Урок-игра "Биржа знаний" в 7 классе по теме:"Формулы сокращенного умножения"
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Дербичева Елена Михайловна

Данный урок позволяет провести обобщение знаний учащихся по теме "Формулы сокращенного  умножения".Учащиеся могут побыть в роли трейдеров ,задача которых сохранить имеющийся у них первоначальный капитал и преумножить его ,сделав правильный выбор в "инвестирование".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок-игра "Биржа знаний"990.5 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра –7класс.

                           Игра «Биржа знаний»

Тема урока: «Формулы сокращенного умножения».

Цели урока: 1) Формирование навыков применения формул сокращенного умножения;

                      2) Коррекция знаний; знакомство с работой фондовой биржи, «участие» в ее

                           работе;

                      3) Формирование отношений взаимной ответственности и зависимости в

                           группах.

Комментарий к организации урока. Учащиеся класса играют роль трейдеров, задача которых – сохранить имеющийся у них первоначальный капитал и приумножить его, сделав правильный выбор в «инвестировании». Это делается с помощью карточек с уровневыми заданиями по математике и «акций фирм». Приобретая карточку-задание того или иного уровня, ученик-трейдер «инвестирует» свой капитал, а выполнив задание, получает «доход» и приобретает акции соответствующего предприятия. При выполнении заданий можно пользоваться помощью консультанта.  

                       Оформление доски перед началом урока

Акции

КЦШК

АО «Татуу»

ТЭЦ

АО «Алтын»

АО НПСШ-2

Стоимость

5

5

5

5

-

Доход, «таланты», %

2

40

4

80

5

100

3

60

12

Фирмы

Эдельвейс

Горная фиалка

Лилия

Красный тюльпан

Орхидея

Конечный капитал

                                            Ход урока

1. Постановка целей урока.

       Учитель обращается к ученикам. Сегодня у нас тренировочный урок  по теме «Формулы сокращенного умножения». Определите цели своей индивидуальной учебной деятельности на уроке.

      Учащиеся работают 2 минуты в группах над постановкой целей. В каждой из групп есть директор, который интересуется мнением каждого члена группы.

        Учащиеся поставили цели:

         1.Закрепить изученный материал;

         2. Разобраться в непонятных ранее моментах;

         3. Проконтролировать и оценить свои знания.

Учитель. Теперь представьте себе, что вы -  члены биржи. Определите цели ваших инвестиций.

       Учащиеся поставили цели:

  1. сохранить имеющийся капитал;
  2. получить доход за счет правильного вложения средств.

2. Повторение используемых экономических понятий.

     Для начала «работы биржи» ученики по группам обсуждают и разъясняют во фронтальной беседе смысл следующих понятий:

  1. биржа;
  2. фондовая биржа;
  3. трейдер;
  4. брокер;
  5. арбитражный комитет;
  6. инвестиции;
  7. клерк;
  8. акция.

                      Справочные сведения

     Биржа – коммерческое предприятие по производству посреднических услуг, где совершаются сделки купли-продажи.

     Фондовая биржа-биржа, на которой торгуют основными видами ценных бумаг, акциями, облигациями и пр.

     Трейдер- член биржи, который осуществляет операции за свой счет.

     Брокер-член биржи, получающий вознаграждение за выполнение поручений клиентов.

     Арбитражный комитет- орган, который регулирует споры, возникающие по поводу сделки, и отношения между участниками  биржевой торговли.

     Инвестиции - вложение средств.

     Клерк- служащий биржи, владеющий торговой информацией, т.е. продающий акции.

     Акция – вид ценной бумаги, т.е. бумажный дубликат капитала.

3. Выполнение группового задания на повторение формул и свойств степени с использованием индивидуальных карточек.

      В случае успешного выполнения задания каждая группа  получит акцию АО НПСШ-2 и доход в размере 12 «талантов» ( «талант» - валюта, используемая при покупке акций). Этот доход распределяется в соответствии со степенью участия каждого члена фирмы в выполнении задания.

                                                     Задания

 

Укажите букву, соответствующую равенству, в котором нет ни одной ошибки:

   А) х22=(х+у)(х+у);                                  Б ) х22=(х+у)(х+у);                                  

   В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23;                      Д) с22 = (с-а)(с+а);

   О) (а-в)2 = а22-2ав;                                 Е) х33 = (х-у)(х2+ху+у2)

   Е) (3а2)2 = 27а4;                                          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;

   Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;

   И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;                              И) (12в3с2)3 =144в9с6.

   Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а-в)2 = а22-2ав;                                

   Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

      В результате выполнения задания каждым учеником в группе должно получиться слово – математический термин. Директора фирм проверяют правильность выполнения задания у клерков, получают доход.

4. Выполнение индивидуальных заданий.

Перед началом игры каждому учащемуся-трейдеру выдается сумма в размере 30 «талантов».

     Эти деньги – подарок «банка» «начинающему предпринимателю». Все трейдеры объединяются в группы.

     Каждый трейдер начинает покупку для себя лично. Учащимся предлагаются задания трех уровней сложности.

       Первый уровень – задания обязательного минимума. Ученик покупает за 5 «талантов» карточку с заданиями у предприятия КЦШК, выполняет их и подходит для проверки к клерку, у которого куплена карточка.

       Если все задания выполнены верно, то покупателю выдается акция-картинка без задания и «доход» 2 «таланта», а также делается запись в индивидуальной карте.

                               

Второй уровень – задания на применение знаний в стандартных ситуациях. Работа с ними проводится аналогично – предприятие АО «Татуу», прибыль 4 «таланта», акция «Татуу».

Третий уровень – задания для творческого применения знаний. Предприятие ТЭЦ, доход 5 «талантов», акция ТЭЦ.

В процессе работы каждый ученик в случае затруднений может обратиться за помощью к консультанту-посреднику, который окажет помощь, но за определенную плату. Стоимость услуг:  КЦШК – 1 «талант»,  «Татуу» - 2 «таланта», ТЭЦ – 3 «таланта».

     Часто обращающийся за помощью ученик не сможет набрать большое количество «талантов», и его конечный капитал будет свидетельствовать о степени его самостоятельности.

      Консультант и посредник – одно и то же лицо. Его роль, как посредника, принимать карточки от трейдеров, желающих избавиться от непосильного  задания. Но при этом цена должна быть снижена до 4 или 3 «талантов», иначе это задание никто не купит.

5. Подведение итогов.

     За 10 минут до конца урока объявляется о закрытии биржи. Все трейдеры сдают своим клеркам свои индивидуальные карты, где записано, сколько каких акций заработано и сколько талантов имеется на конец игры.

     Клерки с помощью учителя подводят итоги, выставляют оценки, выделяют лучшие фирмы.

     Награждаются лучшие трейдеры и фирмы. Удачливым фирмам в качестве награды выдается лицензия, позволяющая оказывать брокерские услуги клиентам.

                                                   

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

2 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

3 талант

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-1.

1. Упростите выражение –2(3а+2в)2+24ав.

2. Разложите на множители:

а) 225а2-121с2;     б) 0,25х2-1.

3. Вычислите: а) 712-612; б) 1062-62.

4. Решите уравнение (х-4)(х+4)-х2=2х.

Задания первого уровня  «Биржа знаний» В-2.

1. Упростите выражение 8(4х-2у)2+96ху.

2. Разложите на множители:

а) 9а2-81с2;     б) 0,64х2-1.

3. Вычислите: а) 822-422; б) 1082-82.

4. Решите уравнение (2х-2)(2х+2)-4х2=2х.

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания второго уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнение х2 –36=0.

2. Докажите, что значение выражения

  (а+5)2-(а+3)(а+7) не зависит от а.

3. Преобразуйте выражение в многочлен:

а) (4х+у)(4х-у)(16х22); б) (у+а)2(у-а)2.

4. Известно, что а-с =5. Чему равно значение выражения 12-а2+2ас-с2?

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение 3(2х+а)2 при х=-4.

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение  3(2х+а)2 при х=-4.

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение 3(2х+а)2 при х=-4.

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение выражения 3(2х+а)2 при х=-4.

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение 3(2х+а)2 при х=-4.

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение  3(2х+а)2 при х=-4.

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение 3(2х+а)2 при х=-4.

Задания третьего уровня  «Биржа знаний»

1. Решите уравнения: а) 36-(4-х)2=0 б) 49=(5-х)2.

2. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения (5+2n)2-(5n+2)2 делится на 21.

3. Представьте выражение в виде произведения:

а) (х+2у-1)2-(х-2у+1)2; б) с4-(25-10с)2.

4. Представьте выражение в виде многочлена:

а) ((а+с)2)2; б) (2а+3х)3; в) (0,5у+3х+5с)2.

5. Представьте выражение в виде суммы квадратов

х444-2х2у2.

6. Длина прямоугольника на 3 см больше стороны квадрата, а ширина на 3 см меньше. Площадь какой фигуры больше  и на сколько?

7. Известно, что 3(2х+а)2 =12х2+60х+3а2.

Найдите а и вычислите значение выражения 3(2х+а)2 при х=-4.

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

         ЛИЦЕНЗИЯ

Выдана брокерской фирме

_______________________

Данное разрешение подтверждает право фирмы оказывать брокерские услуги клиентам

Арбитражный комитет

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  

 Задания для создания начального капитала В-2      

                                                             Е) х33 = (х-у)(х2-ху-у2)          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;               Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;            

И) (12в3с2)3 =144в9с6.

Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а+в)2 = а22-2ав;                                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  

 Задания для создания начального капитала В-2      

                                                             Е) х33 = (х-у)(х2-ху-у2)          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;               Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;            

И) (12в3с2)3 =144в9с6.

Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а+в)2 = а22-2ав;                                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  

 Задания для создания начального капитала В-2      

                                                             Е) х33 = (х-у)(х2-ху-у2)          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;               Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;            

И) (12в3с2)3 =144в9с6.

Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а+в)2 = а22-2ав;                                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  

 Задания для создания начального капитала В-2      

                                                             Е) х33 = (х-у)(х2-ху-у2)          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;               Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;            

И) (12в3с2)3 =144в9с6.

Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а+в)2 = а22-2ав;                                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  

 Задания для создания начального капитала В-2      

                                                             Е) х33 = (х-у)(х2-ху-у2)          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;               Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;            

И) (12в3с2)3 =144в9с6.

Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а+в)2 = а22-2ав;                                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  

 Задания для создания начального капитала В-2      

                                                             Е) х33 = (х-у)(х2-ху-у2)          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;               Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;            

И) (12в3с2)3 =144в9с6.

Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а+в)2 = а22-2ав;                                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  

 Задания для создания начального капитала В-2      

                                                             Е) х33 = (х-у)(х2-ху-у2)          К) (0,4ас)4 = 0,64а4с4;               Д) (0,1ху3)2 = 0,01х2у6;                              В) (а-в)(а+в)=а22;            

И) (12в3с2)3 =144в9с6.

Б) (а-в)(а+в)=а22+2ав;                            О) (а+в)2 = а22-2ав;                                                      А) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4.

Задания для создания начального капитала В-1       А) х22=(х+у)(х+у);                                  О) (а-в)2 = а22-2ав;

В) (а+в)3 = а3+3а2в+3ав23                                                                                  Д) с22 = (с-а)(с+а);

И) (0,5ав2)2 = 0,25а2в4;

Б ) х22=(х+у)(х+у);                                        

Н) (2в3с2)3 =8в9с6.                     Е) (3а2)2 = 27а4;  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"

Урок подготовлен по учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл. К уроку прилагается мультимедийная презентация....

Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"

Урок  алгебры  в  7  классе  по  теме  "Формулы  сокращенного  умножения"...

Урок – пресс-конференция в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»

систематизация и обобщение знаний по теме «Формулы сокращенного умножения», формирование познавательной активности, умения логически мыслить....

Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"

Даный урок-закрепления проходит  в виде путешествия....

Урок математики в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"

Материал (конспект урока и презентация) для учащихся 7 класса на тему "Формулы сокращенного умножения"....

Урок по алгебре для 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"

Данная разработка- комбинированный урок по алгебре для 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения" предназначен для обобщения и закрепления материала по изученной теме. В разработку вх...

Урок алгебры в 7 классе по теме " Формулы сокращенного умножения".

Урок алгебры в 7 классе по теме " Формулы сокращенного умножения"....