Конспект урока в 8 классе по теме "Линейные неравенства с модулем"
классный час по алгебре (8 класс) на тему
Данная разработка - конспект урока повторения и расширения знаний по алгебрев 8 классе по теме "Решение неравенств с модулем".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neravenstva_s_modulem.docx | 82.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики на тему: "Решение неравенств с модулем"
- Демина Елена Максимовна, Учитель математики
Разделы: Преподавание математики
Тема:«Решение неравенств с модулем»
Тип урока: закрепление и расширение знаний.
Класс: 8
Цели урока:
- Повторить теоретические знания учащихся по изученной теме;
- Отработать навыки решения линейных неравенств с модулем;
- Расширить знания учащихся по решению более сложных неравенств с модулем;
- Через дидактические игры (подбор упражнений по теме) расширить кругозор учащихся по истории и биологии;
- Прививать навыки самостоятельной работы, оценивания своей работы.
Оборудование: раздаточный материал для каждого ученика (задания устной работы, карточки с заданиями самостоятельной работы).
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Устная работа по актуализации знаний.
Решите уравнения:
3. Решите неравенства:
Используя полученные ответы и данные в таблицах, заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах.
4. Упражнения по закреплению знаний.
4.1 Учитель читает задание:
«Знаменитые итальянские мастера: Страдивари, Амати, Гварнери свои музыкальные инструменты – скрипки и виолончели – всегда делали из дерева одной породы.
Найдите область определения функции . Используя полученный ответ и данные таблицы, узнайте, как называется это дерево?
Итальянская | Морёный дуб | Ель | Красное дерево |
4.2
Решить двойные неравенства:
4.3
Решить неравенства:
4.4
Устно:
- Что является решением системы неравенств?
- Найти решение системы неравенств:
Что является решением совокупности неравенств?
- Найти решение совокупности неравенств:
4.5
Вспомним основные тождества для арифметического квадратного корня.
4.6 Решение более сложных неравенств с модулем.
- Для решения первого неравенства «сильный» ученик вызывается к доске.
- самостоятельно с проверкой
- Найдите область определения функции: для нахождения функции, записанной под А) ученик вызывается к доске.
5. Проверка знаний учащихся.
Мини - самостоятельная работа.
6. Оценка знаний учащихся.
Каждый ученик записывает ответ в виде среднего арифметического чисел, являющихся ответами на задания самостоятельной работы. (Ответ: ). Это и есть оценка его знаний по теме, если ученик её усвоил хорошо.
Учитель комментирует домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Решение логарифмических уравнений и неравенств"
Урок обобщающего повторения в 11 классе....
Конспекты уроков по алгебре (Решение показательных неравенств). 10 класс
Конспекты уроков....
конспект урока по подготовке к итоговому тесту по модулю 2 УМК "Spotlight" 5 класс
Данный материал поможет провести урок по подготвке к проверочному тесту после изучения всех тем модуля 2. На уроке учащиеся имеют возможность повторить лескический и грамматический материал,изученный ...
Конспект урока. 9 класс. Решение неравенств графическим методом.
Конспект урока. 9 класс. Решение неравенств графическим методом....
Рабочая программа спецкурса по математике в 10 классе «Уравнения и неравенства с модулем» 2часа в неделю
Рабочая программа спецкурса по математике для 10 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования 2 часа в неделю...
Контрольные работы по спецкурсу для 10 класса "Уравнения и неравенства с модулем"
Контрольные работы полностью соответствуют Рабочей прграмме спецкурса по математике в 10 классе "Уравнения и неравенства с модулем" (2 часа в неделю)...
Конспект урока:" Решение логарифмических уравнений и неравенств"10-11 класс
Обобщение и закрепление понятия логарифма, свойств логарифмов, понятия логарифмической функции, ее свойств, ее графика..На уроке создаются условия для активной работы учащихся с различной математическ...