Портфолио
опыты и эксперименты по алгебре на тему

Хворостова Ольга Владимировна

Портфолио учтиеля русского языка и литературы для прохождения аттестации на 1  квалификационную категорию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio3.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Утверждено

 в соответствии с п.2.1. Приказа  №1565 от 08.12.2014.

Протокол №12-14 от 25.12.2014 года заседания аттестационной

комиссии министерства образования и науки Волгоградской области

                                    Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Николаевска Волгоградской области  

Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период

                                           Хворостовой Ольги Владимировны _______________________________________________________________________    

учитель русского языка и литературы ___________________________________________________________________

 

Волгоград 2015

Общие положения

Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника государственного, муниципального, частного образовательного учреждения – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, которое является формой предъявления результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период при проведении аттестации с целью установления квалификационной категории на основании п.4.14,4.15,4.16 приказа №1565 от 08.12.2014 г. министерства образования и науки Волгоградской области.

Разделы Портфолио определены п.36,37 Приказа №276 от 07.04.2014 Министерства образования и науки РФ, о "Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

"Карты результативности" разработаны с учетом особенностей должностей педагогических работников в соответствии с Приказом №761н и содержат критерии и показатели результативности профессиональной деятельности.

Педагогические работники, самостоятельно заполняют "карту результативности" и заверяют её у руководителя. "Карта результативности" помещается в раздел № 2.5 Портфолио для предъявления экспертной группе. [1]

По итогам проведения оценки результативности профессиональной деятельности (оценка Портфолио) специалисты заполняют форму итогового заключения с обоснованием, выставленным баллам.

Итоговые заключения удостоверяются подписью специалистов и передаются секретарю аттестационной комиссии для проведения аттестационной комиссией аттестации, копии итоговых заключений документов вкладываются в Портфолио (раздел 2.5.) аттестуемого педагога.

1. Информационная часть

1.1.Общие сведения

Дата рождения

21.06.1973года

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Николаевска Волгоградской области  

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель русского языка и литературы

Дата  заключения трудового договора

Имеющаяся квалификационная категория

первая

Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый

первая

Образование

Уровень образования

высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

Волгоградский педагогический университет ДВС 0079878 24 февраля 2000года

Специальность/направление и профиль по диплому

филология

квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

23

Стаж педагогической работы

23

Стаж работы в данной должности

23

Ученая степень, ученое звание (при наличии)

нет

Повышение квалификации, профессиональная  переподготовка (за 5 лет)

Год прохождения обучения

Название дополнительной профессиональной программы

2014год

«Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог»на площадке ВНОП «Гимназический союз России»  тема «Методика преподавания современной литературы в условиях ФГОС»  72 часа  регистрационный номер №61

215год

ГАОУ ДПО «ВГАПО» «Профессионализм деятельности по обучению русскому языку и литературе на основе ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)» 108 часов регистрационный номер №103-2

Тема обобщаемого опыта Использование проектных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе

II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника[2].

2.1. Достижение обучающимися положительной  динамики результатов освоения  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МОУ  «Средняя школа № 3» г. Николаевска Волгоградской области.

Итоги освоения обучающимися (воспитанниками) учебных программ по преподаваемому предмету по результатам мониторинга (или контроля качества педагогической деятельности в образовательной организации) (указать документ (название, №), утверждающий график проведения данных мероприятий)

Межаттестационный период, классы/группы

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу

по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)

Доля (от общего числа обучающихся класса)  обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям)

Доля (от общего числа обучающихся класса)  обучающихся оставшихся на повторное обучение

2010 - 2011 год

100%

61%

0

9б русский язык(2 страта)

100%

47%

0

9б литература(2страта)

100%

63%

0

7б русский язык

100%

57%

0

7б литература

100%

76%

0

2011 - 2012 год

100%

71%

0

5а русский язык

100%

72%

5а литература

100%

81%

0

5в русский язык

100%

66%

0

5в литература

100%

80%

0

8б русский язык

100%

56%

0

8б литература

100%

68%

0

2012 - 2013 год

100%

65%

0

6а русский язык

100%

67%

0

6а литература

100%

76%

0

6в русский язык

100%

56%

0

6в литература

100%

62%

0

9в русский язык

100%

56%

0

9в литература

100%

76%

0

2013 - 2014 год

100%

63%

7а русский язык

100%

61%

7а литература

100%

87%

0

7в русский язык

100%

58%

0

7в литература

100%

68%

0

8в русский язык

100%

48%

0

8в литература

100%

56%

0

2014 - 2015 год

100%

62%

0

8а русский язык

100%

61%

0

8а литература

100%

83%

0

8в русский язык

100%

44%

0

8в литература

100%

61%

0

9в русский язык

100%

52%

0

9 в литература

100%

65%

0

5в русский язык

100%

56%

0

5в литература

100%

80%

0

Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________

        подпись        Ф.И.О.        дата                 печать ОУ


Раздел 2.3. Результаты выявления развития (первая категория), выявления и развития (высшая категория) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.3.1.Выявление развития (первая), выявления и развития (высшая) способностей обучающихся

Раздел содержит справку ОУ по установленной форме об итогах применения способов выявления и развития способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом.

В справке должны быть перечислены используемые аттестуемым способы.[3] [4]

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для первой)

Способы выявления развития способностей обучающихся

Межаттестационный период

Способы выявления [5]у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)

научной

творческой

спортивной

другое

2010    - 2011    год

Для выявления у обучающихся  способностей к научной (интеллектуальной)  деятельности педагог использовал:

1.входные, текущие, итоговые тесты;  

2.задания повышенной трудности и занимательные упражнения;  

3.подготовку  и участие учащихся в школьных олимпиадах,  интеллектуальных играх, предметных неделях;

 

Для выявления у обучающихся  способностей к творческой  деятельности  педагог использовал:

1.способ наблюдения;

2.индивидуальные беседы с учащимися, родителями;

3.анкета для учащихся «Мои интересы и увлечения»;  

4.программа кружка «ЛИК»;

2011    - 2012    год

В данном направлении аттестуемый педагог привлек учащихся к участию в олимпиадах школьного, районного уровня, дистанционных конкурсах и олимпиадах, проектной деятельности.  Организовал и провел неделю русского языка и литературы для учащихся 5-9 классов.

Для выявления у обучающихся  способностей к творческой  деятельности педагог использовал:

1.анкетирование родителей учащихся «Способности и интересы ребенка», наблюдение за учащимися на уроке, во внеклассной работе;

2.диагностику выявления среди учащихся  одаренности  в творческой деятельности;

3.разработала программу кружка «ЛИК»;

 

2012    - 2013    год

В данном направлении аттестуемый педагог для выявления развития у обучающихся  способностей к научной (интеллектуальной)  деятельности  использовал:

1.метод наблюдения в урочной и внеурочной деятельности;

2.входные, текущие, итоговые тесты по всем предметам;

3.задания повышенной трудности и занимательные упражнения по русскому языку, литературе;

3.занятия элективного курса «Абсолютная грамотность»;

4.вовлечение учащихся в проектную деятельность;

5.участие в конкурсах и интеллектуальных состязаниях                                                                              

В данном направлении аттестуемый педагог для выявления  у обучающихся  способностей к творческой деятельности использовал:

1.провел и проанализировал анкетирование учащихся «Выявление одаренных детей»,привлекает   учащихся к созданию презентаций к урокам, поиску дополнительной информации к урокам, внеклассным мероприятиям;

2.организовал посещения библиотеки, музея;

3.подготовил  учащихся к   конкурсам школьного, районного   уровней.

2013    - 2014   год

В данном направлении аттестуемый педагог:

1.привлек учащихся к участию в олимпиадах школьного, районного уровня; 2.дистанционных конкурсах и олимпиадах.

3. вел курс «Абсолютная грамотность» в 8в классе.    4.использовал на своих уроках элементы проектной деятельности.

В данном направлении аттестуемый педагог:

1.Провел и проанализировал анкету «Читательские интересы учащихся»; 2.провел анкету для учащихся «Мои интересы и увлечения»;

3.вовлекает в творческие конкурсы, олимпиады;

4.провел диагностику по выявлению у обучающихся способностей к творческой деятельности, 5.привлекает учащихся к созданию презентаций к урокам, поиску дополнительной информации к урокам, внеклассным мероприятиям;

6.организовал экскурсии,  посещения библиотеки, музея.

2014    - 2015    год

В данном направлении аттестуемый педагог:

1.провел и проанализировал тест «Определение мотивации к предметам» 8а,в классов,

2.привлек учащихся к участию в олимпиадах школьного, районного уровня;  3.Организовал и провел неделю русского языка и литературы  для учащихся 5-11 классов;

4.использовал на своих уроках элементы проектной деятельности.

В данном направлении аттестуемый педагог:

1.метод наблюдения в урочной и внеурочной деятельности;

2.провел и проанализировал анкету для учащихся «Мои интересы и увлечения»;

3.привлекает  к участию в творческих  конкурсах;

4.првлекает учащихся к созданию презентаций к урокам, поиску дополнительной информации к урокам, внеклассным мероприятиям;

5.организовал посещения библиотеки, музея.

Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для высшей)

Способы выявления и развития способностей обучающихся

Межаттестационный период

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)

20    - 20    год

научной

творческой

спортивной

другое

20    - 20    год

В данном направлении аттестуемый педагог……

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

Межаттестационный период

Способы развития[6]у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого)

20    - 20    год

научной

творческой

спортивной

другое

20    - 20    год

В данном направлении аттестуемый педагог……

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________

        подпись        Ф.И.О.        дата

        печать ОУ

2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня[7]

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма справки по разделу 2.3.2.

Итоги участия обучающихся в мероприятиях разного уровня

(по направлению деятельности или предметной области аттестуемого педагога).

Меж аттестационный период

Уровень ОУ (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности):

Высшая категория - победители

Первая категория – участники и победители

(Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места)[8]

Уровень муниципальный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности):

Высшая категория -победители

Первая категория - участники, победители

(Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места)[9]

Уровень региональный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности):

Высшая категория - победители

Первая категория - участники, победители (Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места при наличии)

Уровень всероссийский и иное:

Высшая категория - участники, победители

Первая категория-

участники, победители

(Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места при наличии)[10]

2010    - 2011    год

Школьный конкурс чтецов «Живая классика;

Конкур – фестиваль театральных коллективов «Наш Лермонтов»;

Конкурс чтецов «Живая классика»-участие;

Районный конкурс сочинений «Без вести пропавшие»-Филин Игорь-1 место;

2011    - 2012    год

Конкурс творческих работ имени Николая Федоровича Чемодурова, посвященный 265-летию Слободы Николаевской: Кравченко Алексей,

Плющенко Олеся;

Тугушева Дания;

Конкурс - фестиваль театральных коллективов «Наш Чехов» -участие;

Международная игра - конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»-участие;

2012    - 2013    год

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку-

Кирпа Андрей- 1 место;

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку-

Кирпа Андрей 2 место;

Районные Интеллектуальные игры-2 место (команда 5-6классов);

Районный эколого- краеведческий конкурс Моя малая родина: природа, культура, этнос»-Мочалова Анна -3место;

Международная игра - конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» -участие;

2013    - 2014    год

Школьный конкурс чтецов- Самарина Юлия-2 место;

Кожевникова Виктория-2 место;

Дю кристина-3место;

21 научно- практическая конференция по проблемам лингвистики-

Бондаренко Роман, Сивко Давыд- участие;

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- Мочалова Анна -1 место;

Диктант Главы города-Самарина Юлия-2 место;

Ивченко Анастасия-3место;

Лучший читатель библиотеки им. Н. Белянского- Мироненко Мария;

20 районная научно – практическая конференция –Никольская Надежда-участие;

4 областной конкурс учебно-исследовательских работ и творческих проектов «Царицын- Сталинград-Волгоград»-

Сорочинская Яна 2место;

13 областной фестиваль презентаций учебных проектов- Никольская Надежда, Володина Наталья-1 место;

Региональный этап 10 Международного литературно- художественного конкурса «Гренадеры, вперед!»-Самарина Юлия- лауреат;

2014    - 2015    год

Победитель школьного конкурса проектных работ- Самарина Юлия;

Победитель школьного конкурса проектных работ- Мочалова Анна;

Городской конкурс чтецов «И вдохновение стихами легло на чистые страницы» -Дю Кристина- 3 место;

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку-

Межмуниципальная научно- практическая конференция в рамках Научного общества учащихся «Актуальные проблемы лингвистики»-Володина Наталья, Никольская Надежда- лауреаты;

15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Никольская Надежда- лауреат;

15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Володина Наталья-лауреат;

15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Никольская Надежда- лауреат;

15 областной фестиваль презентаций учебных проектов-Самарина Юлия, Мочалова Анна – 3 место

Региональный этап 11 Международного литературно-художественного конкурс «Гренадеры, вперед!» Кирпа Андрей –лауреат,

        Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________

        подпись        Ф.И.О.        дата          печать ОУ

Раздел 2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания":

2.4.1."Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий"

1) Данный раздел содержит программы (копии программ, заверенные руководителями) элективных курсов, факультативов, модулей, практических пособий, разработанных аттестуемым педагогом и заверенные руководителем ОУ в межаттестационный период.

2) В данном разделе содержится справка по установленной форме, отражающая сведения о продуктивном применении аттестуемым новых образовательных технологий (для высшей категории обязательно).

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Форма справки по итогам продуктивного использования образовательных технологий[11]

Межаттестационный период

Название технологии

Область применения

(урочное/вн.урочное)

Результат  применения

2010  - 2011    год

Реализация разноуровневого подхода

Здоровье сберегающие технологии:

На уроке, на уровне отдельных элементов

На уроке

Снятие перегрузок в усвоении учебного материала, успешность в обучении учащихся с разным уровнем способностей

Сочетание отдыха и движения, различных видов деятельности обеспечивает высокую работоспособность учащихся в течении дня.

2011    - 2012    год

Технология развивающего обучения

Уроки, внеурочная деятельность

Позволяет в системе развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся. Учащиеся участвуют в творческих конкурсах , качественно усваивают материал.

Конкурс творческих работ имени Николая Федоровича Чемодурова, посвященный 265-летию Слободы Николаевской: Кравченко Алексей,Плющенко Олеся,Тугушева Дания;

Конкурс- фестиваль театральных коллективов «Наш Чехов»-участие;

2012   - 2013    год

Технология развивающего обучения

Уроки, внеурочная деятельность

Позволяет в системе развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся. Учащиеся участвуют в творческих конкурсах , качественно усваивают материал.

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку-

Кирпа Андрей- 1 место;

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку-

Кирпа Андрей 2 место;

Районные Интеллектуальные игры-2 место (команда 5-6классов);

Районный эколого- краеведческий конкурс Моя малая родина: природа, культура, этнос»-Мочалова Анна -3место;

Международная игра- конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»-участие;

2013    - 2014    год

Проектная технология

Создание проблемных ситуаций

Здоровье сберегающие технологии:

Внеурочное время

На уроке

На уроке

21 научно- практическая конференция по проблемам лингвистики-

Бондаренко Роман, Сивко Давыд- участие;

 20 районная научно – практическая конференция –Никольская Надежда-участие;

4 областной конкурс учебно-исследовательских работ и творческих проектов «Царицын- Сталинград-Волгоград»-

Сорочинская Яна 2место;

13 областной фестиваль презентаций учебных проектов- Никольская Надежда, Володина Наталья-1 место;

Предоставление ученику права выбора способа и пути деятельности. Качественное усвоение учебного материала.

Сочетание отдыха и движения, различных видов деятельности обеспечивает высокую работоспособность учащихся в течении дня.

2014    - 2015    год

Проектная технология

Создание проблемных ситуаций

Внеурочное время

На уроке

Победитель школьного конкурса проектных работ- Самарина Юлия;

Победитель школьного конкурса проектных работ- Мочалова Анна;

15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Володина Наталья-лауреат;Никольская Надежда-лауреаты.

Предоставление ученику права выбора способа и пути деятельности. Качественное усвоение учебного материала.

Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________

        подпись        Ф.И.О.        дата              печать ОУ

2.4.2."Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности (экспериментальной, инновационной деятельности – для высшей категории)"[12].

Форма справки

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ

Межаттестационный период

Форма транслирования  опыта:

- открытые уроки,

 - мастер-классы,

- семинары,

- педагогические советы ОУ,

- м/о

-иное

По преподаваемому предмету

Тема: 

- открытого урока,

- мастер-класса,

- семинара,

-педагогического совета ОУ,

- м/о

-иное

По преподаваемому предмету

Сведения: 

-Уровень проведения

(ОУ, муниципальный, региональный, иное),

- место проведения,

- № протокола, приказа о проведении мероприятия в рамках которого проводились открытые занятия

Аудитория участников мероприятия в рамках, которых  транслировался опыт аттестуемого

2010    - 2011    год

1.Открытый урок 9 «Б» класс 2 страта

2. Выступление на МО учителей русского языка и литературы

«Система подготовки учащихся 2 страты к ГИА по русскому языку»

«Обучение сочинению- рассуждению на лингвистическую тему»

Районный

школа

2011    - 2012    год

1.Выступление на РМО

2.Урок-пресс- конференция

«Изменения в КИМах  в ГИА по русскому языку»

«А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Встреча с героями произведения»

Районный

школа

2012    - 2013    год

1.Выступление на РМО

«Методы работы с текстом на уроках русского языка»

районный

2013    - 2014    год

1.Выступление на РМО

2.Открытое занятие

«Диссеминация опыта работы с одаренными детьми учителей русского языка и литературы МКОУ «СОШ№3»

«Я гражданин своей страны»

Районный

Районный семинар

2014    - 2015    год

1.Выступление на РМО

2.Открытй урок  

3.Открытый урок (школа)

«Использование проектной технологии в процессе преподавания русского языка и литературы»

5 «В» класс «Правописание личных безударных окончаний глагола»: работа по алгоритму в парах

8 «А» «Обособленные определения»: работа в группах

Районный

Школа

школа

Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________

        подпись        Ф.И.О.        дата          печать ОУ

Форма справки по итогам экспериментальной, инновационной деятельности (обязательно для высшей категории, для первой заполняется по желанию).

Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.

Межаттестационный период

Тема

Уровень экспериментальной, инновационной деятельности

Сроки

Форма участия аттестуемого

Итоги участия

аттестуемого

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

 Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________

        подпись        Ф.И.О.        дата печать ОУ

Раздел 2.4.2. содержит копии дипломов, сертификатов, грамот, полученных аттестуемы по итогам участия в конкурсах разного направления, включая профессиональные.

Раздел 2.4.3. Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства,  сведения о наградах, наличии ученой степени  (заполняется по желанию)[13]

В данном разделе предоставляются копии документов[14], заверенные руководителем ОУ:

- о государственных, отраслевых, ведомственных наградах, полученных  по итогам профессиональной деятельности (независимо от даты получения);

- о наличии наград по итогам профессиональной деятельности в межаттестационный период  регионального, муниципального уровня.

- сведения о наличии ученой степени, звания (копии дипломов кандидата наук, доктора наук);

- сведения о наличии сертификата международного уровня (при наличии) для педагогов иностранного языка;

-другие документы, в соответствии с разделом карты результативности 2.4.3.

Раздел 2.5. "Карта результативности по итогам проведения оценки и анализа результативности профессиональной деятельности педагогического работника специалистами в соответствии с графиком проведения аттестации и итоговые заключения".

Раздел содержит оригинал "карты результативности" педагогической деятельности аттестуемого педагога.

Раздел содержит итоговые заключения специалистов по установленной форме к приказу №1565 от 08.12.14. министерства образования и науки Волгоградской области.  

После проведения анализа и оценки копии карты результативности и итоговые заключения вкладываются в раздел 2.5. Портфолио.

Оригиналы итоговых заключений и карт результативности передаются секретарю аттестационной комиссии не позднее 7 дней до заседания аттестационной комиссии.

В случае отсутствия по разным причинам печати ОУ и подписи руководителя, документы передаются непосредственно в аттестационную комиссию с актами и рекомендациями специалистов и/или без таковых.

1 


[1] При невозможности предоставить документы, заверенные руководителем ОУ, оригиналы документов полном объеме (дипломы, грамоты, справки, сертификаты, разработки и д.р.) направляются аттестуемым непосредственно в аттестационную комиссию для проведения аналитико-оценочных мероприятий и проведения аттестации

[2] Представленные результаты профессиональной деятельности оцениваются специалистами

[4] (примечание: к способам выявления и развития могут относиться диагностические методы, а также деятельность педагога по вовлечению обучающихся в дистанционные конкурсы, использование в педагогической деятельности различных программ работы с обучающимися (воспитанниками)  такие как кружки, факультативы, программы работы с одаренными детьми, программы внеклассной работы по предмету, программы воспитательной работы (с указанием названия, года утверждения ОУ)).

[5] При перечислении способ, педагог указывает название способа, возраст обучающихся (Например: анкетирование с целью выявления способностей к…… для обучающихся 5 класса тема: «…….».)

[6] При перечислении способ, педагог указывает название способа, возраст обучающихся (Например: Программа работы с одаренными детьми  название программы: «…………» с целью развития способностей ……… к…… для обучающихся 5 класса )

[7] Раздел содержит  справку по установленной форме, свидетельствующую о подготовке аттестуемым участников (победителей) мероприятий разного уровня.

[8] Участники, победители мероприятий ОУ по преподаваемому предмету (урочные, вн.урочные)

[9] по преподаваемому предмету

[10] по преподаваемому предмету

[11] Справка заполняется педагогами, претендующими на высшую категорию

[12] Данный раздел (2.4.2.) также содержит справку об участии аттестуемого педагога  в экспериментальной, инновационной деятельности (для высшей обязательно, для первой по желанию)

[13]Данный раздел (для высшей обязательно, для первой по желанию вкладывается в раздел 2.4.3.)

может содержать дипломы и грамоты, полученные аттестуемым по итогам участия в профессиональных конкурсах разного уровня (по должности аттестуемого или в соответствии с предметной областью (внеклассной деятельностью по предмету)).

[14] КОПИИ заверяются руководителем ОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...