Применение распределительного свойства умножения
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Гостева Наталья Николаевна

Урок в 6 классе по ФГОС. Урок рефлексии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_6kl._gosteva.doc42 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_6kl._gosteva.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

6 класс

Урок рефлексии

Тема: «Применение распределительного свойства умножения»

Гостева Наталья Николаевна МБОУ Артемовская средняя общеобразовательная школа №2

Цель урока: закрепить распределительное свойства умножения, отработать алгоритмы применения распределительного свойства. Проводить рефлексию, фиксировать собственные затруднения, выявлять причины затруднений, находить выход из них.

Ход урока

1.Этап мотивации.

Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения»

Ответьте на вопросы,  что я знаю по данной теме, что я могу, надо ли мне еще поработать по данной теме?

Что я знаю?

Что я могу?

Надо ли мне еще поработать по данной теме?

Я знаю распределительное свойства умножения.

В парах проговорить и записать свойства.

Выполнить:

        

Ответы: 9, 2½,1¼;1,1а

Проверить по готовым ответам. Сделайте вывод

2. Этап актуализации. Выявление причин затруднений.

1) Сколько алгоритмов будут работать сегодня на уроке? (4) Работа консультантов по оцениванию данных алгоритмов

Поднимите руки у кого все 5, есть 3,2. Сделайте вывод.

2)Самостоятельная работа №1                                  Ответы: 17,38,2½,2½х

                   

Проверка в парах по готовым ответам

3.Этап локализации индивидуальных затруднений, целеполагание и построение проекта коррекции  затруднений или плана своей деятельности.

Кто неправильно сделал

Кто верно выполнил

Какие были затруднения, какая причина, цель на урок?

Назовите пути решения своей проблемы. Например:

1.Повторить алгоритм, рассказать консультанту, учителю

2.Разобрать решенный пример в учебнике

3.Сделать работу над ошибками, проверить у учителя

4.Сделать похожий пример из №536,537,538,539, проверить у учителя

Осуществляют пошаговую проверку по готовому образцу, формулирует свою цель на урок. Закрепить знания по данной теме.

Назовите пути решения. Например

1.Из пункта 15 выбрать  более сложные номера

2.Выполнить их и проверить у учителя, консультантов, по образцу.

№540 решить уравнения, проверить по образцу

№541,544, проверить у учителя, консультантов

4.Этап реализации. Каждый ученик работает по плану.

5.Этап обобщения затруднений. Составьте  вопрос по вашим затруднениям или вопрос по любому из предложенных примеров и положите на соответствующий стул

4

(8/11+3/22)*44

Фронтальная работа, ответы на вопросы, самый удачный вопрос, обратить внимание на корректное составление вопросов

6.Самостоятельная работа №2

Выполнить:

                                       

Проверяем по номерам, кто первый выполняет, проверяет у учителя и становится консультантом. Около каждого номера на доске появляется список консультантов, у консультанта можно проверить номер, выполнить работу над ошибками.

7.Рефлексия. Какие были затруднения, как справился, прогноз на следующий урок.

8. Дома:

1.Кто усвоил данную тему, написать исследовательскую работу по теме: «Для чего нужно знать распределительного свойства умножения»

2.У кого были проблемы на уроке: №569, 586,576



Предварительный просмотр:

Конспект урока

6 класс

Урок рефлексии

Тема: «Применение распределительного свойства умножения»

Гостева Наталья Николаевна МБОУ Артемовская средняя общеобразовательная школа №2

Цель урока: закрепить распределительное свойства умножения, отработать алгоритмы применения распределительного свойства. Проводить рефлексию, фиксировать собственные затруднения, выявлять причины затруднений, находить выход из них.

Ход урока

1.Этап мотивации.

Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения»

Ответьте на вопросы,  что я знаю по данной теме, что я могу, надо ли мне еще поработать по данной теме?

Что я знаю?

Что я могу?

Надо ли мне еще поработать по данной теме?

Я знаю распределительное свойства умножения.

В парах проговорить и записать свойства.

Выполнить:

        

Ответы: 9, 2½,1¼;1,1а

Проверить по готовым ответам. Сделайте вывод

2. Этап актуализации. Выявление причин затруднений.

1) Сколько алгоритмов будут работать сегодня на уроке? (4) Работа консультантов по оцениванию данных алгоритмов

Поднимите руки у кого все 5, есть 3,2. Сделайте вывод.

2)Самостоятельная работа №1                                  Ответы: 17,38,2½,2½х

                   

Проверка в парах по готовым ответам

3.Этап локализации индивидуальных затруднений, целеполагание и построение проекта коррекции  затруднений или плана своей деятельности.

Кто неправильно сделал

Кто верно выполнил

Какие были затруднения, какая причина, цель на урок?

Назовите пути решения своей проблемы. Например:

1.Повторить алгоритм, рассказать консультанту, учителю

2.Разобрать решенный пример в учебнике

3.Сделать работу над ошибками, проверить у учителя

4.Сделать похожий пример из №536,537,538,539, проверить у учителя

Осуществляют пошаговую проверку по готовому образцу, формулирует свою цель на урок. Закрепить знания по данной теме.

Назовите пути решения. Например

1.Из пункта 15 выбрать  более сложные номера

2.Выполнить их и проверить у учителя, консультантов, по образцу.

№540 решить уравнения, проверить по образцу

№541,544, проверить у учителя, консультантов

4.Этап реализации. Каждый ученик работает по плану.

5.Этап обобщения затруднений. Составьте  вопрос по вашим затруднениям или вопрос по любому из предложенных примеров и положите на соответствующий стул

4

(8/11+3/22)*44

Фронтальная работа, ответы на вопросы, самый удачный вопрос, обратить внимание на корректное составление вопросов

6.Самостоятельная работа №2

Выполнить:

                                       

Проверяем по номерам, кто первый выполняет, проверяет у учителя и становится консультантом. Около каждого номера на доске появляется список консультантов, у консультанта можно проверить номер, выполнить работу над ошибками.

7.Рефлексия. Какие были затруднения, как справился, прогноз на следующий урок.

8. Дома:

1.Кто усвоил данную тему, написать исследовательскую работу по теме: «Для чего нужно знать распределительного свойства умножения»

2.У кого были проблемы на уроке: №569, 586,576


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок рефлексии в 6 классе по теме "Применение распределительного свойства умножения"

 Образование на современном уровне переживает период перехода от обучения, ориентированного на усвоение определенной суммы знаний, к формированию личности, способной к саморазвитию. ...

Конспект урока по математике в 6 классе по теме"Применение распределительного свойства умножения".

Конспект урока по математике 6 класс по теме "Применение распределительного свойства умножения"...

Урок по математике для 6 класса "Применение распределительного свойства умножения"

Цель: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражения, показать е...

Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.

Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...

Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения"

Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения". 6 класс. Данная презентация может быть использована на уроках закрепления. Задачи для...

Урок математики по теме:«Применение распределительного свойства умножения»

Изучению темы «Применение распределительного свойства умножения» в курсе математики 6 класса отводится 5 часов. Применяю фронтальную и групповую работы, работу консультантов. Использую ТСО, активизиру...