Презентация "Действия с десятичными дробями"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Презентация к уроку математики в 5 классе  по теме  "Действия с десятичными дробями". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_deystviya_s_desyatichnymi_drobyami.ppt1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Чернова Венера Варисовна МБОУ «П-Урустамакская СОШ» Бавлинского муниципального района РТ 5 класс математика 2012 г.

Слайд 2

Фронтальный опрос 1. Какая дробь называется десятичной? 2. Как сложить десятичные дроби? 3. Как вычесть десятичные дроби? 4.Как умножить десятичные дроби? 5.Как разделить десятичные дроби? 4. Как округлить десятичную дробь?

Слайд 3

Заполните схему: 8,1 0,9 3,2 5 16 1,6 : 9 + 2,3 * 5 : 10 + 3,4 Устная работа

Слайд 4

Заполните схему: 8,3 10,6 5,3 9,1 10 45 -3 *2 -1,5 +0,9 *4,5

Слайд 5

Задание 1 1. Округлите десятичные дроби а) до десятых : б) до сотых : 6,713≈ 0,526 ≈ 16,051≈ 2,408≈ 9,25≈ 8,555≈ в) до десятков: 413,3≈ 664,3≈ 273,58≈

Слайд 6

Задание 2 Вычислите 28 * 34 Используя полученный результат, запишите значение выражений, не выполняя указанных в них действий . 2,8 * 34 28*0,34 962:34 95,2:34

Слайд 7

Задание 3 Решите уравнения: а) 7х-365,72=47,28 б) (х-73,5)*6=57

Слайд 8

? км 85,5 км/ч 3,5 ч Показать (3) Решите задачу: Какое расстояние проедет автобус за 3,5 часа, если его скорость 85, 5 км/ч ? Задание 4

Слайд 9

Задание 5 Решите задачу: Дядя Федор ехал в Простоквашино 1,2 часа на поезде со скоростью 80 км/ч и 0,3 часа на автобусе со скоростью 54 км/ч. Какой путь проделал дядя Федор?

Слайд 10

Задание 6 Решите задачу: Решили Вини – Пух, Пятачок и Сова купить горшочек меда стоимостью 24 руб. У Вини-Пуха с Совой было 20,6 руб., у Вини - Пуха с Пятачком 12,9 руб., У Совы с Пятачком 18,5 руб. Купят ли они горшочек меда, если сложат все свои деньги? Сколько денег имел каждый?

Слайд 11

Задание 7 Составьте выражение по схеме и найдите его значение: 45 27,01 3,2 4,44 37 58,2 + + - (27,01 + 45 3,2) + (58,2 – 4,44:37 ) 229,09 Проверка(2) 144 171,01 0,12 58,08

Слайд 12

1 вариант 1. Вычислите: 550,8: 27-5,3; А) 15,1 В)16,1 С)15,2 D )16 2. Решите уравнение х: 3,5= 1,12; А) 3,29 В) 3,92 С) 3,12 D )1,23 3. В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6 м так, что 3,4 м было в земле, а 1,8 м над водой. Какова глубина реки в этом месте? А) 6,2 В)7,4 С) 4,4 D ) 5,2 2вариант 1.Вычислите: 0,35∙ 30,5-5,35; А) 5,33 В) 5,23 С) 3,52 D ) 5,325 2. Решите уравнение: 75х = 172,5; А) 3,2 В) 22,3 С) 2,3 D ) 3,22 3. Ученики 5 «А» класса собрали 215,7кг яблок, а 5 «Б» класса - на 23,6 кг больше. Сколько килограмм яблок собрали вместе? А) 455 В) 239,3 С)192,1 D ) 407,8 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 13

Домашнее задание № 1260, №1263.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умножение десятичной дроби на десятичную дробь

"История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь Отечество" - говорил Н.М.Карамзин. Изучать математику также интересно, если в этом помогает наша история....

Презентации " Деление десятичных дробей на натуральное число". "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Презентации к урокам в 5 классе по темам "Слажение и вычитание десятичных дробей" и "Деление десятичных дробей на натуральное  число." Считаю, тему "Десятичные дроби" в курсе 5 класса одной из вы...

ПОНЯТИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Цели: ввести понятие десятичной дроби; формировать умение читать и записывать десятичные дроби.МИНИ-РАЗМИНКА...