Разработка обобщающего урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Жилина Ольга Александровна

Представленный материал содержит технологическую карту, раздаточный материал для интегрированного урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

Карточка  

  1. Скорость теплохода по течению реки 39,3 км/ч. Скорость течения 2,5 км/ч. Найдите скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Сравнить: а) 8,50 и 8,5; б)1,6 и 1,57; в) 9,41 и 9,306; г) 0,088 и 0,1.
  3. Решите задачу. Толщина льда на водоёме, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см, а чтобы ездить на санях – 15-20 см. Какой толщины должен быть лед, чтобы по нему мог ездить автотранспорт? Для этого решите пример: ((2,7+0,21) + 2,91+1,18) ∙5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математика 6 класс тема Все действия с десятичными дробями

Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний. Цели:систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой;проверить практические навы...

Урок математики, 5 класс. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок- обобщение по математике в 5 классе.  Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" . Урок проводится с использованием SMART -доски. Думаю, что вместе со СМЕШАРИКАМИ, ребята получат удвольст...

Технологическая карта урока математики в 5 классе.Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей".

Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОСПредмет МатематикаКласс 5 классУМК :Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Н.Я.Виленкин и др..Тема Сложение и вычитан...

Урок математики в 5 классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2017г

Форма урока:  Путешествие по страницам Красной книги.Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов....

Урок математики в 5 классе Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей

Урок математики в 5 классе Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей...