Главные вкладки

    План-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему:
    Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе "Сложение натуральных чисел и его свойства"

    Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства " предназначена для учителей,работающих по ФГОС. Она поможет им в планировании современного урока математики по данной теме.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока математики в 5-м классе по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства»

    Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий при решении задач

    Технология проведения

    Деятельность учителя

    Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

    Деятельность обучающихся

    Планируемые результаты

    Предметные

    Универсальные учебные действия (УУД)

    I.Мотивация к учебной деятельности.

    Цели:

    -актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

    -создать условия  для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность

    Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности

    -Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел

    Учащиеся отвечают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске

    Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения

    Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения,

    II.Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.

    Цели:

    -организовать учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

    Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

    Работа с учебником:

    Стр.40,№205,

    207,209

    Стр.41,№198,

    +№193(б,в)

    +№197(в)

    Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения

    Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

    Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий.

    Коммуникативные:

    учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве.

    Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию

    III.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

    Цели:

    -зафиксировать новое содержание урока;

    -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

    Организует фиксирование

    нового содержания,

    рефлексию,

    самооценку учебной деятельности

    Работа с учебником:с.39,№194

    +195

    -Подведём итог работы на уроке.

    -Назовите тему урока.

    -Расскажите, чему вы научились.

    -Оцените свою деятельность на уроке.

    Домашнее задание:п.6 повторить,№№236,231(в,г),

    235(а),181

    Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание

    Уметь раскладывать по разрядам натуральные числа

    Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

    Основные понятия

    Свойства сложения натуральных чисел

    Ресурсы

    -Учебник, презентация

    Организация пространства

    -Фронтальная работа, индивидуальная работа

    Комментарии к уроку:

    1.При планировании  урока были использованы:

    • материалы из пособия «Технологические карты уроков с презентационным сопровождением» издательства «Учитель», допущенные к использованию в образовательном процессе Приказом Министерства образования и науки РФ №16 от 16.01.2012г.
    • авторское планирование В.И.Жохова .

    2.Задания со знаком «+»-задания для самостоятельной работы, выполняются при наличии времени.

    3.На уроке проводится физкультминутка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по теме: "Сложение натуральных чисел и его свойства"

    Технологическая карта составлена по учебнику: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин 2013г./....

    Урок18. Технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Сложение натуральных чисел и его свойства"

    Технологическая карта составлена по учебнику: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин 2013г./....

    Технологические карты уроков 48-54 Деление натуральных чисел и его свойства, 5 класс

    Технологические карты уроков 48-54 Деление натуральных чисел и его свойства, 5 класс по ФГОС...

    Технологические карты уроков 43-47 Умножение натуральных чисел и его свойства, 5 класс

    Технологические карты уроков 43-47 Умножение натуральных чисел и его свойства, 5 класс по ФГОС...

    Технологическая карта урока математики 5 класс "Сложение натуральных чисел и его свойства" ФГОС

    Технологическая карта урока по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства" разработана  с требованиями ФГОС...

    Технологическая карта урока по теме "Деление натуральных чисел и его свойства", математика, 5 класс

    Второй урок по теме "Деление натуральных чисел". Учащимся предлагается совершить виртуальное путешествие в мир животных. Выполняя задания по математике, увчащиеся узнают интересные факты о животных....

    Технологическая карта урока математики в 5классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства"

    Разработка урока математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства" с приложениями и презентацией...