" Appearance" 3 класс
методическая разработка по английскому языку по теме

Остапенко Татьяна Муратовна

Урок « открытия» нового знанияк учебнику   Welcome  1   (Elizabeth Gray- Virginia Evans)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Класс: 3

Тема урока: Appearance

Тип урока: Урок « открытия» нового знания

Цели урока:

Формировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся и опыт рефлексивной самоорганизации.

  1. Учить составлять словесный портрет по алгоритму.
  2. Совершенствовать  лексико-грамматические  навыки во всех видах речевой деятельности.
  3.  Развивать умение работать в паре и в группе, умение логически мыслить, синтезировать информацию.
  4. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к мнению другого человека.

Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение

Демонстрационный материал:

- тема урока

- алгоритм составления словесного портрета

- фотография Зопа

 

Раздаточный материал (Приложение1 ):

- карточка №1 со стихотворением;

- карточка № 2 с заданием по составлению словесного портрета;

- карточка № 3 с неполным алгоритмом составления;

- карточка № 4 эталон для самопроверки;

- карточка № 5 разрезанный словесный портрет;

- карточка № 6 для самооценки учащимися своей работы на уроке;

Техническое обеспечение урока: СD к учебнику Welcome 1              (Elizabeth Gray- Virginia Evans), аудиозапись  песни  “ Head, shoulders, knees and toes!”.

Ход урока

  1. Самоопределение к деятельности. (4 мин.)

Цели:

1) дидактические: ввести в языковую среду, создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность;

2) психологическая: обеспечить психологический настрой на работу.

T.:  Good morning, everyone! I’m glad to see you.

P.: Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

T.: How are you today?

P.: We are very well, thank you, and you?

T.: I’m great, thanks. Sit down, please.

T.: I’ve got a new poem for you. This poem is connected with the topic of our unit “You’ve got a happy face!” Take the card №1 with the poem, listen, follow the lines and name the parts of the body you hear. (Учитель читает стихотворение, а учащиеся слушают и читают про себя.)  

What parts of the body did you hear?

P.: Ears, mouth, nose, neck, chin, toes, feet.

T.: Well done! Now let’s train our tongue. Listen and repeat after me. (Pupils listen and repeat chorally, teacher checks pupil’s pronunciation and intonation.)

T.: Good job! Let’s read this poem one by one. Everyone will read only two lines. Nick, you are the first. (Учащиеся читают стихотворение по цепочке.)

Brilliant! That’s right.

2 Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. (7 мин.)

Цели:

1) дидактические: актуализировать лексику учащихся, изученную ранее в рамках темы “You’ve got a happy face!” и  умение составлять   словесный портрет;

2) психологическая: создать ситуацию затруднения во время выполнения задания;

T.: Today I’ve received an unusual message from planet Ziccom. We have to describe the monster. His name is Zop and he lives in planet Ziccom. Let’s talk about this task in Russian.

Ребята, вы помните, что герои нашего учебника  вместе с Мэсидом оказались на планете Зикком. Здесь они узнали, что пропал один из жителей этой планеты по имени Зоп. Наши герои хотят помочь в его поисках,  но, к сожалению, они не знают, как он выглядит. Нам нужно составить словесный портрет пропавшего Зопа на английском языке. Что бы вам это задание было легче выполнить, давайте разделимся на 2 группы и посмотрим, будет ли ваше описание соответствовать фотографии пропавшего. (Каждая группа получает фотографию Зопа и карточку с началом его описания, которое они должны самостоятельно продолжить).

I’ll give you 3 minutes. Let’s work.

(Учащиеся в группах составляют словесный портрет).

T.:  It’s time to stop. Who will read a description in this / that group?

Учащиеся читают свои описания.

 T.: Now let’s discuss if you composed the descriptions correctly. Let’s talk about it in Russian.

3. Выявление причин затруднения и постановка цели. (3 мин.)

Цели:1) дидактические: выявить и зафиксировать причины затруднения при составлении словесного портрета; сформулировать цель и тему  урока;

2) психологическая: создать условия для анализа учащимися полноты своих знаний.

-Ребята, легко ли вам было составить словесный портрет Зопа?

- С какими трудностями вы столкнулись, когда описывали его внешность?

- Скажите, описывали ли мы ранее на наших уроках так подробно кого- нибудь?

(Во время обсуждения учитель вместе с учащимися делает вывод, что у ребят отсутствует опыт в составлении словесных портретов.)

-Были ли ваши описания логичными, последовательными в своём изложении?

(Учащиеся отвечают на вопросы).

-Так какую цель нам надо поставить на уроке, чтобы преодолеть возникшие трудности?

   P.: Нам необходимо познакомиться хотя бы с одним, а лучше с несколькими описаниями внешности, на основе которых мы сможем вывести алгоритм – план. Работая по этому плану, мы сможем составить словесный портрет любого человека или существа.

- Так какая тема нашего сегодняшнего урока?

- Словесный портрет, описание внешности.  

  T.: Well done! So, the topic of our lesson is “Appearance”

4. Построение выхода из затруднения. (6 мин.)

Цели:

1) дидактические: познакомиться с образцом описания внешности и на его основе вывести алгоритм  составления словесного портрета;

2) психологическая: активизировать умственную деятельность учащихся;

Т.:  Open your books, p.48, ex.1. Look at the picture, please. This is Tom’s monster. His name is Franky.

 Take your pencils, read the description to yourself and write the missing words.

Now listen to the description and check up this task. Учащиеся слушают упражнение в записи.

  • Who is ready to name the missing words?

                P.: Head, eyes, mouth, teeth, fingers, feet.

T.:  Excellent! Now listen and repeat after me. (Pupils listen and repeat chorally, teacher checks pupil’s pronunciation and intonation.)

Good job! Look at ex.2.Listen to my questions and answer, according to text in Ex.1.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Well done! I think it’s time to make up a plan of our description. I’ve got such plan but it has some missing words. Take the card №3. Read the sentences and fill in the missing words according to the picture. You will work in pairs.

Now let’s check this task. Name the missing words, please.

P.: Four, two, any, two, eight, two, toes.

T.: Very good! That’s right. Now read the words in green, please.

P.: Head, eyes, ears, mouth, teeth, arms, fingers, legs, feet, hair.

T.: So, we have a plan of our description.

5. Первичное закрепление во внешней речи. (3 мин.)

Цели:

1) дидактические: зафиксировать умение составлять словесный портрет по алгоритму в устной речи;

 2) психологическая: первичное формирование умений в условиях использования нового знания.

  T.: I think it’s time to make up a Zop’s description orally, using our plan. Everyone will say only one sentence. Liz, let’s begin.

6. Физминутка. (2 мин)

T.: Great! I think you’re tired a bit. Let’s have a rest. Sing the song

“Head, shoulders, knees and toes” and show the parts of your body.

             7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

           ( 6 мин.)

Цели:

1) дидактические: организовать самостоятельное выполнение учащимися задания на новый способ действий и самопроверку этого задания по эталону;

2) психологическая: развивать внимание, умение критично оценивать свою работу.

T.: Let’s go on. Open your Workbooks, p.31, ex.8. It’s Globbo’s description. But it has some mistakes. Read and correct them. Hear is one example: instead of small we have to write big. Now write the description and correct the mistakes with the green pen. You’ve got three minutes.

    Who has finished? Take my card and test yourself. (Pupils check their answers).

Put marks yourselves according to these criteria: 0 mistakes –“5”; 1 mistake or 2 mistakes –“4”; 3 mistakes or   4 mistakes-  “3”.

 Say your marks for this task, please.    

8. Включение в систему знаний и повторения. (5 мин.)

Цели:

  1. дидактическая: включить новый способ действий в систему знаний;
  2. психологическая: создать ситуацию успеха.

         Now let’s work in pairs. Put all my sentences in the logical order according to our plan. And let’s see which pair is the quickest. Учащиеся собирают разрезанное описание Зиллы ( Card №5).

    Very good! Your marks are…

9. Рефлексия. (4 мин.)

Цели:

  1. дидактические: определить, достигнуты ли цели урока; сообщить домашнее задание;
  2. психологическая: зафиксировать степень соответствия результатов деятельности учащихся поставленной цели.

At the end of our lesson let’s make a conclusion. Let’s talk about it in Russian.

Ребята, наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, какую цель мы поставили с вами в начале урока.

- Познакомиться с описанием внешности и научиться самим составлять словесные портреты.

- Достигли мы этой цели?

Сегодня мы столкнулись с трудностями на уроке, но сумели их преодолеть, поскольку у нас был образец словесного портрета, на основании которого вами был составлен алгоритм-помощник. Дома вам необходимо  закрепить умение составлять словесный потрет  по алгоритму.

So, your home task is:

  1. to learn the poem “I’ve got two ears…” by heart;
  2. to write a description of your monster Ex.4, p. 48.

        В конце урока давайте подведем итоги нашей работы и оценим свои собственные результаты. Заполните карточку, поставив V рядом с утверждениями, которые отражают ваши сегодняшние достижения.

The lesson is over. Thank you for your work. Good-bye. See you on Wednesday.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Card №1

               I’ve got two ears, one mouth, one nose,

             One neck, one chin and ten small toes.

    My two feet like to skip and hop.

Run and jump, and never stop.

Card №2

It’s Zop, the monster. He’s got ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Card №3

1 He’s got a big head  and ________ small eyes.

2 He’s got ________ ears and a big mouth.

3 He hasn’t got _________  teeth.

4 He’s got _________ arms and __________ fingers.

5 He’s got ________ legs and big feet.

6 He’s got hair on his _________!

Card №4    Эталон  для самопроверки

                                    Test yourself

Look at the picture! It’s Globbo, the monster! He’s got a very big head and one big green eye. He’s got a big black mouth but he hasn’t got any teeth! He’s got two arms and three fingers. He’s got four legs and four small feet. Globbo hasn’t got any hair!

Card №5

 Look at my picture! It’s Zilla, the monster.

____________________________

She’s got a very big head and three big blue eyes.

____________________________

She’s got a green mouth.

____________________________

She hasn’t got any teeth.

____________________________

She’s got three arms and twelve fingers.

___________________________

She’s got four legs and four big feet.

____________________________

She’s got beautiful yellow hair!

____________________________

Card №6

Карточка самооценки работы на уроке

Tick (۷) the boxes:

1) Я запомнил(а) все слова по теме

2) Я запомнил(а) большую часть

     слов по теме

3) Мне легко по алгоритму составлять  

   словесный портрет

4) У меня еще возникают трудности при

    составлении словесного портрета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....