Конспекты уроков
план-конспект урока по алгебре по теме

Маштакова Галина Сергеевна

Предварительный просмотр:

Тема: Обыкновенные дроби.

Цели:

  • Обобщение знаний об обыкновенных дробях и действия над ними.
  • Закрепление умения сравнивать обыкновенные дроби и выполнять арифметические операции над ними.
  • Развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.
  • Воспитание познавательного интереса к предмету и окружающему миру.

Ход урока.

1) Организация класса.

- Сядет тот, кто найдет ошибку на доске.

14/5 = 2 4/5           8/3 = 3 2/3           17/8 = 2 1/8

2)Устная работа.

1. Игра « Счетная машина»

( Ученик, сидящий на последней парте, выполняет первое действие, результат передает человеку, сидящему перед ним, второй человек выполняет второе действие, передает результат следующему и т.д.)

2. Решение задач.

а) Из нового дома в школу пришли 150 учащихся. Причем 3/5 этих учащихся пришли в начальные классы. Сколько новых учащихся пришли в начальные классы?

б) Из каждых 12 швейных машин, выпускаемых заводом, 7 имеют электропривод. Какая часть швейных машин выпускается с электроприводом?

в) В классе 32 учащихся. Отличники составляют 1/8 всех учащихся. Сколько отличников в классе.

3.Какая часть фигуры закрашена?

4. Дополните дроби до 1: 1/3, 2/5, 3/10, 7/16, 8/9, 13/24.

3) Сообщение темы и цели урока.

Ребята, мы с вами познакомились с такими понятиями как доли и обыкновенные дроби. Сегодня перед нами стоит задача: повторить и закрепить свои знания.

4)Работа над материалом урока.

а)Повторение теоретического материала.

Вопросы.

1) Как называются числа, записанные на доске? (Обыкновенные дроби.)

2) Из чего состоит дробь? (Числитель и знаменатель.)

3) Что показывает числитель и знаменатель дроби? (Знаменатель дроби показывает на сколько равных долей делят, а числитель – сколько таких долей взято.)

4) На какие две группы вы можете разбить данные дроби? (Правильные и неправильные.)

5) Какие дроби называются правильными, а какие неправильными? (Дроби, в которых числитель меньше знаменателя, называют правильными. Дроби, в которых числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильными.)

6) Какие операции вы можете выполнять с дробями? (Сравнивать, складывать, вычитать.)

7) Как сложить и вычесть две дроби с одинаковыми знаменателями? (При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.)

  1. Какие из данных дробей вы можете сравнить?
  2. Какие числа называют смешанными?
  3. Как сложить смешанные числа?
  4. Как вычесть смешанные числа

б) Сравните дроби.

     На доске: 7/15 и 13/15, 1 и 4/9, 5/3 и 0, 9/4 и 1, 3/9 и 7/6, 1 и 7/7

    В тетради: 1 вариант: 5/8 и 7/8, 2/9 и 1, 1 и 4/4,10/4 и 1, 6/7 и 8/4

                       2 вариант:4/7 и 2/7, 5/7 и 1, 6/6 и 1,9/13 и 1, 4/8 и 9/3

. Обратите внимание на плакат, висящий в нашем кабинете.

“Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель то, что он думает о себе”

                                           представляет собой

На доске:       человек   -    думает о себе

Вывод: если человек думает о себе больше, чем представляет собой, тем меньше дробь, т.е. и значимость человека меньше.

в)   Решим  задачу.

В первый день израсходовано 7/20 бочки горючего, во второй день израсходовано на 3/20 бочки меньше, а в третий день — на 1/20 бочки больше, чем в первый. Сколько литров горючего израсходовали за эти три дня, если в полной бочке было 180 л горючего?

Решение.

1)7/20 — 3/20 = 4/20  израсходовали во 2 день.

2)7/20 + 1/20 = 8/20   израсходовали в 3 день.

  1. 7/20 + 4/20 + 8/20 =19/20 израсходовали за 3 дня
  2. 180 : 20 * 19 = 9 * 19 = 171 л

ответ: 171 л.

В тетради: 1 вариант:№1134 (1),  2 вариант:№1134 (2)

Ответ:10 уч.                                           Ответ:9 уч.

Физминутка.

А теперь, ребята, встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело!

г))Решение уравнений.

Х — 5 8/9 = 3 5/9                                 ( у + 2 4/11 ) - 4 7/11 = 1 6/11

В тетради:№ 1042  1 вариант: а) х =6/20

                                  2 вариант: х =13/15

д) Самостоятельная работа.

1. 5 4/5 — 2 3/5

2. 6 — 5/17

3. 3 — 6/8

4. 11 5/7 — 9 6/7

5. 2 3/8 + 3 2/8

6. 12 5/6 + 9 1/6

7. 16 ¾ + 7 2/4

р

е

т

я

а

п

к

5 5/8

1 6/7

2 2/8

5 12/17

24 1/4

3 1/5

22

е)Историческая справка.

Сегодня на уроке мы совершенствовали свои умения и навыки, применяя полученные знания.

Но, оказывается, мы в этой теме еще не все узнали. В этом году вы начали изучать новый предмет — историю.  Математика тоже имеет свою историю. Потребовались многие тысячи лет, чтобы люди научились считать целыми единицами 1,2,3,... Потребовались еще тысячи лет, прежде чем люди научились делить единицу на части, т. е. Пришли к мысли о существовании дробей. Изучение папирусов показало, что египтяне обозначали дроби не так, как мы: вверху — числитель, внизу — знаменатель. У них черты для дроби не было, специально общего для всех дробей способа обозначения не было. У египтян были в ходу специально составленные таблицы, при помощи которых они и производили действия над такими дробями. Запись дробной чертой установилась не сразу. В индийской рукописи, написанной около 4 в. н. э. Дробь 1/3 записывалась так 1

                                                     3.

  1. Это очень похоже на нашу запись, только не хватает дробной черты. Таджикский ученый ал — Насави из города Наса ( город Ашхабад) смешанное число записывал так: 1

                                                                           1

                                                                           3, т. е. 1 1/3, а дробь 1/3 0

      1

      3.  Ученый ал — Хассар в 13 веке одним из первых применяет горизонтальную черту, а итальянский ученый Леонардо Пизанский применяет эту черту регулярно. После него черта для дроби вошла во всеобщий обиход.

У нас есть поговорка « попал в тупик», т. е. Попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит « попасть в дроби», т. е. Попал в очень трудное положение. Поговорка эта напоминает нам о том времени, когда дроби считались самым трудным и самым запутанным отделом математики. Тот, кто не знал дробей, не признавался сведущим в математике.

  • Мы с вами уже научились некоторым действиям с дробями. Я , надеюсь, что вы умеете работать с дробями и, у вас не будет возникать при этом особых трудностей.
  1. Итог урока.

- Что вам понравилось на уроке?

  1. Домашнее задание.

П. 28 — 29 повторить, № 1104, № 1111



Предварительный просмотр:

Тема урока: Действия с десятичными дробями.

Цели урока:

 образовательная: закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями и вырабатывать умение использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

 развивающая: развивать память, мышление, внимание, умение слушать и слышать друг друга; оказывать помощь друг другу.

 воспитательная: формировать понимание ценности здорового образа жизни; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.

Ход урока:

1. Организационный момент

   - Наш урок я хочу начать со строчек….

 ...Три десятых...Скажи про такую ошибку,

    И, пожалуй, на лицах увидишь улыбку.

...Три десятых -и стены возводятся косо!

   Три десятых- и рухнут вагоны с откоса!

    Ошибись лишь на три десятых аптека -

    Станет ядом лекарство ,убьет человека...

    -О чем здесь говориться. (О десятичных дробях)

    - Какую мысль хотел передать автор?

    (Незнание десятичных дробей, может привести к непоправимым ошибкам.)

  - Какие действия мы умеем выполнять с десятичными дробями?( сложение, вычитание и т.д…)

   -Cформулируем тему нашего урока.

   (Тема нашего урока «Действия с десятичными дробями»)

-Откройте тетради, запишите тему урока.

   - Сформулируем цель нашего урока.

( Цель нашего урока - закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями и вырабатывать умение использовать приобретенные знания в повседневной жизни.)

2. Устная работа.

-Ребята, для начала давайте вспомним материал, который мы с вами изучили.

-Как сложить (вычесть) десятичные дроби?

Как умножить десятичную дробь на натуральное число?

Как умножить десятичную дробь на 10,100,1000?

Как перемножить две десятичные дроби?

Как разделить десятичную дробь на натуральное число?

Как выполнить деление на десятичную дробь?

Как разделить десятичную дробь на 10,100,1000?

-Ребята, вчера было 7 апреля? Кто знает, что это за день?

(ежегодно 7 апреля, начиная с 1950 года отмечается Всемирный день Здоровья) .

- На сегодняшнем уроке мы не только будем работать с десятичными дробями, но и поговорим о здоровье – одной из главных ценностей человеческой жизни. Ещё древне – греческий философ Сократ сказал, а вот что он сказал, мы с вами сейчас узнаем, но для этого нам нужно выполнить следующее задание.

а) Вычислите примеры и составьте высказывание по рис.1:

1) 0,4 · 4

2) 3,4 · 10

3) 0,8 + 0,2

4) 60 : 0,3

5) 1,2 · 3

6) 0,75 + 0,55

7) 1,8 : 3

8) 23,8 : 0,1

1) 1,6    2) 34    3) 1    4) 200    5) 3,6      6) 1,3     7) 0,6      8) 238

http://shkola-1.ucoz.net/_pu/0/87956049.png

Рис. 1

Ответ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто»   Сократ

-Ребята, вы согласны с этим высказыванием?

    б) Игра «Молчанка» с помощью сигнальных карточек (зеленого и красного цвета). Учащиеся проверяют правильность решения примеров, если пример решен правильно, они поднимают зеленую карточку, а если нет, то красную, и сразу исправляют ошибку.

1)  4,54 – 2,4 = 2,5 (2.14)

2) 2,1 ∙ 0,3 = 6,3 (0,63)

3)  5,6 : 8 = 0,7

4)  2,4 : 0,3 = 0,8 (8)

 5)  2,3 – 0,12 = 2,18

  1. Обобщение пройденного материала.

-Ребята, посмотрите на график заболевания в вашем классе в этом учебном году  .

- Что вы видите?(все учащиеся вашего класса пропускали занятия по болезни) ---Следовательно, какая возникает пред нами задача? (нужно укреплять своё здоровье)

-Ребята, а что нужно делать, чтобы здоровье было крепким?

(соблюдать правила личной гигиены, режим, правильно питаться, заниматься спортом, не иметь вредных привычек).

а) Групповая работа. Игра «Математическое лото» ( у доски все 3 учащиеся)

(работа с учебником)

В специальном конверте учащимся предлагается набор карточек - заданий.  Их больше, чем ответов на большой карте (рис. 2), ученик достает из конверта карточку, решает пример и накладывает ею соответствующий ответ.

1,3

1,12

13

2

5,94

12

                                                                                               

Рис. 2

Карточки – задания:       1)  Решите уравнение: х + 3,82 = 7 ( х= 3,18)

  1.   Вычислите наиболее простым способом:

5,94 · 0,7 + 0,3 · 5,94    (5,94)

  1.  Округлить до сотых:      26,039  (26,04)
  2. Найти среднее арифметическое чисел: 1,11; 1,13; (1,12)
  3. Округлить до единиц: 12,5961 (13)
  4. Решить уравнение: 4,2 *( 0,8 +у) = 8,82. (1,3)
  5. Найти значение выражения:13,56х + 6,44х;   если х = 0,6 (12)
  6. Найти значение выражения:7,86х – 2,86х;     если х = 0,4. (2)

   Карточки накладываются лицевой стороной вниз. Если все примеры решены правильно, то обратные стороны  карточек составляют рисунок 3.

untitled6     

Рис. 3

     - Ребята, ведь по зубам судят о здоровье человека. В наших зубах, как в зеркале, отражается состояние организма в целом. Недаром в народной пословице говорится: «О здоровье суди не по годам, а по зубам». 

 б)  Тестирование.(выполняют самостоятельно, затем взаимопроверка).

-Ребята, а вы хотите узнать, какие продукты влияют на укрепление зубов? Для этого нужно пройти тестирование и верно решить все примеры.

1) 47 – 12,36

а)  34,74 – кофе,  б) 34,64 – чай

2) 23,2 · 1,4

а)  324,8 – белок,     б) 32,48 – желток

3) 234,4 : 0,02

а) 11720 - черный хлеб,   б) 1172 -– белый хлеб;

4) 34,7 : 2

а) 17,305 – почки,  б) 17,35 – печень

5) 123,45 · 0,001

а) 12345 – лук,    б) 0,12345 – морепродукты

   Ответ: чай, желток, черный хлеб, печень, , морепродукты

 - Если вы хотите, чтобы ваши зубы были здоровыми, не забывайте употреблять эти продукты чаще в пищу.

1 правило: Соблюдай правила личной гигиены.

в). -Ребята, чтобы быть здоровыми, нужно отказаться от вредных привычек. У нас их, конечно, у всех много: когда нужно учить уроки, а мы не можем оторваться от интересного фильма, врач запрещает есть шоколадные конфеты, а мы их всё равно едим. С этими привычками человек может легко справиться сам.

Но бывает у людей серьёзная привычка (зависимость) от сигарет.

Дым от одной сигареты содержит 0,005 г никотина. Сколько яда примет человек за один день, выкурив 15 сигарет, если от каждой из них в его организм попадает никотин? А за одну неделю? За месяц?

(Кирилл у доски – в день, девочки в тетрадях решают полностью)

2 правило: Не поддавайтесь влиянию вредных привычек: курение, употребление алкоголя и наркотических веществ. 

г).Физкультминутка.

-Ребята, вы хорошо поработали, а сейчас давайте немного отдохнём и проведем физкультминутку.

Музыкальная физминутка.

3 правило: Движение - это жизнь! Утренняя зарядка, физкультминутки во время работы, особенно малоподвижной, необходимы для поддержки тонуса в течение всего дня.

9. Решение задачи.  (практическая работа, весы в классе)

-Чтобы быть здоровыми, мы должны питаться правильно .

Жизнедеятельность нашего организма поддерживают такие вещества: белки, жиры, углеводы. А сколько же нам необходимо употреблять жиров, белков и углеводов в ень мы узнаем если решим задачу.

  • Детям 11-15 лет на каждый килограмм своей массы необходимо употреблять в день: белков – 1,8 г, жиров -1,8 г, углеводов – 7,8 г. Посчитайте приближенно до граммов сколько должен употреблять ежедневно белков, жиров и углеводов ребенок 11 лет, масса которого равна 36,9 кг. Зная  массу своего тела, рассчитайте суточное количество белков, жиров и углеводов, необходимое для правильного питания.

Чтобы получить суточную норму белков, школьнику необходимо съедать в день 0,2 килограмма мяса. Сколько килограмм мяса необходимо съедать в год для нормального развития? Во сколько масса съеденного превышает массу тела среднего школьника, если он весит 40 килограмм? (ответ 73 килограмма, 1,825 раза).

4 правило: Питайся правильно.

5 правило: Употребляй в пищу только полезные продукты.

4.Проект учащихся.

-Ребята, мы увидели как десятичные дроби помогают нам сохранять свое здоровье. А где еще в жизни встречаются десятичные дроби?

5. Рефлексия.

На уроке вы все хорошо работали.

  1. За что ты можешь себя похвалить?

  1.  Что тебе удалось на уроке?
  2.  Над чем еще нужно поработать?
  3. Что интересного вы узнали о десятичных дробях?
  4. Оцените свою работу на уроке?      

Какие ассоциации у вас вызывает смайлики? Выберите смайлик , соответствующий вашему настроению и вклейте в тетрадь. imagesCAARHZS5

36278_html_m1cff9cb936278_html_m7682ad7

6.Итог урока.

-Я хочу сказать, что значение десятичной дроби в жизни велико. С их помощью строят дома,

 возводят мосты, лечат людей, измеряют время. В жизни человека решающую роль играют

порой доли секунды.  Они имеют применение не только в математике, но и в других предметах: географии, истории, литературе…

А в заключении я хочу поделиться с вами лучшим рецептом здоровья и счастья:

«Возьмите чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути».

- Окончен урок и выполнен план.

  Спасибо, ребята, огромное вам.

  За то, что упорно и дружно трудились,

  И знания точно уж вам пригодились!

7.Домашнее задание. Расположите ответы примеров в порядке убывания и расшифруйте высказывание сирийского учёного и писателя Абу-ль-Фараджа. Если вы будете следовать его совету, то сохраните здоровье.

50,4 : 0,7 – когда

           13,6 : 0,34 – вы

           49,4 : 9,5 – и двигаетесь

          3936 : 4,8 – природы

         298,9 : 42,7 – едите

       

 190,5 : 0,375 – и

       14,076 : 0,46 – пьёте

  244,62 : 2,7 – поэтому

      705, : 7,5 – здоровья

  1771,2 : 2,05 – союзник

   72,54 : 0,009 – умеренность

   

56,32 : 8 – вы

   326,4 : 3,4 – страж

 18,356 : 2,6 – когда

   12,15 : 4,5 – умеренность

 317,52 : 75,6 – соблюдайте

(Высказывание: Умеренность союзник природы и страж здоровья. Поэтому, когда вы пьёте, когда вы едите и двигаетесь, - соблюдайте умеренность).


           


           


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

... Три десятых...Скажи про такую ошибку, И, пожалуй, на лицах увидишь улыбку. ...Три десятых -и стены возводятся косо! Три десятых- и рухнут вагоны с откоса! Ошибись лишь на три десятых аптека - Станет ядом лекарство ,убьет человека...

Слайд 2

http://aida.ucoz.ru

Слайд 3

Цель нашего урока - закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями и вырабатывать умение использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Слайд 4

7 апреля Всемирный день здоровья.

Слайд 5

0,4 · 4 = 3,4 · 10 = 0,8 + 0,2 = 60 : 0,3 = 1,2 · 3 = 0,75 + 0,55 = 1,8 : 3 = 23,8 : 0,1= 1,6 Здоровье 34 не 1 всё 200 но 3,6 всё 1,3 без 0,6 здоровья 238 ничто .

Слайд 6

Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто. Сократ

Слайд 7

1) 4,54 – 2,4 = 2,5 2) 2,1 ∙ 0,3 = 6,3 3) 5,6 : 8 = 0,7 4) 2,4 : 0,3 = 0,8 5) 2,3 – 0,12 = 2,18 2,14 0,63 8 Найди ошибку.

Слайд 9

Тестирование. 1) 47 – 12,36 а) 34,74 – кофе, б) 34,64 – чай 2) 23,2 · 1,4 а) 324,8 – белок, б) 32,48 – желток 3) 234,4 : 0,02 а) 11720 - черный хлеб, б) 1172 -– белый хлеб; 4) 34,7 : 2 а) 17,305 – почки, б) 17,35 – печень 5) 123,45 · 0,001 а) 12345 – лук, б) 0,12345 – морепродукты

Слайд 10

Тестирование. 1) 47 – 12,36 а) 34,74 – кофе, б) 34,64 – чай 2) 23,2 · 1,4 а) 324,8 – белок, б) 32,48 – желток 3) 234,4 : 0,02 а) 11720 - черный хлеб , б) 1172 -– белый хлеб; 4) 34,7 : 2 а) 17,305 – почки, б) 17,35 – печень 5) 123,45 · 0,001 а) 12345 – лук, б) 0,12345 – морепродукты

Слайд 11

Соблюдай правила личной гигиены!

Слайд 12

Дым от одной сигареты содержит 0,005 г никотина. Сколько яда примет человек за один день, выкурив 15 сигарет, если от каждой из них в его организм попадает никотин?

Слайд 13

Не поддавайтесь влиянию вредных привычек!

Слайд 14

Интерактивная физминутка «Хорошее настроение»

Слайд 22

Движение - это жизнь! Утренняя зарядка, физкультминутки во время работы, особенно малоподвижной, необходимы для поддержки тонуса в течение всего дня.

Слайд 23

Детям 11-15 лет на каждый килограмм своей массы необходимо употреблять в день: белков – 1,8 г, жиров -1,8 г, углеводов – 7,8 г. Зная массу своего тела, рассчитайте суточное количество белков, жиров и углеводов, необходимое для правильного питания.

Слайд 24

Чтобы получить суточную норму белков, школьнику необходимо съедать в день 0,2 килограмма мяса. Сколько килограмм мяса необходимо съедать в год для нормального развития? Во сколько масса съеденного превышает массу тела среднего школьника, если он весит 40 килограмм?

Слайд 25

Питайся правильно!

Слайд 26

0,016 37,5 75 3,75— творог, 37,5 — чипсы, 7,5 —сыр, 0,016 — сладкая газировка, 75 — хот-дог, 0,16 — морковь 4,05 – картофель фри. 4,05

Слайд 27

Употребляй в пищу только полезные продукты!

Слайд 28

Зачем нужны десятичные дроби? Авторы : ученики 5 класса МОУ « СОШ с. Карловка» . Проект.

Слайд 29

Исследовать применение десятичных дробей в различных жизненных ситуациях. Цель исследования:

Слайд 30

Задачи исследования: - выяснить, в каких профессиях используются десятичные дроби и для чего. -выяснить для каких целей используют наши родители знание о десятичных дробях. -подобрать задачи, решаемые нашими родителями в повседневной жизни.

Слайд 31

Применение десятичных дробей в питании При покупке продуктов. При подсчете количества ингредиентов в блюде. При подсчете калорий.

Слайд 32

Применение десятичных дробей в фигурном катании. В фигурном катании десятичные дроби применяются при подсчете баллов для выявления победителей среди сильнейших фигуристов.

Слайд 33

Применение десятичных дробей в медицине При определении количества (дозы) лекарства.

Слайд 34

Применение десятичных дробей при покупке продуктов на рынке и в магазинах При расчете цены товара. При скидке.

Слайд 35

Применение десятичных дробей в бухгалтерии При расчете заработной платы.

Слайд 37

Результаты опроса родителей и учителей школы: Пригодились ли вам умения выполнять действия с десятичными дробями в жизни? В повседневной жизни при решении бытовых задач –оплата коммунальных услуг, расчет в магазинах, приготовление блюд по рецепту , во время ремонта квартиры, при шитье .

Слайд 38

Задача № 1 Ширина двери 90 см, а высота 2 м 10 см. Сколько граммов краски понадобится, чтобы покрасить дверь с обеих сторон? На 1 м кв. требуется 150 граммов краски . Решение. 1)0,9 * 2,1 = 1,89 м кв. 2) 1,89 *2 = 3,78 м кв. 3)3,78 * 150 = 567 граммов. Ответ: 567 граммов.

Слайд 39

Задача №2 Длина первой комнаты составляет 6,2 м, а её ширина равна 475см. Длина второй комнаты составляет 3,5м, а ширина 425см. Хватит ли 30м плинтуса, чтобы прибить его к периметру обеих комнат? Решение. (6,2 + 4,75)*2+(3,5+4,25)*2=37,4м т.к. 37,4>30, то плинтуса не хватит. Ответ: нет.

Слайд 40

Задача № 3 Банк обещает годовой рост вклада 13%. Какую сумму может получить вкладчик, вложивший 500 рублей на 2 года?

Слайд 41

Вывод: 1.Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей . 2.Дроби сопровождают нас везде, обойтись без них никак нельзя.

Слайд 42

За что ты можешь себя ПОХВАЛИТЬ ? Что тебе УДАЛОСЬ на уроке? Над чем еще нужно ПОРАБОТАТЬ ? Что ИНТЕРЕСНОГО вы узнали о десятичных дробях?

Слайд 43

- Окончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...