Решение задач
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Рафикова Наиля Ханбяловна

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач В 5-м классе (учебник Никольского С.М .)

Слайд 3

Прямоугольник Квадрат Единицы измерения P 10х2 + 15х2 =50 30х4 = 120 см S 15х10 = 150 30х30 = 900 кв. см

Слайд 4

Делаем панно из квадратных плиточек со стороной 10 см. По ширине можно уложить 9 плиточек, по длине – 10 . 1квадратный метр плитки стоит 600 рублей. Сколько нам надо заплатить за покупку?

Слайд 5

Дерево акации полили водой, и через 5 часов после полива вода поднялась на высоту 7 м 70см. Вычислите скорость передвижения воды в стволе акации.

Слайд 6

Против течения реки лодка шла 7 км со скоростью 10 км/ч. За сколько часов лодка прошла обратный путь, если её скорость по течению составляла 14 км/ч.

Слайд 8

V (км/ч) t (ч) S ( км) Лодка Течение По течению 14 ? Против течения 10 7

Слайд 9

V (км/ч) t (ч) S ( км) Лодка Течение По течению 14 ? 70 Против течения 10 7 70

Слайд 10

V (км/ч) t (ч) S ( км) Лодка Течение По течению 14 5 70 Против течения 10 7 70

Слайд 11

V (км/ч) t (ч) S ( км) Лодка Течение 2 По течению 14 5 70 Против течения 10 7 70

Слайд 12

V (км/ч) t (ч) S ( км) Лодка 12 Течение 2 По течению 14 5 70 Против течения 10 7 70

Слайд 13

Из одного пункта одновременно в противоположном направлении выехали две автомашины. Одна из них ехала со скоростью 50 км/ч, а вторая 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Слайд 14

Как разрезать торт тремя прямыми так, чтобы получилось 7 частей и на каждой из них была бы розочка?

Слайд 16

Улитка за день поднимается на 4 метра, а за ночь опускается на 2 метра. За сколько дней она поднимется на вершину столба высотой 8 метра?

Слайд 22

Использованы материалы следующих учебных пособий: учебник «Математика 5 класс», С.Н. Никольский, Москва, «Просвещение», 2012; «Как научится решать задачи», Л. М. Фридман, Е. М. Турецкий, Москва, «Просвещение»,1989; «Система обучения математике в 5 – 6 классах», В. К. Совайленко , Москва, «Просвещение»,1991.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...