Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"
план-конспект урока (6 класс) на тему

Халикова Мария Вячеславовна

Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_nem_halikova_6kl_23.04.15.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс:

Учитель: Халикова Мария Вячеславовна

Тема урока: «Немецкие достопримечательности»

Тип урока: урок-закрепление нового материала

Цель темы: Научить учащихся высказываться о немецких достопримечательностях с использованием лексики по теме.

Планируемый результат: Актуализировать лексику по теме, повторить неопределенно-личные предложения.

Цель урока:

1. Личностная: развитие толерантности через знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка

2. Деятельностная: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

3. Образовательные: употреблять лексику по теме и предложения с man

Межпредметные связи: География

Ресурсы:

-основные: учебник „Mosaik 6“, рабочая тетрадь.

-дополнительные: Методическое пособие, компьютер, раздаточный материал

Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в группах

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1) Организационный этап.

Учитель приветствует учащихся на нем. языке: -Guten Tag! Wie geht es euch?... Beginnen wir unsere Stunde……..

Отвечают на приветствие

Guten Tag! Danke, gut!

Вопросно-ответная беседа.

Настрой на урок

Коммуникативные УУД

2) Речевая зарядка.

Учитель задает вопросы учащимся.

-Reist ihr gern?

-Wo wart ihr schon?

-Wer war in Deutschland?

-Welche Sehenswürdigkeiten habt ihr in Deutschland gesehen?

Отвечают на вопросы.

Вопросно-ответная беседа.

Коммуникативные УУД

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель задает вопросы учащимся. Zu Hause habt ihr den Text gelesen. Worum geht es im Tex?t (um die Reise, um die Sehenswürdigkeiten in Deutschland). Wie meint ihr, wie unser Thema heißt?

Ученики формулируют тему урока: So, unser Thema heißt „Deutsche Sehenswürdigkeiten“.

Вопросно-ответная беседа. Совместная формулировка темы и цели урока.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД:

Самостоятельное выделение познавательной цели, выдвижение гипотез, развитие языковой догадки

4) Проверка домашнего задания.

Учитель проверяет домашнее задание. Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Welche Hausaufgabe habt ihr zu Hause gemacht? Antwortet auf meine Frage: Welche Orte hat Andrea besucht? Welche Sehenswürdigkeiten hat sie gesehen?

Ученики читают и переводят заданное на дом упражнение, отвечают на вопрос учителя.

Чтение и перевод текста фронтально.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД:познавательные

5) Актуализация грамматического материала.

Учитель предлагает ответить на вопросы, используя  конструкцию с man. См. раздаточный материал, упр. 1. Jetzt machen wir Übungen zum Text. Nehmt Blattpapier mit den Übungen zum Text. Übung 1.

Ученики, опираясь на текст, отвечают на вопросы учителя, тем самым повторяя порядок слов в предложении и построение неопределенно-личных предложений.

Вопросно-ответная беседа.

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД: познавательные.

7) Подготовка проекта и представление проекта

Учитель объявляет о том, что ребята будут делать проект. Jetzt soll jede Gruppe ein Projekt „Deutsche Sehenswürdigkeiten“ vorbereiten. Alles, was ihr braucht, gibt es in diesen Briefumschlage. Dort sind Bilder und eine Landkarte von Deutschland, Unterschriften und der Name eurer Stadt. Auf euren Tischen liegen Stifte, Filzstifte, Klebestoff, Magneten, um euer Projekt zu machen und dann das vorzustellen. Wir sehen uns eine Präsentation und hören noch einmal die Erzählung von Andrea. Ihr sollt während der Präsentation wählt ihr passende Bilder und Unterschriften. Dann füllt ihr die Information und danach macht ihr ein Projekt. In 15 Minuten sollt ihr fertig sein. Danach geht ein von eurer Gruppe zur Tafel und macht einen Bericht über die Sehenswürdigkeiten einer deutschen Stadt.

Ученики смотрят презентацию и готовят проект.

Творческая работа.

Представление проектов у доски.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД:познавательные, действия постановки и решения проблем

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Проводит инструктаж по домашнему заданию.

Что мне нужно делать дома?

Объяснение домашнего задания. Учебник стр.92 упр.6.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД:познавательные, действия постановки и решения проблем,  моделирование, знаково-символические, логические

9) Рефлексия (подведение итогов занятия).

Учитель предлагает оценить работу на уроке. Unsere Stunde ist zu Ende. Schätzt eure Arbeit in der Stunde ein. Antwortet auf die Fragen Was könnt ihr nach der Stunde? Was habt ihr in der Stunde erfahren? Wie findet ihr die Stunde? Warum?

Учитель подводит итоги урока, благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön! Auf Wiedersehen!

Рефлексия: ученики, используя придаточные причины, оценивают свою работу на уроке.

Прощаются с учителем.

Вопросно-ответная беседа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока 2 класс

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...

технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"

Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...

Технологическая карта открытого урока 5 класс

Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...