Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Рабочая программа по математике 11 класс. Рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений  к комплекту учебников на основе программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа»  10 – 11 классы,  «Геометрия»  10 – 11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, к учебно-методическому комплекту А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов и др. «Алгебра и начала анализа: 10-11 класс», Атанасян Л. С. и др. «Геометрия, 10-11 класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_11_klass.doc384.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет Администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа»

с. Покровка г. Славгорода Алтайского края

Согласовано: ПМО учителей

естественно-научного объединения                                    Протокол № _____ от «___»________2015 г.

Руководитель: __________З.П. Игнатенко

Согласовано: заместитель директора по  УВР МКОУ «Покровская СОШ»

___________Е.Н. Косогор                                                        

«___»_________2015 г.

Утверждаю: директор

МКОУ «Покровская СОШ»

___________С.А. Иванова

Приказ №______от «___»_______2015 г.

МАТЕМАТИКА

рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений  к комплекту учебников на основе программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа»  10 – 11 классы,  «Геометрия»  10 – 11 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, к учебно-методическому комплекту А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов и др. «Алгебра и начала анализа: 10-11 класс», Атанасян Л. С. и др. «Геометрия, 10-11 класс»

ступень: среднее общее образование

11 класс

 

срок реализации: 2015-2016 учебный год

Разработчик:

И.А.Петросян,

учитель математики

        

г. Славгород с. Покровка

2015 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторской программы А.Н. Колмогорова и др.(алгебра), авторской программы Л.С.Атанасяна и др.(геометрия), требований к результатам общего образования.

Рабочая программа рассчитана на 4,5 часа в неделю, в том числе 3 часа алгебры и 1,5 часа геометрии, итого 153 часа за учебный год ( 102 часа алгебры и 51 час геометрии). Предусмотрено 9 контрольных работ, в том числе 8 тематических контрольных работ (5 по алгебре и 3 по геометрии) и 1 итоговая контрольная работа.

Цели

Изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

     В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

      построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

      выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

      выполнения расчетов практического характера;

      использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

      самостоятельной работы с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

      проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

      самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесения своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Алгебра и начала анализа

1. Повторение  курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (4 ч)

Определение производной, производные функций у=sin х, у= cos х, у=tg х, у=ctg х, у=х, где nZ, правила вычисления производных, применение производной.

2. Первообразная (9 ч)

  Первообразная.  Первообразные степенной функции с целым показателем   (n -1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

3. Интеграл (10 ч)

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

4. Обобщение понятия степени (13 ч)

  Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

5. Показательная и логарифмическая функции (18 ч)

 Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

 Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

6. Производная показательной и логарифмической функций (16 ч)

 Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

7. Элементы теории вероятностей (13 ч)

Перестановки, размещения, сочетания. Вероятность события. Свойства вероятностей события.

8. Итоговое повторение (19 ч)

Геометрия

1. Векторы в пространстве (6 ч)

 Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

 

2. Метод координат в пространстве. Движения (11 ч)

  Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов.  Движения.

3. Цилиндр, конус, шар (13 ч)

 Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

4. Объемы тел (15 ч)

 Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса.  Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

5. Обобщающее повторение (6 ч)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения курса математики 11-го класса на базовом уровне учащиеся должны

знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки преобразования;

- выполнять практические расчеты по формулам;

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику поведение и свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значение;

- вычислять производные и первообразные элементарных функций;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

- решать прикладные задачи, в том числе социально-экономические и физические, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения;

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

- изображать на координатной плоскости множество решений простейших уравнений и их систем;

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями и изображениями;

- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ

Алгебра и начала анализа

 п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания темы

Требования к уровню подготовки

Средства

обучения

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

  1. Повторение (4 часа)

1

Определение производной, производные функций у=sin х, у=cos х, у=tg х, у=ctg х, у=х, где nZ, правила вычисления производных, применение производной

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная. Геометрический и механический смыслы производной. Правила вычисления производных

Уметь вычислять производные. Уметь использовать геометрический и механический смыслы производной .

Учебник

 §4-6 п.12-25 стр.292-293 №219.,223(а)

03.09.

2

Определение производной, производные функций у=sin х, у=cos х, у=tg х, у=ctg х, у=х, где nZ, правила вычисления производных, применение производной

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная. Геометрический и механический смыслы производной. Правила вычисления производных

Уметь применять производную для исследования функций и построения графиков функций

Учебник

§4-6 п.12-25 Стр.294 №231. 232(в,г)

04.09.

3

Определение производной, производные функций у=sin х, у=cos х, у=tg х, у=ctg х, у=х, где nZ, правила вычисления производных, применение производной

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Метод интервалов. Схема исследования функции (промежутки монотонности, экстремумы функции)

Уметь применять производную для исследования функций и построения графиков функций

Учебник

§4-6 п.12-25 №238, 240 стр.295

04.09.

4

Определение производной, производные функций у=sin х, у=cos х, у=tg х, у=ctg х, у=х, где nZ, правила вычисления производных, применение производной

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Наибольшее и наименьшее значение функции

Уметь  применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения

Учебник

§4-6 п.12-25 №235, 265 стр.294-297

10.09.

  1. Первообразная (9 ч)

5

Определение первообразной

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Первообразная. Множество первообразных для функции

Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F является первообразной для функции f

Учебник

§7, п.26, стр.174-175, № 326(в), 327(а,г), 329(а,в)

11.09.

6

Определение первообразной

1

Урок закрепления знаний

Первообразная. Множество первообразных для функции

Учебник, тест

§7, п.26, стр.174-175, № 330(в), 331(г). 333, 334(г)

11.09.

7

Основное свойство первообразной

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных

Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций

Учебник

§7, п.27, стр.177-180, № 335(в,г), 336(в),337(в,г)

17.09.

8

Основное свойство первообразной

1

Урок закрепления знаний

Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных

Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций

Учебник, карточки

§7, п.27, стр.177-175, № 338(а,б), 339(а,г), 340(а),341(в)

18.09.

9

Три правила нахождения первообразных

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.

Знать три правила нахождения первообразных. Уметь находить первообразную по таблице и с применением правил

Учебник

§7, п.28, стр.181-183, № 342(в,г), 343(а,б), 344(в)

18.09.

10

Три правила нахождения первообразных

1

Урок закрепления знаний

Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Учебник

§7, п.28, стр.181-183,  № 345(а), 346(в,г), 347(б)

24.09.

11

Три правила нахождения первообразных

1

Урок закрепления знаний

Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Учебник, карточки

§7, п.28, стр.181-183, № 348, 350

25.09.

12

Три правила нахождения первообразных

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Учебник

§7, п.28, стр.181-183, № 351(в,г), 352(г)

25.09.

13

Контрольная работа  по теме: «Первообразная»

1

Урок контроля и оценки знаний

 

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Карточки

Повторить п.26-28, стр.174-183

01.10.

3.  Интеграл (10 ч)

14

Площадь криволинейной трапеции

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Теорема для вычисления площади криволинейной трапеции

Знать теорему для вычисления площадей криволинейной трапеции. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции

Учебник, таблица «Площадь криволинейной трапеции»

§8, п.29, стр.185-188, № 353(в,г), 354(а)

02.10.

15

Площадь криволинейной трапеции

1

Урок закрепления знаний

Учебник, карточки

§8, п.29, стр.185-188, № 355(а), 356(г)

02.10.

16

Формула Ньютона-Лейбница

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Интеграл. Пределы интегрирования. Переменная интегрирования

Знать таблицу первообразных. Уметь вычислять значение определенного интеграла

Учебник

§8, п.30, стр.188-192, № 357(а,б), 358(б,в),359(в)

08.10.

17

Формула Ньютона-Лейбница

1

Урок закрепления знаний

Формула Ньютона-Лейбница. Физический смысл интеграла

Учебник

§8, п.30, стр.188-192, № 360(г), 361(в)

09.10.

18

Формула Ньютона-Лейбница

1

Урок закрепления знаний

Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл

Уметь находить площадь криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

Учебник,

§8, п30, стр.188-192, № 362(б), 363(а,г), 365(а), 367

09.10.

19

Применения интеграла

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формула для вычисления объемов  геометрических тел

Уметь применять определенный интеграл для вычисления объемов геометрических тел

Учебник

§8, п.31, стр.194-198, № 370(в,г), 371(а,б)

15.10.

20

Применения интеграла

1

Урок закрепления знаний

Учебник

§8, п.31, стр.194-198, № 375(2), 372(б)

16.10.

21

Применения интеграла

1

Урок закрепления знаний

Формула для вычисления работы переменной силы

Уметь вычислять работу с помощью определенного интеграла

Учебник

§8, п.31, стр.194-198, № 377

16.10.

22

Применения интеграла

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. формула для вычисления объемов тел вращения

Уметь применять интеграл для вычисления площади криволинейной трапеции и объемов тел вращения

Учебник

§8, п.31, стр.194-198, № 3(3а), 4(3в), 5(3б), стр.200

22.10.

23

Контрольная работа по теме: «Интеграл»

1

Урок контроля и оценки знаний

Карточки

Повторить п.29-31. стр.185-198

23.10.

4. Обобщение понятия степени (13 ч)

24

Корень n-й степени и его свойства

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Корень n-ой степени из действительного числа. Арифметической корень nой степени. Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа

Учебник

§9, п.32, стр.207-211, № 384(а,г), 385(а). 386(а), 387(г)

23.10.

25

Корень n-й степени и его свойства

1

Урок закрепления знаний

Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа. Знать свойства корня n-ой степени. Уметь применять свойства корня n-ой степени

Учебник

§9, п.32, стр.207-211, № 391(а,в), 394(б), 399(а), 400(б), 401(а)

29.10.

26

Корень n-й степени и его свойства

1

Урок закрепления знаний

Свойства корня n-ой степени из действительного числа. Степенная функция и ее график

Знать многообразие свойств и графиков степенной функции.  Уметь решать уравнения вида хn = а

Учебник, карточки

§9, п.32, стр.207-211, № 403(в,г), 406(б,в), 409(г)

30.10.

27

Корень n-й степени и его свойства

1

Урок закрепления знаний

Уметь решать простейшие иррациональные уравнения

Учебник, тест

§9, п.32, стр.207-211, № 412(г), 415(в,г)

30.10.

28

Иррациональные уравнения

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Учебник

§9, п.33, стр.214-216, № 417(б,в), 418(г)

12.11.

29

Иррациональные уравнения

1

Урок закрепления знаний

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Учебник, карточки

§9, п.33, стр.214-216, № 419(в), 420(в), 422(б,г), 423(б)

13.11.

30

Иррациональные уравнения

1

Комбинированный урок

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Учебник

§9, п.33, стр.214-216, № 424(б,г), 425(г), 427(б,в)

13.11.

31

Степень с рациональным показателем

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Степень числа а>0 с рациональным показателем r=. Свойства степени с рациональным показателем

Знать свойства степени с рациональным показателем. Уметь вычислять значения выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Учебник, таблица «Свойства степени с рациональным показателем»

§9, п.34, стр.218-221, № 428(б,в), 429(а,г), 430(г)

19.11.

32

Степень с рациональным показателем

1

Урок закрепления знаний

Степень с дробным показателем. Свойства степени с дробным показателем

Учебник

§9, п.34, стр.218-221, № 431(б), 433(г), 435(б)

20.11.

33

Степень с рациональным показателем

1

Комбинированный урок

Степень с дробным показателем и  свойства.  Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь вычислять значения выражений и преобразовывать выражения, содержащие степень с рациональным показателем

Учебник

§9, п.34, стр.218-221, № 436(в,г), 437(б), 438(б)

20.11.

34

Степень с рациональным показателем

1

Комбинированный урок

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь применять свойства степени с дробным показателем при преобразовании выражений

Учебник, карточки

§9, п.34, стр.218-221, № 439(г), 441(в,г)

26.11.

35

Степень с рациональным показателем

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь применять свойства степени с дробным показателем при преобразовании выражений

Учебник, тест

§9, п.34, стр.218-221, № 434(б,в), 437(г)

27.11.

36

Контрольная работа по теме: «Обобщение понятия степени»

1

Урок контроля и оценки знаний

Свойства корня n-ой степени. Иррациональные уравнения. Степень с дробным показателем и ее свойства

Уметь применять свойства корня n-ой степени, свойства степени с дробным показателем. Уметь решать иррациональные уравнения

Карточки

Повторить п.32-34, стр.207-221

27.11.

5. Показательная и логарифмическая функции (18 ч)

37

Показательная функция

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Свойства показательной функции

Знать теоремы о свойствах показательной функции. Уметь строить график показательной функции

Учебник, таблица «График показательной функции»

§10, п.35, стр.224-227, № 446(в,г), 447(а,б), 448(а,г)

03.12.

38

Показательная функция

1

Урок закрепления знаний

Учебник, тест

§10, п.35, стр.224-227, № 450(б), 453(г), 457(б), 458(а)

04.12.

39

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Показательные уравнения

Уметь решать показательные уравнения

Учебник

§10, п.36, стр.229-231, № 461(г), 462(г), 463(б)

04.12.

40

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Урок закрепления знаний

Показательные уравнения

Уметь решать показательные уравнения

Учебник

§10, п.36, стр.229-231, № 464(г), 465(г)

10.12.

41

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Урок закрепления знаний

Показательные уравнения, Уравнения, сводящиеся к виду

Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к квадратным

Учебник, карточки

§10, п.36, стр.229-231, № 466(б,в), 467(в,г), 468(в), 470(в)

11.12.

42

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Урок закрепления знаний

Показательные неравенства

Уметь решать показательные неравенства

Учебник, тест

§10, п.36, стр.229-231, № 471(б), 472(б,в), 473(а)

11.12.

43

Логарифмы и их свойства

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Логарифм числа а по основанию b.

Уметь вычислять логарифм числа а по основанию b.

Учебник, таблица «Логарифмы»

§10, п.37, стр.233-235, № 476(в,г), 478(а,б), 481(б,в), 482(в)

17.12.

44

Логарифмы и их свойства

1

Урок закрепления знаний

Логарифм. Основные свойства логарифмов

Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства для вычисления

Учебник, карточки

§10, п.37, стр.233-235, № 483(г), 485(а), 486(б,г), 487(в)

18.12.

45

Логарифмы и их свойства

1

Урок закрепления знаний

Свойства логарифмов. Формула перехода к новому основанию логарифма

Уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма при выполнении упражнений

Учебник, тест

§10, п.37, стр.233-235, № 489(г), 490(б), 495(б), 496(г), 497(б,г)

18.12.

46

Логарифмическая функция.  Понятие обратной функции

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Знать свойства логарифмической функции. Уметь строить график логарифмической функции.

Учебник

§10, п.38, 40, стр.238-240,            № 499(в,г), 500(б), 502(а,б), 503(в,г)

24.12.

47

Логарифмическая функция.  Понятие обратной функции

1

Урок закрепления знаний

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Уметь решать логарифмические уравнения используя функционально-графический метод

Учебник, таблица «График функции, обратной данной»

§10, п.38, 40, стр.238-240,

 № 504(а,б), 506(а,б)

25.12.

48

Логарифмическая функция.  Понятие обратной функции

1

Урок закрепления знаний

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать логарифмические уравнения.

Учебник, тест

§10, п.38, 40, стр.238-240,

 № 508(г), 509(а), 511(б)

25.12.

49

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения.

Учебник

§10, п.39, стр.242-244, № 512(б), 514(в),515(б)

50

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Урок закрепления знаний

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Знать свойства логарифмов и уметь применять их при решении логарифмических уравнений Уметь решать системы логарифмических уравнений

Учебник, карточки

§10, п.39, стр.242-244, № 517(в,г), 518(а), 519(г), 520(в)

51

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Урок закрепления знаний

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Учебник

§10, п.39, стр.242-244, № 521(г), 522(г), 523(б)

52

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Урок закрепления знаний

Свойства логарифмов. Методы решения логарифмических уравнений и их систем

Уметь решать логарифмические уравнения и системы логарифмических уравнений

Учебник

§10, п.39, стр.242-244, № 524(г), 525(в,г), 527(в)

53

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Свойства логарифмов. Логарифмические неравенства

Уметь решать неравенства, содержащие логарифмическую функцию

Учебник, тест

§10, п.39, стр.242-244, № 529(а,г), 530(в,г)

54

Контрольная работа по теме: «Показательная и логарифмическая функции»

1

Урок контроля и оценки знаний

Методы и приемы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать уравнения, неравенства и системы, содержащие логарифмическую функцию.

Карточки

Повторить п. 35-39. стр. 204-244

6. Производная показательной и логарифмической функции (16 часов)

55

Производная показательной функции. Число е

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Число е. Теорема о дифференцировании показательной функции

Знать значение числа е. уметь строить график функции у=ех.

Учебник

§11, п.41, стр.251-255, № 538(б,в), 539(б), 540(б)

56

Производная показательной функции. Число е

1

Урок закрепления знаний

Формула производной показательной функции

Знать формулу производной показательной функции. Уметь находить производную показательной функции

Учебник

§11, п.41, стр.251-255, № 541(а), 542(в)

57

Производная показательной функции. Число е

1

Урок закрепления знаний

Число е.  Формула производной показательной функции

Уметь находить производную показательной функции, в том числе и со сложным показателем

Учебник

§11, п.41, стр.251-255, № 543(г), 544(б)

58

Производная показательной функции. Число е

1

Урок закрепления знаний

Формула производной логарифмической функции

Уметь вычислять производную логарифмической функции, в том числе и со сложным подлогарифмическим выражением

Учебник

§11, п.41, стр.251-255, № 546(а), 547(б,в), 548(в,г)

59

Производная логарифмической функции

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формула производной логарифмической функции

Учебник

§11, п.42, стр.256-258, № 549(б,в), 550(а,г), 551(б)

60

Производная логарифмической функции

1

Урок закрепления знаний

Формула производной логарифмической функции. Схема исследования функции на монотонность и экстремумы

Уметь исследовать логарифмическую функцию на монотонность и экстремумы

Учебник

§11, п.42, стр.256-258, № 552(а), 553(г)

61

Производная логарифмической функции

1

Урок закрепления знаний

Учебник. карточки

§11, п.42, стр.256-258, № 554(б,г), 557(г)

62

Степенная функция

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формула производной степенной функции

Формула для вычисления приближенных значений степенной функции

Уметь вычислять производную степенной функции

Учебник

§11, п.43, стр.259-261, №  558(б,в), 560(а,г), 562(в,г)

63

Степенная функция

1

Урок закрепления знаний

Уметь применять формулу для вычисления приближенных значений степенной функции

Учебник

§11, п.43, стр.259-261,

№  563(б,в), 564(а,г)

64

Степенная функция

1

Урок закрепления знаний

Уметь выполнять построение графиков степенной функции

Учебник

§11, п.43, стр.259-261,

№  565(в,г)

65

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Дифференциальное уравнение. Дифференциальное уравнение показательного роста и убывания. Дифференциальное уравнение гармонического колебания

Уметь проверять является дли функция решением дифференциального уравнения

Учебник

§11, п.44, стр.263-267,

№ 568(г), 571

66

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Урок закрепления знаний

Уметь записывать дифференциальное уравнение гармонического колеб-ия

Учебник

§11, п.44, стр.263-267,

 № 572(в), 573(б)

67

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Урок закрепления знаний

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций

Учебник

§11, п.44, стр.263-267,

№ 576

68

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Урок закрепления знаний

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций.

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций

Учебник

§11, п.44, стр.263-267,

№ 579

69

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций

Учебник

§11, п.44, стр.263-267,

№ 11(2,3), стр.275

70

Контрольная работа по теме: «Производная показательной и логарифмической функций»

1

Урок контроля и оценки знаний

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций.

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций

Карточки

Повторить п. 41-44, стр.251-267

7. Элементы теории вероятностей  (13 ч)

71

Перестановки

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Перестановки

Знать и уметь применять формулу для определения число перестановок

Учебник

п.1.5, индивидуальные задания

72

Перестановки

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Перестановки

Знать и уметь применять формулу для определения число перестановок

Учебник, карточки

п.1.5, индивидуальные задания

73

Размещения

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Размещения

Умение находить число размещений

Учебник

п.1.6, индивидуальные задания

74

Размещения

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Размещения

Умение находить число размещений

Учебник, карточки

п.1.6, индивидуальные задания

75

Сочетания

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Сочетания

Умение вычислять число сочетаний 

Учебник

п.1.7, индивидуальные задания

76

Сочетания

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Сочетания

Умение вычислять число сочетаний 

Учебник, карточки

п.1.7,  индивидуальные задания

77

Понятие вероятности события

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вероятность, события

Умение определять вероятность события

Учебник

п.1 индивидуальные задания

78

Понятие вероятности события

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вероятность, события

Умение определять вероятность события

Учебник

п.1 индивидуальные задания

79

Свойства вероятностей события

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Свойства вероятностей события

Нахождение суммы вероятностей. Научить находить вероятность произведения нескольких событий

Учебник

п.2 индивидуальные задания

80

Свойства вероятностей события

1

Урок закрепления знаний

Свойства вероятностей события

Нахождение суммы вероятностей.

Научить находить вероятность произведения нескольких событий

Учебник

п.2 индивидуальные задания

81

Относительная частота события

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Относительная частота события

Умение определять относительную частоту события

Учебник

п.3 индивидуальные задания

82

Условная вероятность. Независимые события

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Условная вероятность. Независимость событий

Умение определять условную вероятность

Учебник

п.4 индивидуальные задания

83

Условная вероятность. Независимые события

1

Урок закрепления знаний

Условная вероятность. Независимость событий

Умение определять условную вероятность

Учебник

п.4 индивидуальные задания

8. Итоговое повторение (19 ч)

84

Повторение по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Тригонометрические тождества

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения

Учебник

Карточки

85

Повторение по теме: «Решение тригонометрических уравнений»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формулы корней тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения (простейшие, приводимые к квадратным, однородные)

Учебник

Карточки

86

Повторение по теме: «Решение тригонометрических неравенств»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Схема решения тригонометрических неравенств

Уметь решать тригонометрические неравенства

Учебник, карточки

Карточки

87

Повторение по теме: «Производная. Применение непрерывности и производной»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная. Геометрический и механический смыслы производной

Уметь находить производную. Уметь применять механический и геометрический смыслы произв-ой

Учебник

Карточки

88

Повторение по теме: «Применение производной к исследованию функции»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная. Схема исследования функции с помощью производной на монотонность и экстремумы

Уметь применять производную при исследовании функции на монотонность и экстремумы

Учебник

Карточки

89

Повторение по теме: «Применение производной к исследованию функции»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник, карточки

Карточки

90

Повторение по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

Учебник

Карточки

91

Повторение по теме: «Иррациональные уравнения»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Методы решения иррациональных уравнений

Уметь решать иррациональные уравнения

Учебник

Карточки

92

Повторение по теме: «Иррациональные уравнения»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учебник, карточки

Карточки

93

Повторение по теме: «Показательная функция»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

График показательной функции и его свойства

Уметь строить график показательной функции и описывать ее свойства

Учебник, карточки

Карточки

94

Повторение по теме: «Решение показательных уравнений и неравенств»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Методы решения показательных уравнений

Уметь решать показательные уравнения и нерав-ва

Учебник, карточки

Карточки

95

Повторение по теме: «Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Свойства логарифмов. График логарифмической функции и ее свойства

Уметь строить график логарифмической функции и описывать ее свойства

Учебник, карточки

Карточки

96

Повторение по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Методы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства

Учебник

Карточки

97

Повторение по теме: «Производная показательной функции. Производная логарифмической функции»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная показательной и логарифмической функций

Уметь находить производную показательной и логарифмической функций и применять ее при исследовании функций

Учебник

Карточки

98

Повторение по теме: «Производная, первообразная, интеграл и их применения»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная показательной и логарифмической функций

Уметь находить производную показательной и логарифмической функций и применять ее при исследовании функций

Учебник, карточки

§5, п.21-23, стр.306-310,

№ 219(в,г), 220(г), 222(б), 230(а)

99

Повторение по теме: «Производная, первообразная, интеграл и их применения»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная показательной и логарифмической функций, интеграл

Уметь находить производную показательной и логарифмической функций и применять ее при исследовании функций, интеграл

Учебник

§5, п.24-25, стр.312,

№ 268(б), 269(в), 273(в,г)

100-101

Итоговая контрольная работа

2

Урок контроля и оценки знаний

Карточки

 

Повторить материал 11 класса

102

Повторение по теме: «Производная, первообразная, интеграл и их применения»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Производная показательной и логарифмической функций, интеграл

Уметь находить производную показательной и логарифмической функций и применять ее при исследовании функций, интеграл

учебник

Геометрия

 п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания темы

Требования к уровню подготовки

Средства

обучения

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

  1. Векторы в пространстве (6 ч)

1

Понятие вектора в пространстве

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятие вектора.

Равенство векторов

Знать определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположные, равные векторы.

Учебник, таблица «Векторы в пространстве»

§1, п.34-35, стр.77-78,

№ 321(б), 326(а,б)

07.09.

2

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Знать правила сложения и вычитания векторов.

Уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника.

Учебник, таблица «Векторы в пространстве»

§2, п.36-37, стр.80-82,

№ 330(а,б), 335(в,г)

08.09.

3

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Умножение вектора на число.

Знать,  как определяется умножение вектора на число.

Уметь выражать один из коллинеарных векторов через другой.

Учебник

§2, п.38, стр.82,

№ 347

14.09.

4

Компланарные векторы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Компланарные векторы

Знать определение компланарных векторов.

Уметь на модели параллелепипеда находить компланарные векторы.

Учебник

§3, п.39, стр.85-86, № 355, 358

15.09.

5

Компланарные векторы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Правило параллелепипеда.

Знать правило параллелепипеда.

Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда.

Учебник

§3, п.40-41, стр.86-88,

№ 359(б)

21.09.

6

Зачет по теме: «Векторы в пространстве».

1

Урок контроля и оценки знаний

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Векторы

в пространстве».

Карточки

Повторить п.34-41, стр.77-88

22.09.

  1.  Метод координат в пространстве (11 ч)

7

Координаты точки и координаты вектора

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Прямоугольные системы координат в пространстве

Знать: понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки

Учебник

§1, п.42, стр.95-96, № 400(б,д), 401(для точки В)

28.09.

8

Координаты точки и координаты вектора

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Координаты вектора

Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; формулу разложения вектора по координатным векторам к; правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятие равных векторов.

Учебник

§1, п.43, стр.96-97, № 403, 404, 407(а,б)

29.09.

9

Координаты точки и координаты вектора

1

Комбинированный урок

Координаты вектора

Учебник

§1, п.44, стр.98-99, № 418, 419

05.10.

10

Координаты точки и координаты вектора

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Простейшие задачи в координатах

Знать: формулы для нахождения координат середины отрезка, вычисления длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник,  таблица «Координаты середины отрезка»

§1, п.45, стр.99-100, № 424(б), 425(а), 426(б)

06.10.

11

Скалярное произведение векторов

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Угол между векторами

Знать: понятие угла между векторами; формулы для нахождения угла между векторами по их координата

Учебник

§2, п.46-47, стр.105-106,

№ 441(в-з), 443(б)

12.10.

12

Скалярное произведение векторов

1

Урок закрепления знаний

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Учебник

§2, п.46-47, стр.105-106,

№ 445(г), 446(в), 451(д)

13.10.

13

Скалярное произведение векторов

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Скалярное произведение векторов

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

§2, п.48, стр.106-107,

№ 466(б), 465, 467(б)

19.10.

14

Скалярное произведение векторов

1

Урок закрепления знаний

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов

Учебник

§2, п.48, стр.106-107,

№ 472

20.10.

15

Скалярное произведение векторов

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов

Учебник

§2, п.48, стр.106-107,

№ 509(а)

26.10.

16

Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве».

1

Урок контроля и оценки знаний

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Повторить п.42-48, стр.95-107

27.10.

17

Зачет по теме: «Метод координат в пространстве».

1

Урок контроля и оценки знаний

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Повторить п.46-48, стр.105-107

09.11.

3.  Цилиндр, конус, шар (13 ч)

18

Цилиндр

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятие цилиндра.

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), развертки боковой поверхности цилиндра; сечения цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра.

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник, модель геометрической фигуры

§1, п.53, стр119-120, № 522, 524

10.11.

19

Цилиндр

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра

Учебник

§1, п.54, стр121, № 527, 531

16.11.

20

Цилиндр

Урок закрепления знаний

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра

Учебник

§1, п.54, стр121, № 535, 539

17.11.

21

Конус

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов, развертки боковой поверхности конуса, усеченного конуса и его элементов; формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; сечения конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме

Учебник, модель геометрической фигуры

§2, п.55-56, стр124-125,

 № 548(в), 549(б), 550

23.11.

22

Конус

Урок закрепления знаний

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

Учебник

§2, п.55-56, стр124-125,

 № 554(а), 555(а),563

24.11.

23

Конус

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Усеченный конус

Учебник

§2, п.57, стр125-126,

 № 568, 618

30.11.

24

Сфера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сфера и шар. Уравнение сферы.

Знать: понятия сферы,

шара и их элементов, уравнения поверхности, касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы

Учебник

§3, п.58-59, стр129-130,

 № 573(б), 576(в), 577(в)

01.12.

25

Сфера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Учебник, модель геометрической фигуры

§3, п.60, стр130-131, № 581, 586(б)

 

07.12.

26

Сфера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Касательная плоскость к сфере.

Учебник

§3, п.61, стр132, № 591

 

08.12.

27

Сфера

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Площадь сферы

Учебник

§3, п.62, стр133, № 593, 595

 

14.12.

28

Сфера

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач на многогранники, цилиндр,

шар и конус

Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник.

Уметь: решать задачи по теме.

Учебник

§3, п.58-62, стр.129-133,

№ 639(а)

 

15.12.

29

Контрольная работа  по теме: «Цилиндр, конус, шар»

Урок контроля и оценки знаний

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Повторить п.53-62, стр.119-133

21.12.

30

Зачет по теме: «Цилиндр, конус, шар».

Урок контроля и оценки знаний

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Повторить п.53-62, стр.119-133

22.12.

4. Объемы тел (15 ч)

31

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник, модель геометрической фигуры, таблица

§1, п.63-64, стр.140-143,

№ 648(в), 649(в), 652

 

28.12.

32

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Урок закрепления знаний

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Учебник

§1, п.63-64, стр.140-143,

№ 651, 657(а)

 

33

Объем прямой призмы и цилиндра

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Объем прямой призмы

Знать: теорему об объеме прямой призмы с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник, модель геометрической фигуры, таблица «Прямая призма»

§2, п.65, стр.145,

№ 659(а), 663(а,б)

 

34

Объем прямой призмы и цилиндра

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Объем цилиндра

Знать: теорему об объеме цилиндра с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

§2, п.66, стр.145-147,

№ 666(б), 669

 

35

Объем прямой призмы и цилиндра

1

Урок закрепления знаний

Объем цилиндра

Учебник

§2, п.66, стр.145-147, № 670

36

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

Знать: основную формулу для вычисления объемов тел.

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

§3, п.67, стр.148-149, № 675

 

37

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Объем наклонной призмы. Решение задач

Знать: теорему об объеме наклонной призмы с доказательством

Уметь: решать задачи по теме

Учебник

§3, п.68, стр.150,

№ 683

 

38

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Объем пирамиды.

Объем усеченной пирамиды.

Знать: теорему об объеме пирамиды с доказательством; формулу объема усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме

Учебник

§3, п.69, стр.151-152,

№ 684(а), 686(а), 697

 

39

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Объем конуса

Знать: теорему об объеме конуса с доказательством. Уметь: решать задачи по теме

Учебник

§3, п.70, стр.153,

№ 705, 708

 

40

Объем шара и площадь сферы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Объем шара.

Знать: теорему об объеме шара с доказательством. Уметь: решать задачи по теме

Учебник, модель геометрической фигуры

§4, п.71, стр.157,

№ 710(а), 711

 

41

Объем шара и площадь сферы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Знать: определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара

Учебник

§4, п.72, стр.157-158,

№ 715, 720

42

Объем шара и площадь сферы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Площадь сферы

Знать: теорему об объеме шара; определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов шара и частей шара; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме

Учебник

§4, п.73, стр.159-160, № 723

 

43

Объем шара и площадь сферы

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач по теме: «Объемы тел»

Учебник

§4, п. 73, стр.159-160, № 747

 

44

Контрольная работа по теме: «Объемы тел».

1

Урок контроля и оценки знаний

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Повторить п.63-73, стр.140-160

45

Зачет по теме: «Объемы тел».

1

Урок контроля и оценки знаний

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Карточки

Повторить п.63-73, стр.140-160

Заключительное повторение при подготовке

к итоговой аттестации по геометрии (6 ч)

46

Повторение темы «Векторы в пространстве»

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач по теме: «Векторы в пространстве»

Знать: основные определения и формулы изученные в курсе геометрии.

Уметь: применять формулы при решении задач.

Знать: основные определения и формулы изученные в курсе геометрии.

Уметь: применять формулы при решении задач.

Учебник

Глава ɪv,§1-3, п.34-41, стр.77-88

47

Повторение темы «Метод координат в пространстве»

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач по теме: «Метод координат в пространстве»

Учебник

Глава v, §1-3, п.42-52, стр.95-114

48

Повторение темы «Цилиндр, конус, шар»

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар»

Учебник

Глава vɪ, §1-3, п.53-62, стр.119-133

49

Повторение темы «Цилиндр, конус, шар»

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар»

Учебник

Глава vɪ, §1-3, п.53-62, стр.119-133

50

Повторение темы «Объемы тел»

1

Урок обобщения и систематизации знаний 

Решение задач по теме: «Объемы тел»

Учебник

Глава vɪɪ, §1-3, п.63-73, стр.140-160

51

Повторение темы «Объемы тел»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач по теме: «Объемы тел»

Учебник

Глава vɪɪ, §1-3, п.63-73, стр.140-160

Всего: 153 ч.

В неделю: 4,5 ч.

Контрольных работ: 9

Зачетов: 4

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 11 КЛАСС

1 ПОЛУГОДИЕ

Тема

Дата

План

Факт

Контрольная работа по теме:

«Первообразная».

01.10.

Контрольная работа по теме:

 «Интеграл».

23.10.

Контрольная работа по теме:

«Метод координат в пространстве».

27.10.

Контрольная работа по теме:

«Обобщение понятия степени».

27.11.

Контрольная работа по теме:

«Цилиндр, конус, шар».

21.12.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Таблицы по математике, портреты выдающихся математиков, карточки, компьютер, комплект инструментов (линейка, транспортир, чертежный треугольник, циркуль).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын и др.; Под ред. А.Н.Колмогорова.- 14-е изд.- М.: Просвещение, 2004.
  2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/Б.М.Ивлев, С.М. Саакян, С.И.Шварцбурд.- М.: Просвещение.
  3. Ткачева М. В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс. Базовый уровень.

М.: Просвещение.

  1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений/С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение. 2003.
  2. Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.- 13-е изд.- М.: Просвещение, 2004.
  3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение.
  4. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение.
  5. В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение.
  6. Саакян СМ., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10—11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение.

        

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...