Главные вкладки

    План-конспект урока (5 класс) на тему:
    Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"

    Халикова Мария Вячеславовна

    Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehn_karta_nem_halikova_5kl_ya_lyublyu_svoyu_mamu.docx20.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Класс:

    Учитель: Халикова Мария Вячеславовна

    Тема урока: «Я люблю свою маму, потому что»

    Тип урока: урок-закрепление нового материала

    Цель темы: Научить учащихся высказываться с использованием придаточных предложений причины.

    Планируемый результат: Актуализировать лексику по теме, закрепить правило построения сложноподчиненного предложения.

    Цель урока:

    1. Личностная: прививать семейные ценности

    2. Деятельностная: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

    3. Образовательные: употреблять конструкцию с weil

    Основные понятия: weil-Satz

    Межпредметные связи: Русский язык

    Ресурсы:

    -основные: учебник „Mosaik 5“, рабочая тетрадь.

    -дополнительные: Методическое пособие, компьютер, раздаточный материал

    Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в группах

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Используемые методы, приемы, формы

    Формируемые УУД

    1) Организационный этап.

    Учитель приветствует учащихся на нем. языке: -Guten Tag! Wie geht es euch?... Beginnen wir unsere Stunde……..

    Отвечают на приветствие

    Guten Tag! Danke, gut!

    Вопросно-ответная беседа.

    Настрой на урок

    Коммуникативные УУД

    2) Речевая зарядка.

    Учитель задает вопросы учащимся. Der wievielte ist heute? Welches Fest haben wir vor kurzem gefeiert? Wem haben wir am 23. Februar gratuliert? Wann werden wir unsere Mütter gratulieren? Liebt ihr eure Mütter? Warum liebt ihr eure Mütter?

    Отвечают на вопросы.

    Вопросно-ответная беседа.

    Коммуникативные УУД

    3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Учитель задает вопросы учащимся. Wie kann man auf diese Frage antworten? Können wir auf diese Frage mit weil-Satz antworten? Wie meint ihr, wie man unsere heutige Stunde nennen kann.

     (ЗАПИСАТЬ НА ДОСКУ). In der letzten Stunde haben wir entdeckt, wie man weil-Sätze bildet. Heute befestigen wir diesen Lernstoff und wir lernen, wie man auf die Frage „warum“ mit dem weil-Satz antworten.

    Ученики формулируют тему урока: So, unser Thema heißt „Ich liebe meine Mutter, weil…

    Вопросно-ответная беседа. Совместная формулировка темы и цели урока.

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    Общеучебные УУД:

    Самостоятельное выделение познавательной цели, выдвижение гипотез, развитие языковой догадки

    4) Проверка домашнего задания.

    Учитель проверяет домашнее задание. Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Welche Hausaufgabe habt ihr zu Hause gemacht? …. lies bitte vor. … übersetze. Antwortet auf die Frage „Warum hat das Kind den Brief geschrieben?“

    Ученики читают и переводят заданное на дом упражнение, отвечают на вопрос учителя.

    Чтение и перевод текста фронтально.

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    Общеучебные УУД:познавательные

    5) Актуализация лексического материала.

    Учитель обращает внимание учеников на употребление определенных лексических единиц. Übersetzt folgende Wörter aus dem Brief: sorgen für Ak., lieb haben, wehtun. В чем особенности этих глаголов? Übersetze folgende Sätze: Мама заботится обо мне. Я люблю маму.

    Konjugiert das Verb “wehtun”.

    Ученики переводят предложенные учителем лексические единицы, вспоминают об их особенностях, спрягают их и употребляют в предложении.

    Выполнение лексико-грамматического задания.

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    Общеучебные УУД:познавательные, действия постановки и решения проблем.

    6) Актуализация грамматического материала.

    Учитель предлагает проанализировать конструкции предложений в тексте письма и ответить на поставленные вопросы. Теперь обратим внимание на предложения, которые использованы в письме мальчика. Какие это предложения? Это предложения простые или сложные? К какому виду сложных предложений они относятся? Каким союзом эти предложения соединяются? Как они называются? Как строятся такие предложения?

    Ученики, опираясь на записи в тетради, вспоминают правило построения соответствующего придаточного предложения.

    Вопросно-ответная беседа.

    Регулятивные УУД

    Общеучебные УУД:познавательные, действия постановки и решения проблем.

    7) Закрепление грамматического материала.

    Учитель организует работу в группах. Macht Übung 2b. Lies die Aufgabe und das Muster vor. …. antworte. Jetzt arbeitet ihr in Gruppe. Die erste Gruppe antwortet auf die Frage „Warum habt ihr die Eltern lieb?“, die zweite – auf die Frage „Warum habt ihr die Großeltern lieb?“ Jeder muss seine Meinung schreiben. Wenn es jemandem das schwer ist, muss andere helfen. Jede Gruppe muss korrekte Aussage schreiben. Jetzt prüfen wir eure Gruppenarbeit.

    Ученики работают в группе, представляют свои результаты.

    Творческая работа.

    Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные

    8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    Проводит инструктаж по домашнему заданию.

    Что мне нужно делать дома?

    Объяснение домашнего задания. Учебник стр.61 упр.1d, объем 15 предложений.

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    Общеучебные УУД:познавательные, действия постановки и решения проблем,  моделирование, знаково-символические, логические

    9) Рефлексия (подведение итогов занятия).

    Учитель предлагает оценить работу на уроке. Unsere Stunde ist zu Ende. Schätzt eure Arbeit in der Stunde ein. Antwortet auf die Fragen Was könnt ihr nach der Stunde? Wie findet ihr die Stunde? Warum? Gebraucht dabei Karten und weil-Satz auch.

    Учитель подводит итоги урока, благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

    -Danke schön! Auf Wiedersehen!

    Рефлексия: ученики, используя придаточные причины, оценивают свою работу на уроке.

    Прощаются с учителем.

    Вопросно-ответная беседа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

    Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

    Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

    Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

    Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"

    Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения....

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение десятичных дробей.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение десятичных дробей....

    Технологическая карта открытого урока в 5 классе "У природы нет плохой погоды"

    Данная технологическая карта разработана для прведения интерактивного урока с презентацией, где учащиеся могут показать знания по теме "Природа", "Погода" и умение систематизироват...

    технологическая карта открытого урока в 5 классе

    Урок разработан по УМК В.П. Кузовлев, использована технология критического мышления...