Устная работа "Степени и корни"
презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему

Павленко Ольга Юрьевна

Данная презентация может быть использована для устной работы в 10-11 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ustn._rab.stepeni_i_korni.ppt382 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устная работа По теме: «Степени и корни» Павленко О.Ю.

Слайд 2

Упростите:

Слайд 3

Упростите:

Слайд 4

Представьте выражение в виде степени:

Слайд 5

Упростите:

Слайд 6

Вычислите:

Слайд 7

Решите уравнения:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок

урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:обеспечение в ходе урока усвоение умени...

Урок: Корень как орган растения. Виды корней и типы корневых систем. Значение и разнообразие корней.

Цель урока: сформировать понятие о корне  как о  вегетативном органе Образовательные задачи:Создать условия для усвоения знаний о Видах корней – уметь распознавать главные, придаточн...

Чередование гласных в корнях слов. Буквы О – А в корне «ЛАГ- ЛОЖ»

Данная презентация для интерактивной доски позволяет учителю провести урок на данную тему....

Тема: «Орфограммы в корнях слов. Безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением»

Урок русского языка в 5 классе.Тип урока: повторение и обобщение изученного материала.Вид урока: традиционный.Технология: на диалоговой, групповой и игровой основах....

Открытый урок "Внешнее строение корня. Виды корней"

Открытый урок для учителей. Используются элементы теории критического мишления. Для получения сертификата...

Эффективные методы устных вычислений корней квадратных уравнений

Рассмотрены устные методы вычисления корней квадратных уравнений...

Устная работа на уроке по теме "Квадратные корни"

Этап актуализации знакомых знаний очень важен на уроке. Поэтому и спланировать его надо так , чтоб детям было интересно....