Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Дедикина Марина Владимировна

Пояснительная записка

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов. Математика /составители Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008г. и предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и др. математика. 5 класс. – изд. Мнемозина, 2009г.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:

·        овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;

·        интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;

·        формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности.

В задачи обучения математике входит:

·        развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;

·        развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_matematika_5_klass_2009.doc256.5 КБ

Предварительный просмотр:

  МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШУРИНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«Рассмотрено»  на заседании районного методического объединения  учителей математики протокол
№ 1 от 29 августа 2013 года

руководитель РМО

учителей математики
____________________
/С.В. Артёмова/

                                       

«Утверждаю»    

директор школы
___________________

/Н.А. Швыдкова/
приказ №_____
от 31 августа 2013 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2013-2014 учебный год

                   

               

предмет   МАТЕМАТИКА

учитель    Дедикина Марина Владимировна

класс   5

количество часов в неделю  - 6

годовое количество часов  - 204

2013-2014 уч. год

Пояснительная записка

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов. Математика /составители Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008г. и предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Преподавание ведется по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и др. математика. 5 класс. – изд. Мнемозина, 2009г.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности.

В задачи обучения математике входит:

  • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

В курсе математики 5 класса продолжается развитие понятия числа. Продолжается работа над развитием вычислительных навыков. Формируются понятия «координата», обыкновенные дроби, десятичные дроби, смешанные числа. Вводятся арифметические действия с дробями, имеющими одинаковый знаменатель,  что позволяет проводить арифметические операции с десятичными дробями. Вводится буквенная запись, необходимая для усвоения и отработки навыков решения простейших уравнений, составления формул. Отрабатываются навыки приближенных вычислений и прикидки результата, нахождения среднего арифметического. Продолжается обучение решению текстовых задач. Совершенствуются и обогащаются геометрические знания. Отрабатываются навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Изучается принцип работы с микрокалькулятором, компьютером при проведении построений диаграмм и арифметических вычислений.

Цель изучения курса математики в 5 классе – научится производить действия с натуральными числами, обыкновенными дробями, содержащими одинаковый знаменатель, десятичными дробями, уметь их сравнивать, определять порядок действий, решать уравнения и текстовые задачи, работать с буквенными выражениями и простейшими формулами, вычислять проценты, проводить оценку результатов вычислений, строить круговые диаграммы, работать с инструментами для вычислений и измерений (микрокалькулятор, транспортир, циркуль, линейка).

Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с обыкновенными дробями, содержащими одинаковый знаменатель, десятичными дробями, смешанными числами, находить проценты, решать уравнения, работать с простейшими формулами.

В отличие от государственной программы на изучение темы «Натуральные числа» дается 19 часов (вместо 18), «Умножение и деление натуральных чисел» - 25 часов (вместо 21), «Умножение и деление десятичных дробей» - 27 часов (вместо 25), «Инструменты для вычисления и измерений» - 19 (вместо 15 часов), «Повторение. Решение задач» - 17 часов (вместо 17). В ходе изучения курса предусмотрено проведение 14 контрольных работ, компьютерное тестирование, лабораторные и творческие работы, защита проектов.

Требования к подготовке учащихся

Натуральные числа и шкалы

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел;

уметь читать и записывать многозначные числа;

уметь выполнять арифметические действия с многозначными числами;

уметь проводить измерения треугольника, работать с плоскостью, прямой, лучом;

уметь определять координаты точек на координатном луче, уметь определять единичный отрезок;

знать обозначение натуральных чисел;

знать понятия: натуральные числа, цифра, разряды, классы, отрезок, треугольник, вершины, стороны, плоскость, прямая, луч, шкала, координата, единичный отрезок, координатный луч, меньше (больше).

Сложение и вычитание натуральных чисел

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь проводить операцию сложения (вычитания)  с помощью координатного луча;

уметь находить компоненты суммы (разности);

уметь работать с числовыми и буквенными выражениями, находить значения выражений;

уметь буквенно записывать свойства сложения и вычитания, составлять простейшие формулы;

уметь решать уравнения, находить их корни;

знать свойства сложения: переместительное, сочетательное и применять их при решении;

знать свойства вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы и применять их при решении различных задач;

знать понятия: слагаемые, сумма, периметр, уменьшаемое, вычитаемое, разность, уравнение, корни уравнения.

Умножение и деление натуральных чисел

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь делить и умножать натуральные числа; проводить преобразования выражений, делить с остатком;

уметь преобразовывать и решать примеры, содержащие степени;

знать свойства деления и умножения натуральных чисел;

знать порядок выполнения действий.

Площади и объемы

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь составлять простейшие формулы;

уметь находить площади прямоугольника и квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда;

знать простейшие формулы площадей и объемов, единицы измерения площадей и объемов.

Обыкновенные дроби

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь сравнивать дроби, выполнять простые арифметические действия с дробями, содержащими одинаковый знаменатель; уметь работать со смешанными числами;

знать понятия: доли, обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь сравнивать десятичные дроби;

уметь складывать и вычитать десятичные дроби;

уметь находить приближенные значения чисел, округлять;

знать десятичную запись числа.

Умножение и деление десятичных дробей

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь умножать и делить десятичные дроби на натуральное число;

уметь умножать и делить десятичные дроби;

уметь находить среднее арифметическое;

знать понятия: среднее арифметическое.

Инструменты для вычислений и измерений

В результате изучения курса учащиеся должны

уметь находить проценты;

уметь строить углы;

уметь измерять углы с помощью транспортира;

уметь строить круговые диаграммы;

знать принцип работы с микрокалькулятором.

В ходе изучения всего курса учащиеся должны также уметь:

переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; строить круговые диаграммы;

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;

вычислять средние значения результатов измерений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;

решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

понимания статистических утверждений.

Содержание обучения

  1. Натуральные числа и шкалы.

Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

  1. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

  1. Умножение и деление натуральных чисел.

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

  1. Площади и объёмы.

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

  1. Обыкновенные дроби.

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

  1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

  1. Умножение и деление десятичных дробей.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

  1. Инструменты для вычислений и измерений.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

  1. Повторение. Решение задач.

Перечень контрольных работ:

№  работы

Тема работы

Дата

проведения

Контрольная работа №1

 Натуральные числа

Контрольная работа №2

Сложение и вычитание натуральных чисел

Контрольная работа №3

Решение уравнений

Контрольная работа №4

Умножение и деление натуральных чисел

Контрольная работа №5

 Упрощение выражений

Контрольная работа №6

Площади и объемы

Контрольная работа №7

Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

Контрольная работа №8

Сложение и вычитание дробей

Контрольная работа №9

Сложение и вычитание десятичных дробей

Контрольная работа №10

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Контрольная работа №11

Умножение и деление  десятичных дробей

Контрольная работа №12

Проценты

Контрольная работа №13

Измерение углов

Контрольная работа №14

Итоговая контрольная работа

 

 

Соответствие планирования учебного материала

по математике в 5  классе

 

п.п

Разделы и темы

Количество часов

государственная

модифицированная

(рабочая)

 Наличие тем

9

9

 Объем часов на прохождение всех тем

170

204

Объем часов на прохождение каждой темы

1.

Натуральные числа

18

19

2.

  Сложение и вычитание натуральных чисел

20

29

3.

 Умножение и деление натуральных чисел

21

25

4.

  Площади и объемы

15

17

5.

 Обыкновенные дроби

26

32

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

19

7.

Умножение и деление десятичных дробей

25

27

8.

 Инструменты для вычислений и  измерений

15

19

9

 Повторение. Решение задач

17

17

Календарно-тематическое  планирование на 2013-2014 учебный год по математике 5 класс

Урок

п/п

содержание

Количество

      часов

   

Дата

1.Натуральные  числа

       19

1

Обозначение натуральных чисел

1

2

Обозначение натуральных чисел

1

3

Обозначение натуральных чисел

1

4

Обозначение натуральных чисел

1

5

Обозначение натуральных чисел

1

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

8

Плоскость. Прямая. Луч

1

9

Плоскость. Прямая. Луч

1

10

Плоскость. Прямая. Луч

1

11

Плоскость. Прямая. Луч

1

12

Шкалы и координаты

1

13

Шкалы и координаты

1

14

Шкалы и координаты

1

15

Шкалы и координаты

1

16

Меньше или больше

1

17

Меньше или больше

1

18

Меньше или больше

1

19

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа»

1

2.Сложение и вычитание натуральных чисел

 29

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

23

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

24

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

25

Вычитание

1

26

Вычитание

1

27

Вычитание

1

28

Вычитание

1

29

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

30

Числовые и буквенные выражения

1

31

Числовые и буквенные выражения

1

32

Числовые и буквенные выражения

1

33

Числовые и буквенные выражения

1

34

Числовые и буквенные выражения

1

35

Числовые и буквенные выражения

1

36

Числовые и буквенные выражения

1

37

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

38

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

39

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

40

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

41

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

42

Уравнения

1

43

Уравнения

1

44

Уравнения

1

45

Уравнения

1

46

Уравнения

1

47

Уравнения

1

48

Контрольная работа №3 по теме: «Решение уравнений»

1

3. Умножение и деление натуральных чисел

25

49

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

50

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

51

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

52

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

53

Деление

1

54

Деление

1

55

Деление

1

56

Деление

1

57

Деление с остатком

1

58

Деление с остатком

1

59

Деление с остатком

1

60

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

1

61

Упрощение выражений

1

62

Упрощение выражений

1

63

Упрощение выражений

1

64

Упрощение выражений

1

65

Упрощение выражений

1

66

Упрощение выражений

1

67

Порядок выполнения действий

1

68

Порядок выполнения действий

1

69

Порядок выполнения действий

1

70

Квадрат и куб числа

1

71

Квадрат и куб числа

1

72

Квадрат и куб числа

1

73

Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений»

1

4. Площади и объемы

17

74

Формулы

1

75

Формулы

1

76

Формулы

1

77

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

78

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

79

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

80

Единицы  измерения площадей

1

81

Единицы  измерения площадей

1

82

Прямоугольный параллелепипед

1

83

Прямоугольный параллелепипед

1

84

Прямоугольный параллелепипед

1

85

Прямоугольный параллелепипед

1

86

Прямоугольный параллелепипед

1

87

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

88

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

89

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

90

Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы»

1

5. Обыкновенные дроби

32

91

Окружность и круг

1

92

Окружность и круг

1

93

Доли. Обыкновенные дроби

1

94

Доли. Обыкновенные дроби

1

95

Доли. Обыкновенные дроби

1

96

Доли. Обыкновенные дроби

1

97

Сравнение дробей

1

98

Сравнение дробей

1

99

Сравнение дробей

1

100

Сравнение дробей

1

101

Правильные и неправильные дроби

1

102

Правильные и неправильные дроби

1

103

Правильные и неправильные дроби

1

104

Правильные и неправильные дроби

1

105

Контрольная работа №7 по теме: «Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби»

1

106

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

107

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

108

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

109

Деление и дроби

1

110

Деление и дроби

1

111

Деление и дроби

1

112

Смешанные числа

1

113

Смешанные числа

1

114

Смешанные числа

1

115

Смешанные числа

1

116

Смешанные числа

1

117

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

118

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

119

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

 120

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

121

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

122

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание дробей»

1

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание  десятичных дробей

19

123

Десятичная запись дробных чисел

1

124

Десятичная запись дробных чисел

1

125

Десятичная запись дробных чисел

1

126

Десятичная запись дробных чисел

1

127

Сравнение десятичных дробей

1

128

Сравнение десятичных дробей

1

129

Сравнение десятичных дробей

1

130

Сравнение десятичных дробей

1

131

Сравнение десятичных дробей

1

132

Сравнение десятичных дробей

1

133

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

134

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

135

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

136

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

137

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

138

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

139

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

140

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

141

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

7. Умножение и деление десятичных дробей

27

142

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

143

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

144

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

145

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

146

Умножение десятичных дробей на натуральные  числа

1

147

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

148

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

149

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

150

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

151

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

152

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1

153

Умножение десятичных дробей

1

154

Умножение десятичных дробей

1

155

Умножение десятичных дробей

1

156

Умножение десятичных дробей

1

157

Умножение десятичных дробей

1

158

Деление на десятичную дробь

1

159

Деление на десятичную дробь

1

160

Деление на десятичную дробь

1

161

Деление на десятичную дробь

1

162

Деление на десятичную дробь

1

163

Деление на десятичную дробь

1

164

Среднее арифметическое

1

165

Среднее арифметическое

1

166

Среднее арифметическое

1

167

Среднее арифметическое

1

168

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

1

8. Инструменты для вычислений  и измерений

    19

169

Микрокалькулятор

1

170

Микрокалькулятор

1

171

Микрокалькулятор

1

172

Проценты

1

173

Проценты

1

174

Проценты

1

175

Проценты

1

176

Проценты

1

177

Контрольная работа №12 по теме: «Проценты»

1

178

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник

1

179

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник

1

180

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник

1

181

Измерение углов. Транспортир

1

182

Измерение углов. Транспортир

1

183

Измерение углов. Транспортир

1

184

Круговые диаграммы

1

185

Круговые диаграммы

1

186

Круговые диаграммы

1

187

Контрольная работа №13 по теме: «Измерение углов»

1

9. Повторение

17

188

Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел

1

189

Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел

1

190

Отрезок. Прямая. Луч. Многоугольник

1

191

Отрезок. Прямая. Луч. Многоугольник

1

192

Координатный луч

1

193

Координатный луч

1

194

Координатный луч

1

195

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

196

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

197

Умножение и деление натуральных чисел

1

198

Умножение и деление натуральных чисел

1

199

Смешанные числа

1

200

Смешанные числа

1

201

Деление на десятичную дробь

1

202

Деление на десятичную дробь

1

203

Проценты

1

204

Контрольная работа №14

1

 

Список литературы для учителя

  1. Ермилова Т.В. Тематическое и поурочное планирование по математике: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс».- М.: Экзамен, 2006
  2. Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2003

 Математика /  составители Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008

  1. Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.:Мнемозина, 2008
  2. Нечаев Н. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы.- 2-е изд.- М.: «5 за знания», 2007
  3. Савинцева Н.В. Тесты по математике: 5 класс. –М.: Издательство «Первое сентября», 2002
  4. Сборник нормативных документов.
  5. Юрченко Е.В. Математикака. Тесты. 5-6 классы. –М.: Дрофа, 2003

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...