножение многочлена на многочлен

Применение знаний на практике: приведение многочлена к стандартному виду, решение текстовых задач

Задачник. проектор

Текущий контроль

60

Формулы сокращённого умножения

Формирование  новых знаний и умений: работа с учебником, воспроизведение прочитанной и прослушанной информации с заданной степенью свернутости

Учебник, задачник, проектор

61

Формула квадрата суммы и разности

Формирование  новых знаний и умений: работа с карточками обучающего характера, выполнение упражнений по заданной теме

Учебник, задачник, проектор

Дидактические материалы

Работа по инд. карточкам обучающего характера,  с оказанием дифф. помощи

62

формула разности квадратов

закрепление и совершенствование знаний: работа с карточками обучающего характера, выполнение упражнений по заданной теме

Учебник, задачник

Дидактические материалы

Групповой контроль.

63

формулы суммы и разности кубов

Применение знаний на практике: выполнение упражнений по теме

Учебник, задачник, проектор

Тест для самоконтроля с выбором ответов

64

Деление многочлена на одночлен

Использование  правила деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решение уравнений;

применение знаний предмета в жизненных ситуациях

Учебник, задачник

«Я иду на урок математики, 7 класс, алгебра»

65

Повторительно – обобщающий урок Подготовка к к/р

Совершенствование знаний, умений и навыков

Зачет

66

Контрольная работа№5

Многочлены. Арифметические действия над многочленами

67

Разложение многочленов на множители 18ч

Что такое разложение и зачем оно нужно

Формирование  новых знаний и умений: формирование  представлений о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители, подбор аргументов для доказательства своего решения, выполнение  и оформление текстовых задач

Учебник, задачник

Знать: понятие многочлена. Правила сложения, вычитания, умножения и деления многочленов. Формулы сокращенного умножения. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена.

Уметь: приводить примеры многочленов и определять, является ли выражение многочленом. Определять степень многочлена. Выполнять основные действия над многочленами. Выносить за скобки множитель. Уметь применять формулы сокращенного умножения

Дид. материалы Ершов, Голобородько

Фронтальный опрос, анализ к/р

68

Вынесение общего множителя за скобки

Формирование  новых знаний и умений: Индивидуальная работа по карточкам. Построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом. Фронтальная и групповая работа

Учебник, задачник, проектор

Фронтальный опрос, с/р с последующей проверкой

69

Закрепление знаний по теме Вынесение общего множителя за скобки

Совершенствование знаний, умений и навыков: применение приёма вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решение уравнений

Учебник, задачник

Мордкович А.Г. «Тесты по алг. для 7-9 кл.»

тест

70

Способ группировки

Формирование  новых знаний и умений: работа с учебником, выполнение упражнений по теме

Учебник, задачник

Фронтальный опрос

71

Способ группировки

Совершенствование знаний, умений и навыков: работа с карточками, работа с учебником, выполнение упражнений по теме

задачник

Индивидуальная работа по карточкам

72

Разложение на множители с помощью ФСУ

Формирование  новых знаний и умений:  Построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом. Фронтальная и групповая работа

Задачник

с/р

73

Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ

Формирование и совершенствование новых знаний: индивидуальная работа по карточкам, выполнение упражнений

Задачник, Компьютер

Математический диктант

74

Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ

Применение знаний на практике: применение приёма разложения на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнений

Задачник

Мартышева Л.И. «КИМ.Алгебра:7 класс

тест

75

Практикум по теме:  Разложение на множители с помощью ФСУ

Применение знаний на практике: работа в парах и группах, Применение данных формул в преобразованиях выражений и вычислениях

Задачник

Работа по картачкам

76

Практикум. Самостоятельная работа

Совершенствование знаний, умений и навыков

с/р

77

Разложение с помощью комбинации различных методов

Формирование  новых знаний и умений: Построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом, выполнение упражнений, используя метод выделения полного квадрата

Задачник

78

Закрепление знаний по теме: Разложение с помощью комбинации различных методов

Совершенствование знаний, умений и навыков: индивидуальная работа, применение  разложения  многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений и решения уравнений;

отражение  в письменной форме своих решений

Задачник

тест

79

практикум по теме: Разложение с помощью комбинации различных методов

Совершенствование знаний, умений и навыков: выполнение упражнений, используя вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Задачник

80

Сокращение алгебраических дробей

Формирование  новых знаний и умений: составление опорного конспекта, ответы на вопросы учителя по теме

Задачник, учебник

81

Закрепление знаний по теме Сокращение алгебраических дробей

Применение знаний на практике

Задачник

с/р

82

Тождества

Формирование  новых знаний и умений: работа в парах, выполнение упражнений на доказательство тождеств

Учебник, задачник

Дид. материалы Ершов, Голобородько

с/р с посл. проверкой

83

Повторительно – обощающий урок Подготовка к к/р

Совершенствование знаний, умений и навыков

задачник

84

Контрольная работа №6

Разложение многочленов на множители

85

Функция у=х2  9ч

Функция у=х2 и её график

Формирование  новых знаний и умений: запись конспекта, правил, построение параболы, использование чертежных инструментов

Учебник, задачник, проектор

Знать: квадратичная функция, ее график, парабола. Область определения функции, непрерывность функции.

Уметь: строить и читать график функции. Применять основные алгоритмические приемы графического решения уравнений. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей. Определять свойства функции по ее графику, применять графические представления при решении уравнений

86

Закрепление знаний по теме Функция у=х2 и её график

Применение знаний на практике: выполнение упражнений на построение и чтение графиков функции

Учебник, задачник, проектор

Самостоятельная работа

87

Практикум по теме: Функция у=х2 и её график

Совершенствование знаний, умений и навыков: использование записанных правил при построение и описании графика квадратичной функции, нахождение точек пересечения графика функции с осями координат

задачник

Мартышева Л.И. «КИМ.Алгебра:7 класс

Устный счет, фронтальный опрос

88

Графическое решение уравнений

Формирование  новых знаний и умений: восприятие устной речи, беседа, решение уравнений графическим способом, фронтальная и групповая работа

задачник

89

Практикум по теме Графическое решение уравнений

Применение знаний на практике

Учебник, задачник, проектор

Устный счет

90

Что означает в математике запись у =f(х)

Восприятие нового материала, работа с учебником

Учебник, задачник

Мат. диктант

91

Закрепление знаний по теме Что означает в математике запись у =f(х)

Совершенствование знаний, умений и навыков: построение графика кусочно-заданной функции

Задачник

92

Практикум по теме Что означает в математике запись у =f(х)

Построение графика линейной, квадратичной и кусочно заданной функции. Описание свойств графиков, нахождение ООФ, промежутков возрастания и  убывания функции

Задачник

Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра -7»

с/р

93

Контрольная работа №7

Функция у=х2

94

Итоговое повторение 12ч

Функции и графики

Совершенствование знаний, умений и навыков

Применение знаний на практике

Задачник, проектор

Крайнева Л.Б. «Алгебра 7.Практикум.Готовимся к ГИА.

с/р

95

Линейная функция

Беседа, описание геометрических свойств линейной функции, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции  на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции.

Задачник

«Математика, итоговые уроки 5-9 классы», О.В. Бощенко.

тест

96- 97

Системы двух линейных уравнений с двумя

  переменными.                                                                    

Беседа, ответы учащихся на вопросы, нахождение координат точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшего и наименьшего значения

Задачник, компьютер

Крайнева Л.Б. «Алгебра 7.Практикум.Готовимся к ГИА.

Работа по карточкам

98

Степень с натуральным показателем и её свойства

Беседа, работа с учебником, преобразование произведения в степень и степени в произведение,  выполнение  вычисления в выражениях, содержащих степень.

задачник

«Математика, итоговые уроки 5-9 классы», О.В. Бощенко.

99

Одночлены. Арифметические операции над

  одночленами

Групповая работа, со взаимопроверкой, выполнение упражнений из ГИА

Задачник

ГИА 3000 задач.математика, Семенов, Ященко

       

Фронтальный опрос

100

Многочлены. Арифметические операции над

    многочленами.                                                                      

Групповая работа, со взаимопроверкой, выполнение упражнений из ГИА

Задачник

ГИА 3000 задач.математика, Семенов, Ященко

       

тест

101

 

Итоговая контрольная работа №8

102-105

Решение задач.

Задачник

Мартышева Л.И. «КИМ.Алгебра:7 класс

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Основная литература:

1.Александрова Л.А. «Контрольные работы. Алгебра -7» - М.: Мнемозина, 2009

2.Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра -7» - М.: Мнемозина, 2009

3.Крайнева Л.Б. «Алгебра 7.Практикум.Готовимся к ГИА.- М.: Интеллект – Центр,2013

4.Мартышева Л.И. «КИМ.Алгебра:7 класс» - М.: ВАКО,2010

            5.Мордкович А.Г. «Алгебра 7: методическое пособие для учителя» - М.: Мнемозина, 2008

6.Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2008

7.Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2008

 Дополнительная литература:

  1. «Нестандартные задания по математике 5 – 11 классы», В.В. Кривоногов.
  2. «Математика, итоговые уроки 5-9 классы», О.В. Бощенко.
  3. «Математические олимпиады в школе 5-11 классы», А.В. Фарков.
  4. Тесты по математике 5-11 классы, М.А. Максимовская и др.
  5. «Учитесь мыслить нестандартно», Б.М. Абдрашитов и др.

6.«Тесты для промежуточной аттестации 7-8 классы», Ф.Ф. Лысенко, 2007 г.

7.«Я иду на урок математики, 7 класс, алгебра», библиотека «Первого сентября», 2001 г.

         8.ГИА 3000 задач.математика, Семенов, Ященко

       

Интернет ресурсы:   

  1. http://uchitmatematika. ucos. ru/
  2. http:// mikhatoval. edum. ru/
  3. http://yroki. net
  4. http:// rusedi.ru/
  5. http://www.zavuch.info/
  6. http://mathgia.ru/

Технические средства обучения

Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска

Результаты освоения учебного курса

Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.

Нормы оценки: 

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если:

1) работа выполнена полностью;

2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

 

Отметка «4» ставится, если:

1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

 

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. 

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 

Ответ оценивается отметкой «4»,

если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,

но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

 имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методической кафедры

 ___________________

___________________

МБОУ СОШ №

От _______ 2014года №__

______   ___________

подпись               Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________Ф.И.О.

_______ 20__

дата

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Рабочая программа по алгебре 7-9 (Мордкович,ФГОС)

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС 2016 года....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 8 кл (Мордкович А.Г.)

Аннотация к рабочей программе по предмету Алгебра 8 классНазвание курсаАлгебраКласс8БКоличество часов102+17=119чСоставительМосенкова Л.А.Реализуемый УМКАлгебра, учебник для 8 класса общеобразовательны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...