Решение текстовых задач
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Фабрикова Елена Анатольевна

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_reshenie_tekstovyh_zadach.ppt1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В мире сказок 5 класс Урок по теме: «Решение текстовых задач»

Слайд 2

В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!

Слайд 3

Вычислите устно 100 : 25 * 7 : 2 + 26 16 * 3 - 12 : 12 * 23 90 – 16 : 2 + 23 : 5 50 + 19 : 3 + 47 : 5 42 + 26 : 2 - 16 * 3 60 – 22 : 2 + 46 : 5 40 69 12 54 14 13

Слайд 4

"Лабиринт" 1000 4 5 8 3 2 10 10 25 100 5 50 5 10 25 2

Слайд 5

МОЛОДЦЫ!

Слайд 6

Найдите ошибку! А) 90 + 81 + 9 = 180 Б) 141 – 74 = 67 В) 223 + 3 * 9 = 252 Г) 18 * 4 + 28 * 3 = 156 Д) 77 * 11 + 401 = 1248 Е) 20 + 16 + 42 = 77 250 76

Слайд 7

Спасибо!

Слайд 8

Плуто лег спать пораньше, в семь часов вечера, предварительно заведя будильник на восемь часов с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он проспал, пока его не разбудил будильник?

Слайд 9

В окрестностях пруда четыре болота. В каждом болоте по 58 кочек, а на каждой кочке живет по шесть лягушек. Каждая лягушка мечтает стать лягушкой-путешественницей. Сколько нужно уток, чтобы осуществилась их мечта? Надеюсь, вы не забыли способ передвижения лягушки-путешественницы по воздуху! Задача № 1

Слайд 10

Узнав о дне рождения ослика Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа? Задача № 2

Слайд 11

Физкультминутка

Слайд 12

Задача № 3 Белоснежка, Золушка и Спящая Красавица сели пить чай. Белоснежка и Золушка выпили вдвоём 11 чашек, Белоснежка и Спящая Красавица - 15, а Золушка и Спящая красавица - 14. Сколько чашек чая выпили все три девушки вместе?

Слайд 13

Решите задачу У: с. 65 № 292

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач."Использование дробей при решении текстовых задач в 5-8классах"

Сборник  предназначен для использования при повторении пройденных тем по дробям, и особенно, по решению задач. В ней даются в виде математических моделей: схем, таблиц, числовых и буквенных выраж...

Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...

Решение текстовых задач: задач на смеси, сплавы и растворы при подготовке к ГИА по математике. ( рекомендации учащимся)

Решение задач на смеси, сплавы, растворы требует определенной теоретической базы.Это различные определения, такие как концентрация, процентное содержание и др., а также и всевозможные допущения, напри...

Практическая задача по математике для 5 класса. Тема: Решение текстовых задач.

Цели: формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных...

Приемы решения уравнений в 5-6 классах и обучение учащихся решению текстовых задач методом составления уравнений

Приемы решения уравнений в 5-6 классах и обучение учащихся решению текстовых задач методом составления уравнений...

Урок в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» по ФГ

Содержание урока в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» направлено на  формирование у обучающихся  понятия расходы, п...

Решение текстовых задач прикладного характера. Задачи на движение

Необходимость рассмотрения техники решения текстовых задач прикладного характера обусловлена тем, что умение решать задачу является высшим этапом в познании математики и развитии учащихся. С помощью т...