Технологическая карта открытого урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_otkrytyy_urok.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 1
Дата урока: | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Тип урока | |||
Санжарова Н.В. | Английский язык | 5 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | ||||
Тема урока | Заказ еды в ресторане | ||||||
Цель урока | Организовать деятельность обучающихся: по формированию лексических и грамматических навыков чтения и говорения в рамках темы урока. | ||||||
Дидактическая задача | Обеспечить: усвоение учащимися ЛЕ «Food and drinks»; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической и монологической речи в связи с прочитанным текстом | ||||||
Развивающая задача | Обеспечить развитие внимания, памяти, коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; | ||||||
Воспитывающая задача | Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда; | ||||||
Дидактическая структура урока* | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||
Предметные умения | Метапредметные умения | ||||||
Организационный момент | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создает эмоциональный настрой на активную работу через просмотр видео сюжета “Заказ еды в ресторане ” 3. Побуждает обучающихся угадать цель урока. | 1. Проводят самоконтроль готовности. 2. Просматривают видеосюжет 3.Формулируют и обосновывают цель и задачи урока. | Развитие навыков слушания | Развитие слуховой памяти, | |||
Изучение нового материала | 1.Побуждает обучающихся к речевым высказываниям упр.1 с.102 2. На основе таблицы определяют фразы официанта и покупателя. Which sentences does the waiter say? Which sentences does the customer say? 3. Прослушивают в лингафонном кабинете упр.2 с.102 и отвечают на вопросы What is Ann ordering? How much is it cost? 4. Проведение физ. Минутки «Simon says …..” | 1.Работают в лингафонном кабинете, повторяют за диктором. 2. Работают самостоятельно и высказывают свое понимание изучаемого явления. 3. Работают в лингафонном кабинете и отвечают на вопросы | Отрабатывают навыки правильного произношения и чтения предложений по данной теме; | развитие памяти, языковой догадки, сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы | |||
Закрепление нового материала | 1. Организует работу в парах: Работа с текстом, вставить пропущенные слова. Используя меню на с.102, составить свой диалог и записать его. 2. Организует диалогические высказывания 3. Контролирует выполнение работы. | 1. В парах работают с текстом и заполняют пропуски в тексте. Пара озвучивает текст перед классом. 2.В парах составляют диалоги и записывают их. 3. Проверяют записанные диалоги у друг друга по таблице проверки записи. | Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию | Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения. | |||
Осуществление контроля | Организует прослушивание текста . Одна из пар демонстрирует свои навыки по теме «Заказ еды в ресторане» | Прослушивают текст, проверяя свои ответы. | Умения детально читать текст, грамматические и лексические навыки чтения. | Умения аргументировано доказывать | |||
Проведение рефлексии | Предлагает оставить в книге обслуживания в ресторане свои предложения и жалобы. | Составляют монологические высказывания. | Умения составлять монологическую речь с помощью речевых образцов | Умение проводить самоконтроль, самооценку своей деятельности | |||
Формулирование и дача домашнего задания | Предлагает для записи домашнее задание: выучить новые слова, рабочая тетрадь стр. 62 заказать еду в ресторане на клубничном фестивале. Побуждает учащихся на обсуждение понимания задания. | Записывают дом.задание в дневник, знакомятся с заданием в учебнике, уточняют вопросы по выполнению | Умение оценивать уровень своей готовности к выполнению задания Умение задавать уточняющие вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 6 классе. Глагол. Повторение изученного в 5 классе.
Цели урока: 1.Образовательные: повторить и обобщить пройденное по теме «Глагол», формировать знания учащихся о том, как изменяются глаголы; знать, что об...
Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...