Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Пояснительная записка
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов. Математика /составители Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008г. и предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и др. математика. 5 класс. – изд. Мнемозина, 2009г.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
· овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
· интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
· формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности.
В задачи обучения математике входит:
· развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
· развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШУРИНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Рассмотрено» на заседании районного методического объединения учителей математики протокол руководитель РМО учителей математики
| «Утверждаю» директор школы /Н.А. Швыдкова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2013-2014 учебный год
предмет МАТЕМАТИКА
учитель Дедикина Марина Владимировна
класс 5
количество часов в неделю - 6
годовое количество часов - 204
2013-2014 уч. год
Пояснительная записка
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов. Математика /составители Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008г. и предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и др. математика. 5 класс. – изд. Мнемозина, 2009г.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности.
В задачи обучения математике входит:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В курсе математики 5 класса продолжается развитие понятия числа. Продолжается работа над развитием вычислительных навыков. Формируются понятия «координата», обыкновенные дроби, десятичные дроби, смешанные числа. Вводятся арифметические действия с дробями, имеющими одинаковый знаменатель, что позволяет проводить арифметические операции с десятичными дробями. Вводится буквенная запись, необходимая для усвоения и отработки навыков решения простейших уравнений, составления формул. Отрабатываются навыки приближенных вычислений и прикидки результата, нахождения среднего арифметического. Продолжается обучение решению текстовых задач. Совершенствуются и обогащаются геометрические знания. Отрабатываются навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Изучается принцип работы с микрокалькулятором, компьютером при проведении построений диаграмм и арифметических вычислений.
Цель изучения курса математики в 5 классе – научится производить действия с натуральными числами, обыкновенными дробями, содержащими одинаковый знаменатель, десятичными дробями, уметь их сравнивать, определять порядок действий, решать уравнения и текстовые задачи, работать с буквенными выражениями и простейшими формулами, вычислять проценты, проводить оценку результатов вычислений, строить круговые диаграммы, работать с инструментами для вычислений и измерений (микрокалькулятор, транспортир, циркуль, линейка).
Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с обыкновенными дробями, содержащими одинаковый знаменатель, десятичными дробями, смешанными числами, находить проценты, решать уравнения, работать с простейшими формулами.
В отличие от государственной программы на изучение темы «Натуральные числа» дается 19 часов (вместо 18), «Умножение и деление натуральных чисел» - 25 часов (вместо 21), «Умножение и деление десятичных дробей» - 27 часов (вместо 25), «Инструменты для вычисления и измерений» - 19 (вместо 15 часов), «Повторение. Решение задач» - 17 часов (вместо 17). В ходе изучения курса предусмотрено проведение 14 контрольных работ, компьютерное тестирование, лабораторные и творческие работы, защита проектов.
Требования к подготовке учащихся
Натуральные числа и шкалы
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел;
уметь читать и записывать многозначные числа;
уметь выполнять арифметические действия с многозначными числами;
уметь проводить измерения треугольника, работать с плоскостью, прямой, лучом;
уметь определять координаты точек на координатном луче, уметь определять единичный отрезок;
знать обозначение натуральных чисел;
знать понятия: натуральные числа, цифра, разряды, классы, отрезок, треугольник, вершины, стороны, плоскость, прямая, луч, шкала, координата, единичный отрезок, координатный луч, меньше (больше).
Сложение и вычитание натуральных чисел
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь проводить операцию сложения (вычитания) с помощью координатного луча;
уметь находить компоненты суммы (разности);
уметь работать с числовыми и буквенными выражениями, находить значения выражений;
уметь буквенно записывать свойства сложения и вычитания, составлять простейшие формулы;
уметь решать уравнения, находить их корни;
знать свойства сложения: переместительное, сочетательное и применять их при решении;
знать свойства вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы и применять их при решении различных задач;
знать понятия: слагаемые, сумма, периметр, уменьшаемое, вычитаемое, разность, уравнение, корни уравнения.
Умножение и деление натуральных чисел
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь делить и умножать натуральные числа; проводить преобразования выражений, делить с остатком;
уметь преобразовывать и решать примеры, содержащие степени;
знать свойства деления и умножения натуральных чисел;
знать порядок выполнения действий.
Площади и объемы
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь составлять простейшие формулы;
уметь находить площади прямоугольника и квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда;
знать простейшие формулы площадей и объемов, единицы измерения площадей и объемов.
Обыкновенные дроби
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь сравнивать дроби, выполнять простые арифметические действия с дробями, содержащими одинаковый знаменатель; уметь работать со смешанными числами;
знать понятия: доли, обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь сравнивать десятичные дроби;
уметь складывать и вычитать десятичные дроби;
уметь находить приближенные значения чисел, округлять;
знать десятичную запись числа.
Умножение и деление десятичных дробей
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь умножать и делить десятичные дроби на натуральное число;
уметь умножать и делить десятичные дроби;
уметь находить среднее арифметическое;
знать понятия: среднее арифметическое.
Инструменты для вычислений и измерений
В результате изучения курса учащиеся должны
уметь находить проценты;
уметь строить углы;
уметь измерять углы с помощью транспортира;
уметь строить круговые диаграммы;
знать принцип работы с микрокалькулятором.
В ходе изучения всего курса учащиеся должны также уметь:
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; строить круговые диаграммы;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
вычислять средние значения результатов измерений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
понимания статистических утверждений.
Содержание обучения
- Натуральные числа и шкалы.
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
- Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
- Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
- Площади и объёмы.
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
- Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
- Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
- Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
- Инструменты для вычислений и измерений.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
- Повторение. Решение задач.
Перечень контрольных работ:
№ работы | Тема работы | Дата проведения |
Контрольная работа №1 | Натуральные числа | |
Контрольная работа №2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | |
Контрольная работа №3 | Решение уравнений | |
Контрольная работа №4 | Умножение и деление натуральных чисел | |
Контрольная работа №5 | Упрощение выражений | |
Контрольная работа №6 | Площади и объемы | |
Контрольная работа №7 | Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби | |
Контрольная работа №8 | Сложение и вычитание дробей | |
Контрольная работа №9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |
Контрольная работа №10 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число | |
Контрольная работа №11 | Умножение и деление десятичных дробей | |
Контрольная работа №12 | Проценты | |
Контрольная работа №13 | Измерение углов | |
Контрольная работа №14 | Итоговая контрольная работа |
Соответствие планирования учебного материала
по математике в 5 классе
№ п.п | Разделы и темы | Количество часов | |
государственная | модифицированная (рабочая) | ||
Наличие тем | 9 | 9 | |
Объем часов на прохождение всех тем | 170 | 204 | |
Объем часов на прохождение каждой темы | |||
1. | Натуральные числа | 18 | 19 |
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 20 | 29 |
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 21 | 25 |
4. | Площади и объемы | 15 | 17 |
5. | Обыкновенные дроби | 26 | 32 |
6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 19 |
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 25 | 27 |
8. | Инструменты для вычислений и измерений | 15 | 19 |
9 | Повторение. Решение задач | 17 | 17 |
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по математике 5 класс
Урок № п/п | содержание | Количество часов
| Дата |
1.Натуральные числа | 19 | ||
1 | Обозначение натуральных чисел | 1 | |
2 | Обозначение натуральных чисел | 1 | |
3 | Обозначение натуральных чисел | 1 | |
4 | Обозначение натуральных чисел | 1 | |
5 | Обозначение натуральных чисел | 1 | |
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | |
7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | |
8 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |
9 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |
10 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |
11 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |
12 | Шкалы и координаты | 1 | |
13 | Шкалы и координаты | 1 | |
14 | Шкалы и координаты | 1 | |
15 | Шкалы и координаты | 1 | |
16 | Меньше или больше | 1 | |
17 | Меньше или больше | 1 | |
18 | Меньше или больше | 1 | |
19 | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа» | 1 | |
2.Сложение и вычитание натуральных чисел | 29 | ||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
24 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
25 | Вычитание | 1 | |
26 | Вычитание | 1 | |
27 | Вычитание | 1 | |
28 | Вычитание | 1 | |
29 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | |
30 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |
31 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |
32 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |
33 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |
34 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |
35 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |
36 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |
37 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |
38 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |
39 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |
40 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |
41 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |
42 | Уравнения | 1 | |
43 | Уравнения | 1 | |
44 | Уравнения | 1 | |
45 | Уравнения | 1 | |
46 | Уравнения | 1 | |
47 | Уравнения | 1 | |
48 | Контрольная работа №3 по теме: «Решение уравнений» | 1 | |
3. Умножение и деление натуральных чисел | 25 | ||
49 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
50 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
51 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
52 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
53 | Деление | 1 | |
54 | Деление | 1 | |
55 | Деление | 1 | |
56 | Деление | 1 | |
57 | Деление с остатком | 1 | |
58 | Деление с остатком | 1 | |
59 | Деление с остатком | 1 | |
60 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |
61 | Упрощение выражений | 1 | |
62 | Упрощение выражений | 1 | |
63 | Упрощение выражений | 1 | |
64 | Упрощение выражений | 1 | |
65 | Упрощение выражений | 1 | |
66 | Упрощение выражений | 1 | |
67 | Порядок выполнения действий | 1 | |
68 | Порядок выполнения действий | 1 | |
69 | Порядок выполнения действий | 1 | |
70 | Квадрат и куб числа | 1 | |
71 | Квадрат и куб числа | 1 | |
72 | Квадрат и куб числа | 1 | |
73 | Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений» | 1 | |
4. Площади и объемы | 17 | ||
74 | Формулы | 1 | |
75 | Формулы | 1 | |
76 | Формулы | 1 | |
77 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | |
78 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | |
79 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | |
80 | Единицы измерения площадей | 1 | |
81 | Единицы измерения площадей | 1 | |
82 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |
83 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |
84 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |
85 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |
86 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |
87 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |
88 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |
89 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |
90 | Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы» | 1 | |
5. Обыкновенные дроби | 32 | ||
91 | Окружность и круг | 1 | |
92 | Окружность и круг | 1 | |
93 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | |
94 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | |
95 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | |
96 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | |
97 | Сравнение дробей | 1 | |
98 | Сравнение дробей | 1 | |
99 | Сравнение дробей | 1 | |
100 | Сравнение дробей | 1 | |
101 | Правильные и неправильные дроби | 1 | |
102 | Правильные и неправильные дроби | 1 | |
103 | Правильные и неправильные дроби | 1 | |
104 | Правильные и неправильные дроби | 1 | |
105 | Контрольная работа №7 по теме: «Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби» | 1 | |
106 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
108 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
109 | Деление и дроби | 1 | |
110 | Деление и дроби | 1 | |
111 | Деление и дроби | 1 | |
112 | Смешанные числа | 1 | |
113 | Смешанные числа | 1 | |
114 | Смешанные числа | 1 | |
115 | Смешанные числа | 1 | |
116 | Смешанные числа | 1 | |
117 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
118 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
119 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
120 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
121 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
122 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание дробей» | 1 | |
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 19 | ||
123 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | |
124 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | |
125 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | |
126 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | |
127 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |
128 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |
129 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |
130 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |
131 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |
132 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |
133 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
134 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
135 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
136 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
137 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
138 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | |
139 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | |
140 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | |
141 | Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | |
7. Умножение и деление десятичных дробей | 27 | ||
142 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
143 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
144 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
145 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
146 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
147 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
148 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
149 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
150 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
151 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
152 | Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | |
153 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
154 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
155 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
156 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
157 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
158 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
159 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
160 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
161 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
162 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
163 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
164 | Среднее арифметическое | 1 | |
165 | Среднее арифметическое | 1 | |
166 | Среднее арифметическое | 1 | |
167 | Среднее арифметическое | 1 | |
168 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |
8. Инструменты для вычислений и измерений | 19 | ||
169 | Микрокалькулятор | 1 | |
170 | Микрокалькулятор | 1 | |
171 | Микрокалькулятор | 1 | |
172 | Проценты | 1 | |
173 | Проценты | 1 | |
174 | Проценты | 1 | |
175 | Проценты | 1 | |
176 | Проценты | 1 | |
177 | Контрольная работа №12 по теме: «Проценты» | 1 | |
178 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник | 1 | |
179 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник | 1 | |
180 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник | 1 | |
181 | Измерение углов. Транспортир | 1 | |
182 | Измерение углов. Транспортир | 1 | |
183 | Измерение углов. Транспортир | 1 | |
184 | Круговые диаграммы | 1 | |
185 | Круговые диаграммы | 1 | |
186 | Круговые диаграммы | 1 | |
187 | Контрольная работа №13 по теме: «Измерение углов» | 1 | |
9. Повторение | 17 | ||
188 | Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
189 | Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
190 | Отрезок. Прямая. Луч. Многоугольник | 1 | |
191 | Отрезок. Прямая. Луч. Многоугольник | 1 | |
192 | Координатный луч | 1 | |
193 | Координатный луч | 1 | |
194 | Координатный луч | 1 | |
195 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |
196 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |
197 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | |
198 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | |
199 | Смешанные числа | 1 | |
200 | Смешанные числа | 1 | |
201 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
202 | Деление на десятичную дробь | 1 | |
203 | Проценты | 1 | |
204 | Контрольная работа №14 | 1 |
Список литературы для учителя
- Ермилова Т.В. Тематическое и поурочное планирование по математике: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс».- М.: Экзамен, 2006
- Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2003
Математика / составители Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008
- Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.:Мнемозина, 2008
- Нечаев Н. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы.- 2-е изд.- М.: «5 за знания», 2007
- Савинцева Н.В. Тесты по математике: 5 класс. –М.: Издательство «Первое сентября», 2002
- Сборник нормативных документов.
- Юрченко Е.В. Математикака. Тесты. 5-6 классы. –М.: Дрофа, 2003
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...

