Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)
опыты и эксперименты по алгебре (5 класс) на тему

Меркулова Инна Васильевна

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повторения курса математики за курс  начальной школы. Тестирование и последующий анализ тестовых работ позволит учителю выявить то, что недостаточно прочно усвоено на уроках математики. Это необходимо учителю для дальнейшего планирования и корректировки занятий в обучении 5 -го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spetsifikatsiya_5_klass.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повторения курса математики за курс  начальной школы. Тестирование и последующий анализ тестовых работ позволит учителю выявить то, что недостаточно прочно усвоено на уроках математики. Это необходимо учителю для дальнейшего планирования и корректировки занятий в обучении 5 -го класса.

  1. Характеристика структуры и содержания КИМ

В работу включены 10 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа, 2 задания с развёрнутым решением.

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за выполнение задания

1

А-1

Указать кратное

1

2

А-2

Делители

1

3

А-3

Сократить дробь

1

4

А-4

Вычислить значение выражения

1

5

А-5

Найти пары взаимно обратных чисел

1

6

В-1

Нахождение части от числа

1

7

В-2

Нахождение площади круга

1

8

В-3

Нахождение общего модуля

1

9

С-1

Раскрытие скобок

1

10

        С-2

Решить уравнение

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

Тест состоит из 10 заданий по всему курсу математики начальной школы. Ученик должен записать полученный ответ в таблицу для ответов. Запись решения или обоснования выбранного ответа при этом  требуется для заданий С-1,2. Учитель проверяет только ответы в блоке «А» и «В», решение заданий блока С.

Задания, которые соответствуют уровню обязательной математической подготовки учащихся, составляют 80%; задания повышенного уровня и нестандартные составляют 20%.

  1. Итоги тестирования

Класс

Количество учащихся

Выполняли работу

Результаты

Уровень обученности

Качество знаний

5

4

3

2

5  «А»

27

26

8

4

11

3

88,45 %

45%

5 «Б»

33

30

10

2

13

5

83,3%

40%

5 «В»

29

24

9

5

7

3

87,3%

58,3%

Итого

89

80

27

11

31

11

86,35%

47,8%


Анализ входящего контроля по математике учащихся  

 5 «А» класса

учитель  - Меркулова И.В.

  1. Дата проведения  14 .10.2014г.
  2. Краткое описание теста

Тест состоит из 10 заданий по всему курсу математики начальной школы. Ученик должен записать полученный ответ в таблицу для ответов. Запись решения или обоснования выбранного ответа при этом  требуется для заданий С-1,2. Учитель проверяет только ответы в блоке «А» и «В», решение заданий блока С.

  1. Принимали участие в тестировании –  26
  2. Количество по списочному составу- 27
  3. На тестирование отводилось- 40 минут
  1. Критерии оценок:

10-9 правильных ответов — оценка «5»;
8 -  правильных ответов — оценка «4»;
5-7  правильных ответов — оценка «3»;

4 и менее правильных ответов – оценка «2»
Время работы — 40 мин.

2.Итоги тестирования по  5«А» классу

Класс

Количество учащихся

Выполняли работу

Результаты

Уровень обученности

Качество знаний

5

4

3

2

5«А»

27

26

8

4

11

3

88,45 %

45%

Ф,И учащегося

Кол-во баллов, за верно выполненные задания

Оценка

1

Агарков Владислав

10

5

2

Агафонова Елизавета

8

4

3

Алёшина Ангелина

7

3

4

Аскарова Гуля

7

3

5

Баскаков Всеволод

9

5

6

Бондаренко Данила

4

2

7

Бухвалов Михаил

9

5

8

Дворников Владислав

10

5

9

Дорофеев Александр

5

3

10

Зуйков Степан

8

4

11

Игошина Софья

6

3

12

Илюшкина Ксения

7

3

13

Кислицын Николай

8

4

14

Кутуев Руслан

8

4

15

Макарова Екатерина

7

3

16

Никитин Никита

9

5

17

Редин Кирилл

5

3

18

Савельева Алина

10

5

19

Северьянова Юлия

10

5

20

Стенина Варвара

3

2

21

Сутормина Виктория

5

3

22

Ушакова Валерия

5

3

23

Харитонова Александра

6

3

24

Чернягин Данил

2

2

25

Шевяхова Анна

н

н

26

Юдина Анастасия

7

3

27

Юрикова Ангелина

9

5

 Фамилия , имя учащихся

А1

А2

А3

А4

А5

В-1

В-2

В-3

С-1

С-2

Баллы

Оценка

1

Агарков

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

5

2

Агафонова

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

8

4

3

Алёшина

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

7

3

4

Аскарова

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

7

3

5

Баскаков

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

9

3

6

Бондаренко

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

4

2

7

Бухвалов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

9

5

8

Дворников

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

5

9

Дорофеев

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

5

3

10

Зуйков

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

8

4

11

Игошина

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

5

3

12

Илюшкина

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

7

3

13

Кислицын

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

8

4

14

Кутуев

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

8

4

15

Макарова

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

7

3

16

Никитин

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

5

17

Редин

-

+

-

-

+

-

+

+

+

-

5

3

18

Савельева

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

5

19

Северьянова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

5

20

Стенина

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

3

2

21

Сутормина

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

5

3

22

Ушакова

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

6

3

23

Харитонова

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

6

3

24

Чернягин

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

2

2

25

Юдина

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

7

3

26

Юрикова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

9

5

3. Анализ выполнения заданий

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

% выполнения

1

А-1

Умножение натуральных чисел

76

2

А-2

Вычитание натуральных чисел

81

3

А-3

Найти значение выражения

62

4

А-4

Найти разность многозначных чисел

69

5

А-5

Выбор действия

96

6

В-1

Найти площадь (периметр) прямоугольника

73

7

В-2

Текстовая задача

100

8

В-3

Задача на движение

92

9

С-1

Задача на движение

42

10

С-2

Найти площадь прямоугольника

19

4.Выводы по итогам итогового контроля

Таким образом, из   учащихся  5 «А» класса с заданиями теста справились   учащихся (23). Качество знаний составляет 45 %. Особые трудности у учащихся вызвали задания : задача на движение  С-1 (42 %); задача на нахождение площади прямоугольника С-2 (19%).

При анализе работы учителю   с учащимися следует больше внимания уделять на решение текстовых задач в несколько действий, развивать логическое мышление.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов»

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов».УМК: Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С.Габриелян, ...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 7 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 8 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 8 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 5 класс 2 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 2 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии, обучающихся 7-9 классов

Работа предназначена для проведения процедуры тематической диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Геометрия».Работа проверяет умение:оперировать...