тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс составлено в соответствии с учебником алгебра и начала анализа 10-11автор А.Н.Колмогоров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie10klass_algebra_i_nachala_analiza.docx | 25.82 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Виды, формы контроля | Повторение, подготовка к ГИА | ||
план | факт | ||||||
Тригонометрические функции любого угла (7ч) | |||||||
1 | 1 | Определение синуса и косинуса любого угла | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос, тест | Процентные отношения . код 1.1.3 | ||
2 | 2 | Определение тангенса и котангенса любого угла | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Процентные отношения, код 1.1.3 | ||
3 | 3 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Комбинирован- ный урок | Тест | Чтение графиков функции: монотонность функции, промежутки возрастания и убывания, код 3.2.1. | ||
4 | 4 | Числовая окружность | Урок-практикум | Фронтальный опрос тест | Чтение графиков функции: монотонность функции, промежутки возрастания и убывания, код 3.2.1. | ||
5 | 5 | Радианная мера угла | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Дроби, проценты, рациональные числа, код1.1.3. | ||
6 | 6 | Углы поворота | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Дроби, проценты, рациональные числа, код1.1.3 | ||
7 | 7 | Решение тригонометрических задач | Урок-практикум | Проверочная работа. | Дроби, проценты, рациональные числа, код1.1.3. | ||
Основные тригонометрические формулы (9ч) | |||||||
8 | 1 | Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла | Урок изучения нового материала | Устный опрос | Функция, область определения и множество значений функции | ||
9 | 2 | Основное тригонометрическое тождество | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Функция, область определения и множество значений функции | ||
10 | 3 | Основное тригонометрическое тождество | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Функция, область определения и множество значений функции | ||
11 | 4 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Урок-практикум | Тест | Графики функций. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | ||
12 | 5 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Степень с натуральным показателем, код 1.1.2. | ||
13 | 6 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Урок-практикум | Индивидуаль- ная работа у доски | Степень с натуральным показателем, код 1.1.2. | ||
14 | 7 | Формулы приведения. | Урок изучения нового материала | Обучающая самостоятель- ная работа | Функция, область определения и множество значений функции | ||
15 | 8 | Формулы приведения. | Урок обобщения | Проверочная работа. | Графики функций. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | ||
16 | 9 | Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические преобразования». | Урок контроля знаний | К.р. | Степень с натуральным показателем, код 1.1.2. | ||
Формулы сложения и их следствия (9ч) | |||||||
17 | 1 | Косинус суммы и разности аргументов | Урок изучения нового материала | Индивидуаль- ная работа у доски | Преобразование выражений, включающих операцию возведения в степень, код1.4.2. | ||
18 | 2 | Синус суммы и разности аргументов | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Квадратные уравнения, код 2.1.1. | ||
19 | 3 | Тангенс суммы и разности аргументов | Урок-практикум | Индивидуаль- ная работа у доски | Квадратные уравнения, код 2.1.1. | ||
20 | 4 | Формулы двойного угла | Комбинирован- ный урок | Устный опрос | Рациональные уравнения, код 2.1.2. | ||
21 | 5 | Формулы понижения степени | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Рациональные уравнения, код 2.1.2. | ||
22 | 6 | Формулы половинного угла | Урок-практикум | Устный опрос | Рациональные уравнения, код 2.1.2. | ||
23 | 7 | Преобразование сумм тригонометрических выражений в произведения | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени, код 1.4.3. | ||
24 | 8 | Преобразование произведений тригонометрических выражений в суммы | Урок-практикум | Устный опрос | Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени, код 1.4.3. | ||
25 | 9 | Преобразование выражений | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени, код 1.4.3. | ||
Тригонометрические функции числового аргумента (6ч) | |||||||
26 | 1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс | Урок изучения нового материала | Устный опрос | Квадратные неравенства, код 2.2.1. | ||
27 | 2 | Функция у=sinx и её график | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Квадратные неравенства, код 2.2.1. | ||
28 | 3 | Функция у=cosx и её график | Комбинирован- ный урок | Тест | Рациональные неравенства | ||
29 | 4 | Функции у=cosx и у=sinx,их свойства и графики. | Урок-практикум | Устный опрос | Рациональные неравенства, код 2.2.2. | ||
30 | 5 | Функции у= tgx и у=ctgx,их свойства и графики. | Урок обобщения | Проверочная работа. | Квадратные неравенства, код 2.2.1. | ||
31 | 6 | Контрольная работа №2 по теме: «Графики тригонометрических функций». | Урок-контроля знаний | К.р. | Квадратные неравенства, код 2.2.1. | ||
Основные свойства функций (12ч) | |||||||
32 | 1 | Функции и их графики. | Урок изучения нового материала | Устный опрос | Системы линейных неравенств, код2.2.5. | ||
33 | 2 | Преобразование графиков функций. | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Системы линейных неравенств, код2.2.5. | ||
34 | 3 | Четные и нечетные функции. | Комбинирован- ный урок | Устный опрос | Использование свойств и графиков функций при решении неравенств | ||
35 | 4 | Периодические функции. | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Системы неравенств с одной переменной, код 2.2.6. | ||
36 | 5 | Возрастание и убывание функций. | Урок-практикум | Тест | Системы неравенств с одной переменной, код 2.2.6. | ||
37 | 6 | Экстремумы | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Системы неравенств с одной переменной, код 2.2.6. | ||
38 | 7 | Исследование функций | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Системы неравенств с одной переменной, код 2.2.6. | ||
39 | 8 | Исследование функций | Урок-практикум | Тест | Основные элементарные функции, код 3.3.1 -3.3.7. | ||
40 | 9 | Свойства тригонометрических функций. | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Основные элементарные функции, код 3.3.1 -3.3.7. | ||
41 | 10 | Свойства тригонометрических функций. | Урок-практикум | Проверочная работа. | Основные элементарные функции, код 3.3.1 -3.3.7. | ||
42 | 11 | Гармонические колебания | Урок обобщения | Обучающая самостоятель- ная работа | Решение текстовых задач. Код 2.1.12. | ||
43 | 12 | Контрольная работа №3 по теме: «Свойства функций» | Урок-контроля знаний | К.р. | Решение текстовых задач. Код 2.1.12. | ||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (15ч) | |||||||
44 | 1 | Арксинус | Урок изучения нового материала | Индивидуаль- ная работа у доски | Решение текстовых задач. Код 2.1.12. | ||
45 | 2 | Арккосинус | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Решение текстовых задач Код 2.1.12. | ||
46 | 3 | Арктангенс и арккотангенс | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Решение текстовых задач с физическим содержанием. | ||
47 | 4 | Простейшие тригонометрические уравнения вида cost = a | Урок-практикум | Тест | Решение текстовых задач с физическим содержанием. | ||
48 | 5 | Простейшие тригонометрические уравнения вида sint = a | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Задачи на теорию вероятности | ||
49 | 6 | Простейшие тригонометрические уравнения вида= tgt = a и ctg t= a | Урок-практикум | Фронтальный опрос тест | Задачи на теорию вероятности | ||
50 | 7 | Простейшие тригонометрические неравенства вида cost > a, cost < a, sint < a, sint > a | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Задачи на теорию вероятности | ||
51 | 8 | Простейшие тригонометрические неравенства вида tgt < a, ctg | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Задачи на теорию вероятности | ||
52 | 9 | Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств | Урок-практикум | Фронтальный опрос тест | Задачи на сдвижение | ||
53 | 10 | Примеры решения тригонометрических уравнений | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Задачи на сдвижение | ||
54 | 11 | Однородные уравнения. | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Задачи на сдвижение | ||
55 | 12 | Решение систем тригонометрических уравнений | Комбинирован- ный урок | Тест | Задачи на сдвижение | ||
56 | 13 | Уравнения, приводимые к квадратным. | Урок-практикум | Проверочная работа. | Дробно-рациональные уравнения | ||
57 | 14 | Обратные функции, графики взаимно обратных функций. | Урок обобщения | Фронтальный опрос тест | Дробно-рациональные уравнения | ||
58 | 15 | Контрольная работа №4 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | Урок-контроля знаний | К.р. | Дробно-рациональные уравнения | ||
Производная (15ч) | |||||||
59 | 1 | Понятие о пределе последовательности. Признак существования предела. Сумма бесконечной прогрессии | Урок изучения нового материала | Обучающая самостоятель- ная работа | Квадратные уравнения | ||
60 | 2 | Приращение функции | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Квадратные уравнения | ||
61 | 3 | Приращение функции | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Квадратные уравнения | ||
62 | 4 | Понятие о производной | Урок-практикум | Индивидуаль- ная работа у доски | Квадратные уравнения | ||
63 | 5 | Понятие о непрерывности функции | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Пропорции | ||
64 | 6 | Понятие о предельном переходе | Комбинирован- ный урок | Тест | Пропорции | ||
65 | 7 | Правила вычисления производных. | Урок-практикум | Фронтальный опрос тест | Пропорции | ||
66 | 8 | Правила вычисления производных. | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Пропорции | ||
67 | 9 | Правила вычисления производных. | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Проценты | ||
68 | 10 | Зачёт по теме: «Правила дифференцирования». | Комбинирован- ный урок | Тест | Проценты | ||
69 | 11 | Производная сложной функции. | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Проценты | ||
70 | 12 | Производные тригонометрических функций. | Урок-практикум | Тест | Квадратные уравнения | ||
71 | 13 | Производные тригонометрических функций. | Урок обобщения | Проверочная работа. | Квадратные неравенства | ||
72 | 14 | Зачёт по теме: «Дифференцирование тригонометрических функций». | Комбинирован- ный урок | Тест | Квадратные неравенства | ||
73 | 15 | Контрольная работа №5 по теме: «Производная». | Урок-контроля знаний | К.р. | Квадратные неравенства | ||
Применение непрерывности и производной (9ч) | |||||||
74 | 1 | Применение непрерывности | Урок изучения нового материала | Обучающая самостоятель- ная работа | Квадратные неравенства | ||
75 | 2 | Пример функции, не являющейся непрерывной | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Формулы сокращенного умножения | ||
76 | 3 | Пример функции, непрерывной, но не дифференцируемой в данной точке. | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Формулы сокращенного умножения | ||
77 | 4 | Касательная к графику функций. | Комбинирован- ный урок | Тест | Формулы сокращенного умножения | ||
78 | 5 | Уравнение касательной. | Урок-практикум | Обучающая самостоятель- ная работа | Формулы сокращенного умножения | ||
79 | 6 | Формула Лагранжа | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Системы уравнений | ||
80 | 7 | Приближенные вычисления | Комбинирован- ный урок | Тест | Системы уравнений | ||
81 | 8 | Производная в физике и технике | Урок-практикум | Фронтальный опрос тест | Системы уравнений | ||
82 | 9 | Производная в физике и технике | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Системы уравнений | ||
Применение производной к исследованию функции (14ч) | |||||||
83 | 1 | Признак возрастания (убывания) функции | Урок изучения нового материала | Тест | Системы неравенств | ||
84 | 2 | Признак возрастания (убывания) функции | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Системы неравенств | ||
85 | 3 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Системы неравенств | ||
86 | 4 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | Урок-практикум | Фронтальный опрос тест | Решение текстовых задач | ||
87 | 5 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Решение текстовых задач | ||
88 | 6 | Зачёт по теме: « Критические точки». | Комбинирован- ный урок | Тест | Решение текстовых задач | ||
89 | 7 | Примеры применения производной к исследованию функции | Комбинирован- ный урок | Обучающая самостоятель- ная работа | Задачи с физическим смыслом | ||
90 | 8 | Примеры применения производной к исследованию функции | Урок-практикум | Фронтальный опрос тест | Задачи с физическим смыслом | ||
91 | 9 | Примеры применения производной к исследованию функции | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Задачи с физическим смыслом | ||
92 | 10 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Комбинирован- ный урок | Тест | Исследование функций | ||
93 | 11 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Урок-практикум | Обучающая самостоятель- ная работа | Исследование функций | ||
94 | 12 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Комбинирован- ный урок | Тест | Исследование функций | ||
95 | 13 | Зачёт по теме: « Наибольшее и наименьшее значение функции». | Урок обобщения | Проверочная работа. | Исследование функций | ||
96 | 14 | Контрольная работа №6 по теме: «Применение производной». | Урок-контроля знаний | К.р. | Применение производной | ||
Элементы комбинаторики (5ч) | |||||||
97 | 1 | Решение комбинаторных задач. | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос тест | Применение производной | ||
98 | 2 | Решение комбинаторных задач. | Комбинирован- ный урок | Индивидуаль- ная работа у доски | Применение производной | ||
99 | 3 | Бином Ньютона. | Урок-практикум | Обучающая самостоятель- ная работа | Применение производной | ||
100 | 4 | Биноминальные коэффициенты. | Комбинирован- ный урок | Тест | Тригонометрические уравнения | ||
101 | 5 | Решение задач. | Урок обобщения | Индивидуаль- ная работа у доски | Тригонометрические уравнения | ||
Обобщающее повторение (4ч) | |||||||
102 | 1 | Формулы тригонометрии. Тригонометрические функции. | Комбинирован- ный урок | Проверочная работа. | Производная, код 4.1.1. – 4.1.3. | ||
103 | 2 | Производная. | Урок обобщения | Индивидуаль- ная работа у доски | Производная, код 4.1.1. – 4.1.3. | ||
104 | 3 | Контрольная работа №6 (итоговая) | Урок-контроля знаний | К.р. | Производная, код 4.1.1. – 4.1.3. | ||
105 | 4 | Уравнения и неравенства. | Комбинирован- ный урок | Фронтальный опрос тест | Производная, код 4.1.1. – 4.1.3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа 11 класс
Подробно составлено календарно-тематическое планирование...
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А.Г.Мордковича)
Данный материал содержит подробное тематическое планирование, соответствующие учебнику А.Г.Мордковича (базовый уровень). Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс
тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль, 4 часа в неделю. УМК Мордкович...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 11 класса, профильный уровень, УМК Мордкович, 5 часов в неделю...