Открытый урок на тему "Математическая мозаика"
план-конспект урока по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проставьте, где требуется, знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными Проставьте, где требуется, знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными: 5 5 5 5=26 5 5 5 5=625 5 5 5 5=55 5 5 5 5=120 5 5 5 5=50
Найдите сумму этих чисел: 1000 10 1000 20 1000 30 1000 40 Для болельщиков .
4100 Ответ
Проставьте, где требуется, знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными 5*5+5:5=26 5*5*5*5=625 55+5-5=55 5*5*5-5=120 5*5+5*5=50
Головоломки со спичками.
Сосчитайте количество квадратов: Для болельщиков
14 Ответ
Ответы
Решите задачу: Три клоуна Бим, Бом, Бам вышли на арену в красной, зеленой, и синей рубашках. Их туфли были тех же цветов. У Бима цвет рубашки и туфель совпадает. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными. Бам был в зеленых туфлях и в рубашке другого цвета. Как были одеты клоуны?
Для болельщиков По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят – Сколько было жеребят?
Индюки – 7 жеребята - 4 Ответ
Бим : в красной рубашке и в красных туфлях. Бом : в синей рубашке и в зеленых туфлях. Бам : в зеленой рубашке и в синих туфлях. Ответ
Задачи для команд Расставьте недостающие числа от 1 до 16 так, чтобы суммы чисел каждой строки, каждого столбца и каждой диагонали были одинаковыми и равнялись 34 Расставьте четыре буквы «а» так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и на каждой диагонали оказалось ровно по одной букве
Для болельщиков Сколько горошин может войти в пустой стакан? К семи прибавили пять. Как правильно записать ответ: одиннадцать или адиннадцать ? На озере росли лилии, каждый день их число удваивалось и на двадцатый день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера? В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если 1 кг муки стоит семь рублей. Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки. Сколько стоит шоколадка? Бревно надо распилить на 5 частей, отпиливание одного куска занимает одну минуту. За сколько минут распилят это бревно? Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах – голубые? Чему равно произведение всех цифр? Какое число делится без остатка на любое число? На двух руках десять пальцев, а на десяти руках? Мера времени их трех букв? Первое – предлог, второе – летний дом, а целое порой решается с трудом. Горело пять свечей, две из них потушили. Сколько свечей останется? Чему равен результат деления ста на половину? На гробнице египетской пирамиды записано число, которое делится на все числа от 1 до 10 включительно. Что это за число?
3 2 15 14 13 16 1 4 10 11 6 7 8 5 12 9 а а а а Ответ
Задача В теплом хлеве у бабуси жили кролики и гуси, Бабка странною была, счет животным так вела: Утром выйдет за порог, сосчитает 300 ног, А потом без лишних слов насчитает 100 голов. И с спокойною душой идет снова на покой. Кто ответит поскорей – сколько было там гусей? Кто узнает из ребят – сколько было там крольчат?
Для болельщиков Назовите пословицы и поговорки, в которых есть числа.
50 и 50 Ответ
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по ИЗО "Мозаика. Автопортрет" 7 кл.
Познакомить учащихся с историей мозаики и особенностями ее выполнения. Закрепить понятие «Автопортрет». Формирование навыков: Изготовление мозаичного полотна Применение на практике в жанре портре...
Урок ППО тема: Мозаика. Снежинка.
Урок для 1класса (ЗПР, имплантированные дети)...
Урок-игра "Математическая мозаика"
Урок-игра в виде конкурсов среди команд 5-х классов...
Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"
Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"...
Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"
Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"...
Методическая разработка урока по теме «Gesundes Essen» «Здоровая еда» в 5 «В» классе с использованием здоровьесберегающих принципов образовательного пространства урока. УМК «Mosaik»(«Мозаика»), автор Н.Д. Гальскова
На своих уроках для организации благоприятного климата, для более эффективного достижения практических, образовательных и развивающих целей, поддерживая мотивацию обучающихся использую элементы здоров...
Открытый урок-игра в 9 классе "Математическая мозаика"
Цель игры: развитие и укрепление интереса к математике, расширение кругозора обучающихся, повышение уровня их математической культуры....