"Кто хочет стать отличником?"
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Кошелева Елена Германовна

внеклассное мероприятие по математике для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_matematika.rar683.25 КБ
Файл navstrechu_uspehu.rar939.49 КБ
Файл v_mire_chisel.rar367.42 КБ
Файл geometriya_vokrug_nas.rar258.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Веселая математика»  5 класс

Цель мероприятия: Способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.

Задачи мероприятия:

1. Обучающая (дидактическая) задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.

2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике.

3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.

Класс делится на команды. После каждого конкурса проводится подведение итогов.

   1 конкурс « Разминка»

Назвать песни, сказки, кинофильмы, мультфильмы, книги в названии которых встречаются числа или цифры ( каждой команде на выполнение даётся 5 минут)

2 конкурс  «Математические вопросы»

Проводится в форме «Вопрос-ответ» поочередно для каждой команды

 

Вопросы для первой команды:

  1. Как называется результат сложения? (Сумма)
  2. Сколько минут в одном часе? (60)
  3. Как называется прибор измерения углов? (Транспортир)
  4. На что похожа половина яблока? (На другую половину)
  5. Назовите наименьшее трехзначное число? (100)
  6. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)
  7. Одна сотая часть числа. (1%)
  8. Наименьшее четное натуральное число. (2)
  9. Сколько козлят было «многодетной» козы? (7)
  10. Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр)
  11. Какой вал изображен на картине Айвазовского? (9)
  12. Соперник нолика. (Крестик)
  13. Часть прямой, ограниченная двумя точками? (Отрезок)
  14. Результат вычитания. (Разность)
  15. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат
  16. Как называется прибор для измерения отрезков? (Линейка)

Вопросы для второй команды:

  1. Как называется результат умножения? (Произведение)
  2. Сколько секунд в одной минуте? (60)
  3. Назовите наибольшее трёхзначное число? (999)
  4. Наибольшее двухзначное число. (99)
  5. Сколько сторон у квадрата? (4)
  6. Единица измерения углов. (Градус)
  7. Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель)
  8. Число, на которое данное число делится без остатка. (Делитель)
  9. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом. (Угол)
  10. Друг игрека. (Икс)
  11. Угол, равный 180. (Развернутый)
  12. Сколько месяцев в году? (12)
  13. Как называется прибор для измерения длины отрезков? (Линейка)
  14. Высшая оценка знаний в школе. (5)
  15. Угол, меньший 90 градусов. (Острый)
  16. Если у четырёхугольника отрезать один угол, то сколько у него их останется? (5)

3 конкурс «Веревочка»

На доске написан ряд чисел: 24, 81, 49, 32, 72, 45, 56, 27 и 18. К доске выходят двое учащихся. По команде учителя один слева, другой справа пишут числа, при умножении которых получаются данные результаты, затем выходит следующий ученик, пишет второй пример и т.д. Тот, кто первым дойдет  верно выполнит задание, считается победителем.

4 конкурс  «Ребусный». 

За каждый правильный ответ даётся один балл.

Ребусы по математике   минус

Ребусы по математикечисло

Ребусы по математикеуравнение

Ребусы по математикеответ

Ребусы по математикепример

Ребусы по математикезадача

Ребусы по математикепериметр

Ребусы по математикестепень

5 конкурс «Отыщи по ответу».

Учитель пишет на доске в столбик несколько примеров на сложение, вычитание, умножение и деление. Например:
156-39=
87+58=
231-83=
339:3=
38∙4=
Трое ребят становятся спиной к доске. Учитель указывает на один из примеров, допустим на третий сверху. Весь класс молча решает его. Кто решил, поднимает руку. Одному из решивших предлагается громко произнести ответ.
Стоящие у доски поворачиваются к ней лицом и стараются как можно быстрее отыскать пример с названным ответом. Тому, кто сделает это первым, засчитывается одно очко.
Игра может повторяться несколько раз. Побеждает тот, кто получит больше очков.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ



Предварительный просмотр:

9 класс   «Навстречу успеху»

Цель: формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; расширение границ познания учащихся по математике.

Задачи мероприятия:

Развивающие: Развивать умение работать в команде, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти, сообразительности, умения рассуждать и аргументировать свои действия, развитие математически грамотной речи.

Воспитательные: Прививать интерес к математике, формирование интереса к предмету, к процессу решения задач и примеров, выработка умения быстро находить правильное решение, как письменно, так и устно, воспитания у учащихся умения совместно работать в коллективе, воспитание математической культуры, активности, терпеливости, упорства в достижении цели

Образовательные: Закрепление знаний и умений по математике; формирование умения выполнять действия с натуральными числами, а также с обыкновенными дробями, применять эти знания при решении текстовых задач, задач на логическое мышление.

Викторина  «Математическая»

■ Какая фигура не имеет углов? Ответ: Круг.

■ Что составляют вместе 12 месяцев? Ответ: Год.

■ Сколько знаков в китайской пишущей машинке? Ответ: Пять тысяч.

■ Какая азбука состоит из двух знаков? Ответ: Азбука Морзе (тире и точка).

■ В каком числе столько же букв, сколько и цифр? Ответ: В числе 100.

■ У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга — три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? Ответ: Груз одинакового веса.

■ Чему равно произведение всех чисел? Ответ: Нулю.

■ Как спортивный шест превратить в число? Ответ: Шест + ь = = шесть.

■ Вспомните популярную детскую сказку про репку, которую хотя и с большим трудом, но вытянули. Сколько глаз увидели этот овощ? Ответ: 12 глаз.

■ Какие два числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается при их сложении? Ответ: 2x2= 4, 2 + 2=4.

■ В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? Ответ: Семь человек.

■ На дне рождении шоколадный рулет разрезали на десять частей. Сколько разрезов потребовалось для этого? Ответ: Девять разрезов.

■ Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько всего времени сыграл каждый? Ответ: 2 часа.

■ Яйцо варится вкрутую четыре минуты. Если бросить пять яиц в кипящую воду в восемь часов, когда можно выключить газовую плиту? Ответ: В 8 часов 4 минуты.

■ Тройка лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? Ответ: 6 часов.

■ У Маши живет несколько собак. После прогулки в ненастную погоду она помыла 12 лап. Сколько собак у Маши? Ответ: Три собаки.

■ Если шоссе длиннее аллеи, то что из них короче? Ответ: Аллея.

■ Если собрать с дуба, клена, ясеня и осины по три листа, то сколько листьев будет в осеннем букете? Ответ: 12 листьев.

■ В корзине и в пакете было ровно по пять яблок. Из корзины в пакет переложили два апельсина. На сколько меньше груш стало в корзине? Ответ: Нет решения задачи.

■ Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на две одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце по одному куску? Ответ: На 8 человек.

■ Сестра и брат получили по пять пирожных. Сестра съела три, а брат четыре вкусных лакомства. У кого пирожных осталось больше? Ответ: У сестры.

■ После фигурного катания спортсмены разделись и оставили в раздевалке десять коньков. Сколько фигуристов тренировалось на катке? Ответ: 5 человек.

■ С утра температура воздуха была минус 9 °С, а затем потеплело на семь градусов, то положительной ли стала температура воздуха к полудню? Ответ: Нет.

«Угадай слово».

 Я буду говорить 3 подсказки. Если вы угадаете слово после первой подсказки,  зарабатываете 3 балла, если после второй – 2 балла, после третьей – 1 балл.

  1. За это снижают оценку. Отличники их не делают. На них учатся. (Ошибки).
  2. 3апомнить их не возможно. По ним считают. Их полно в справочнике (Формулы).
  3. В стране они нас пугают. Самое приятное в школе. Между уроками. (Перемены).
  4. Как муравьев в муравейнике... Бывает пустое. Состоит из элементов. (Множество).
  5. Решение уравнения. У некоторых овощей только он и есть. Его обычно извлекают. (Корень)
  6. У каждой задачи он должен быть. Можно честно его искать, а можно и подогнать или подсмотреть. А она говорит “Провинился, – изволь держать ...” (Ответ)
  7. Под ней звенят бубенчики. У стрелкового лука. Кусок окружности (Дуга).
  8. Обычно находится в центре города. Выражается квадратным числом. Длина на ширину. (Площадь)
  9. С богатством это тоже может произойти. Такое арифметическое действие. Есть такая таблица. (Умножение).
  10. Его платят в банке. Мама говорит, что больше 30 – это грабеж. Пишется, как будто ноль делится на ноль. (Процент).
  11. Им все кончается. Если бы его не было, никто ничего бы не учил. Бывает вступительный, а бывает выпускной. (Экзамен)
  12. Все ждешь, когда же он закончится. Неприятность между переменами. Мама говорит: “Это будет тебе ...” (Урок)

Анаграммы

Переставив буквы, получить слово, связанное с математикой.

ФАГОПИР                (Пифагор)

НЬОКЕР                    (Корень)

ИДРАКЛА                (Радикал)

НУТЕПОЗАГИ        (Гипотенуза)

ГОЛЬДИАНА           (Диагональ)

ГЕРАБЛА                 (Алгебра)

Кто быстрее

1. В каком слове можно найти каждую из букв слова   КЕНГУРУ?

(A) ПРЯМОУГОЛЬНИК       (Б) ПАРАБОЛА       (В) ГИПОТЕНУЗА  

              (Г) ТРЕУГОЛЬНИК    (Д) ГИПЕРБОЛА

2. Чему равно 1414,14 : 14?

(A) 11,1         (Б) 101,01          (В) 1010,1         (Г) 101,1         (Д) 11,01

3.  Три синих попугая капитана Флинта съедают 3 кг корма за три дня, пять зеленых попугаев – 5 кг корма за 5 дней, а семь оранжевых – 7 кг корма за 7 дней. Какие попугаи самые прожорливые?

(А) синие   (Б) зеленые    (В) оранжевые       (Г) все одинаковы     (Д) невозможно

                                                                                                                      определить

4.  Какая фигура отсутствует на чертеже?

(А)  круг      

(Б)  квадрат

(В)  правильный треугольник

(Г)  равнобедренный треугольник

(Д)  прямоугольный треугольник

Ах, эта математика –
Наука очень строгая.
Учебник математики
Всегда берешь с тревогою.
Там функции и графики
И уравнений тьма,
А модуль может запросто
Свести тебя с ума.
И правила, и формулы,
Все так легко забыть,
Но все ж без математики
Нам невозможно жить.
Любите математику
И вы поймете вдруг,
Что, правда: “Математика –
Царица всех наук!”

 Плакаты:

М. В. Ломоносов:  «Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит». 

Н. И. Лобачевский:  «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки».

С. В. Ковалевская:  «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе».    



Предварительный просмотр:

6 класс  «В мире чисел»

Цель: формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; расширение границ познания учащихся по математике.

Задачи мероприятия:

Развивающие: Развивать умение работать в команде, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти, сообразительности, умения рассуждать и аргументировать свои действия, развитие математически грамотной речи.

Воспитательные: Прививать интерес к математике, формирование интереса к предмету, к процессу решения задач и примеров, выработка умения быстро находить правильное решение, как письменно, так и устно, воспитания у учащихся умения совместно работать в коллективе, воспитание математической культуры, активности, терпеливости, упорства в достижении цели

Образовательные: Закрепление знаний и умений по математике; формирование умения выполнять действия с натуральными числами, а также с обыкновенными дробями, применять эти знания при решении текстовых задач, задач на логическое мышление.

1 конкурс « Веселые вопросы»  какая команда ответит на большее количество вопросов, та первая начинает конкурс

  1. В семье 5 сыновей у каждого есть сестра. Сколько это человек? (6 человек)
  2. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько нужно варить 5 яиц? (4 минуты)
  3. То же, что масса? (Вес)
  4. Что легче: пуд пуха или пуд железа? (Они по весу одинаковы)
  5. Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (Запятую)
  6. Что отличает один поезд от другого с точки зрения математики? (Номер поезда).
  7. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби).
  8. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень)

 

2 конкурс «Разминка»

Вопросы 1 команде:

1. Сколько килограммов в половине тонны? (500 кг.)

2. Самое маленькое нечетное простое число. (3.)

3. Два числа, произведение которых равно 1. (Взаимно-обратные.)

4. Модуль числа -5. (5.)

5. Сколько двузначных чисел, у которых первая цифра 1? (10.)

Вопросы 2 команде.

1. Сумма противоположных чисел. (0.)

2.Число, из которого вычитают. (Уменьшаемое.)

4. НОД взаимно простых чисел. (1.)

5. Дробь, меньшая 1. (Правильная.)

(Подведение итогов 1 конкурса.)

Подведение итогов

3 конкурс «Веселый счет»

         Кто умеет перемножить два двузначных числа? Проверим! Я приглашаю по 1 человеку из каждой команды к доске. Готовы, только я забыла предупредить, что решать вы будите с закрытыми глазами. Итак, 18*12=

Подведение итогов.

 4 конкурс  «Угадай слово»

      уьломд,             солич,

      чикуенб             тдатеьр

5 конкурс  «Символы в математике»

Записать с помощью символов

a на 70 больше, чем b                    а на 4 меньше, чем,b

а в три раза  больше с                    а в 5 раз меньше чем с

сумма чисел а и 15 равна 27         разность чисел а и 17 равна 9

подведение итогов

6 конкурс «Веселый художник» 

Построить фигуру по координатам

Рисунки на координатной плоскости 6 класс с координатами животные

Картинки животные на координатной плоскости с координатами

Подведение итогов.



Предварительный просмотр:

Геометрия вокруг нас (7 класс)

Цели:  формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива учащихся в совместной работе, способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.

Задачи мероприятия:

1. Обучающая  задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по геометрии, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.

2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике.

3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.

Оборудование:  интерактивная доска, презентация

Вступительное слово:

Ребята, в 7 классе вы начали изучать новый предмет – геометрию. Сегодня вы проверите свои знания, кто-то узнает что-то новое.

Геометрия нужна, но она ведь так сложна!

То фигура, то тела - не разберёшься.

Аксиомы там нужны, теоремы так важны,

Их учи – и результата ты добьёшься!

Жеребьевка:

Многие великие люди всех времен и народов говорили о значении математики. Не только ученые-математики, но и поэты, и писатели, философы.

Какой древний  ученый  создал  руководство по математике под названием “Начала »?

а) Платон ,              б) Пифагор,

в) Евклид,               г) Архимед.

(определяется порядок проведения игры). 

 Итак, 1 тур начинает та команда, которая первой правильно ответила на вопрос. Вам предлагается 10 вопросов, на которые вы должны постараться дать как можно больше правильных ответов. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл.

  1. Блиц-опрос

Вопросы 1 команде:

1. Треугольник с прямым углом. (Прямоугольный.)

2.Чему равна площадь прямоугольника? ( Произведению ширины на длину.)

3. Геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, имеющих общее начало.

(Угол.)

4. Угол, градусная мера которого 180 градусов. (Развернутый.)

5.Угол в 10 рассматривают в лупу, дающую двукратное увеличение. Какой величины окажется угол? (10)

6. Сколько биссектрис в треугольнике? (3.)

7. Отрезок , соединяющий две точки окружности? (хорда)

8. Треугольник,  у которого все стороны равны. (равносторонний)

9. Утверждение, не  требующее доказательства. (Аксиома.)

10.Прибор  для построения окружности (Циркуль)

Вопросы 2 команде:

1. Сколько градусов содержит угол, если он содержит половину развернутого угла? (900.)

2.Луч, делящий угол пополам. (Биссектриса.)

4. Сколько вершин у куба? (8.)

5. Треугольник, у которого два угла равны. (Равнобедренный.)

6. Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой на окружности.? (Радиус.)

7. Утверждение, требующее доказательства. (Теорема.)

8. Сумма длин сторон прямоугольника. (Периметр.)

9. Самая большая хорда в круге. (Диаметр.)

10.Прибор для построения углов (Транспортир)

 (Подведение итогов 1 тура.)

2.  Кто быстрее?  (за каждый ответ вы получаете 1 балл)

  1. Какие углы образуются при пересечении двух прямых? (Вертикальные и смежные.)
  2. Угол, больше прямого. (Тупой.)
  3. Равные стороны равнобедренного треугольника. (Боковые.)
  4. Радиус окружности равен 5 см. Чему равен диаметр? (10 см.)
  5. Чему равен угол, смежный с углом, градусная мера которого 300?(1500.)
  6. Сумма углов треугольника. (1800.)
  7. На какой фигуре основана форма любой снежинки? (Шестиугольник).
  8. Многогранник из Египта. (Пирамида).
  9. Географический конус? (Вулкан).
  10. Эмблемой какого автомобиля являются четыре кольца? (Ауди).
  11. Прямая, имеющая только одну общую точку с окружностью. (Касательная).
  12. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. (Медиана).
  13. Кратчайшее расстояние от точки до прямой. (Перпендикуляр).
  14. Вычислите площадь квадрата, если его периметр 40 см. (100 см2)
  15. Наибольшая хорда в окружности. (Диаметр).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

3. Геометрические  загадки

1. Я невидимка. В этом моя суть.
Хотя меня нельзя измерить,
Настолько я ничтожна и мала,
Но всё собранье я могу уверить,
Что геометрии я пользу принесла:
Двух линий я пересеченье,
Служу всегда вершиною угла. (Точка )

2.Докажет всякий школьник без труда,
Что я короче, чем наклонная любая,
Горжусь изрядно я,
Что в том особенность моя. (Перпендикуляр )

1. Скажу я, что древности глубокой,
В дни первой юности моей,
На 360 частей моя длина была разделена,
Частями этими дуги измеряют,
Их… называют. (Градусами)

2.Откуда мы идем, придем куда?
Не знаем сами никогда.
Друг к другу мы стремимся вечно.
Как две сестры, бок о бок мы идём.
Нас под прямым углом, прямая рассекает,
Её отрезок слиться нам мешает.
Ему везде одна и та же мера,
И сократит её нам силы не дано. (Параллельные прямые)

1.Когда встречаются прямые,
Всегда я буду между ними. (Угол)

2.Со мной хлопот не оберётся школьник,
По-разному всегда я называюсь,
Когда углы иль стороны даны:
С одним тупым – тупоуголен,
Коль острых два, а третий прям – прямоуголен.
Бываю я равносторонним, когда все стороны равны.
Когда ж все разные даны, то я зовусь разносторонним.
И если, наконец, равны две стороны,
То равнобедренным я величаюсь. (Треугольник)

1.Окружность вы нарисовали,
На ней две точки разных взяли,
Отрезком их соединили
Ему название вы дали
Отрезок именуют гордо:
Ведь он не что — нибудь, а… (Хорда)

2. Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг).

1.На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник).

2.Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).

1.Часть от линии возьмем
И фигуру назовем
Не куском – уж слишком резко,
А, наверное,…. (отрезком).

2. Вроде круг, но дело в том,
Что иначе мы зовем
Нарисованный кружок.
В чем секрет? Скажи, дружок!
Эта странная наружность
Называется…. (окружность).

1.По фигуре пролегла
Очень тонкая игла:
Не черта и не прямая,
Что ж за линия такая?
В математике живуч
Этот очень ровный… (луч).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

4. Задачи на внимание.

  1.  Сколько прямоугольников на рисунке? (18)

  1.  Сколько здесь треугольников? (18)

  1. Сколько квадратов и треугольников изображено на чертеже? (3 квадрата и 18 треугольников)       img3

  1. Кусок бумаги имеет форму прямоугольника, одна сторона которого равна 4, а другая 9 единицам длины:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

  1. Геометрические слова

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».

1 команда

 ЗА _ _ _ _ _   (Процесс заострения предмета).

 ФОР _ _ _ _ _  (Часть окна).

 ЛАС _ _ _ _ _  (Птица).

 КИС _ _ _ _ _  (Инструмент художника).

 КАР _ _ _ _ _  (Жёлтая, электронная, телефонная...).

(Точка)

 _ _ _ НИК  (Стрелок из старинного оружия).

 С _ _ _ АЙ  (Происшествие).

 ИЗ _ _ _ ИНА  (Изгиб реки).

 ИЗ _ _ _ ЕНИЕ  (Выделение особого вида  энергии).

 У _ _ _ ШЕНИЕ  (Изменение в хорошую сторону)

 (Луч)

2 команда

 Г _ _ _ _  (Очень большое число).

 _ _ _ _ Ь  (Ископаемое горючее вещество).

 _ _ _ _ ОВНИК  (Преступник).

 ТРЕ _ _ _ _ КА  (Старинный форменный  головной убор).

 ТРЕ _ _ _ _ ЬНИК  (Геометрическая фигура).

(Угол)

 

 _ _ _ Ф  (Предмет одежды).

 _ _ _ НИР  (Подвижное соединение деталей  механизма).

 _ _ _ ПЕЙ  (Порода собак).

 _ _ _ АДА  (Род загадки).

 _ _ _ ОВАРЫ  (Широкие штаны).

 (Шар)

  1. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто хочет стать пятионером?

В увлекательной форме проводится обобщение и систематизация знаний...

Кто хочет стать отличником по математике.

Предмет: математика.Тема: Игра «Кто хочет стать отличником».Продолжительность: 1 урок по 40 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Цели:Обучающая – По...

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником по русскому языку" 6 класс.

Внеклассная работа по русскому языку и литературе в форме познавательной игры....

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником по информатике" для учащихся 5 класса

Внеклассное мероприятие по информатике.Цели и характеристики игры: Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика.Повторить пройденный материал и раскрыть способности воспитанников в усво...

Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать отличником"

Игра способствует азвитию логического мышления, интереса к предмету,    активизации познавательной деятельности обучающихся...

Игра «Кто хочет стать отличником?» по разделу "Лексика"

Мероприятие помогает повторить материал по теме в увлекательной форме....

Интегрированно-дифференцированная игра «Кто хочет стать … отличником?»

Интегрировано-дифференцированная игра по химии, биологии, экологии, географии для учащихся 8 классов. Ее прототипом служит игра «Кто хочет стать миллионером?»...