Умножение многочлена на многочлен
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему

Урок по математики  групповая  форма обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок повторение416.5 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Lyaisan\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\100_1210.jpg

Конкурс «Лучший педагог 2016 года»

Данные для диплома

Номинация и название конкурсной работы

Е-mail, с которого отправляется письмо

Размер оплаченного оргвзноса,

т. е. 250руб. или 370руб. и адрес*

Ф.И.О (полностью)

Должность, категория, звание

Сокращенное название организации

Гайфулина Ляйсана Зиннуровна

учитель математики и физики высшей квалификационной категории

МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» Мамадышского муниципального района РТ

Конкурс «Лучший педагог 2016 года».

Урок по теме «Умножение многочлена на многочлен»

adiatullina_2473@mail.ru

250 руб. «Лучший педагог 2016 года»

Умножение многочлена на многочлен.

Тип урока: комбинированный.

Класс: 7  Программа под ред. Мордковича А.Г.

 Цели урока:

Образовательная:

        Повторить и закрепить правило умножения многочлена на многочлен; при выполнении упражнений.

Развивающая: 

       уметь проводить анализ и синтез, устанавливать причинно-следственные связи между изучаемыми объектами и внутри изучаемого объекта; умение проводить поиск решения задачи, выбирать оптимальное решение; уметь переводить словесные формулировки на язык символов и наоборот; умение работать с учебным текстом, навыки самоконтроля, взаимоконтроля

Воспитательная: 

         воспитывать умение организовывать и планировать свою деятельность; воспитывать положительное отношение к собеседнику.  

Оборудование, демонстрационный материал

Мультимедейное устройство,  интерактивная доска

1.Домашнее задание заранее дежурные пишут на доске и проверяем тетрадь соседа.

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня у нас урок-закрепление по теме «Умножение многочлена на многочлен».

Вспоминаем правило умножения многочлена на многочлен.

Соседу по плечу   рассказываем правило 3 (Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член одного многочлена на каждый член

другого многочлена и полученные подобные слагаемые сложить.)

1 задание.

Каждому ученику раздаем карточку. Решаем пример.

В тетрадях находим какой многочлен нужно вставить вместо *.

 

 По углам на стенах ваши   ответы находим свой ответ и встаем в этот угол. После этого 1 человек из группы подтверждает почему выбрал именно этот угол.

2 задание.  

На доске примеры, а рядом ответы . Если вы правильно выберете ответы то, в квадратах у вас появиться слово.

-УСПЕХ

  • Е    2a²-7a-4                (a-4)∙(a+1)      
  • С    6y²+y-2                 (2y-1)∙(3y+2)  
  • П    x²+11x+30            (x+6)∙(x+5)    
  • У    a²-3a-4                  (a-4)∙(2a+1)    
  • Х   -y²+10y-16              (2-y)∙(y-8)    

3 задание   (устно)

На доске вы видите примеры. Встаем, задвигаем стулья и танцем. После паузы встаем в кучу по числу слагаемых  (без приведения подобных).

Спасибо садитесь.

4 задание.

А теперь вернемся в детство. В царство сказок.

Нужно решить уравнение чтобы узнать сколько тонн золото было у кощея.

(х-2)(х-3)-(х+2)(х-5)=0

5 задание. На доске уравнения в двух вариантах решаем

 Обмениваемся тетрадями  и проверяем работу соседа.

I вариант: Решить уравнение

II вариант: Решить уравнение:

Далее учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют решение друг друга, а затем каждый проверяет свое решение по карте самоконтроля, выданной учителем.

Карта самоконтроля.

I.

 

II.

 

6 задание

Теперь пришло время  проверить, как вы усвоили материал данной темы, как вы научились умножать многочлен на многочлен. Возьмите приготовленные для самостоятельной работы двойные листы, вложите в них копировальную бумагу. Варианты самостоятельных работ написаны на обороте доски.

I                                                II

1. Выполнить действия:

а) ;

б)

2. Найти значение выражения

 при

а)

б)

2. Решить уравнение:

(После решения самостоятельной работы учащиеся отрывают первый лист двойного листа и дают учителю на проверку, второй лист оставляют у себя и по карте самоконтроля проверяют свои решения.)

Домашнее задание

 №№ 27.3(а,б), 27.12(а,б)

Оцениваем работу учащихся, тетради собираем на проверку.

Спасибо за урок .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 7 классе на тему "Умножение многочлена на многочлен" с презентацией

Тема урока: «Умножение многочлена на многочлен» Цели и задачи урока: 1) образовательные:контроль уровня усвоения знаний и умений умножения многочлена на одночлен, вычислительных навыков;форм...

Путешествие к звездам (умножение многочлена на многочлен)

Урок проводится в форме игры: космическое путешествие. Цель урока: повторить, обобщить  и систематизировать материал темы; развить интерес к математике....

Умножение многочлена на многочлен 7кл

конспекты уроков по теме: Умножение многочлена на многочлен 4часа,  учебник  Алгебра 7класс( Макарычев), содержат проверочные работы и решения заданий....

Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"

Данная презентация разработана к уроку алгебры в 7 классе с использованием технологии деятельностного метода (УМК авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б Суворова)....

Умножение многочлена на многочлен

Урок открытия новых знаний построен на основе технологии деятельностного метода. Цель урока  вывести формулу и сформулировать правило умножения многочлена на многочлен; формировать умение применя...

Умножение многочлена на многочлен

Тема "Умножение многочлена на многочлен" изучается в 7 классе....