рабочая программа по математике 7 класс, Мордкович, Погорелов
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа по математике в 7 классе составлена по УМК Модковича  -алгебра и геометрии Погорелова, 175 часов. Материал дан блоками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_7_klass.docx82 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике;
  • Примерной программы основного общего образования  по математике. Базовый уровень // Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009;
  • Авторской программы: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень) / Авт.-сост. И. И. Зубарева,  А. Г. Мордкович – 1 издание, – М.: Мнемозина, 2007;
  • Методического письма МОиН РТ №7931/9 от 16 октября 2009 года «Об изучении дисциплин в 2009-2010 учебном  году»;
  • Учебного плана МОУ - СОШ с. Рекорд на 2015-2016 учебный год;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
  • Положение о составлении рабочей программы МОУ - СОШ с. Рекорд.

Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович.

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

 Рабочая программа составлена с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся 7  класса  и с учетом мотивационной, интеллектуальной и волевой сферы индивидуальности обучающихся, их образовательной потребности.

 Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим; 5 часов в неделю алгебры в I четверть, 3 часа в неделю во II-IV четверти, итого 123 часов; 2 часа в неделю геометрии во II-IV четверти, итого 52 часов, 35 учебных недель. Запланировано 13 контрольных работ. Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная; виды контроля: математический диктант, работа по карточкам, обучающая самостоятельная работа, контролирующая самостоятельная работа, работа по готовым чертежам, практическая работа; блиц – опрос, устный опрос и т. д.  

 Краткие обозначения

ФО - фронтальный опрос

ИРД - индивидуальная работа у доски

ИРК - индивидуальная работа по карточкам

КР - контрольная работа

Содержание  учебной программы

  1.  Математический язык. Математическая модель (13 ч).

Числовые и алгебраические выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Формула между точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

  1.  Линейная функция (15 ч).

Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Отыскание наибольших и наименьших значений линейной функции на заданном промежутке. Прямая пропорциональность и её график. Угловой коэффициент прямой. Взаимное расположение графиков линейных функций. Возрастание и убывание графиков линейной функции.

  1.  Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (14 ч).

Основные понятия, связанные  с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Система уравнений: решение системы. Графическое решение систем. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

  1.  Степень с натуральным показателем и её свойства (10 ч).

Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней, свойства степеней целым показателем. Степень с нулевым показателем.

  1.  Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (11 ч).

Понятие одночлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

  1.  Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19ч).

Понятие многочлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов, умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, сумма кубов и разность кубов. Деление многочлена на одночлен.

  1.  Разложение многочленов на множители (22 ч).

Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Комбинирование различных приемов. Понятие тождества и тождественных преобразований  алгебраических выражений. Первые представления об алгебраических дробях; сокращение алгебраических дробей.

  1.  Функция  (8 ч).

Функция , её свойства и график. Парабола, ее вершина и ось симметрии. Отыскание наибольших и наименьших значений функции на заданных промежутках. Графическое решение уравнений. Функции, заданные разными формулами на различных промежутках («кусочные» функции). Понятие о непрерывных и разрывных функциях. Разъяснение смысла записи .

  1.  Основные свойства простейших геометрических фигур. Углы. (16 ч)

Возникновение геометрии из практики. Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрический фигур. Сравнение отрезков и  углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Единицы измерения длины. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

 10. Сумма углов треугольника (14 ч).

Сумма углов треугольника. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

10. Равенство треугольников(12 ч).

Признаки параллельных прямых. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства.

11. Геометрические построения (13 ч)

 Окружность. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Построение угла равного данному, биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение треугольника о трем элементам.

13. Обобщающее повторение (8 ч).

Требования к подготовке учащихся

В ходе преподавания математики в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования различных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса 7 класса обучающиеся должны:

        знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

        уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • решать линейные, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчетов, включающих простейшие формулы;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Учебно- методическое обеспечение

  • Алгебра. Часть 1. Учебник для 7 класса./ А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.- М.: Мнемозина, 2010    
  • Алгебра. Часть 2. Задачник  для 7 класса. Авторы: А.Г. Мордкович., Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2010  
  • Алгебра. 7 класс. Контрольные работы. / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2008  
  • Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы. / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007
  • Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / А.В.Погорелов — М.: Просвещение, 2009.
  • Алгебра: Тесты для 7-9 классов / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2004


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Тип урока

Формы контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата прове дения

Домашняя  работа

Раздел I. Математический язык. Математическая модель. (алгебра) – 13 ч.

1

Понятие числового выражения и основные правила их вычислений

Комбинированный урок

ФО

Вспомнить знания и умения, полученные за курс 6 класса

02.09.

§1,№ 1.6(а,в)

2

Понятие алгебраического выражения и значения его.

Комбинированный урок

ФО

Знать понятие числового и буквенного выражения, переменная, значение числового выражения, значение буквенного выражения,уметь находить значение выражения, допустимые и недопустимые значения переменной

0309

§1,№ 1.15(а), 1.18

3

Допустимые значения переменных в выражениях

Урок закрепления знаний и умений

ИРД, ФО

04.09

§1, № 1.24, 1.28

4

Представление о математическом языке и терминологии

Комбинированный урок

ФО

Знать что называется математическим языком и уметь составлять задачи и вопросы Знать понятие математическая модель, уметь решать задачи с помощью математической модели

07.09

§2, № 2.4, 2.7

5

Закрепление правил математического языка

Урок закрепления знаний и умений

ФО

08.09

§2, № 2.12(а,в), 2.14

6

Понятие математического моделирования

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД

09.09

§3,№ 3.3, 3.4

7

Решение задач на применение этапов математического моделирования

Комбинированный урок

ФО

10.09

§3,№ 3.10, 3.18

8

Понятие о линейном уравнении и его решении

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

11.09

§4, № 4.3, 4.6(а,в)

9

Решение линейных уравнений  с одной переменной.

Комбинированный урок

ФО

Знать алгоритм решения линейного уравнения ,уметь решать линейные уравнения вида ах+b=0 и ax+b=cx+d

14.09

§4, № 4.13, 4.33

10

Диагностическая работа №1

Урок проверки знаний и умений

ФО

15.09

 работа по тестам

11

Решение уравнений с одной переменной

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

ФО, ИРД

16.09

§4, № 4.39(а,в), 4.35

12

Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык, математическая модель».

Урок контроля знаний и умений

КР №1

Уметь применять полученные знания

17.09

§ 1-4

13

Анализ к/работы №1. Решение уравнений с одной переменной.

Урок проверки знаний и умений

ФО

Уметь применять полученные знания

18.09

§1-4, № 3.23, 4.15

Раздел II Линейная функция (алгебра) – 15ч

14

Понятие координатной прямой

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

Уметь поставить точку на прямой по заданной координате, различать числовые промежутки

21.09

§ 5, № 5.10, 5.15

15

Координатная прямая

Комбинированный урок

ФО

Уметь поставить точку на плоскости по заданным координатам и определить координаты по заданной точке

22.09

§ 5,№ 5.25 -5.27

16

Понятие координатной плоскости. Изображение точки на координатной плоскости.

Урок изучение нового материала

ФО, ИРД

23.09

§6, № 6.7, 6.5

17

Отыскание точки по её координатам.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Знать понятие уравнения с двумя переменными, уметь находить его решение

24.09

§ 6, № 6.19, 6.22, 6.40

18

Понятие о линейном уравнении с двумя переменными

Урок закрепления знаний и умений

ФО

25.09

§7, № 7.1(б), 7.2(а), 7.4(в)

19

График линейного уравнения

Урок проверки знаний и умений

ФО

28.09

§7, № 7.18(а,б), 7.19(а)

20

Линейная функция и ее график.

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь строить график линейной функции, находить наибольшее и наименьшее значение линейной функции

29.09

§ 7- 8, № 8.9(а,б), 8.22(а,б)

21

Построение и чтение графика функции  у = kх +в

Комбинированный урок

ФО

30.09

§8, №8.23(а,б), 8.28(а)

22

Отыскание наибольшего и наименьшего значения линейной функции

Урок закрепления знаний и умений

ИРК

01.10

§8, №8.45(а,б), 8.38

23

Прямая пропорциональность

Изучение нового материала

ИРД

Отработка умения читать график функции у = kx и  строить график прямой пропорциональности

02.10

§9, № 9.2(а,г)

24

График прямой пропорциональности

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

ФО

05.10

§9, №9.13(а,в), 9.14(а)

25

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Изучение нового материала

ИРД

Уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций,

06.10

§10, № 10.4(а,б)

26

Взаимное расположение графиков линейных функций

Комбинированный урок

ФО

 Урок обобщения и систематизации знаний.

07.10

§10, № 10.10(а,б)

27

Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция»

Урок контроля знаний и умений

КР №2

08.10

§5-10

28

Повторение «Линейная функция». Анализ контрольной работы.

Урок проверки знаний и умений

ФО

09.10

§5-10

Раздел III Системы двух линейных уравнений с двумя переменными  - 14ч

29

 Основные понятия о системе двух линейных уравнений и ее решении.

Урок изучения нового материала

ИРД

Уметь применять полученные знания

12.10

§11, № 11.6, 11.7

30

Графическое решение систем.

Комбинированный урок

ФО

Знать понятие о системе линейных уравнений, уметь находить решение системы графическим методом

13.10

§11, № 11.12(б,г), 11.15(а)

31

Графический метод решения систем линейных уравнений.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь решать системы линейных уравнений методом подстановки.

Основные  алгоритмические приемы этого метода.

14.10

§11, 11.18(г), 11,20(б)

32

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки

Урок закрепления знаний и умений

ИРК

15.10

§12,№12.2 (б,в) 12.7(в,г), 12.10(а)

33

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

16.10

§ 12, №12.13, 12.16(а,г), 12.21(г)

34

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

ФО

19.10

§ 12, №12.26(а)

12.27(б)

35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод алгебраического сложения

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Основные алгоритмические приемы этого метода.

20.10

§ 13, №13.2(б), 13.5(а), 13.9(б,в)

36

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения

Урок закрепления знаний и умений

ИРК

21.10

§13, №13.12(б), 13.13(в), 13.15(г)

37

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

22.10

§ 13, 13.16(б) 13.17(а), 13.18(б)

38

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь решать задачи на движение, на работу, на проценты, выделяя основные этапы  математического моделирования и составляя системы двух уравнений с двумя переменными

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации

23.10

§14, №14.2, 14.6

39

Этапы решения задач. Составление математической модели

Урок закрепления знаний и умений

ИРК

26.10

§14, №14.9, 14.13

40

Этапы решения задач. Работа с составленной моделью

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

27.10

§14, №14.16, 14.20

41

Этапы решения задач. Ответ на вопрос задачи

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД

28.10

§14, №14.31, 14.33

42

Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Урок контроля знаний и умений

Кр № 3

Уметь применять полученные знания

29.10

§11-14

Раздел IV  Основные свойства простейших геометрических фигур. Углы. (геометрия) -16 ч.

43

Геометрические фигуры и тела. Точки, прямые, отрезки

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

Знать, что через две точки можно провести только одну прямую;

уметь определять взаимное расположение точки и прямой

30.10

§1, п1-3, №3,4,5

44

Отрезок, длина отрезка и его свойства

Урок применения знаний и умений

ФО, ИРД

Уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения

9.11

§1, п 3-4, №11, 14

45

Полупрямая. Полуплоскости.

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Знать свойства луча; уметь строить и обозначать луч и углы

10.11

§1,п5,6 №17,21

46

Угол, величина угла и его свойства. Градусная мера угла. Градус. Равные углы

Урок закрепления изученного материала

ФО, ИРД

Уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой

11.11

§1,п7, №24(2), 25(2), 26(4)

47

Откладывание отрезков и углов.

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; различать прямой, развернутый, острый и тупой углы

12.11

§1,п 8, № 29,31

48

Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

 Уметь строить различные углы, различать прямой, развернутый, острый и тупой углы

13.11

§1,п 7-8, №26(3), 30

49

Треугольник.Существование треугольника, равного данному.

Комбинированный урок.

ФО, ИРД

Знать виды треугольников, уметь их строить.

16.11

§1,п 9-10, №36,38

50

Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы.

Уметь применять полученные знания

ФО, ИРД

Уметь строить параллельные прямые, различать теорему и аксиому.

17.11

§1,п 11-12,

№ 41,42

51

Смежные и вертикальные углы

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

Уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол;

уметь определять их по чертежу;

18.11

§2, п14-15, №2, 4(2), 9

52

Решение задач по теме "Смежные и вертикальные углы"

Комбинированный урок. Урок применения знаний и умений

ФО, ИРД

Уметь применять полученные знания

19.11

§2, п14-15, №6, 11

53

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.

Комбинированный урок.

ФО, ИРД

Уметь строить перпендикулярные прямые

20.11

§2, п16-17, №14

54

Решение задач по темам: «Перпендикулярные прямые», «Параллельные прямые»

Урок закрепления изученного материала

ФО, ИРД

Уметь применять полученные знания

23.11

§2, п16-17

55

Биссектриса угла и ее свойства. Построение биссектрисы угла.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

24.11

§2,п18, №15(2), 16(3)

56

Решение задач по теме «Измерение углов»

Урок применения знаний и умений

ФО, ИРД

Знать свойства луча; уметь строить и обозначать луч и углы

25.11

§2, п18, №19, 21(1)

57

Измерение углов на местности

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Уметь доказывать равенство фигур;

уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

26.11

§2,п18-19, №17

58

Контрольная работа № 4 по теме:            « Основные свойства простейших геометрических фигур. Углы»

Урок контроля знаний и умений

Уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения

27.11

§2 п 1-  19 повторить

Раздел V. Степень  с натуральным показателем и её свойства (алгебра) - 10ч

59

Что такое степень с натуральным показателем

Урок изучения нового материала

ФО

Знать понятие о степени с натуральным показателем

30.11

§15, №15.1(б), 15.2(г),15.9(в,г)15.32

60

Таблица основных степеней

Комбинированный урок

ФО

Уметь возводить числа в натуральную степень и знать таблицу степеней  чисел 2 и 3

1.12

§16, №16.5(б,г) 16.9, 16.7, 16.8

61

Свойства степени с натуральным показателем

Урок изучения нового материала

ФО

Знать свойства степеней с натуральным показателем и уметь их применять

2.12

§17, 16.25,                            

62

Умножение степеней с одинаковыми показателями

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

Знать правила умножения степеней с натуральным показателем и уметь их применять

3.12

§17, №17.6(в,г), 17.8, 17.9,17.10

63

Деление степеней с одинаковыми показателями

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Знать правила деления степеней с натуральным показателем и уметь их применять

4.12

§17, 17.18, 17.21, 17.32(а,в) 17.30(а,в)

64

Возведение дроби в натуральную степень

Комбинированный урок

ФО

Знать свойства возведения в натуральную степень дробь, уметь применять полученные знания.

7.12

§,18,                           № 18.13(в,г) 18.14(в,г), 18.17

65

Возведение произведения и частного в натуральную степень

Комбинированный урок

ФО

Знать свойства возведения в натуральную степень произведения и частного уметь применять полученные знания

8.12

§18, № 18.5,   18.6 (а,б), 18.15(а,б)

66

Упрощение выражений содержащих степени с натуральным показателем

Комбинированный урок

ФО

Уметь применять полученные знания

9.12

§18, №18.2(в,г), 18.3, 18.7(в,г) 18.10(в,г)

67

Степень с нулевым показателем

Комбинированный урок

КР №4

Иметь понятие о нулевом показателе натурального основания

10.12

§19, №19(2), 19.3(в,г), 19.6(в,г)

68

Контрольная работа № 5 по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства"

Урок контроля знаний и умений

Уметь применять полученные знания

11.12

§15   - 19 повторить

Раздел VI.  Равенство треугольников (геометрия) – 12 ч

69

Треугольник. Первый признак равенства треугольников.

Комбинированный урок            

ФО

Знать формулировку I признака;

уметь применять признак при решении задач

14.12

§3, п20, №2

70

Первый признак равенства треугольников. Теорема, доказательство, следствие.

Урок ознакомления с новым материалом

ИРД

Уметь использовать I признак при решении задач.

15.12

§3, п20-21,

№4

71

Второй признак равенства треугольников

Урок применения знаний и умений

ФО

Знать формулировку II признака;

уметь применять признак при решении задач

16.12

§3, п22, №6

72

 Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

Комбинированный урок

 

ФО

Знать теоремы первого и второго  признаков равенства треугольников, уметь решать задачи на применение теорем

17.12

§3, п22, №8

73

Равнобедренные и равносторонние треугольники.

Урок ознакомления с новым материалом

ИРД

Уметь строить равнобедренные и равносторонние треугольники

18.12

§3, п23, №12,13

74

Свойства и признаки равнобедренного треугольника

Урок применения знаний и умений

ФО

Уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника

21.12

§3, п23 - 24,

№17

75

Высота, медиана, биссектриса треугольника.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО

Знать свойства медианы, биссектрисы и высоты,

22.12

§3, п25, №15     №19 (2,3)

76

Свойство медианы равнобедренного треугольника.

Урок применения знаний и умений

Уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника Уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой.

23.12

§3, п26, №24,26

77

Третий признак равенства треугольников.

Урок применения знаний и умений

ИРД

Знать формулировку III признака.

Уметь применять III признак при решении задач

24.12

§3, п27, №31, 35

78

Решение задач на применение III признака равенства треугольников

Комбинированный урок

Уметь применять III признак при решении задач

25.12

§3, п27, 38, 39

79

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Урок применения знаний и умений

ФО

Уметь применять  признаки равенства треугольников при решении задач

28.12

§3, п20-27,  

№27, работа по карточкам

80

Контрольная работа №6  по теме «Признаки равенства треугольников».

Урок контроля знаний и умений

Уметь применять полученные знания

29.12

§3 повторить

Раздел VII Одночлены. Арифметические действия над одночленами (алгебра) – 11ч

81

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Урок изучения нового материала

ФО

Иметь понятие об одночлене, степени одночлена, коэффициенте

11.01

§20, №20.2, 20.4-устно, 20.5,20.7(б,г)

82

Сложение и вычитание одночленов. Подобные одночлены

Комбинированный урок

ФО

Уметь указывать коэффициент и буквенную часть одночлена. Уметь приводить одночлен в стандартный вид

12.01

§21, №21.8, 21.11,21.17

83

Сложение и вычитание одночленов

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Иметь понятие о подобных членах и уметь их приводить, уметь использовать метод введения новой переменной.

13.01

§21, №21.13, 21.19, 21.31,21.36(а,б)

84

Умножение одночленов.

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

Уметь выполнить умножение одночленов.

14.01

§22, №22.3, 22.5, 22.9, 22.15

85

Умножение одночленов. Представление одночлена в виде произведения одночленов

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь привести произведение одночленов в стандартный вид одночлена

15.01

§22, 22.16, 22.18,  22.20            

86

Умножение одночленов. Представление одночлена в виде произведения одночленов

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь привести произведение одночленов в стандартный вид одночлена

18.01

§22, 22.23, 22.26, 22.27(а,б)

87

Возведение одночлена в натуральную степень

Урок закрепления знаний и умений

ИРК

Уметь возвести одночлен в степень

19.01

§22, 22.21, 22.25, 22.30

88

Возведение одночлена в натуральную степень. Решение уравнений

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь возвести одночлен в степень

20.01

§22,22.31(а,б), 22.33, 22.34(а,б)

89

Решение задач по теме «Возведение одночлена в степень.»

Комбинированный урок

ФО

Уметь применять алгоритм сложения и вычитания одночленов, правила умножения одночленов и возведения одночленов в степень,

21.01

§22, домашняя контрольная работа№5(1-8), стр 111-112

90

Деление одночлена на одночлен.

Урок закрепления знаний и умений

ИРК

Уметь выполнять деление одночлена на одночлен,

22.01

§23, №23.6 23.9, 23.13, 23.16

91

Контрольная работа№7 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами».

Урок контроля знаний и умений

ФО

 Уметь применять полученные знания

25.01

§ 20-23

Раздел VIII.  Многочлены. Арифметические действия над многочленами. (19 ч)

92

Многочлены. Основные понятия. Степень многочлена

Урок изучения нового материала

ФО

Иметь понятие о многочлене и его стандартном виде, степени многочлена

26.01

§24, №24.2, 24.5, 24.8

93

Многочлены. Основные понятия. Стандартный вид многочлена

Комбинированный урок

ИРД

Уметь применять полученные знания

27.01

§24, № 24.12, 24.14, 24.18(а,б)

94

Сложение и вычитание многочленов.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

На основе правил раскрытия скобок уметь складывать и вычитать многочлены и приводить результат в стандартный вид

28.01

§25, № 25.2, 25.4, 25.5(а)

95

Сложение и вычитание многочленов. Решение уравнений на применение данной темы

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

Уметь применять полученные знания

29.01

§25, № 25.10, 25.7(в,г), 25.13

96

Умножение многочлена на одночлен.

Комбинированный урок

ФО

Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на одночлен

01.02

§ 26, № 26.4, 26,6(г), 26.8(б,г)

97

Умножение многочлена на одночлен. Решение текстовых задач

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на одночлен, использовать в решении текстовых задач.

02.02

§ 26, №26.9(а,б), 26.11, 26.16(в,г)

98

Умножение многочлена на многочлен.

Комбинированный урок

ФО

Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на многочлен

03.02

§27, № 27.3, 27.5, 27.11(в,г)

99

Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений на применение данной темы

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на многочлен

04.02

§27, №27.13, 26.15 (в,г)

100

Умножение многочлена на многочлен. Преобразование выражения в многочлен стандартного вида

Урок применения знаний и умений

ФО

Уметь применять полученные знания

05.02

§ 27,                          № 27.20(в,г), 27.22(в,г)

101

Умножение многочлена на многочлен. Решение текстовых задач

Урок проверки знаний и умений

ФО

Уметь применить распределительный закон для умножения многочлена на многочлен, использовать в решении текстовых задач

08.02

§ 27,                            № 27.21(г),

27.25

102

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы.

Урок изучения нового материала

ФО

Знать формулу квадрата суммы и уметь их применять для преобразования выражений

09.02

§28, №28.3(в,г), 28.6(в,г),  28,14              

103

Формулы сокращенного умножения. Квадрат разности.

Урок применения знаний и умений

ИРД

Знать формулу квадрата разности и уметь их применять для преобразования выражений

10.02

§28, 28.8(а,б),  28.16, 28.18            

104

Разность квадратов. Преобразование выражения в многочлен стандартного вида

Урок изучения нового материала

ФО, ИРД

Знать формулу квадрата разности и уметь их применять для преобразования выражений.

11.02

§28, 28.20(а), 28.22, 28,26(б)

105

Формулы сокращенного умножения. Сумма кубов

Урок применения знаний и умений

ПР

Знать формулу суммы кубов и уметь их применять для преобразования выражений

12.02

§28, 28.32(в,г), 28.36(а,б), 28.39

106

Формулы сокращенного умножения. Разность кубов

Урок применения знаний и умений

ИРД

Знать формулу разности кубов и уметь их применять для преобразования выражений

15.02

§28, 28,31(а,б), 28,41(в,г), 28.43(а)

107

Деление многочлена на одночлен.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь делить многочлен на одночлен без остатка

16.02

§29, 29.3, 29.5, 29.7      

108

Нахождение значений алгебраических выражений. Подготовка к контрольной работе

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО

Уметь применять полученные знания

17.02

§28-29, 29.9(в,г), 29.11(б), 29.13(б)

109

Контрольная работа№8 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами».

Урок контроля знаний и умений

КР №8

Уметь применять полученные знания

18.02

§28-29

110

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО

Уметь применять полученные знания

19.02

§28-29

Раздел IX. Разложение многочленов на множители (22 ч)

111

Разложение многочлена на множители.

Урок изучения нового материала

ФО

Знать понятие о разложении на множители

22.02

§30, №30.2(г), 30.3(г), 30.6(а,б), 30.17(а,б)

112

Вынесение общего множителя за скобки

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь разложить многочлен на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

23.02

§31, №31.8, 31.9(б), 31.23(а,б), 31.18(б,в)

113

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

Комбинированный урок

ИРД

Уметь разложить многочлен на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

24.02

§31, 31.19(г), 31.22(в,г), 31.23(а,г)

114

Вынесение общего множителя за скобки. Решение уравнений на применение данной темы

Урок применения знаний и умений

ИРД

Уметь разложить многочлен на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки, уметь решать уравнения

25.02

§31, 31.24(в,г), 31.25(б), 31.26(б,в)

115

Способ группировки

Комбинированный урок

ФО

Уметь применить вынесение за скобки общего множителя для метода группировки

26.02

§32, № 32.4(в,г), 32.6(а,б), 32.9(а,в)32.12(а)

116

Разложение многочлена на множители. Способ группировки.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь разложить многочлен на множители способом группировки

29.02

§32, №32.14, 32.15(б)

117

Способ группировки. Решение уравнений на применение данной темы

Урок проверки знаний и умений

ФО

Уметь применять полученные знания для решения уравнений

01.03

§32, №32.17(в,г) 32.19(а), 32.22(б)

118

Разложение на множители с помощью формул

Комбинированный урок

ФО

Уметь применить формулы сокращенного умножения для разложения на множители

02.03

§33, №33.4, 33.8(б,в)

119

Разложение на множители с помощью формул. Разность квадратов

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь применить формулу разности квадратов для разложения на множители

03.03

§33, №33.9(а,в), 33.10(в,г), 33.20(б,в)

120

Разложение на множители с помощью формул. Квадрат суммы.

Урок проверки знаний и умений

ФО, ИРД

Уметь применить формулу суммы квадратов для разложения на множители

04.03

§33, №33.19(б,в) 33.21(б,в), 33.23(а,г)

121

Разложение на множители с помощью формул. Разность кубов и сумма кубов

Комбинированный урок

ИРД

Уметь применить формулы разности кубов и суммы кубов для разложения на множители

07.03

§33, №33.14, 33.16, 33.18(а)

122

Разложение на множители с помощью формул. Решение уравнений на применение данной темы

Урок систематизации и обобщения изученного материала.

ФО

Уметь решать уравнения на применение темы «Разложение на множители с помощью формул»

09.03

§33, №33.24(а,б) 33.25(б,в), 33.29(а), 33.33(а,б)

123

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок проверки знаний и умений

ИРК

Уметь применить формулы сокращенного умножения для разложения на множители

10.03

§33,№33.36(а,б), 33.39(а,б), 33.43(а,в)

124

Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов

Комбинированный урок

ФО

Уметь применять разложение на множители с помощью комбинаций различных приемов, уметь применять метод выделения полного квадрата

11.03

§34, №34.9(в,г), 34.12(г), 34.15(в)

125

Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата

Урок закрепления знаний и умений

ФО

14.03

§34,№ 34.16(б), 34.18(а), 34.20(б,г)

126

Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов.

Урок проверки знаний и умений

ИРД

15.03

§34,№34.26(в), 34.27(б,г),34.29

127

Алгебраическая дробь. Сокращение алгебраических дробей.

Комбинированный урок

ФО

Уметь применить разложение на множители для сокращения алгебраических дробей

Иметь понятие о тождестве и тождественных преобразованиях

Уметь применять полученные знания

16.03

§35,№35.5(г), 35.6(б), 35.11(в,г)

128

Сокращение алгебраических дробей.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

17.03

§35,№35.16(б,в), 35.19(г), 35.24(г)

129

Сокращение алгебраических дробей. Нахождение значение алгебраической дроби.

Урок проверки знаний и умений

ИРД

18.03

§35,№ 35.29(б), 35.33(в,г), 35.35(а), 35.39(б)

130

Тождества. Способы доказательства тождеств.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Иметь понятия о тождестве и тождественных преобразованиях.

21.03

§36,№36.6(г), 36.9(б), 36.10(б)

131

Тождества, доказательство тождеств

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь применять полученные знания для доказательства тождеств.

22.03

§36, 36.13(б), 36.17(в,г), 36.19(б)

132

Контрольная работа №11 по теме «Разложение многочленов на множители»

Урок контроля знаний и умений

КР №11

Уметь применять полученные знания

23.03

§30-36

Раздел X. Сумма углов треугольника (14 ч)

133

Параллельные прямые.

Комбинированный урок

ФО  

Знать какие прямые называются параллельными,

24.03

§4, п11,29,

вопрос1, №2,3

134

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.

Урок ознакомления с новым материалом

ИРД

Знать теоремы признаков параллельности; показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы, применять данные определения при построении параллельных прямых

25.03

§4, п30, вопрос3, №5

135

Признак параллельности двух прямых.

Урок применения знаний и умений

ИРД

Уметь применять признак параллельности двух прямых при решении задач

04.04

§4,п31, №9

136

Аксиомы и теоремы. Аксиома параллельных прямых

Комбинированный урок

ФО

Знать аксиому параллельных прямых и её следствие; уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых

05.04

§4,п31, №11

137

Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

Урок ознакомления с новым материалом

ИРД

Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее, знать и  уметь доказывать свойство параллельных прямых.

06.04

§4,п32, №15,16

138

  Прямая и обратная теоремы. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Урок применения знаний и умений

ФО

Уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач

07.04

§4, п32, дополнитель

ные задачи из пособия на стр76

139

Сумма углов треугольника

Комбинированный урок

ФО

Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника.

08.04

§4, п33, вопрос10, №19,23

140

Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника»

Урок обобщения и систематизации

ИРД

ИРК

Уметь применять теорему о сумме углов треугольника при решении задач.

11.04

§4, п33, №25, 27

141

Внешние углы треугольника

Урок применения знаний и умений

ФО

Знать теорему о внешнем угле треугольника, уметь решать задачи.

12.04

§4, п34, №33,35, вопросы 11,13

142

Прямоугольный треугольник.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

Уметь определять вид треугольника, решать задачи

13.04

§4, п35, вопросы 14-17, №42,46

143

Признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету.

Урок применения знаний и умений

ФО, ИРД

Уметь применять признак равенства прямоугольных треугольников при решении задач

14.04

§4, п35, №44,46

144

Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

Урок ознакомления с новым материалом

ИРД

Знать теорему о существовании и единственности перпендикуляра к прямой, уметь применять при решении задач.

15.04

§4, п 36, вопросы 19,20, №48

145

Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника»

Урок применения знаний и умений

Уметь применять полученные знания при решении задач

18.04

§4 повторить весь материал

146

Контрольная работа №12 на тему «Сумма углов треугольника»

Урок контроля знаний и умений

КР №12

Уметь применять полученные знания и умения

19.04

п 29-36

Раздел XI. Функция у=х2 (8ч)

Контрольная работа  №10 по теме «Параллельные прямые».

Урок контроля знаний и умений

КР №10

Уметь применять полученные знания

147

Анализ контрольной работы. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Урок закрепления изученного материала

ФО

Знать понятие о квадратичной функции

20.04

§37, №37.7, 37,15, 37.19,37.26

148

Квадратичная функция, ее график.

Комбинированный

ФО

Уметь строить график квадратичной функции

21.04

§37, №37.28, 37.30, (б,в), 37.42

149

Квадратичная функция, ее график. Парабола.

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

Уметь строить график квадратичной функции

22.04

§37, №37.49(б), 37.53(в,г), 37.56(б)

150

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными

Комбинированный урок

ФО

Уметь применить изученные графики для решения уравнений

25.04

§38, №38.1(в,г), 38.4(в), 38.7

151

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными. Уравнение с параметром

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь применить изученные графики для решения уравнений с параметрами.

26.04

§38, №38.12(а,б), 38.14(б), 38.16(в)

152

Запись . Понятие функции. Область определения функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значение функции.

Комбинированный урок

ФО

Знать понятие о записи функции, области определения и области значений функции

27.04

§39, № 39.6, 39.10(б), 39.15(а), 39.22

153

Запись . Понятие функции. Чтение графика функции.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь применять полученные знания

28.04

§39, №39.27, 39.31(б), 39.41

154

Контрольная работа №14 по теме «Функция »

Урок контроля знаний и умений

КР №14

Уметь применять полученные знания

29.04

§37-39

Раздел XII.Геометрические построения (13ч).

155

Окружность. Что такое задачи на построение.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО

Знать понятие окружности и ее.

02.05

§5, п38,42 вопросы 1,2

156

Касательная к окружности.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Понятие касательной к окружности. Взаимное расположение окружностей.

03.05

§5, п40, доп.задания из пособия на стр99

157

Окружность, описанная около треугольника.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

Понятие окружности, описанной около треугольника и ее построение.

04.05

§5, п39, доп.задания из пособия на стр98

158

Окружность, вписанная в треугольник.

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Понятие окружности, вписанной в треугольник и ее построение.

05.05

§5, п41, доп. задания стр99

159

Построение треугольника с данными сторонами.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

Понятие задач на построение и сущность их решения. Решение задач на построение треугольника с данными сторонами.

06.05

§5, п43, №19(3), 21

160

Построение угла, равного данному.

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Уметь решать задачи  на построение угла равного данному .

10.05

§5, п44, №23(2), 24(2)

161

Построение биссектрисы угла.  Деление отрезка пополам.

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Уметь решать задачи на построение биссектрисы угла.

11.05

§5, п45-46, №27,30

162

Построение перпендикулярной прямой.

Урок закрепления знаний и умений

ФО

Уметь строить перпендикулярную прямую к данной прямой.

12.05

§5, п47, №34,36

163

Геометрическое место точек.

Урок ознакомления с новым материалом

ФО, ИРД

Знать метод решения задач на построение, метод геометрических мест.

13.05

§5, п48-49, №42,44

164

Геометрическое место точек. Решение задач.

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО

Знать метод геометрических мест и уметь его применять при решении задач  

16.05

§5, п38-49, №48

165

Решение задач на построение.

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО

Повторить решение задач на построение.

17.05

§5п38-49, задачи из пособия стр109

166

Практическая работа по теме «Геометрические построения».

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО

Закрепить приобретенные знания при решении задач

18.05

§5 повторить, работа по карточкам

167

Контрольная работа №  по теме: «Геометрические построения».

Урок контроля знаний и умений

КР

Уметь применять полученные знания

19.05

§5

Раздел XIII. Повторение. (8 ч)

168

Повторение. Свойства степени с натуральным показателем Преобразование выражений, содержащих степень.

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО, ИРД

Систематизировать знания о свойствах степени с натуральным показателем Преобразование выражений, содержащих степень.

20.05

§15-19

169

Повторение. Сложение и вычитание многочленов. Умножение и деление многочленов

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО, ИРК

Систематизировать знания о сложении и вычитании многочленов,  умножении и делении многочленов.

23.05

§20-29

170

Повторение. Решение уравнений. Решение задач алгебраическим способом

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО, ИРК

Систематизировать знания о решение задач алгебраическим способом

24.05

§1-5,6-10

171

Повторение. Линейная функция. Чтение графика функции Решение систем уравнений с двумя переменными.

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО, ИРК

Систематизировать знания о линейной функции, о решении систем уравнений с двумя переменными

25.05

§11-14

172

Решение задач по теме «Простейшие геометрические сведения. Смежные и вертикальные углы».

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО, ИРД

Систематизировать знания о начальных геометрических понятиях.

26.05

§1-2 повторить

173

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО, ИРК

Систематизировать знания о признаках равенства треугольников.

27.05

§3повторить

174

Решение задач по теме «Сумма углов треугольников. Параллельные прямые»

Урок систематизации и обобщения изученного материала

ФО, ИРК

Систематизировать знания о сумме углов треугольника и о параллельных прямых.

30.05

§4-5 повторить

175

Административная итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

КР

31.05

ФО - фронтальный опрос,  ИРД - индивидуальная работа у доски, ИРК - индивидуальная работа по карточкам      КР - контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 8 класс.(алгебра-А.Г. Мордкович,... и геометрия- А.В. Погорелов)

Программа содержит календарно- тематическое планирование по алгебре и геометрии, пояснительные записки, требования к математической подготовке учащихся, необходимая литература....

Рабочая программа по математике (линия Мордкович)

Рабочая программа по математике 5 класс 170 часов в год....

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс, Мордкович А.Г.

Рабочая программапо алгебредля 7 классана 2014-2015 гг. Количество часов:Общее:102В неделю:3...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...