Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Рабочая программа по математике 10 класс. Рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений  к комплекту учебников на основе программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа»  10 – 11 классы, авт./сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович,  «Геометрия»  10 – 11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, к учебно-методическому комплекту Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», Атанасян Л. С. и др. «Геометрия, 10-11 класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_10_klass_-_kopiya.doc117.15 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет Администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа»

с. Покровка г. Славгорода Алтайского края

Согласовано: ПМО учителей

естественно-научного объединения                                    Протокол № _____ от «___»________2015 г.

Руководитель: __________З.П. Игнатенко

Согласовано: заместитель директора по  УВР МКОУ «Покровская СОШ»

___________Е.Н. Косогор                                                        

«___»_________2015 г.

Утверждаю: директор

МКОУ «Покровская СОШ»

___________С.А. Иванова

Приказ №______от «___»_______2015 г.

МАТЕМАТИКА (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений  к комплекту учебников на основе программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа»  10 – 11 классы, авт./сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович,  «Геометрия»  10 – 11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, к учебно-методическому комплекту Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс»,

Атанасян Л. С. и др. «Геометрия, 10-11 класс»

ступень: среднее общее образование

10 класс

 

срок реализации: 2015-2016 учебный год

Разработчик:

И.А.Петросян,

учитель математики

г. Славгород с. Покровка

2015 г


                                                                     

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса составлена на основе  Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и авторских программ А.Г.Модковича по алгебре и началам анализа  и Л.С.Атанасяна по геометрии.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цели обучения математике:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;

• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.  

В соответствие с федеральным базисным учебным планом на изучение математики на профильном уровне в 10 классе отводится 6 часов в неделю.

Курс математики 10 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности». В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 4 часа в неделю,  геометрия – 2 часа в неделю. Тематическое планирование составлено на 204 урока.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

– решать тригонометрические уравнения;

– доказывать несложные неравенства;

– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– построения и исследования простейших математических моделей.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И

ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

        

Алгебра и начала математического  анализа 

  1. Повторение материала 7-9 классов (3 ч)

  1. Действительные числа (12 ч)

 Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

  1. Числовые функции (10 ч)

 Определение числовой функции и способы ее задания. Свойства функций. Периодические и обратные  функции.

  1. Тригонометрические функции (24 ч)

 Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового и углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

  1. Тригонометрические уравнения (10 ч)

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: метод замены переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения.

  1. Преобразование тригонометрических выражений (21 ч)

Формулы  сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

  1. Комплексные числа (9 ч)

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость.  Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и  кубического корня из комплексного числа.

  1. Производная (29 ч)

Определение числовой последовательности, способы ее задания и свойства. Предел числовой последовательности, свойства сходящихся последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности и в точке. Задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, вычисление производных. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

  1. Комбинаторика и вероятность (7 ч)

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

  1. Обобщающее повторение (11 ч)

Геометрия

  1. Некоторые сведения из планиметрии (12 ч)

Углы  и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников. Теоремы Менелая и Чевы. Эллипс, гипербола и парабола.

  1. Введение (3 ч)

Предмет стереометрии.  Аксиомы стереометрии.  Некоторые следствия из аксиом.

  1. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей  (17 ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.

  1. Многогранники (14 ч)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

  1. Повторение  (6 ч)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ В 10 КЛАССЕ

Алгебра и начала математического анализа

 п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания темы

Требования к уровню подготовки

Средства

обучения

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Повторение материала 7-9 классов.

1

Урок повторения и обобщения

Преобразование выражений.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Задачник

п.1 (б),

п.2 (в,г) стр.5

03.09.

Повторение материала 7-9 классов.

1

Урок повторения и обобщения

Область определения функции, свойства функций.

Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.

Задачник

п.6(в,г), п.10(в,г)

стр.6-7

04.09.

Повторение материала 7-9 классов.

1

Урок повторения и обобщения

Линейные и квадратные неравенства и их системы.

Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы.

Задачник

п.14(в,г), п.24(в)

стр.8-10

05.09.

Глава 1. Действительные числа.

Натуральные и целые числа.

1

Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.

Учебник

Задачник

§1 стр. 5-9 п.1

1.5, 1.9(г)

05.09.

Натуральные и целые числа.

1

Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.

Учебник

Задачник

§1 стр. 9-13

п.2

1.30 (г), 1.34, 1.39

10.09.

Натуральные и целые числа.

1

Урок систематизации знаний

Деление с остатком, сравнения.

Знать и уметь применять свойства делимости.

Учебник

Задачник

§1 стр. 14-22 п.3-6

1.44, 1.49 (г)

11.09.

Рациональные числа.

1

Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными неизвестными.

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.

Учебник

Задачник

§2 стр.22-27   п.2

2.2,  2.7,

2.10,  2.13

12.09.

Иррациональные числа.

1

Урок систематизации знаний

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

Учебник

Задачник

§3 стр.27-30

3.5,  3.7

12.09.

Иррациональные числа.

1

Урок систематизации знаний

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

Учебник

Задачник

§3 стр.27-30

3.14, 3.17, 3.19

17.09.

Множество действительных чисел.

1

Урок систематизации знаний

Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа.

Учебник

Задачник

§4 стр. 30-43  

4.3, 4.4  (г), 4.14, 4.15 (г)

18.09.

Модуль действительного числа.

1

Урок систематизации знаний

Модуль числа.

Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем.

Учебник

Задачник

§5 стр. 43-45

5.1, 5.11(г), 5.13, 5.15(г)

19.09.

Модуль действительного числа.

1

Урок систематизации знаний

Модуль числа.

Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля.

Учебник

Задачник

§5 стр. 43-45

5.22, 5.24(г), 5.25

19.09.

Контрольная работа по теме: «Действительные числа».

1

Урок проверки знаний и умений

Карточки

Гл.1 повторить

24.09.

Метод математической индукции.

1

Урок изучения нового материала

Метод математической индукции.

Иметь представление о методе математической индукции.

Учебник

Задачник

§6 стр45-54  

6.2, 6.6(г)

25.09.

Метод математической индукции.

1

Урок изучения нового материала

Принцип математической индукции.

Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции.

Учебник

Задачник

§6 стр45-54  

6.12, 6.15(г),

6.18, 6.19

26.09.

Глава 2. Числовые функции.

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

Комбинированный

Определение числовой функции, ее графика, области определения и множества значений

Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

Учебник

Задачник

§7 стр. 55- 67

7.1(г), 7.4( г), 7.7

26.09.

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

Комбинированный

Способы задания функций

Уметь строить графики функций, содержащие модули и радикалы.

Учебник

Задачник

§7 стр. 55- 67

7.12, 7.15 (г)

01.10.

Свойства функций.

1

Комбинированный

Область определения и множество значений функции

Уметь находить область определения и область значения функции

Учебник

Задачник

§8 стр. 67- 80

8.2, 8.4 (г),

8.9, 8.12 (г)

02.10.

Свойства функций.

1

Комбинированный

Свойства функции: монотонность, четность и нечетность

Уметь использовать свойства функции при построении графика функций

Учебник

Задачник

§8 стр. 67- 80

8.18(г), 8.23, 8.24(г)

03.10.

Свойства функций.

1

Урок изучения нового материала

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции

Учебник

Задачник

§8 стр. 67- 80

8.45(в,г), 8.46(в,г)

03.10.

Периодические функции.

1

Урок изучения нового материала

Периодичность, ограниченность функции

Уметь находить период функции, строить графики периодических функций

Учебник

Задачник

§9 стр. 80- 82

9.7(г),  9.8(г)

08.10.

Обратная функция.

1

Урок изучения нового материала

Нахождение функции обратной данной

Уметь находить обратную функцию

Учебник

Задачник

§10 стр. 82- 85

 10.8(г), 10.9(г)

09.10.

Обратная функция.

1

Комбинированный

График обратной функции

Уметь строить график обратной функции

Учебник

Задачник

§10 стр. 82- 85

10.12 (в,г), 10.24 (г)

10.10.

Контрольная работа  по теме: «Числовые функции».

1

Урок контроля знаний и умений

Учебник

Задачник

Гл. 2 повторить

10.10.

Контрольная работа  по теме: «Числовые функции».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл. 2 повторить

15.10.

Глава 3. Тригонометрические функции.

16.10.

Числовая окружность.

1

Урок изучения нового материала

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

 Основные тригонометрические тождества.

Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот;

Учебник

Задачник

§11 стр. 86- 96

11.1, 11.2(в,г), 11.3

16.10.

Числовая окружность.

1

Комбинированный

Учебник

Задачник

§11 стр. 86- 96

11. 6,11.10 (в,г)

17.10.

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Урок изучения нового материала

Учебник

Задачник

§12 стр. 97- 104

12.1, 12.4 (в,г),

 12.10

17.10.

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Комбинированный

Учебник

Задачник

§12 стр. 97- 104

12.11,12.14, 12.20 (в,г)

22.10.

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

Комбинированный

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

 Основные тригонометрические тождества.

Усвоить основные свойства синуса и косинуса, уметь применять полученные знания при выполнении заданий.

Учебник

Задачник

§13 стр. 104- 113

13.4, 13.5

23.10.

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

Урок изучения нового материала

Усвоить основные свойства синуса и косинуса, тангенса и котангенса, уметь применять полученные знания при выполнении заданий.

Учебник

Задачник

§13 стр. 104- 117

13.12, 13.14

24.10.

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

Урок изучения нового материала

Усвоить основные свойства синуса и косинуса, тангенса и котангенса, уметь применять полученные знания при выполнении заданий.

Учебник

Задачник

§13 стр. 104- 117

13.8, 13.10 (в,г), 13.15 (г)

24.10.

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Комбинированный

Основные тригонометрические тождества

Уметь применять полученные знания при решении математических задач и доказательстве тождеств.

Учебник

Задачник

§14 стр. 117- 119

14.1, 14.5(в,г),

14.8, 14.10(в,г)

29.10.

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Урок-практикум

Основные тригонометрические тождества

Уметь применять полученные знания при решении математических задач и доказательстве тождеств.

Учебник

Задачник

§14 стр. 117- 119

14.11, 14.13(в,г)

30.10.

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

Комбинированный

Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.

Учебник

Задачник

§15 стр. 119- 123

15.1, 15.4(в,г),

15.7, 15.9(в,г)

12.11.

Функции

 у= sinx, у=cosx, их свойства и графики.

1

Урок изучения нового материала

Функции. Область определения и множество значений.

Уметь строить график функции   y = sin x и

 y = соs x, описывать свойства функций.

Учебник

Задачник

§16 стр. 123- 132

16.1, 16.3(г),

16.8, 16.13(г)

13.11.

Функции

 у= sinx, у=cosx, их свойства и графики.

1

Урок изучения нового материала

Графики функций. Построение графиков.

Уметь строить график функции   y = sin x и

 y = соs x, описывать свойства функций.

Учебник

Задачник

§16 стр. 123- 132

16.33, 16.34(г)

14.11.

Функции

 у= sinx, у=cosx, их свойства и графики.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Свойства ф-ций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.

Уметь решать уравнения, используя графики функций.

Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.

Учебник

Задачник

§16 стр. 123- 132

16.48, 16.55 (в,г), 16.56

14.11.

Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл.3 §11-16 повторить

19.11.

Построение графика функции

у = mf(x)

1

Комбинированный

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Выполнять преобразования графиков функций.

Уметь строить график функции y=mf(x)

Учебник

Задачник

§17 стр132-135 17.1, 17.9(г)

20.11.

Построение графика функции

у = mf(x)

1

Комбинированный

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график функции y=mf(x)

Учебник

Задачник

§17 стр132-135  

17.17, 17.22(б)

21.11.

Построение графика функции

у = f(kx)

1

Комбинированный

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь выполнять преобразования графиков

Учебник

Задачник

§18 стр135-139  

18.1,18.6(г), 18.8, 18.9

21.11

Построение графика функции

у = f(kx)

1

Комбинированный

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь выполнять преобразования графиков

Учебник

Задачник

§18 стр135-139  

18.15, 18.16,

18.17

26.11.

График гармонического колебания.

1

Комбинированный

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график, заданный формулой гармонического колебания.

Учебник

Задачник

§19 стр139-141  

19.1, 19.4(б), 19.12

27.11.

Функции

 у= tgx, у=ctgx, их свойства и графики.

1

Комбинированный

Область определения и множество значений. Графики функций.

Построение графиков. Свойства функций.

Функция у= tgx,

y = сtgx.

Функция

y = сtgx

Уметь строить график функции y = tgx

Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства

Учебник

Задачник

§20 стр141-150  

20.6, 20.8(г), 20.16(г)

28.11.

Функции

 у= tgx, у=ctgx, их свойства и графики.

1

Комбинированный

Уметь строить график функции y = tgx

Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства

Учебник

Задачник

§20 стр141-150  

20.19(в,г), 20.23(б), 20.26(б)

28.11.

Обратные тригонометрические функции.

1

Урок изучения нового материала

Функции

y = arсsin x,

y = arсcos x, их свойства и их графики.

Уметь строить графики функций

y = arсsin x,

y = arсcos x,

y = arсtg x,

y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным.

Учебник

Задачник

§21 стр150-169  

21.1, 21.5(г), 21.13

03.12.

Обратные тригонометрические функции.

1

Урок изучения нового материала

Функции

y = arсtg x,

y = arсctg x, свойства и их графики.

Учебник

Задачник

§21 стр150-169  

21.33, 21.43(г), 21.46,21.48(г)

04.12.

Обратные тригонометрические функции.

1

Урок изучения нового материала

Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.

Учебник

Задачник

§21 стр150-169  

21.29(б),  21.44

05.12.

Глава 4. Тригонометрические уравнения.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Урок изучения нового материала

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Учебник

Задачник

§22 стр.170-189  

22.1, 22.2(в,г),

22.8

05.12.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Урок изучения нового материала

Решение тригонометрических уравнений

 cos x = a

Решение тригонометрических уравнений

sin x = a

Уметь решать уравнения типа cos x = a

Уметь решать уравнения типа sin x = a

Учебник

Задачник

§22 стр.170-189  

22.3, 22.5(в,г), 22.10, 22.15(в,г),

22.23(б)

10.12.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Урок изучения нового материала

Решение тригонометрических уравнений

tg x = a  ctg x = a

Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа

ctg x = a

Учебник

Задачник

§22 стр.170-189  

22.17, 22.22(г),

22.26(б)

11.12.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Урок изучения нового материала

Решение простейших тригонометрических неравенств        

Уметь решать неравенства типа sin x

cos x >a, tg x a

Учебник

Задачник

§22 стр.170-189  

22.42, 22.43(г),

22.45

12.12.

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Комбинированный

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

Учебник

Задачник

§23 стр.189-197  23.1(в,г), 23.3(в,г)

12.12.

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Комбинированный

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

Учебник

Задачник

§23 стр.189-197  

23.6(в,г), 23.8(б)

17.12.

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Комбинированный

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

Учебник

Задачник

§23 стр.189-197  

23.11(в,г),

23.15(г)

18.12.

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

Учебник

Задачник

§23 стр.189-197  23.40, 23.38(б)

19.12.

Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл.4 повторить

19.12.

Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл.4 повторить

24.12.

Глава 5.Преобразование тригонометрических выражений.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Урок изучения нового материала

Формулы синуса, косинуса разности двух углов

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

Учебник

Задачник

§24 стр.198-206

 24.3, 24.6(6,г),

 24.10

25.12.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Комбинированный

Формулы синуса, косинуса разности двух углов

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

Учебник

Задачник

§24 стр.198-206

24.12(г), 24.15,

24.18(г)

26.12.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Комбинированный

Формулы синуса, косинуса разности двух углов

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов.

Учебник

Задачник

§24 стр.198-206

24.24, 24.30(г)

26.12.

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Урок изучения нового материала

Формулы тангенса, котангенса суммы и разности двух углов

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

Учебник

Задачник

§25 стр.206-209

25.2, 25.4(г), 25.7(г)

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Комбинированный

Основные тригонометрические формулы

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.

Учебник

Задачник

§25 стр.206-209

25.17, 25.20(г),

25.21

Формулы приведения.

1

Урок изучения нового материала

Формулы приведения

Уметь применять формулы приведения

Учебник

Задачник

§26 стр.209-214

26.1, 26.4(г), 26.10(г)

Формулы приведения.

1

Комбинированный

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

Учебник

Задачник

§26 стр.209-214

26.21, 26.27(г), 26.37(г)

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1

Урок изучения нового материала

Синус и косинус двойного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.

Учебник

Задачник

§27 стр.214-223

27.1, 27.7(г), 27.9(г)

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1

Комбинированный

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.

Учебник

Задачник

§27 стр.214-223

27.10(г), 27.12, 27.17

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1

Урок изучения нового материала

Формулы половинного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.

Учебник

Задачник

§27 стр.214-223

27.54, 27.56(г)

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Урок изучения нового материала

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

Учебник

Задачник

§28 стр.223-228

28.1, 28.9(г)

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Комбинированный

Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение.

Учебник

Задачник

§28 стр.223-228

28.26, 28.32(г),

28.38

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Комбинированный

Учебник

Задачник

§28 стр.223-228

28.34, 28.36

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

Урок изучения нового материала

Преобразование тригонометрических функций в сумму.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму.

Учебник

Задачник

§29 стр.228-230

29.1, 29.6(г)

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

Комбинированный

Преобразование тригонометрических функций в сумму.

Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.

Учебник

Задачник

§29 стр.228-230

29.20, 29.23(г),

29.26(б)

Преобразование выражения А sin x + B cos x к виду С sin (x + t)  

1

Урок изучения нового материала

Понимать преобразования тригонометрических выражений

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

Учебник

Задачник

§30 стр.230-232

30.1, 30.7(г),

30.18(г)

Методы решения тригонометрических уравнений

1

Урок изучения нового материала

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

Учебник

Задачник

§31 стр.232-239

31.1, 31.(г)

31.9

Методы решения тригонометрических уравнений

1

Комбинированный

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

Учебник

Задачник

§31 стр.232-239

31.7, 31.8(г), 31.15(г)

Методы решения тригонометрических уравнений

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

Учебник

Задачник

§31 стр.232-239

31.39, 31.43

Контрольная работа по теме: «Преобразование тригонометрических выражений».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл.5 повторить

Контрольная работа по теме: «Преобразование тригонометрических выражений».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл.5 повторить

Глава 6. Комплексные числа.

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

Урок изучения нового материала

Комплексные числа.

Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.

Учебник

Задачник

§32 стр.240-248

32.5, 32.9(г),

32.13(г)

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

Урок закрепления знаний

Арифметические действия над комплексными числами

Уметь выполнять операции над комплексными числами.

Учебник

Задачник

§32 стр.240-248

32.19, 32.21(г),

32.24

Комплексные числа и координатная плоскость.

1

Урок изучения нового материала

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.

Учебник

Задачник

§33 стр.248-256

33.1, 33.3(г),

33.15(г)

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

Урок изучения нового материала

Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.

Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа.

Учебник

Задачник

§34 стр.256-269

34.1, 34.6(г) 34.21

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

Урок закрепления знаний

Учебник

Задачник

§34 стр.256-269

34.24, 34.25(г)

Комплексные числа и квадратные уравнения.

1

Урок изучения нового материала

Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z.

Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами

Учебник

Задачник

§35 стр.269-279

35.4, 35.11(г), 35.16(г)

Возведение комплексного числа в степень.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

Урок изучения нового материала

Возведение в натуральную степень (формула Муавра).

Уметь возводить комплексное число в степень.

Учебник

Задачник

§36 стр.280-292

36.1, 36.2(г), 36.12(г)

Возведение комплексного числа в степень.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа.

Учебник

Задачник

§36 стр.280-292

36.20, 36.22(г), 36.24(б)

Контрольная работа по теме: «Комплексные числа».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл.6

повторить

Глава 7. Производная.

Числовые последовательности.

1

Урок изучения нового материала

Числовые последовательности

Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.

Учебник

Задачник

§37 стр.293-301

37.4, 37.7(г), 37.16

Числовые последовательности.

1

Урок закрепления знаний

Свойства числовых последовательностей.

Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.

Учебник

Задачник

§37 стр.293-301

37.51(г),  37.56(г),  37.52

Предел числовой последовательности.

1

Урок изучения нового материала

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.

Уметь находить пределы последовательностей,  используя теоремы

Учебник

Задачник

§38 стр.302-312

38.5, 38.7, 38.19(г)

Предел числовой последовательности.

1

Урок закрепления знаний

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей  прогрессии и ее сумму.

Учебник

Задачник

§38 стр.302-312

38.22, 38.31(г)

Предел функции.

1

Урок изучения нового материала

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

Учебник

Задачник

§39 стр.312-322

39.5, 39.7(г)

Предел функции.

1

Урок закрепления знаний

Уметь находить приращение функции.

Учебник

Задачник

§39 стр.312-322

39.11, 39.17(г)

Определение производной.

1

Урок изучения нового материала

Производные основных элементарных функций.

Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента.

Уметь вычислять производные элементарных функций.

Учебник

Задачник

§40 стр.322-330

40.1,  40.4(г)

Определение производной.

1

Урок закрепления знаний

Учебник

Задачник

§40 стр.322-330

40.13, 40.16(г)

Вычисления производных.

1

Урок изучения нового материала

Производные суммы, разности, произведения и частного.

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

Учебник

Задачник

§41 стр.330-341

41.1, 41.2, 41.10(г)

Вычисления производных.

1

Урок закрепления знаний

Вторая производная.

Уметь  вычислять производные n-го порядка.

Учебник

Задачник

§41 стр.330-341

41.12, 41.17(г)

Вычисления производных.

1

Урок закрепления знаний

Учебник

Задачник

§41 стр.330-341

41.18, 41.28(г),

41.66(г)

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

1

Урок изучения нового материала

Производная сложной функции.

Уметь вычислять производную сложной функции.

Учебник

Задачник

§42 стр.341-346

42.1,42.7(г)

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

1

Урок закрепления знаний

Производные обратных функций.

Уметь вычислять производные сложных функций.

Учебник

Задачник

§42 стр.341-346

42.20, 42.33(г),

42.38

Уравнение касательной к графику функции.

1

Урок изучения нового материала

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь решать задачи с применением уравнения  касательной к графику функции.

Учебник

Задачник

§43 стр.346-351

43.3, 43.6(г),

43.28(г)

Уравнение касательной к графику функции.

1

Урок закрепления знаний

Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции.

Уметь решать задачи, содержащие модуль и параметр.

Учебник

Задачник

§43 стр.346-351

43.50, 43.55(г)

Уравнение касательной к графику функции.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»

Знать формулы производных,  уметь применять их при решении задач.

Учебник

Задачник

§43 стр.346-351

43.56, 43.66(г)

Контрольная работа по теме: «Производная».

1

Урок контроля знаний и умений

Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»

Знать формулы производных,  уметь применять их при решении задач.

Карточки

Гл.7 §37-43 повторить

Контрольная работа по теме: «Производная».

1

Урок контроля знаний и умений

Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»

Знать формулы производных,  уметь применять их при решении задач.

Карточки

Гл.7 §37-43 повторить

Применение производной для исследования функций.

1

Урок изучения нового материала

Исследование функции на монотонность.

Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.

Учебник

Задачник

§44 стр.352-363

44.10, 44.20(г)

Применение производной для исследования функций.

1

Урок закрепления знаний

Отыскание точек экстремума.

Знать определения точек экстремума, уметь применять их при решении задач.

Учебник

Задачник

§44 стр.352-363

44.63, 44.68(г)

Применение производной для исследования функций.

1

Урок закрепления знаний

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции.

Учебник

Задачник

§44 стр.352-363

44.72, 44.7(6,г)

Построение графиков функций.

1

Урок изучения нового материала

Построение графиков функций.

Уметь строить графики функций.

Учебник

Задачник

§45 стр.363-369

45.1, 45.7(г), 45.10(б)

Построение графиков функций.

1

Урок закрепления знаний

Исследование функции и построение графика         функции.

Уметь исследовать функции и строить  графики  функций

Учебник

Задачник

§45 стр.363-369

45.12, 45.14, 45.15(б)

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

1

Урок изучения нового материала

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

Учебник

Задачник

§46 стр.369-380

46.1, 46.4(г),

46.15(г)

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

1

Урок закрепления знаний

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Учебник

Задачник

§46 стр.369-380

46.41, 46.45(б)

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

1

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Учебник

Задачник

§46 стр.369-380

46.53, 46.56

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Учебник

Задачник

§46 стр.369-380

46.58, 46.60

Контрольная работа по теме: «Производная».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл. 7 повторить

Контрольная работа по теме: «Производная».

1

Урок контроля знаний и умений

Карточки

Гл. 7 повторить

Глава 8. Комбинаторика и вероятность.

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

1

Урок изучения нового материала

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

Учебник

Задачник

§47 стр.381-389

47.1, 47.8(г)

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

1

Урок закрепления знаний

Решение комбинаторных задач.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

Учебник

Задачник

§47 стр.381-389

47.11, 47.15(г)

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

1

Урок изучения нового материала

Формула бинома Ньютона

Уметь вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле.

Учебник

Задачник

§48 стр.389-402

48.1, 48.4(г)

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

1

Урок закрепления знаний

Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.

Учебник

Задачник

§48 стр.389-402

48.10, 48.13(г)

Случайные события и вероятности.

1

Урок изучения нового материала

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Учебник

Задачник

§49 стр.403-416

49.1, 49.6(г)

Случайные события и вероятности.

1

Урок закрепления знаний

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Учебник

Задачник

§49 стр.403-416

49.7, 49.8, 49.20(г)

Случайные события и вероятности.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов

Учебник

Задачник

§49 стр.403-416

49.25, 49.28(г),

49.30

Обобщающее повторение

Свойства тригонометрических функций.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Свойства тригонометрических функций.

Знать свойства тригонометрических функций. Уметь применять их при решении задач.

Учебник

Задачник

стр. 109-110

19.5(г),

19.6(г)

Преобразование графиков функций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Преобразование графиков функций.

Уметь выполнять преобразования графиков функций.

Учебник

Задачник

стр.114

20.22, 20.26(г), 20.27(б)

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной

Учебник

Задачник

стр.129

22.38, 22.40(г)

Решение однородных тригонометрических уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометрических уравнений

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения

Учебник

Задачник

стр.131

22.57(б),

22.58(б),

22.61(г)

Преобразование тригонометрических выражений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Преобразование тригонометрических выражений.

 Преобразование тригонометрических выражений

Учебник

Задачник

стр.165, 168

28.38,

29.29

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Преобразование тригонометрических выражений

Преобразование тригонометрических выражений

Учебник

Задачник

стр.164

28.33

Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометрических уравнений.

Уметь решать тригонометрические уравнения

Учебник

Задачник

стр.171

30.19, 30.21(г)

Отбор корней тригонометрических уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометрических уравнений

Уметь выполнять отбор корней тригонометрических уравнений.

Учебник

Задачник

стр.174-175

31.29, 31.47

Вычисление производных.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вычисление производных.

Знать основные формулы производных

Уметь применять их при

вычисление производных

Учебник

Задачник

стр.236-237

42.24, 42.29, 42.34

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

Учебник

Задачник

стр.271-272

46.42, 46.54

Применение производной для исследования функции.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение производной для исследования функции.

Уметь исследовать функции и строить  графики  функций

Учебник

Задачник

Геометрия

 п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания темы

Требования к уровню подготовки

Средства

обучения

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Некоторые сведения из планиметрии (12 ч)

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

Комбинированный

Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной;

Уметь: применять при решении задач  теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей.

Учебник

Гл.8, п.85, 87

стр.193

№818(а), №820

07.09.

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

Комбинированный

Теорема о произведении отрезков хорд; теорема о

касательной и секущей

Учебник

Гл.8, п.86

стр.194

№823,

№ 826

08.09.

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

Комбинированный

Понятия вписанные и описанные многоугольники.

Свойства  и признаки вписанных  и описанных четырехугольников.

Уметь  применять при решении задач  свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

Учебник

Гл. 8, п.88-89

Стр.194

№830,

№832

14.09.

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

Комбинированный

Учебник

Гл. 8, п.88-89

стр.194-195

№833,

№834

15.09.

Решение треугольников.

1

Урок изучения нового материала

Теорема о медиане и биссектрисе треугольника

Знать: формулировки теорем.

Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение

Знать: формулировки теорем.

Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение

Учебник

Гл.8, п.90-91

стр.204 №837,

№ 838(б)

21.09.

Решение треугольников.

1

Комбинированный

Формулы вычисления площади треугольника

Учебник

Гл.8, п.92

стр.204-205

№843, №847(б)

22.09.

Решение треугольников.

1

Комбинированный

Формулы вычисления площади треугольника

Учебник

Гл.8, п.92

стр.204-205

№841,№ 849

28.09.

Решение треугольников.

1

Комбинированный

Задача Эйлера. Окружность Эйлера, прямая Эйлера

Знать: как построить окружность Эйлера, прямую Эйлера.

Уметь формулировать  задачу Эйлера.

Учебник

Презентация

Гл.8, п.93

стр.204-205

№845, №848

29.09.

Теоремы Менелая и Чевы.

1

Урок изучения нового материала

Теоремы Менелая и Чевы

Знать: формулировки теорем.

Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение

Учебник

Гл.8, п.95-96

стр.206-209

№852,№856

05.10.

Теоремы Менелая и Чевы..

1

Урок закрепления знаний

Решение задач.

Учебник

стр.210-211

№860,

№ 862 (б)

06.10.

Эллипс, гипербола и парабола.

1

Комбинированный

Понятия эллипс, гипербола, парабола

Знать: основные понятия.

Уметь: выбирать рациональное решение

Учебник

Презентация

стр.219

№865,№ 867

12.10.

Эллипс, гипербола и парабола.

1

Комбинированный

Решение задач.

Учебник

стр.219

№869,№ 870

13.10.

Введение (3 ч)

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем.

1

Урок изучения нового материала

Знакомство с содержанием курса стереометрии.

Знать: аксиомы стереометрии

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.1-2 стр.3-6

№1,3,10

19.10.

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем.

1

Комбинированный

Две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии  

Знать: две теоремы

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.3 стр. 6-7

№6,8,14

20.10.

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем.

1

Урок закрепления знаний

Отработка навыков применения аксиом стереометрии

Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

П.1-3 стр.3-7

№12,13,15

26.10.

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

1

Урок изучения нового материала

Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве

Знать: понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Теорема о параллельных прямых.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

Гл.1 п.4 стр.9-10

№16,89

27.10.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

1

Комбинированный

Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема  о трех параллельных прямых

Знать: лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми и теорему о трех параллельных прямых

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.4-5

стр.10-11

№18(б),21,88

09.11.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

1

Урок закрепления знаний

Отработка навыков применения теорем о параллельных прямых при решении задач

Знать:  понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.4-5

стр.10-11

карточки

10.11.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

1

Комбинированный

Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, Понятие параллельности прямой и плоскости, Признак параллельности прямой и плоскости

Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.6 стр.11-13

№23,25,27

16.11.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1

Комбинированный

Понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых

Знать: понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых, теорема о двух прямых и плоскости

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.7 стр.15-16

№35,37,39

17.11.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1

Комбинированный

Понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых

Знать: понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых, теорема о двух прямых и плоскости

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.7 стр.15-16

№39,42

23.11.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Понятие сонаправленных  лучей, угла между пересекающимися прямыми углы между скрещивающимися прямыми

Знать: понятия сонаправленных лучей , угла между пересекающимися прямыми; угла между скрещивающимися прямыми

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.8-9

стр.17-18

№46,97

24.11.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Знать: понятие скрещивающихся прямых, признак, теорему о скрещивающихся прямых; понятие сонаправленных лучей, угла между прямыми, теорему об углах; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трех параллельных прямых; признак, теорему о скрещивающихся прямых

Уметь: решать задачи по теме

Карточки

Гл.1 §1,2 повторить

30.11.

Параллельность плоскостей.

1

Урок изучения нового материала

Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей.

Знать: варианты взаимного расположения двух плоскостей; понятие  параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.10 стр.20-21

№51-53

01.12.

Параллельность плоскостей.

1

Урок изучения нового материала

Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства

Знать: свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.11

стр.21-22

№57,61,104

07.12.

Тетраэдр и параллелепипед.

1

Комбинированный

Понятие тетраэдра, его  граней, ребер, вершин, боковых граней и основания. Задачи, связанные с тетраэдром

Знать: понятия тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.12 стр.24-25

№71,102,103

08.12.

Тетраэдр и параллелепипед.

1

Комбинированный

Понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований. Свойства параллелепипеда. Задачи, связанные  с параллелеп.

Знать: понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований;  свойства параллелепипеда с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.13 стр.25-26

№81,109,110

14.12.

Тетраэдр и параллелепипед.

1

Комбинированный

Решение простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

Знать: понятие секущей плоскости; правила построения сечений.

 Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.14 стр.27-29

№83, 84

15.12.

Тетраэдр и параллелепипед.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме

Знать: понятие параллельных прямых плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства ;понятие параллелепипеда и тетраэдра, их граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда

 Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.12-14 стр.24-29

№85,86

21.12.

Контрольная работа по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Гл.1 повторить

22.12.

Зачет по теме:

«Параллельность прямых и плоскостей».

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Гл.1 повторить

28.12.

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Урок изучения нового материала

Понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости.

Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой  и плоскости.

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

Рабочая тетрадь

п.15-16 стр.34-36

№118,121

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Комбинированный

Закрепление теоретических знаний.

Отработка навыка решения задач.

Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости.

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

Рабочая тетрадь

п.15-16 стр.34-36

№126,

№119(б,в)

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Урок изучения нового материала

Теорема, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Знать: теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством.

 Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

Рабочая тетрадь

п.17 стр.36-38

№129,131

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Урок закрепления знаний

Закрепление теоретических знаний.

Отработка навыка решения задач.

Знать: теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством.

 Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.17 стр.36-38

№128,130

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Комбинированный

Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости.

Знать:

теорему о плоскости, перпендикулярной прямой. теорему о прямой, перпендикулярной плоскости.

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

Рабочая тетрадь

п.18 стр.38

№134,135,137

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

Урок изучения нового материала

Понятия перпендикуляра, основания перпендикуляра, наклонной, основания наклонной, расстояния от точки до прямой.

Знать:

понятия перпендикуляра, основания перпендикуляра, наклонной, основания наклонной, расстояния от точки до прямой.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.19 стр.40-41

№138(б),141,142

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

Комбинированный

Теорема о трех перпендикулярах и обратная к ней.

Знать: теорему о трех перпендикулярах и обратную к ней, с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.20 стр.42

№148-150

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

Комбинированный

Отработка навыка решения задач

Знать: теорему о трех перпендикулярах и обратную к ней, с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.20 стр.42

№155,159,204

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

Комбинированный

Отработка навыка решения задач

Знать: теорему о трех перпендикулярах и обратную к ней, с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.20 стр.42

№160,205,206

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

Комбинированный

Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью.

Знать:

понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

Рабочая тетрадь

п.21 стр.42-44

№163,164

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

1

Комбинированный

Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью.

Знать:

понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

Рабочая тетрадь

п.21 стр.42-44

№165

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

Комбинированный

Формирование конструктивного навыка нахождения угла между плоскостями.

Знать:

понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.22 стр.47-48

№170,172

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

Комбинированный

Понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей

Знать: понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

п.23 стр.48-49

№178,180,182

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

Комбинированный

Понятие прямоугольного параллелепипеда, его свойств.

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, его свойств.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.24 стр.49-51

№187(б,в),

189,192

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к контрольной работе.

Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, понятия перпендикуляра, основания перпендикуляра, наклонной, основания наклонной, расстояния от точки до прямой, теорему о трех перпендикулярах и обратную к ней, понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла. понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей.      

                   

Учебник

п.22-24 стр.47-51

№185, 217

Контрольная работа по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний, умений, навыков.

Уметь: решать задачи по темам.

Карточки

Гл.2 повторить

Зачет по теме:

«Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний, умений, навыков.

Уметь: решать задачи по темам.

Карточки

Гл.2 повторить

Глава 3. Многогранники (14 ч)

Понятие многогранника. Призма.

1

Урок изучения нового материала

Понятие многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер диагоналей), выпуклого и невыпуклого многоугольника. Сумма плоских углов выпуклого многоугольника при каждой его вершине. Понятия призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Решение задач  

Знать: Понятие многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер диагоналей), выпуклого и невыпуклого многоугольника. Сумма плоских углов выпуклого многоугольника при каждой его вершине. Понятия призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.25-27 стр.57-60

№219,223,

225

Понятие многогранника. Призма.

1

Комбинированный

Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности прямой призмы. Решение задач

Знать: Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности прямой призмы.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.27

стр.59-60

№224,229,

231

Понятие многогранника. Призма.

1

Комбинированный

Формула площади боковой поверхности наклонной призмы. Решение задач

Знать: Формула площади боковой поверхности наклонной призмы.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.27 стр.60

№238,295,

297

Пирамида.

1

Комбинированный

 Понятие пирамиды и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды

Знать: Понятие пирамиды и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.28

стр.62-63

№239,243,

244

Пирамида.

1

Комбинированный

Правильная пирамида и ее элементы. Решение задач на нахождение элементов правильной пирамиды

Знать: Правильная пирамида и ее элементы. Решение задач на нахождение элементов правильной пирамиды

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.29

 стр.63-64

№255,256

Пирамида.

1

Комбинированный

Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды

Знать: Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

П.29 стр.64

№258,259,

264

Пирамида.

1

Комбинированный

Понятия усеченной пирамиды и  ее элементов (боковых граней, оснований, высоты ).  Правильная усеченная пирамида и ее апофема. Доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды. Решение задач.

Знать: Понятия усеченной пирамиды и  ее элементов (боковых граней, оснований, высоты ).  Правильная усеченная пирамида и ее апофема. Доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.30 стр.64

№268,270

Правильные многогранники.

1

Урок изучения нового материала

Понятие правильного многогранника. Пять видов правильных многогранников.

Знать: Понятие правильного многогранника. Пять видов правильных многогранников.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

Рабочая тетрадь

п.31-33 стр.68-71

№283,285

Правильные многогранники.

1

Комбинированный

Учебник

Рабочая тетрадь

п.31-33 стр.68-71

№286

Правильные многогранники.

1

Комбинированный

Учебник

Рабочая тетрадь

п.31-33 стр.68-71

карточки

Правильные многогранники.

1

Комбинированный

Учебник

п.31-33 стр.68-71

Правильные многогранники.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к контрольной работе.

Знать:  понятие призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы,  правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды;  формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

П.25-30 стр.57-65

карточки

Контрольная работа по теме: «Многогранники».

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний, умений, навыков

Карточки

Гл.3 повторить

Зачет по теме:

«Многогранники».

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний, умений, навыков

Карточки

Гл.3 повторить

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса (6 ч)

Повторение темы:

 «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация знаний, умений, навыков по теме.

Повторить признак параллельности плоскостей, свойства параллельных плоскостей

Учебник

стр9-18   п.4-9

карточки

Повторение темы:

 «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация знаний, умений, навыков по теме.

Повторить признак параллельности плоскостей, свойства параллельных плоскостей

Учебник

стр.20-27

п.10-14

карточки

Повторение темы:

«Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 Систематизация знаний, умений, навыков по навыков по теме

Уметь решать задачи по теме

Учебник

стр.34-44   п.15-24

карточки

Повторение темы:

«Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 Систематизация знаний, умений, навыков по навыков по теме

Уметь решать задачи по теме

Учебник

Стр57-64   п25-30

карточки

Повторение темы:

«Многогранники».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

   Систематизация   знаний, умений, навыков по навыков по теме

Повторить понятия призмы и ее элементов, пирамиды и ее элементов

Учебник

Стр57-64   п25-30

карточки

Повторение темы:

«Многогранники».

1

Урок обобщения и систематизации знаний

   Систематизация   знаний, умений, навыков по навыков по теме

Повторить понятия призмы и ее элементов, пирамиды и ее элементов

Учебник

Стр57-64   п25-30

карточки

Всего: 204 ч.

В неделю: .

Контрольных работ: 12

Зачетов: 3

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 10 КЛАСС

1 ПОЛУГОДИЕ

Тема

Дата

План

Факт

Контрольная работа №1 по теме:

«Действительные числа».

19.09.

Контрольная работа №2 по теме:

 «Числовые функции» (2 ч.)

10.10.

10.10.

Контрольная работа №3 по теме:

«Тригонометрические функции».

14.11.

Контрольная работа №1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

30.11.

Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

22.12.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Таблицы по математике, портреты выдающихся математиков, карточки, компьютер, комплект инструментов (линейка, транспортир, чертежный треугольник, циркуль),  комплект стереометрических тел.

УЧЕБНО-МЕТАДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ Сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович— М.: Мнемозина, 2011.
  2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы / Сост. Бурмистрова Т.А.— М.: Просвещение, 2008.
  3. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник;
  4. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Задачник;
  5. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия в 10-11 класс. М., 2009;
  6. В.И. Глизбург. Контрольные работы по курсу алгебры, 10 (профильный уровень) (под ред. А.Г. Мордковича);
  7. Александрова. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа 10 класс;
  8. Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2005;
  9. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2001;
  10. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. Рабочая тетрадь. 7 класс.
  11. Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. Задачи по геометрии для 7—11 классов.
  12. А.Г. Мордкович  Алгебра.  10-11.Методическое пособие для учителя
  13. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 10 класс, М., 2005.


ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...