Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Корыбко Ольга Геннадьевна

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г. Мордковича по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.pr_._7_klass.docx40.32 КБ
Файл kal.-tem._pl._7_klass.docx44.69 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г. Мордковича по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии.

Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и наличию учебников в библиотеке, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Задачи курса:

  • развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:
  • формирование понятие функции;
  • систематизация и обобщение сведений о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;
  • изучение формул сокращенного умножения и применение этих формул при преобразовании выражений и решении уравнений;
  • введение понятия системы линейных уравнений, решение систем уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
  • расширение понятие степени с натуральным показателем;
  • изучение начального курса статистики и теории вероятностей;
  • формирование умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий на уроках геометрии.

Геометрия изучается из расчета 2 часа в неделю.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 7 классе 5 часов в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 175 уроков.

Контрольных работ – 15, из них 9 – по алгебре, 5 – по геометрии и одна итоговая.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, контрольных, проверочных работ и математических диктантов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА (105 часов: 102+3резерв)

  • Математический язык. Математическая модель (13 часов)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней. Основная цель изучения данной темы – выработать у учащихся умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем.

  • Линейная функция (11 часов)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(а;b) в прямоугольной системе координат.Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнение. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

  • Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический способ решения уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

  • Степень с натуральным показателем и её свойства(8 часов)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

  • Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 часов)

Понятие одночлена. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.Арифметические операции над одночленами.

  • Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов)

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных слагаемых членов многочлена. Стандартный вид многочлена.Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.

  • Разложение многочленов на множители (18 часа)

Разложение многочлена на множители: с помощью формул сокращенного умножения, способ группировки, вынесение общего множителя за скобки, комбинированный способ. Метод выделения полного квадрата. Основная цель изучения данной темы - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочлена на множители. Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

  • Функция  y=x² (8 часов)

Квадратичная функция, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Функциональная символика.

  • Итоговое повторение (5 часов)

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССА (68+2резерв)

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол.

Понятие равенства геометрических фигур.

Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла.

Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель — систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов.

Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме.

Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения.

Соотношения между  сторонами и углами треугольника.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ темы

Название темы

Количество часов

1.

Повторение

5

2.

Математический язык. Математическая модель

13

3.

Начальные геометрические сведения

11

4.

Линейная функция

11

5.

Треугольники

18

6.

Системы  двух линейных уравнений с двумя переменными

13

7.

Степень с натуральным показателем и ее свойства

8

8.

Одночлены. Операции над одночленами

8

9

Параллельные прямые

13

10.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

15

11.

Соотношения между  сторонами и углами треугольника

19

12.

Разложение многочленов на множители

18

13

Функция y=x2

8

14

Итоговое повторение

10

15

Резерв

5

16

Итого

175

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ( АЛГЕБРА)

Данной программой предусмотрено, чтобы в процессе изучения учащиеся овладеют системой математических знаний и умений и будут:

  • иметь представления о числовых и алгебраических выражениях, о математическом языке и о математической модели, о линейном уравнении как математической модели реальных ситуаций.
  • знать определение степени с натуральным показателем, свойства степеней.
  • уметь выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
  • знать определение одночлена, его стандартный вид.
  • уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, возведение одночлена в натуральную степень, деление одночлена на одночлен.
  • знать определение многочлена, его стандартный вид.
  • уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многочленов.
  • знать формулы сокращенного умножения.
  • уметь применять формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители, комбинировать различные приемы.
  • иметь представления об алгебраических дробях.
  • уметь сокращать алгебраические дроби.
  • знать основные функциональные понятия и графики функций у=кх+в, у=кх.
  • уметь строить и читать графики линейной функции, находить наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке.
  • знать определение, свойства, график функции у=х², понятие о непрерывных и разрывных функциях, функциональную символику.
  • уметь находить наибольшее и наименьшее значения на заданных промежутках, строить и читать графики функции у=х², «кусочных» функций, решать уравнения графическим способом.
  • знать основные способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки, метод алгебраического сложения, графический метод.
  • уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными.
  • уметь применять решение систем линейных уравнений при решении текстовых зад

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ (ГЕОМЕТРИЯ)

В результате изучения геометрии ученик должен

знать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритма;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них , важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин ( используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Алгебра, 7 класс. В 2 ч. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович: Мнемозина, 2007.
  2. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.
  3. События. Вероятности. Статистическая обработка данных. Доп. Параграфы к курсу алгебры 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В.Семенов: Мнемозина, 2003.
  4. Алгебра. 7 – 9 кл. Методическое пособие для учителя А.Г. Мордкович: Мнемозина, 2007.
  5. Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.
  6. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
  7. Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
  8. Алгебра. Тесты для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская: Мнемозина, 2004.
  9. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение 2004.
  10. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.



Предварительный просмотр:

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Цифровые ресурсы

Домашнее задание

Планируемые сроки

Дата проведения

Повторение курса математики 6 класса (5 часов)

1

1

Повторение

01.09-05.09

 

 

2

2

Повторение

01.09-05.09

 

 

3

3

Повторение

Задания для устн. счета

01.09-05.09

4

4

Повторение

  

01.09-05.09

5

5

Повторение. Входящий контрольный тест

Тестовые задания

01.09-05.09

Математический язык. Математическая модель(13часов) Начальные геометрические сведения (11 часов)

6

1

Числовые и алгебраические выражения.

07.09-12.09

7

2

Числовые и алгебраические выражения.

07.09-12.09

8

3

Числовые и алгебраические выражения.

С/Р

07.09-12.09

9

1

Прямая и отрезок

07.09-12.09

10

2

Прямая и отрезок

С/Р

07.09-12.09

11

4

Что такое математический язык.

Тест

14.09-19.09

12

5

Что такое математический язык.

14.09-19.09

13

6

 Что такое математическая модель

14.09-19.09

14

3

Луч и угол.

14.09-19.09

15

4

Сравнение отрезков и углов.

П/Р

14.09-19.09

16

7

Линейное уравнение с одной переменной.

21.09-26.09

17

8

Линейное уравнение с одной переменной.

С/Р

21.09-26.09

18

9

Решение задач с помощью уравнений

21.09-26.09

19

5

Измерение отрезков.

21.09-26.09

20

6

Измерение углов

21.09-26.09

21

10

Решение задач с помощью уравнений

С/Р

28.09-03.10

22

11

Координатная прямая.

28.09-03.10

23

12

Обобщающий урок по теме «Математический язык. Математическая модель»

28.09-03.10

24

7

Решение задач по теме: « Измерение отрезков и углов»

П/Р

28.09-03.10

25

8

 Вертикальные и смежные углы.

28.09-03.10

26

13

Контрольная работа №1 по теме:

« Математический язык. Математическая модель»

К/Р

05.10-10.10

Линейная функция (11 часов)

27

1

Координатная плоскость.

Презентация

05.10-10.10

28

2

Координатная плоскость.

П/Р

05.10-10.10

29

9

Перпендикулярные прямые

05.10-10.10

30

10

 Обобщающий урок по теме « Начальные геометрические сведения»

05.10-10.10

31

3

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

12.10-17.10

32

4

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

12.10-17.10

33

5

Линейная функция и ее график.

С/Р

12.10-17.10

34

11

Контрольная работа №2 то теме: « Начальные геометрические сведения»

К/Р

12.10-17.10

Треугольники (18 часов)

35

1

Треугольники.

12.10-17.10

36

6

Линейная функция и ее график.

12.10-17.10

37

7

Линейная функция и ее график.

19.10-24.10

38

8

Линейная функция y=kx

П/Р

19.10-24.10

39

2

Первый признак равенства треугольников.

19.10-24.10

40

3

Первый признак равенства треугольников.

19.10-24.10

41

9

Взаимное расположение графиков линейных функций.

С/Р

26.10-31.10

42

10

Обобщающий урок по теме « Линейная функция»

26.10-31.10

43

11

Контрольная работа №3 по теме: « Линейная функция»

К/Р

26.10-31.10

44

4

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

С/Р

26.10-31.10

45

5

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

26.10-31.10

Системы  двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов)

46

1

Основные понятия.

09.11-14.11

47

2

Основные понятия.

09.11-14.11

48

3

Метод подстановки.

09.11-14.11

49

6

Свойства равнобедренного треугольника

09.11-14.11

50

7

Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник»

С/Р

09.11-14.11

51

4

Метод подстановки.

С/Р

16.11-21.11

52

5

Метод алгебраического сложения.

16.11-21.11

53

6

Метод алгебраического сложения.

16.11-21.11

54

8

Второй признак равенства треугольников

16.11-21.11

55

9

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

16.11-21.11

56

7

Метод алгебраического сложения.

23.11-28.11

57

8

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

23.11-28.11

58

9

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

23.11-28.11

59

10

Третий признак равенства треугольников

23.11-28.11

60

11

Решение задач на применение  признаков равенства треугольников.

С/Р

23.11-28.11

61

10

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

30.11-05.12

62

11

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

С/Р

30.11-05.12

63

12

Обобщающий урок по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

30.11-05.12

64

12

Окружность

30.11-05.12

65

13

Примеры задач на построение.

30.11-05.12

66

13

Контрольная работа №5 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

К/Р

07.12-12.12

Степень с натуральным показателем и ее свойства (8 часов)

67

1

Что такое степень с натуральным показателем?

07.12-12.12

68

2

Таблица основных степеней.

М/Д

07.12-12.12

69

14

Решение задач на построение.

П/Р

07.12-12.12

70

15

Решение задач на применение  признаков равенства треугольников.

Самостоят. работа

07.12-12.12

71

3

Свойство степени с натуральным показателем.

07.12-12.12

72

4

Свойство степени с натуральным показателем.

С/Р

14.12-19.12

73

5

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

14.12-19.12

74

16

Решение задач.

14.12-19.12

75

17

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

14.12-19.12

76

18

Контрольная работа №4 по теме: « Треугольники»

К/Р

21.12-26.12

77

6

Степень с нулевым показателем.

21.12-26.12

78

7

Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем и ее свойства»

21.12-26.12

79

8

Контрольная работа №6  по теме: « Степень с натуральным показателем и ее свойства»

К/Р

21.12-26.12

Одночлены. Операции над одночленами (8 часов) Параллельные прямые (13 часов)

80

1

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

21.12-26.12

81

2

Сложение и вычитание одночленов.

С/Р

28.12

82

3

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

29.12

83

1

Признаки параллельности прямых.

11.01-16.01

84

2

Признаки параллельности прямых.

11.01-16.01

85

4

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

11.01-16.01

86

5

Деление одночлена на одночлен.

11.01-16.01

87

6

Деление одночлена на одночлен.

11.01-16.01

88

3

Признаки параллельности прямых.

ТЕСТ

18.01-23.01

89

4

Решения задач по теме: «Признаки параллельности прямых»  

18.01-23.01

90

7

Обобщающий урок по теме « Одночлены. Операции над одночленами »

18.01-23.01

91

8

Контрольная работа №7 по теме « Одночлены. Операции над одночленами »

18.01-23.01

92

5

Аксиома параллельности прямых.

18.01-23.01

93

6

Свойства параллельности прямых.

25.01-30.01

Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15часа)

94

1

Основные понятия.

25.01-30.01

95

2

Сложение и вычитание многочленов.

25.01-30.01

96

3

Сложение и вычитание многочленов.

С/Р

25.01-30.01

97

7

Свойства параллельности прямых.

25.01-30.01

98

8

Свойства параллельности прямых.

01.02-06.02

99

4

Умножение многочлена на одночлен.

01.02-06.02

100

5

Умножение многочлена на одночлен.

01.02-06.02

101

6

Умножение многочлена на многочлен.

01.02-06.02

102

9

Свойства параллельности прямых.

01.02-06.02

103

10

Решение задач по теме:

«Параллельные прямые»

С/Р

08.02-13.02

104

7

Умножение многочлена на многочлен.

08.02-13.02

105

8

Формулы сокращенного умножения.

С/Р

08.02-13.02

106

9

Формулы сокращенного умножения.

08.02-13.02

107

11

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

08.02-13.02

108

12

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

15.02-20.02

109

13

 Контрольная работа №8 по теме: « Параллельные прямые»

К/Р

15.02-20.02

Соотношения между  сторонами и углами треугольника (19 часов)

110

10

Формулы сокращенного умножения.

М/Д

15.02-20.02

111

11

Формулы сокращенного умножения.

15.02-20.02

112

12

Формулы сокращенного умножения.

15.02-20.02

113

1

Сумма углов треугольника

22.02-27.02

114

2

Сумма углов треугольника. Решение задач.

22.02-27.02

115

13

Деление многочлена на одночлен.

22.02-27.02

116

14

Обобщающий урок по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

22.02-27.02

117

15

Контрольная работа №9 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

К/Р

22.02-27.02

Разложение многочленов на множители ( 18 часов)

118

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

С/Р

29.02-05.03

119

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

29.02-05.03

120

1

Что такое разложение многочленов на множители и зачем и оно нужно.

29.02-05.03

121

2

Вынесение общего множителя за скобки.

С/Р

29.02-05.03

122

3

Вынесение общего множителя за скобки.

29.02-05.03

123

5

Неравенство треугольника

07.03-12.03

124

6

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

07.03-12.03

125

4

Способ группировки

07.03-12.03

126

5

Способ группировки

07.03-12.03

127

6

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

07.03-12.03

128

7

Контрольная работа № 10 по теме: « Соотношения между  сторонами и углами треугольника»

К/Р

14.03-19.03

129

8

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

14.03-19.03

130

7

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

С/Р

14.03-19.03

131

8

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

14.03-19.03

132

9

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

С/Р

14.03-19.03

133

9

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

С/Р

28.03-02.04

134

10

Решение задач на применение свойств  прямоугольного треугольника

28.03-02.04

135

10

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

28.03-02.04

136

11

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

28.03-02.04

137

12

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

С/Р

28.03-02.04

138

11

Признаки равенства прямоугольных треугольников

04.04-09.04

139

12

Прямоугольный треугольник. Решение задач.

04.04-09.04

140

13

Сокращение алгебраических дробей.

04.04-09.04

141

14

Сокращение алгебраических дробей.

04.04-09.04

142

15

Сокращение алгебраических дробей.

С/Р

04.04-09.04

143

13

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между двумя параллельными прямыми.

11.04-16.04

144

14

Построение треугольника по трем элементам.

П/Р

11.04-16.04

145

16

Тождества

11.04-16.04

146

17

Обобщающий урок по теме « Разложение многочленов на множители»

11.04-16.04

147

18

Контрольная работа №12 по теме: « Разложение многочленов на множители»

К/Р

11.04-16.04

148

15

Построение треугольника по трем элементам.

18.04-23.04

149

16

Построение треугольника по трем элементам.

18.04-23.04

Функция y=x2  (8 часов)

150

1

Функция y=x2 и ее график.

18.04-23.04

151

2

Функция y=x2 и ее график.

П/Р

18.04-23.04

152

3

Функция y=x2 и ее график.

18.04-23.04

153

17

Решение задач на построение.

25.04-30.04

154

18

Решение  задач. Подготовка к контрольной работе

25.04-30.04

155

4

Графическое решение уравнений.

25.04-30.04

156

5

Графическое решение уравнений.

С/Р

25.04-30.04

157

6

Что означает в математике  

y=f (x).

25.04-30.04

158

19

Контрольная работа №11 по теме: « Прямоугольные треугольники и их свойства»

К/Р

02.05-07.05

159

7

Что означает в математике

 y=f (x).

02.05-07.05

160

8

Контрольная работа № 13 по теме: « Функция y=x2»

К/Р

02.05-07.05

Итоговое повторение (11 часов)

К/Р

161

1

Итоговое повторение по теме математический язык.

02.05-07.05

162

2

Итоговое повторение по теме линейная функция

02.05-07.05

163

3

Итоговое повторение по теме системы двух линейных уравнений с двумя переменными

09.05-14.05

164

4

Итоговое повторение по теме Треугольники

09.05-14.05

165

5

Итоговое повторение по теме Треугольники

09.05-14.05

166

6

Итоговое повторение по теме Степень с натуральным показателем и её свойства

09.05-14.05

167

7

Итоговое повторение по теме одночлены

09.05-14.05

168

8

Итоговое повторение по теме арифметические операции над одночленами

16.05-21.05

169

9

Итоговое повторение по теме Равенства треугольников

16.05-21.05

170

10

Итоговое повторение по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника

16.05-21.05

171

11

Итоговая контрольная работа

16.05-21.05

172-175

Резерв

16.05-21.05

23.05-28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...