Урок математики в 5 классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2017г
методическая разработка по математике (5 класс) по теме

Киселева Галина Александровна

 

Форма урока:  Путешествие по страницам Красной книги.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx1.31 МБ
Файл gruppa_1.docx13.27 КБ
Файл gruppa_2.docx13.44 КБ
Файл gruppa_3.docx13.18 КБ
Файл gruppa_4.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                     Маршрутный лист                                    Группа 1

ФИ  учащихся _____________________________

№1. Выясните,  в каком столбце верно записана десятичная дробь.  

1)  Ноль  целых сорок пять  сотых

0, 045

0, 0045

0,45

   Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.

    Название животного___________________________________

№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.

                                         3, 573  и  3, 581                              3, 573      3, 581      

 Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.      

   Название животного___________________________________

№3. Решив пример на сложение, вы узнаете  название  животных количество, которых стремительно уменьшается.  

        0, 769 + 42,389 =    

Название животного___________________________________

 №4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.  

               8,1-5,46 =    

     Название животного___________________________________

№5. Решив уравнение,  вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны

х + 3, 8= 8    

                                            Название животного___________________________________

№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.

   2, 31 + (7,65+8,69) =  

   

                                     Название животного___________________________________



Предварительный просмотр:

                                     Маршрутный лист                                    Группа 2

ФИ  учащихся _____________________________

№1. Выясните,  в каком столбце верно записана десятичная дробь.  

 Четыре  целых двадцать  восемь  тысячных

4, 28

4, 028

4, 0028

      Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.

    Название животного___________________________________

№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.

         8, 605  и 8, 59                            8, 605         8, 59                      

Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.      

   Название животного___________________________________

№3. Решив пример на сложение, вы узнаете  название  животных количество, которых стремительно уменьшается.  

        5,8 +22, 191=  

Название животного___________________________________

 №4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.  

               96,3 - 0,81=                  

     Название животного___________________________________

№5. Решив уравнения,  вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны

                у – 6,5=12    

                                            Название животного___________________________________

№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.

0, 387 + ( 0,613+3,1) =  

   

                                     Название животного___________________________________



Предварительный просмотр:

                                     Маршрутный лист                                    Группа 3

ФИ  учащихся _____________________________

№1. Выясните,  в каком столбце верно записана десятичная дробь.  

Двенадцать  целых  девять  сотых

12, 009

12, 9

12,09

      Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.

    Название животного___________________________________

№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.

         7, 299 и 7, 3                                       7, 299        7, 3

Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.      

   Название животного___________________________________

№3. Решив пример на сложение, вы узнаете  название  животных количество, которых стремительно уменьшается.  

2,7+1,35+0, 115=

Название животного___________________________________

 №4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.  

0,02- 0,0197=

     Название животного___________________________________

№5. Решив уравнения,  вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны

13,5 – х =1,8      

                                            Название животного___________________________________

№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.

   (25,3+17,77) – 2,77=  

                                   

                                          Название животного___________________________________



Предварительный просмотр:

                                     Маршрутный лист                                    Группа 4

ФИ  учащихся _____________________________

№1. Выясните,  в каком столбце верно записана десятичная дробь.  

Восемнадцать  целых  восемь  десятых

18,08

18,8

18, 008

    Эта же дробь, записана на изображении животного с черной страницы.

    Название животного___________________________________

№2. Поставь правильно знак сравнения в неравенстве.

         3, 29 и 3,3                        3, 29         3,3

Этот же знак, находится на изображении животного, находящегося под угрозой исчезновения.      

   Название животного___________________________________

№3. Решив пример на сложение, вы узнаете  название  животных количество, которых стремительно уменьшается.  

13,75 +8,2+0,112=

Название животного___________________________________

 №4.Решив пример на вычитание, вы узнаете название животных, численность которых всегда была невелика.  

83,2 – 82, 877=

     Название животного___________________________________

№5. Решив уравнения,  вы узнаете названия животных, которые мало изучены, а места их обитания труднодоступны

15,4 +к =15,4      

                                            Название животного___________________________________

№6. Используя свойсва сложения и вычитания, вычислите удобным способом значение выражения.

   (24, 302 +17,1)-1,302=

                                   

                                          Название животного___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок (ФГОС) по математике 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Открытый урок (ФГОС) по математике 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"...

Методическая разработка и презентация к уроку математики по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе

Урок проводится в 5 классе после изучения темы «Десятичные дроби». Замысел данного урока связан с тем, что действия с десятичными дробями одна из значимых тем в разделе математики 5 класса. Тип урока:...

Технологическая карта урока математики 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей

Технологическая карта урока математики 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей...

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Конспект урока математики 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Цель: Создание условий для конструирования алгоритма сложения и вычитания десятичных дробейЗадачи:Активизировать знания учащихся о проблемах сохранения окружающей среды.Побудить учащихся к открыт...