маршрутный лист для слабоуспевающих учащихся
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Зарыпова Малика Шакибаевна

маршрутный лист с заданиями по алгебре для слабоуспевающих учащих при подготовке к ОГЭ по математике. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list_so_slabouspevayushchimi_7-8_klass.docx36.53 КБ

Предварительный просмотр:

Суюншалинов Алдияр               7 класс                         Дата: ________________________

Тема: Выражения. Упрощение выражений___________________________________ 1.Найдите значение выражения http://festival.1september.ru/articles/636942/Image2234.gifпри a = - 0,7; с = - 0,3   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  2. Упростите выражение http://festival.1september.ru/articles/636942/Image2247.gif________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

43-6-аНа рисунке изображен график функции  у = kx + b. Определите знаки коэффициентов k и b.

1) k > 0, b > 0

2) k > 0, b < 0

3) k < 0, b > 0

4) k < 0, b < 0

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найдите значение выражения: 

 а) ;                        б) .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: ______________  ( _____________________________)

Жданов Никита                 8 класс                             Дата: ________________________

Тема: Алгебраические выражения __________________________

1. Найдите значение выражения

а) х+2,1 при х = -3,4;

б)3х-1 при   х =;

в)5а при а= -2

г) -при а=

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Вычислите  значение выражения при х= -3            _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Длина прямоугольника х см, ширина у см. Составьте выражение:

а)для периметра прямоугольника__________________________

б)для площади прямоугольника___________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: ______________ ( _____________________________)

Кисиков Ержан     7  класс                                               Дата: ________________________

Тема: Преобразование выражений

1 Выполните вычисления, используя свойства действий над числами:

а) 0,354·(0,4·2,5-1);   б)1,2-2,6+0,8-3,4;

в);   г)2,5·6,3-6,3·2,4

.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Упростите выражения:

а) 2а+3а;  б)-5,2х·(-0,5у);   в)2,5·(0,2-а)  г) 2х+5·(4-3х)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а)  2х-5+(4-3х) ·2; б) 7х·4-(4-7х);  в) 6х-8-(5-9х)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Найдите значение выражения:

1,3·(х-7)-1,7·(3-х), если х=5

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: ______________ ( _____________________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист учащегося.

Маршрутный лист учащегося к уроку "Обобщение изученного по теме "Причастие в 7-ом классе"...

Дидактический материал. Индивидуальный маршрутный лист учащегося к уроку. "Древняя Русь."

Дидактический материал к уроку "Восточные славяне в древности". Индивидуальный маршрутный лист для самостоятельной работы всех учащихся класса в течение урока. Возможно  использование для диффере...

Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса

Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса...

Маршрутный лист для работы учащихся на уроке по поэме Н.А.некрасова "Дедушка"

Маршрутные листы заключают в себе задания для учащихся в ходе урока,позволяют экономить время на уроке....

Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 9 класса. Тема: «Покровский сквер города Ростова-на-Дону»

Тема образовательного путешествия: «Покровский сквер города Ростова-на-Дону».Вопрос/проблема: Как отражена история города в памятниках и строениях Покровского сквера?Цель: научить читать городскую сре...

Индивидуальный маршрутный лист для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по физике

Индивидуальный маршрутный лист для подготовки учащихся    9 класса к ОГЭ по физике...

Маршрутный лист слабоуспевающего ученика по русскому языку 8 класс

Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего трудности в освоении программы курса «Русский язык».  Обучающийся пропустил много уроков по уважительной причине, в...