Технологическая карта открытого урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Санжарова Наталья Владимировна

Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_otkrytyy_urok.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА № 1

Дата урока:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Тип урока

Санжарова Н.В.

 Английский язык

 5

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тема  урока

Заказ еды в ресторане

Цель урока

Организовать деятельность обучающихся: по формированию лексических и грамматических навыков чтения и говорения в рамках темы урока.

Дидактическая задача

Обеспечить: усвоение учащимися ЛЕ «Food and drinks»; развитие умений ознакомительного и поискового чтения;умений реконструкции текста, умений диалогической и монологической речи в связи с прочитанным текстом

Развивающая задача

Обеспечить развитие внимания, памяти,  коммуникативных умений; языковой догадки, речемыслительного поиска; умений к сравнению и сопоставлению; анализа; умения говорить экспромтом; способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитывающая задача

Создать условия для: развития самостоятельности, умения слушать собеседника; формирования активности; ответственности, усидчивости, сотрудничества при работе в паре; воспитания культуры речевого поведения, культуры интеллектуального труда;

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные  умения

Организационный момент

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создает эмоциональный настрой на активную работу через просмотр видео сюжета “Заказ еды в ресторане ”

3. Побуждает обучающихся угадать цель урока.

1. Проводят  самоконтроль готовности.

2. Просматривают видеосюжет

3.Формулируют и обосновывают цель и задачи урока.

Развитие навыков слушания

Развитие слуховой памяти,

Изучение нового материала

1.Побуждает обучающихся к речевым высказываниям  упр.1 с.102

2. На основе таблицы определяют фразы официанта и покупателя.

Which sentences does the waiter say?

Which sentences does the customer say?

3. Прослушивают в лингафонном кабинете упр.2 с.102 и отвечают на вопросы

What is Ann ordering? How much is it cost?

4. Проведение физ. Минутки «Simon says …..”

1.Работают в лингафонном кабинете, повторяют за диктором.

2. Работают самостоятельно  и высказывают свое понимание изучаемого явления.

3. Работают в лингафонном кабинете и отвечают на вопросы

Отрабатывают навыки правильного произношения и чтения  предложений по данной теме;

развитие памяти,  языковой догадки, сравнивать, обобщать, аргументировано выражать свое мнение, комбинировать речевые единицы

Закрепление нового материала

1. Организует работу в парах:

Работа с текстом, вставить пропущенные слова.

Используя меню на с.102, составить свой диалог и записать его.

2. Организует диалогические высказывания

3. Контролирует выполнение работы.

1. В парах работают с текстом и заполняют пропуски в тексте. Пара озвучивает текст  перед классом.

2.В парах составляют диалоги и записывают их.

3. Проверяют записанные диалоги у друг друга по таблице проверки записи.

Умения быстро просмотреть текст и с поиском конкретной информации, вставлять пропущенную информацию в предложении, распознавать на слух информацию

Развитие языковой догадки, внимания, собранности, умения прогнозировать содержание текста, анализировать лексико-грамматическую сочетаемость и структуру предложения.

Осуществление контроля

Организует прослушивание текста .

Одна из пар демонстрирует свои навыки по теме «Заказ еды в ресторане»

Прослушивают текст, проверяя свои ответы.

Умения детально читать текст, грамматические и лексические навыки чтения.

Умения аргументировано доказывать

Проведение  рефлексии

Предлагает оставить  в книге обслуживания в ресторане свои предложения и жалобы.

Составляют монологические высказывания.

Умения составлять монологическую речь с помощью речевых образцов

Умение    проводить самоконтроль, самооценку

 своей  деятельности

 Формулирование и дача  домашнего задания

Предлагает для записи домашнее задание: выучить новые слова, рабочая тетрадь стр. 62 заказать еду в ресторане на клубничном фестивале.  

 Побуждает учащихся на обсуждение понимания задания.

Записывают дом.задание в дневник, знакомятся с заданием в учебнике,

уточняют вопросы по выполнению

Умение  оценивать уровень своей  готовности  к выполнению  задания

Умение  задавать уточняющие  вопросы.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 6 классе. Глагол. Повторение изученного в 5 классе.

Цели урока:   1.Образовательные:  повторить и обобщить пройденное  по теме «Глагол», формировать знания учащихся о том, как изменяются глаголы; знать, что об...

Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38

УМКУчебник «Географии  России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...