Золотая арифметика - 2
материал по алгебре (6 класс) на тему

Гавричкина Юлия Михайловна

Предлагаемая система устных упражнений может быть полезна для обработки вычислительных навыков,действия с отрицательными числами,  у школьников 6-9 классов, занимающихся по любой программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_arifmetika-_2.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Золотая арифметика.

Предлагаемая система устных упражнений может быть полезна для обработки вычислительных навыков у школьников 6-9 классов, занимающихся по любой программе.

(Кривоногов В. В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. – М.; Издательство «Первое сентября», 2003.)

Вариант 1

  1. -28:7+8*(-9)+63
  2. 20 : (-33-4*(-7))-47
  3. (-66+58-13) : 7*(-10)
  4. 15 : (-3)+8*(26-31)
  5. -30 : (-2+(-10)*6+52)
  6. -19+7 * (-13-10 : (-2))
  7. -14 + 30 : (-5)*10 – (-47)
  8. 8*(-3) : (71-67)-19
  9. 3*(-12+12:2)-35
  10. 14 : (54-61)*3-28

Вариант 2

  1. -80 : (-8) + 2*(-2)- (-55)
  2. -59 -24 : (41- (-5)*(-7))
  3. 54 : (-17+(-5)*(-2)-2)
  4. – 16 : (-17 -19+28)*(- 9)
  5. – 9*4 + 16 : (9 - 11)
  6. 56 +18 : (-3)*5 – (-17)
  7. (- 23 – 49 + 68)*10 : (- 5)
  8. 4*(6-12) : (-3) + 14
  9. 9* (- 10) -36 : 6 + 27
  10. - 60 : (56 - 59 + 3*( - 1))

Вариант 3

  1. – 49 : 7*(- 6) – (33-52)
  2. 2*(42 – 46 - 2) : (- 4)
  3. ( - 2 - 3)*6 + ( - 20) : (-10)
  4. ( - 9 – 12 : ( - 3) - 3)*4
  5. ( - 3)*9 – 24 : ( - 3 + ( - 5))
  6. 27 : (36 – 9*5) – 68
  7.  – 10 * 2 – 42 : ( - 7) – 58
  8. – 25 : 5 * 10 – ( - 18 - 19)
  9. 8 : ( - 39 – 32 – ( - 7)*10)
  10. ( - 4)*(- 5) : ( - 35 – 24 +57)

Вариант 4

  1.  – 24 – 63 : (- 15 + 6)*( - 8)
  2. (- 5 + 9 : ( - 9))*2 + 9
  3. – 30 : ( - 3) – 5 – 2*( - 8)
  4. – 59 + (3 – 50 : 5))*3
  5. (8*7 - 96) : ( - 6 - 4)
  6. ( - 97 – 7*(- 5) - 28) : 9
  7. – 99 + (- 3 - 2)*8 : ( - 4)
  8.  – 19 + (( - 10)*( - 9) – 80):( - 5)
  9. 36 : (-4) * 65 – ( - 5)*(-4)
  10. (-7 – 9*7) : (46 - 53)

Вариант 1

  1. -28:7+8*(-9)+63
  2. 20 : (-33-4*(-7))-47
  3. (-66+58-13) : 7*(-10)
  4. 15 : (-3)+8*(26-31)
  5. -30 : (-2+(-10)*6+52)
  6. -19+7 * (-13-10 : (-2))
  7. -14 + 30 : (-5)*10 – (-47)
  8. 8*(-3) : (71-67)-19
  9. 3*(-12+12:2)-35

14 : (54-61)*3-28

Вариант 2

  1. -80 : (-8) + 2*(-2)- (-55)
  2. -59 -24 : (41- (-5)*(-7))
  3. 54 : (-17+(-5)*(-2)-2)
  4. – 16 : (-17 -19+28)*(- 9)
  5. – 9*4 + 16 : (9 - 11)
  6. 56 +18 : (-3)*5 – (-17)
  7. (- 23 – 49 + 68)*10 : (- 5)
  8. 4*(6-12) : (-3) + 14
  9. 9* (- 10) -36 : 6 + 27

- 60 : (56 - 59 + 3*( - 1))

Вариант 3

  1. – 49 : 7*(- 6) – (33-52)
  2. 2*(42 – 46 - 2) : (- 4)
  3. ( - 2 - 3)*6 + ( - 20) : (-10)
  4. ( - 9 – 12 : ( - 3) - 3)*4
  5. ( - 3)*9 – 24 : ( - 3 + ( - 5))
  6. 27 : (36 – 9*5) – 68
  7.  – 10 * 2 – 42 : ( - 7) – 58
  8. – 25 : 5 * 10 – ( - 18 - 19)
  9. 8 : ( - 39 – 32 – ( - 7)*10)

( - 4)*(- 5) : ( - 35 – 24 +57)

Вариант 4

  1.  – 24 – 63 : (- 15 + 6)*( - 8)
  2. (- 5 + 9 : ( - 9))*2 + 9
  3. – 30 : ( - 3) – 5 – 2*( - 8)
  4. – 59 + (3 – 50 : 5))*3
  5. (8*7 - 96) : ( - 6 - 4)
  6. ( - 97 – 7*(- 5) - 28) : 9
  7. – 99 + (- 3 - 2)*8 : ( - 4)
  8.  – 19 + (( - 10)*(- 9) – 80):(- 5)
  9. 36 : (-4) * 65 – ( - 5)*(-4)
  10. (-7 – 9*7) : (46 - 53)

Вариант 1

  1. -28:7+8*(-9)+63
  2. 20 : (-33-4*(-7))-47
  3. (-66+58-13) : 7*(-10)
  4. 15 : (-3)+8*(26-31)
  5. -30 : (-2+(-10)*6+52)
  6. -19+7 * (-13-10 : (-2))
  7. -14 + 30 : (-5)*10 – (-47)
  8. 8*(-3) : (71-67)-19
  9. 3*(-12+12:2)-35

14 : (54-61)*3-28

Вариант 2

  1. -80 : (-8) + 2*(-2)- (-55)
  2. -59 -24 : (41- (-5)*(-7))
  3. 54 : (-17+(-5)*(-2)-2)
  4. – 16 : (-17 -19+28)*(- 9)
  5. – 9*4 + 16 : (9 - 11)
  6. 56 +18 : (-3)*5 – (-17)
  7. (- 23 – 49 + 68)*10 : (- 5)
  8. 4*(6-12) : (-3) + 14
  9. 9* (- 10) -36 : 6 + 27
  10. - 60 : (56 - 59 + 3*( - 1))

Вариант 3

  1. – 49 : 7*(- 6) – (33-52)
  2. 2*(42 – 46 - 2) : (- 4)
  3. ( - 2 - 3)*6 + ( - 20) : (-10)
  4. ( - 9 – 12 : ( - 3) - 3)*4
  5. ( - 3)*9 – 24 : ( - 3 + ( - 5))
  6. 27 : (36 – 9*5) – 68
  7.  – 10 * 2 – 42 : ( - 7) – 58
  8. – 25 : 5 * 10 – ( - 18 - 19)
  9. 8 : ( - 39 – 32 – ( - 7)*10)
  10. ( - 4)*(- 5) : ( - 35 – 24 +57)

Вариант 4

  1.  – 24 – 63 : (- 15 + 6)*( - 8)
  2. (- 5 + 9 : ( - 9))*2 + 9
  3. – 30 : ( - 3) – 5 – 2*( - 8)
  4. – 59 + (3 – 50 : 5))*3
  5. (8*7 - 96) : ( - 6 - 4)
  6. ( - 97 – 7*(- 5) - 28) : 9
  7. – 99 + (- 3 - 2)*8 : ( - 4)
  8.  –19 + ((- 10)*(- 9) – 80):(- 5)
  9. 36 : (-4) * 65 – ( - 5)*(-4)
  10. (-7 – 9*7) : (46 - 53)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Золото, золотой, позолоченный… (комбинированный урок: химия, литература и русский язык).

Цель этого урока - расширить кругозор учащихся, заинтересовать предметом, раскрыть лексическое богатство русского языка и, конечно,воспитывать интерес и внимание к слову. Именно внимание к отдельно вз...

Арифметика чисел

«Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им значение по форме, еще значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно оценить, насколько она удивительна …»...

Урок "Двоичная арифметика"

Урок основан на использовании электронных образовательных ресурсов...

Золотая арифметика

Предлагаемая система устных упражнений может быть полезна для обработки вычислительных навыков у школьников 5-6 классов, занимающихся по любой программе....

Золотые годы детства, золотых ступенек ряд..."

Сюжет был частью сценария Музыкальной гостиной по Детскому альбому П.И.Чайковского, проходившего в марте 2015г.Ученицы, исполнившие пьесы «Утренняя молитва» и «В церкви», также были участниками «Гости...

Технологическая карта интегрированного урока истории , литературы и русского языка «Русь и Золотая орда. Политическая, экономическая зависимость и культурное влияние Золотой Орды на Русь» в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Данный  интегрированный урок был разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО и проведен в рамках методической недели предметов гуманитарного цикла в 6 классе МБОУ “Самофаловская СШ&ra...

Интегрированный урок родного языка и родной литературы "Золото, золото, сердце народное"

. Собранный материал неоднократно использовался как на уроках русского языка, литературы, так и во внеурочной деятельности. Классный час, разработанный на основе этих документов, стал победителем реги...