Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Жданкина Елена Михайловна

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 11 класса, профильный уровень, УМК Мордкович, 5 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_kl_algebra_2011-2012_-_5_chasov.docx88.37 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ гимназия №2

г. Чехов Московской области

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО _______________

Протокол №___

от «__» __________           _____г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________ Л. В. Цветкова

«___»____________          ____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______________М.В.Тарасова

«___»__________             ____г.

Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам анализа (профильный уровень)

Учебный год: 2011-2012

Класс  11б

Учитель Е. М. Жданкина

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе Авторской программы и УМК  автора  А.Г. Мордковича., М.: Мнемозина, 2008 г.

Количество часов:     Всего__175_____ в неделю___5___

Плановых контрольных работ   __8_, зачетов __1__

Учебник:  Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. - 2-е изд., стер. - М.; Мнемозина, 2008. - 287 с.

Задачник: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ч. 2. Задачик для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ [А. Г. Мордкович и др.]; под редакцией А. Г. Мордковича. - 2-е изд., доп. - М.; Мнемозина, 2008. - 264 с.

Дополнительная литература:

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс (профильный уровень): Методическое пособие для учителя/ А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. - М.: Мнемозина, 2010.- 191 с.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений  (профильный уровень)/ В. И. Глизбург; под редакцией А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009.- 34 с.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений  (базовый уровень)/ Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича. - 4-е изд., исп. и доп.М.: Мнемозина, 2009.- 100 с.

Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Тематические тесты и зачёты для общеобразовательных учреждений/ Под редакцией А. Г. Мордковича. - 2-е изд., исп. и доп.-М.: Мнемозина, 2005.- 102 с.

Алгебра в таблицах. 7 – 11 кл. : Справочное пособие/ Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - 96 с.

ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1/ Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.

ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.

ЕГЭ 2011. Математика. Задача С5. Задачи с параметром / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011.-144 с.

ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В/ А.Л. Семенов, И.В. Ященко и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.-- М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 511, [1]  с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)

ЕГЭ 2011. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин и др.; под ред. АЛ. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство  «Экзамен», 2011. — 63, [1] с. (Серия «ЕГЭ 2011. Типовые тестовые задания»).

Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М.: Интеллект-Центр, 2011. — 144 с.

ЕГЭ 2011. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ /Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. — М.: Издательство «Экзамен», 2011.— 63, [1] с. (Серия «ЕГЭ. Практикум»).

Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»).

Математика: 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ / А.П. Власова, Н.И. Латанова, Н.В. Евсеева, Г.Н. Хромова. -М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.-107, [5] с. - (Полный комплект пособий для подготовки к единому государственному экзамену).

Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 году.  Методические указания/ Ященко И. В., Шестаков С. А., Захаров П. И.  — М.: МЦНМО, 2011. — 144 с.

Математика. решение сложных задач Единого  государственного экзамена/ С. И. Колесникова. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 272 с. - (Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ)

 Электронные издания учебного назначения (ЭИУН):

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 10 класс.- ООО "Кирилл и Мефодий", 2009.

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 11 класс.- ООО "Кирилл и Мефодий", 2009.

Серия «Компьютер Наставник». ЕГЭ. Математика. Решения всех типов задач по ЕГЭ. - ООО "Mentor.ru", 2010.

Серия «Новая школа». Экспресс-подготовка. Математика 9-11 класс. - ООО "Новый диск", 2009.

Практикум «Математика 5-11. Новые возможности для усвоения курса математики»- М.: Дрофа, 2004.

Планирование учебного материала

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

Повторение курса 10 класса 4 часа

1

1

Тригонометрические уравнения и  нера-венства. Преобразование тригономет-рических  выражений.

практикум

1.4.4., 2.1.4

1.3., 2.1.

Проводить преобразования тригонометрическ. выражений, решать уравнения

П.

ЭИУН 3

2

2

Тригонометрические уравнения и  нера-венства. Преобразование тригономет-рических  выражений.

практикум

1.4.4., 2.1.4

1.3., 2.1.

П.

ЭИУН 3, с/р

3

1

Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах.

практикум

4.1, 4.2

3.2, 3.3

Вычислять производные функций, исследовать функции на монотонность и т.д.

П.

ЭИУН 4

4

2

Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах.

практикум

4.1, 4.2

3.2, 3.3

тест №4

ЭИУН 3

ГЛАВА I. Многочлены 14 часов

5

1

Многочлены от одной переменной

лекция

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

Складывать, вычитать, перемножать, возводить в натуральную степень, разлагать на множители многочлены от одной и нескольких переменных

§ 1.

ЭИУН 5

6

2

Многочлены от одной переменной

лекция

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 1.

ЭИУН 5

7

3

Многочлены от одной переменной

практикум

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 1.

8

4

Многочлены от одной переменной

практикум

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 1.

ЭИУН 3

9

5

Многочлены от нескольких переменных

лекция

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 2.

ЭИУН 5

10

6

Многочлены от нескольких переменных

лекция

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 2.

ЭИУН 5

11

7

Многочлены от нескольких переменных

практикум

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 2.

12

8

Многочлены от нескольких переменных

практикум

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 2.

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

13

9

Уравнения высших степеней

лекция

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

Применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной для уравнений высших степеней

§ 3.

ЭИУН 5

14

10

Уравнения высших степеней

лекция

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 3.

ЭИУН 5

15

11

Уравнения высших степеней

практикум

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 3.

16

12

Уравнения высших степеней

практикум

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 3.

ЭИУН 3

17

13

Контрольная работа № 1

контроль

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 1-3

18

14

Контрольная работа № 1

контроль

1.4.1., 1.4.2.

1.1.-1.3

§ 1-3

Глава II. Степени и корни. Степенные функции  30 часов

19

1

Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики

лекция

1.1.5

3.1., 3.3

Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость

§ 4-5

ЭИУН 1 [12]

20

2

Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики

лекция

1.1.5

3.1., 3.3

§ 4-5

ЭИУН 1 [12]

21

3

Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики

практикум

1.1.5

3.1., 3.3

§ 4-5

22

4

Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики

практикум

1.1.5

3.1., 3.3

§ 4-5

ЭИУН 4, с/р №1

23

5

Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики

практикум

1.1.5

3.1., 3.3

§ 4-5

ЭИУН 1 [12]

24

6

Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики

практикум

1.1.5

3.1., 3.3

§ 4-5

с/р №2

25

7

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

лекция

1.1.5,1.4.3.

1.3

Применять свойства извлечения корня при преобразова-нии иррациональ-ных выражений

§ 6 -7

ЭИУН 1 [13]

26

8

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

лекция

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

ЭИУН 1 [13]

27

9

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

28

10

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

Применять свойства извлечения корня n-й степени при преобразовании иррациональных выражений

§ 6 -7

ЭИУН 3, с/р №3

29

11

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

ЭИУН 1 [13]

30

12

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

с/р №4

31

13

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

32

14

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

ЭИУН 4, с/р №5

33

15

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

ЭИУН 1 [13]

34

16

Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений

практикум

1.1.5,1.4.3.

1.3

§ 6 -7

с/р №6

35

17

Контрольная работа № 2

контроль

1.1.5,1.4.3.

1.3, 3.1., 3.3

§ 4 -7

36

18

Контрольная работа № 2

контроль

§ 4 -7

37

19

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

лекция

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость

§ 8 -9

ЭИУН 1 [10]

38

20

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

лекция

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8 -9

ЭИУН 1 [10]

39

21

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

практикум

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8 -9

ЭИУН 1 [10]

40

22

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

практикум

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8 -9

ЭИУН4, с/р №7

41

23

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

практикум

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8 -9

42

24

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

практикум

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8 -9

с/р №8

43

25

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

практикум

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8 -9

44

26

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики

практикум

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8 -9

с/р №9

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

45

27

Извлечение корня из комплексного числа

лекция

Извлекать  корень из комплексного числа

§ 10.

Презен-тация

46

28

Извлечение корня из комплексного числа

лекция

§ 10.

47

29

Контрольная работа № 3

контроль

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

§ 8-10

48

30

Контрольная работа № 3

контроль

1.1.7.,3.3.4

3.1., 3.3

тест №6

Глава III. Показательная и логарифмическая функции 40 часов

49

1

Показательная функция, ее свойства и график

лекция

3.3.6.

3.1., 3.3

Описывать новую математическую модель. Строить график функции, читать график  показательной функции

§ 11.

ЭИУН 1 [15]

50

2

Показательная функция, ее свойства и график

лекция

3.3.6.

3.1., 3.3

§ 11.

ЭИУН 1 [15]

51

3

Показательная функция, ее свойства и график

практикум

3.3.6.

3.1., 3.3

§ 11.

с/р №12

52

4

Показательная функция, ее свойства и график

практикум

3.3.6.

3.1., 3.3

§ 11.

ЭИУН 4, с/р №13

53

5

Показательные уравнения. Показательные неравенства

лекция

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

Решать уравнения функционально-графическим, методом уравнивания показателей, методом введения новой переменной. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство.

§ 12 -§ 13

ЭИУН 1 [20-21]

54

6

Показательные уравнения. Показательные неравенства

лекция

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

§ 12 -§ 13

ЭИУН 1 [20-21]

55

7

Показательные уравнения. Показательные неравенства

практикум

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

§ 12 -§ 13

56

8

Показательные уравнения. Показательные неравенства

практикум

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

§ 12-§ 13

с/р №14

57

9

Показательные уравнения. Показательные неравенства

практикум

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

§ 12-§ 13

ЭИУН 1 [20-21]

58

10

Показательные уравнения. Показательные неравенства

практикум

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

§ 12 -§ 13

с/р №15

59

11

Показательные уравнения. Показательные неравенства

практикум

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

§ 12 -§ 13

60

12

Показательные уравнения. Показательные неравенства

практикум

2.1.5, 2.2.3

2.1 - 2.3

§ 12 -§ 13

с/р №16

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

61

13

Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график

лекция

1.3.1, 3.3.7

3.1., 3.3

Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график на монотонность, наиб. и наим. значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость

§ 14 - § 15.

ЭИУН 1 [16, 19]

62

14

Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график

лекция

1.3.1, 3.3.7

3.1., 3.3

§ 14 - § 15.

ЭИУН 1 [16, 19]

63

15

Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график

практикум

1.3.1, 3.3.7

3.1., 3.3

§ 14 - § 15.

с/р №17

64

16

Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график

практикум

1.3.1, 3.3.7

3.1., 3.3

§ 14 - § 15.

с/р №18

65

17

Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график

практикум

1.3.1, 3.3.7

3.1., 3.3

§ 14 - § 15.

Презен-тация

66

18

Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график

практикум

1.3.1, 3.3.7

3.1., 3.3

§ 14 - § 15.

с/р №19

67

19

Контрольная работа № 4

контроль

1.3.1, 2.1.5, 2.2.3, 3.3.6, 3.3.7

2.1 - 2.3, 3.1., 3.3

§ 14 - § 15.

68

20

Контрольная работа № 4

контроль

§ 14 - § 15.

69

21

Свойства логарифмов

лекция

1.3.2, 1.3.3., 1.4.5

1.3

Применять свойства операции логарифмирования при преобразовании логарифмических выражений

§ 16.

ЭИУН 1 [17]

70

22

Свойства логарифмов

лекция

1.3

§ 16.

ЭИУН 1 [17]

71

23

Свойства логарифмов

практикум

1.3.2, 1.3.3., 1.4.5

1.3

§ 16.

72

24

Свойства логарифмов

практикум

1.3

§ 16.

с/р №20

73

25

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

лекция

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

Решать уравнения различными методами. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство.

§ 17 - § 18.

ЭИУН 1 [20-21]

74

26

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

лекция

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

ЭИУН 1 [20-21]

75

27

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

76

28

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

с/р №21

77

29

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

ЭИУН 1 [20-21]

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

78

30

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

Решать уравнения различными методами. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство.

§ 17 - § 18.

с/р №22

79

31

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

80

32

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

с/р №23

81

33

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

ЭИУН 1 [20-21]

82

34

Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства

практикум

2.1.6, 2.2.4

2.1. - 2.3

§ 17 - § 18.

с/р №24

83

35

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

лекция

4.1.5.

3.2

Вычислять производные показательной и логарифмической функций

§ 19.

ЭИУН 1 [6]

84

36

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

лекция

4.1.5.

3.2

§ 19.

ЭИУН 1 [6]

85

37

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

практикум

4.1.5.

3.2

§ 19.

с/р №25

86

38

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

практикум

4.1.5.

3.2

§ 19.

с/р №26

87

39

Контрольная работа № 5

контроль

1.3.2, 1.3.3., 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4.,4.1.5.

1.3, 2.1. - 2.3, 3.2

§ 16 - § 19.

88

40

Контрольная работа № 5

контроль

тест №7

Глава IV.  Первообразная и интеграл 12 часов

89

1

Первообразная и неопределенный интеграл

лекция

4.3.1.

3.2

Описывать новую математическую модель: решать задачу, обратную нахождения производной (вычислять интеграл)

§ 20.

ЭИУН 2 [15]

90

2

Первообразная и неопределенный интеграл

лекция

4.3.1.

3.2

§ 20.

ЭИУН 2 [15]

91

3

Первообразная и неопределенный интеграл

практикум

4.3.1.

3.2

§ 20.

92

4

Первообразная и неопределенный интеграл

практикум

4.3.1.

3.2

§ 20.

с/р №27

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

93

5

Определенный интеграл

лекция

4.3.2.

3.2

Находить площадь фигуры, ограниченную линиями (площадь криволинейной трапеции).

§ 21.

ЭИУН 2 [16]

94

6

Определенный интеграл

лекция

4.3.2.

3.2

§ 21.

ЭИУН 2 [16]

95

7

Определенный интеграл

практикум

4.3.2.

3.2

§ 21.

96

8

Определенный интеграл

практикум

4.3.2.

3.2

§ 21.

с/р №28

97

9

Определенный интеграл

практикум

4.3.2.

3.2

§ 21.

ЭИУН 2 [16]

98

10

Определенный интеграл

практикум

4.3.2.

3.2

§ 21.

99

11

Определенный интеграл

практикум

4.3.2.

3.2

§ 21.

ЭИУН 4

100

12

Контрольная работа № 6

контроль

4.3.1., 4.3.2.

3.2

тест №5

Глава V. Элементы теории вероятностей и математической статистики 10 часов

101

1

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

лекция

6.3.1., 6.3.2.

6.1. - 6.3

Применять классическую вероятностную схему и схему Бернулли при решении вероятностных задач

§ 22 - § 23.

ЭИУН 5

102

2

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

лекция

6.3.1., 6.3.2.

6.1. - 6.3

§ 22 - § 23.

ЭИУН 5

103

3

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

практикум

6.3.1., 6.3.2.

6.1. - 6.3

§ 22 - § 23.

104

4

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

практикум

6.3.1., 6.3.2.

6.1. - 6.3

§ 22 - § 23.

Презен-тация, с/р №30

105

5

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

практикум

6.3.1., 6.3.2.

6.1. - 6.3

§ 22 - § 23.

с/р №31

106

6

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

практикум

6.3.1., 6.3.2.

6.1. - 6.3

§ 22 - § 23.

с/р №32

107

7

Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел

лекция

6.2.1., 6.2.2.

6.1. - 6.3

Обрабатывать данные конкретных измерений, проведённых в реальности.

§ 24 - § 25.

ЭИУН 5

108

8

Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел

лекция

6.2.1., 6.2.2.

6.1. - 6.3

§ 24 - § 25.

ЭИУН 5

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

109

9

Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел

практикум

6.2.1., 6.2.2.

6.1. - 6.3

Применять закон Больших чисел теории вероятностей при решении задач.

§ 24 - § 25.

Презен-тация

110

10

Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел

практикум

6.2.1., 6.2.2.

6.1. - 6.3

§ 24 - § 25.

с/р №29, с/р №33

ГЛАВА VI. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 40 часов

111

1

Равносильность уравнений

лекция

2.1.7

5.3

Выполнять тождественные преобразования уравнений, применять теоремы равносильности.

§ 26.

Презен-тация

112

2

Равносильность уравнений

лекция

2.1.7

5.3

§ 26.

113

3

Равносильность уравнений

практикум

2.1.7

5.3

§ 26.

114

4

Равносильность уравнений

практикум

2.1.7

5.3

§ 26.

с/р №34

115

5

Общие методы решения уравнений

лекция

2.1.1, 2.1.6, 2.1.10

2.1., 2.2.

Применять общие методы при решении уравнений любых видов

§ 27.

Презен-тация

116

6

Общие методы решения уравнений

лекция

2.1., 2.2.

§ 27.

117

7

Общие методы решения уравнений

практикум

2.1.1, 2.1.6, 2.1.10

2.1., 2.2.

§ 27.

118

8

Общие методы решения уравнений

практикум

2.1., 2.2.

§ 27.

с/р №35

119

9

Равносильность неравенств

лекция

2.2.7, 2.2.8, 2.2.9

5.3

Выполнять тождественные преобразования неравенств, применять теоремы равносильности.

§ 28.

Презен-тация

120

10

Равносильность неравенств

лекция

5.3

§ 28.

121

11

Равносильность неравенств

практикум

2.2.7, 2.2.8, 2.2.9

5.3

§ 28.

122

12

Равносильность неравенств

практикум

5.3

§ 28.

с/р №36

123

13

Уравнения и неравенства с модулями

лекция

1.4.6, 2.1.1-2.1.6

2.1. -2.3

Решать уравнения и неравенства, используя определение и утверждения.

§ 29.

Презен-тация

124

14

Уравнения и неравенства с модулями

лекция

2.1. -2.3

§ 29.

Презен-тация

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

125

15

Уравнения и неравенства с модулями

практикум

1.4.6, 2.1.1-2.1.6

2.1. -2.3

Решать уравнения и неравенства, используя определение и утверждения.

§ 29.

ЭИУН 5

126

16

Уравнения и неравенства с модулями

практикум

2.1. -2.3

§ 29.

Презен-тация

127

17

Контрольная работа № 7

контроль

1.4.6, 2.1.1-2.1.7, 2.1.10 2.2.7- 2.2.9

2.1. -2.3, 5.3

§ 26 - § 29.

128

18

Контрольная работа № 7

контроль

§ 26 - § 29.

129

19

Иррациональные уравнения и неравенства

лекция

2.1.3.

2.1. - 2.3

Решать уравнения методом возведения частей в одну и ту же степень. Решать неравенства переходом к совокупности систем неравенств.

§ 30.

ЭИУН 1 [14]

130

20

Иррациональные уравнения и неравенства

лекция

2.1.3.

2.1. - 2.3

§ 30.

ЭИУН 1 [14]

131

21

Иррациональные уравнения и неравенства

практикум

2.1.3.

2.1. - 2.3

§ 30.

ЭИУН 5

132

22

Иррациональные уравнения и неравенства

практикум

2.1.3.

2.1. - 2.3

§ 30.

133

23

Доказательство неравенств

лекция

2.2.

5.3

Проводить доказательные рассуждения, оценивать логическую правильность рассуждений.

§ 31.

Презен-тация

134

24

Доказательство неравенств

лекция

2.2.

5.3

§ 31.

135

25

Доказательство неравенств

практикум

2.2.

5.3

§ 31.

ЭИУН 5

136

26

Доказательство неравенств

практикум

2.2.

5.3

§ 31.

137

27

Уравнения и неравенства с двумя переменными

практикум

2.1.112.2.10

2.1. - 2.3

Решать диофан-товы уравнения с помощью свойств делимости целых чисел, графическим методом.

§ 32.

ЭИУН 5

138

28

Уравнения и неравенства с двумя переменными

практикум

2.1.112.2.10

2.1. - 2.3

§ 32.

с/р №37

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

139

29

Системы уравнений

лекция

2.1.7-2.1.9

2.1. - 2.3

Решать системы уравнений методами неравносильных преобразований. Находить решения иррациональных и тригонометрических систем, систем уравнений с тремя и более переменными.

§ 33.

Презен-тация

140

30

Системы уравнений

лекция

2.1.7-2.1.9

2.1. - 2.3

§ 33.

Презен-тация

141

31

Системы уравнений

практикум

2.1.7-2.1.9

2.1. - 2.3

§ 33.

142

32

Системы уравнений

практикум

2.1.7-2.1.9

2.1. - 2.3

§ 33.

с/р №38

143

33

Системы уравнений

практикум

2.1.7-2.1.9

2.1. - 2.3

§ 33.

ЭИУН 5

144

34

Системы уравнений

практикум

2.1.7-2.1.9

2.1. - 2.3

§ 33.

с/р №39

145

35

Контрольная работа №8

контроль

2.1.3., 2.1.7-2.1.112.2.10

2.1. - 2.3, 5.3

§ 30 - § 33.

146

36

Контрольная работа №8

контроль

тест №8

147

37

Задачи с параметрами

лекция

2.1.12

5.1, 5.3

Находить действительные решения уравнений и неравенств с параметром.

§ 34.

ЭИУН 5

148

38

Задачи с параметрами

лекция

2.1.12

5.1, 5.3

§ 34.

ЭИУН 5

149

39

Задачи с параметрами

практикум

2.1.12

5.1, 5.3

§ 34.

с/р №40

150

40

Задачи с параметрами

практикум

2.1.12

5.1, 5.3

§ 34.

с/р №41

Повторение  25 часов

151

1

Повторение. Задания на вычисления (Тип В1)

практикум

1.1.1, 1.1.3, 2.1.12

6.1

Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни

Доп. зад.

ЭИУН 3

152

2

Повторение. Задания на вычисления (Тип В1)

практикум

1.1.1, 1.1.3, 2.1.12

6.1

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

153

3

Повторение. Задания на чтение графика функции (Тип В2)

практикум

3.1-3.3, 6.2.1

3.1, 6.2

Использовать знания и умения в практ.деятельности и повседневной жизни

Доп. зад.

ЭИУН 3

154

4

Повторение. Задания на чтение графика функции (Тип В2)

практикум

3.1-3.3, 6.2.1

3.1, 6.2

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

155

5

Повторение. Задания на анализ практической ситуации (Тип В4)

практикум

1.4.1, 2.1.1, 6.2.1

6.2, 6.3

Использовать знания и умения в практ.деятельности и повседневной жизни

Доп. зад.

ЭИУН 3

156

6

Повторение. Задания на анализ практической ситуации (Тип В4)

практикум

1.4.1, 2.1.1, 6.2.1

6.2, 6.3

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

157

7

Повторение. Уравнения (Тип В5)

практикум

2.1

2.1

Решать уравнения

Доп. зад.

ЭИУН 3

158

8

Повторение. Уравнения (Тип В5)

практикум

2.1

2.1

ЭИУН 4, тест

159

9

Повторение. Задачи на вычисление (Тип В7)

практикум

1.1-1.4

1.1-1.3

Выполнять вычисления и преобразования

Доп. зад.

ЭИУН 3

160

10

Повторение. Задачи на вычисление (Тип В7)

практикум

1.1-1.4

1.1-1.3

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

161

11

Повторение. Задания на вычисление производной (Тип В8)

практикум

4.1, 4.2

3.1-3.3

Выполнять действия с функциями

Доп. зад.

ЭИУН 3

162

12

Повторение. Задания на вычисление производной (Тип В8)

практикум

4.1, 4.2

3.1-3.3

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

163

13

Повторение. Задания на решение вероятностных задач  (Тип В10)

практикум

6.3.1, 6.3.2

6.1

Использовать теорию вероятностей при решении прикладных задач

Доп. зад.

ЭИУН 3

164

14

Повторение. Задания на решение вероятностных задач  (Тип В10)

практикум

6.3.1, 6.3.2

6.1

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

165

15

Повторение. Задания на анализ практической ситуации, сводящееся к решению уравнения или неравенства (Тип В12)

практикум

2.1, 2.2

6.2, 6.3

Использовать знания и умения в практ.деятельности и повседневной жизни

Доп. зад.

ЭИУН 3

166

16

Повторение. Задания на анализ практической ситуации, сводящееся к решению уравнения или неравенства (Тип В12)

практикум

2.1, 2.2

6.2, 6.3

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

№    п/п

№ в т.

Тема урока

Тип урока

КЭС

КПУ

Осваиваемые  учебные действия

Дом. задан.

Дата план

Дата факт

Оборудо-вание

167

17

Повторение. Задачи на составление уравнения (Тип В13)

практикум

2.1, 2.2

5.1

Строить и исследовать простейшие математические модели

Доп. зад.

ЭИУН 3

168

18

Повторение. Задачи на составление уравнения (Тип В13)

практикум

2.1, 2.2

5.1

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

169

19

Повторение. Задания на исследование функций с помощью производной (Тип В14)

практикум

4.1, 4.2

3.2, 3.3

Выполнять действия с функциями

Доп. зад.

ЭИУН 3

170

20

Повторение. Задания на исследование функций с помощью производной (Тип В14)

практикум

4.1, 4.2

3.2, 3.3

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

171

21

Повторение. Уравнения или системы уравнений (Тип С1)

практикум

2.1, 2.2

2.1-2.3

Решать уравнения и системы уравнений

Доп. зад.

ЭИУН 3

172

22

Повторение. Неравенства (Тип С3)

практикум

2.1, 2.2

2.3

Решать неравенства

Доп. зад.

ЭИУН 3

173

23

Повторение. Задачи с параметром (Тип С5)

практикум

2.1, 2.2, 3.2, 3.3

2.1-2.3

Решать уравнения и неравенства

Доп. зад.

ЭИУН 3

174

24

Повторение. Задачи с параметром (Тип С5)

практикум

2.1-2.3

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

175

25

Повторение. Задания на свойства целых чисел (Тип С6)

практикум

1.1-1.4

5.1, 5.3

Строить и исследовать простейшие математические модели

Доп. зад.

ЭИУН 4, тест

График письменных работ 11б класса

Дата

Вид работы, ее название

Тема курса

Контрольная работа № 1

Многочлены.

Контрольная работа № 2

Степени и корни.

Контрольная работа № 3

Степенные функции.

Контрольная работа № 4

Показательная и логарифмическая функции.

Контрольная работа № 5

Логарифмические уравнения и неравенства.

Контрольная работа № 6

Первообразная и интеграл.

Контрольная работа № 7

Уравнения и неравенства.

Контрольная работа № 8

Системы уравнений и неравенств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс

тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль,  4 часа в неделю. УМК Мордкович...

календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А..Г. Мордкович)

подробное календарно-тематическое планирование с указанием формируемых общеучебных и специальных предметных навыков...

календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе

календарно-тематическое планирование на 6 часов в неделю к учебнику А.Г. Мордковича...