Рабочая программа по математике 7 класс ФГОС
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по математике, 7 класс. УМК Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 556.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по математике |
Класс 7 уровень: общеобразовательный |
Учитель Овсянникова Елена Михайловна |
Количество часов по учебному плану: в год 204, в неделю 6 |
Составлена в соответствии с программой (ФГОС) Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. Алгебра 7-9 классы. Н.Г. Миндюк. М.: Просвещение, 2014. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2014. Сост. Т.А. Бурмистрова. |
утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации Основной учебник Алгебра.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского.-М.: Просвещение, 2013. Геометрия 7-9 классы, учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Москва: Просвещение, 2010. |
Пояснительная записка
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные цели курса математики 7 класса:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
-приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
-освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений;
-приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
-развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;
-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Программой отводится на изучение математики по 6 уроков в неделю, что составляет 204 часа в учебный год, из них контрольных работ – 16. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Содержание обучения курса алгебры 7 класса
Выражения, тождества, уравнения (26 часов, из них контрольных работ - 2)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.
Функции (18 часов, из них контрольных работ - 1)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.
Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кх.
Степень с натуральным показателем (18 часов, их них контрольных работ - 1)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.
Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Многочлены (23 часа, из них контрольных работ - 2)
Многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочлена на множители.
Формулы сокращённого умножения (23 часа, из них контрольных работ - 2)
Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)]. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Системы линейных уравнений (17 часов, из них контрольных работ - 1)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Повторение. Решение задач (11 часов, из них контрольных работ - 1)
Цель: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Содержание обучения курса геометрии 7 класса
Начальные геометрические сведения (10 часов, из них 1 контрольная работа)
Основная цель: систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
Треугольники (17 часов, из них 1 контрольная работа)
Основная цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки.
Параллельные прямые (13 часов, из них 1 контрольная работа)
Основная цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов, из них 2 контрольные работы)
Основная цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
Повторение. Решение задач (10 часов, из них 1 контрольная работа)
Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- формулы сокращенного умножения;
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
В результате изучения геометрии ученик должен уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
- решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур .
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи.
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение; умение создавать,
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между вели чинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные уравнения, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Учебно-методический комплекс
Алгебра
1. Алгебра-7:учебник для общеобразовательных учреждений
Ю.Н.Макарычев , Н.Г.Миндюк, К.Н. Нешков , С.Б.Суворова ,Москва , «Просвещение» 2013г .
2. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского, М.-Просвещение, 2006
3.Уроки алгебры в 7 классе: книга для учите ля / В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. — М.: Просвещение, 2010.
4. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. — М.: Просвещение, 2010.
5. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс / Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз. — М.: Просвещение, 2010.
6. Поурочные разработки по алгебре для 7 класса ,А.Н.Рурукин, Г.В.Лупенко и др., Москва «ВАКО»,2007г
7.Тесты по алгебре. 7 класс. /П.И. Алтынов/ М.-Экзамен,2009.
Геометрия
1.Геометрия 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян, Москва «Просвещение», 2010 год
2. Геометрия. Поурочные планы по учебникам Л.С. Атанасяна Л.С. 7-11кл (компакт-диск) издательство «Учитель» ,2011г.
3.«Дидактические карточки – задания по геометрии 7 класс», «Экзамен», 2007 год.
4.Изучение геометрии в 7,8,9 классах: методические рекомендации к учебнику Л.С.Атанасян , В.Ф.Бутузов и др. ,Москва , « Просвещение» , 2009г.
5.«Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 7 класс», «Экзамен», 2006 год.
6.Поурочные разработки по геометрии для 7 класса: пособие для учителя, Н.Ф.Гаврилова ООО «ВАКО» ,2007г
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Кол-во часов раздела | Тема урока по алгебре | Форма урока | Форма контроля | Кол-во часов раздела | Тема урока по геометрии | Учебная неделя | Планируемые результаты обучения | |||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||
Выражения, тождества, уравнения (26 часов) Планируемые результаты обучения Знать: какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь: осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | Начальные геометрические сведения (10 часов) Планируемые результаты обучения Знать: что такое прямая, точка, какая фигура называется отрезком, лучом, углом; определения вертикальных смежных углов. Уметь: изображать точки, лучи, отрезки, углы и прямые обозначать их; сравнивать отрезки и углы работать с транспортиром и масштабной линейкой; строить смежные и вертикальные углы. | ||||||||||||
1 | 1 | Выражения | УОНМ | ФО | 1 | Формиро вание устойчвой мотива ции к обучению | Владеть общим приемом решения учебных задач | Формирование навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы | Формулировать учебную проблему составлять план выполнения работы | ||||
2 | 2 | Выражения | УЗИМ | ИРД | 1 | Владеть общим приемом решения учебных задач | Формирова ние навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | |||||
3 | УОНМ | ФО | 1 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | Формиро вание устойчи вой мотива ции к обучению | Осуществление расширенного поиска информации | Учиться критично относится к своему мнению | Применять методы информа ционного поиска | ||||
4 | 3 | Выражения | КУ | ИРД ИРК | 1 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, состав лять план выполнения работы | ||||
5 | 4 | Выражения | КУ | ДРЗ | 1 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь | Сравнение предметов, объектов вывод правила | Соблюдать простейшие нормы речевого элемента, вести диалог, участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Планировать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
6 | УЗИМ | ФО ИРД | 2 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | Нравственно-этическая ориентация | Умение строить речевое высказывание | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Целеполагание, планирование работы в группе и с учителем | ||||
7 | 5 | Выражения | УОСЗ | СР | 2 | ||||||||
8 | 6 | Преобразование выражений | КУ | ФО | 2 | Формиро вание устойчи вой мотива ции к обучению | Осуществление расширенного поиска информации | Учиться критично относится к своему мнению | Применять методы информа ционного поиска | ||||
9 | КУ | ФО | 3 | Сравнение отрезков и углов | 2 | Знание мораль ных норм поведения | Умение сравнивать и анализи ровать | Умение высказы вать свои мысли перед сверстниками | Умение осуществлять действия по образцу | ||||
10 | 7 | Преобразование выражений | УЗИМ | ИРД | 2 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь. | Обсужде ние проблемы, поиск путей решения проблемы | Планировать работу в группе | Осуществлять само контроль в форме сличения с результа том | ||||
11 | 8 | Преобразование выражений | УПЗУ | ИРК | 2 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, выполнения работы | ||||
12 | УОНМ | СР | 4 | Измерение отрезков. Измерение углов | 2 | Нравственно-этическая ориента ция | Умение строить речевое высказывание | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Целеполагание, планирование работы в группе и с учителем | ||||
13 | 9 | Преобразование выражений | КУ | ДРЗ | 3 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
14 | 10 | Преобразование выражений | КУ | СР | 3 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь. | Сравнение предметов, объектов вывод правила | Соблюдать простей шие нормы речевого элемента, вести диалог, участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
15 | УЗИМ | ИРД ФО | 5 | Измерение отрезков. Измерение углов | 3 | Развитие познавательных интересов ценить взаимо помощь. | Обсужде ние проблемы, поиск путей решения проблемы | Планировать работу в группе | Осуществлять само контроль в форме сличения с результа том | ||||
16 | 11 | Преобразование выражений | УОСЗ | ДРЗ | 3 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, состав лять план выполнения работы | ||||
17 | 12 | Контрольная работа по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений» | УПКЗУ | КР | 3 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
18 | УОСЗ | ИРД | 6 | Измерение отрезков. Измерение углов | 3 | Нравственно-этическая ориентация | Умение строить речевое высказывание | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Целеполагание, планирование работы в группе и с учителем | ||||
19 | 13 | Уравнения с одной переменной | УОНМ | ФО | 4 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
20 | 14 | Уравнения с одной переменной | УЗИМ | ИРД | 4 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
21 | КУ | ФО | 7 | Перпендикулярные прямые | 4 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
22 | 15 | Уравнения с одной переменной | УПЗУ | ИРД | 4 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
23 | 16 | Уравнения с одной переменной | УОСЗ | ФО | 4 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
24 | УПЗУ | ИРД | 8 | Перпендикулярные прямые | 4 | Развитие умений выполнять чертежи | Обсуждение проблемы, поиск путей решения проблемы.Сравнение, анализ. | Организовывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Корректировать способы действия | ||||
25 | 17 | Уравнения с одной переменной | КУ | ИРК | 5 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
26 | 18 | Уравнения с одной переменной | УОНМ | ДРЗ | 5 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
27 | КУ | Т | 9 | Решение задач | 5 | Развитие умений выполнять чертежи | Обсуждение проблемы, поиск путей решения проблемы.Сравнение, анализ. | Организовывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Корректировать способы действия | ||||
28 | 19 | Уравнения с одной переменной | УЗИМ | ДРЗ | 5 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
29 | 20 | Уравнения с одной переменной | КУ | ИРД | 5 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
30 | УПКЗУ | КР | 10 | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения» | 5 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
31 | 21 Уравнения с одной переменной | КУ | ИРК | 6 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | |||||
32 | 22 Статистические характеристики | КУ | ФО | 6 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | |||||||
Треугольники (17 часов) Планируемые результаты обучения Знать и доказывать признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника; определение окружности. Уметь применять теоремы при решении задач; строить и распознавать медианы, высоты, биссектрисы; выполнять с помощью циркуля и линейки построения биссектрисы угла, отрезка равного данному середины отрезка, прямую перпендикулярную данной. | |||||||||||||
33 | УОНМ | ФО | 1 | Первый признак равенства треугольников | 6 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
34 | 23 | Статистические характеристики | УЗИМ | ИРД | 6 | Умение относить ся к окружающим, как к себе | Умение сравнивать и анализи ровать, работа по алгоритму | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Корректировать способы действия | ||||
35 | 24 | Статистические характеристики | УПЗУ | ИРК | 6 | Знание мораль ных норм поведе ния | Умение сравнивать и анализиро вать | Умение высказы вать свои мысли перед сверстниками | Умение осуществлять действия по образцу | ||||
36 | УЗИМ | ФО | 2 | Первый признак равенства треугольников | 6 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
37 | 25 | Статистические характеристики | УОСЗ | ДРЗ | 7 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
38 | 26 | Контрольная работа по теме «Уравнения с одной переменной» | УПКЗУ | КР | 7 | Умение использо вать практиче ские навыки | |||||||
39 | УПЗУ | ИРД | 3 | Первый признак равенства треугольников | 7 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
Функции (18 часов) Планируемые результаты обучения Знать: определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы | |||||||||||||
40 | 1 | Функции и их графики | УОНМ | ФО | 7 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
41 | 2 | Функции и их графики | УЗИМ | ИРД | 7 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
42 | КУ | ФО | 4 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 7 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
43 | 3 | Функции и их графики | УПЗУ | ИРД ИРК | 8 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
44 | 4 | Функции и их графики | КУ | ДРЗ | 8 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
45 | УЗИМ | ИРД | 5 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 8 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
46 | 5 | Функции и их графики | КУ | ДПР | 8 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
47 | 6 | Функции и их графики | УЗИМ | ДРЗ | 8 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
48 | УОСЗ | ИРК | 6 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 8 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
49 | 7 | Функции и их графики | УОСЗ | ФО ИРД | 9 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
50 | 8 | Линейная функция | КУ | ФО | 9 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
51 | УОНМ | ФО | 7 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 9 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
52 | 9 | Линейная функция | КУ | ИРД | 9 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
53 | 10 | Линейная функция | УОНМ | ИРД ИРК | 9 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
54 | УЗИМ | ИРД ФО | 8 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 9 | Осознают необходимость изучения | Умеют выводить следствия из имеющих ся в условии задачи данных | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполне нии учебных действий, | ||||
55 | 11 | Линейная функция | УЗИМ | МД | 10 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
56 | 12 | Линейная функция | УПЗУ | ДРЗ | 10 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
57 | УПЗУ | ИРД | 9 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 10 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
58 | 13 | Линейная функция | УОСЗ | ДРЗ | 10 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
59 | 14 | Линейная функция | КУ | ДРЗ | 10 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
60 | УОСЗ | ДСР | 10 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 10 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
61 | 15 | Линейная функция | КУ | ТПР | 11 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
62 | 16 | Линейная функция | КУ | ИРД ИРК | 11 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
63 | ФО | 11 | Задачи на построение | 11 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | ||||||
64 | 17 | Линейная функция | УОСЗ | ИРД | 11 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
65 | 18 | Контрольная работа по теме «Функции и их графики» | УПКЗУ | КР | 11 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
66 | КУ | ИРД | 12 | Задачи на построение | 11 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
Степень с натуральным показателем (18 часов) Планируемые результаты обучения Знать: определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 . Уметь: находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. | |||||||||||||
67 | 1 | Степень и ее свойства | УОНМ | ФО | 12 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
68 | 2 | Степень и ее свойства | УЗИМ | ИРД | 12 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
69 | КУ | ТПР | 13 | Задачи на построение | 12 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
70 | 3 | Степень и ее свойства | УПЗУ | ИРД ИРК | 12 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
71 | 4 | Степень и ее свойства | УОСЗ | ИРД | 12 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
72 | КУ | ФО | 14 Решение задач | 12 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | |||||
73 | 5 | Степень и ее свойства | КУ | ИРК | 13 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
74 | 6 | Степень и ее свойства | КУ | ДРЗ | 13 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
75 | КУ | Т | 15 | Решение задач | 13 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
76 | 7 | Степень и ее свойства | УЗИМ | ИРД | 13 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
77 | 8 | Степень и ее свойства | УПЗУ | СР | 13 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
78 | КУ | ИРД | 16 | Решение задач | 13 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
79 | 9 | Степень и ее свойства | УОСЗ | ДРЗ | 14 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
80 | 10 | Степень и ее свойства | КУ | ИРД | 14 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
81 | УПКЗУ | КР | 17 | Контрольная работа по теме «Треугольники» | 14 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
82 | 11 Одночлены | УОНМ | ФО | 14 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | |||||
83 | 12 Одночлены | УЗИМ | ИРД | 14 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | |||||
Параллельные прямые (13 часов)
Планируемые результаты обучения Знать: формулировки и доказательство теорем, выражающих признаки параллельности прямых. Уметь: распознавать на рисунке пары односторонних и соответственных углов, делать вывод о параллельности прямых | |||||||||||||
84 | УОНМ | ФО | 1 | Признаки параллельности двух прямых | 14 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
85 | 13 | Одночлены | УПЗУ | ИРД | 15 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
86 | 14 | Одночлены | КУ | ИРД ИРК | 15 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
87 | УЗИМ | ФО | 2 | Признаки параллельности двух прямых | 15 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
88 | 15 | Одночлены | КУ | ФО | 15 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
89 | 16 | Одночлены | КУ | Т | 15 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
90 | УПЗУ | ДРЗ | 3 | Признаки параллельности двух прямых | 15 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета | Умение осуществлять действия по образцу, по алгори тму | ||||
91 | 17 | Одночлены | УОСЗ | ИРД | 16 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
92 | 18 | Контрольная работа по теме «Степень и ее свойства» | УПКЗУ | КР | 16 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
93 | УОСЗ | ИРД | 4 Признаки параллельности двух прямых | 16 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | |||||
Многочлены (23 часа) Планируемые результаты обучения Знать: определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители». Уметь: приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества. | |||||||||||||
94 | 1 | Сумма и разность многочленов | УОНМ | ФО | 16 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
95 | 2 | Сумма и разность многочленов | УПЗУ | ИРД | 16 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
96 | КУ | ФО | 5 | Аксиома параллельных прямых | 16 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
97 | 3 | Сумма и разность многочленов | КУ | ИРД | 17 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
98 | 4 | Сумма и разность многочленов | КУ | ДРЗ | 17 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
99 | УЗИМ | ФО | 6 | Аксиома параллельных прямых | 17 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
100 | 5 | Произведение одночлена и многочлена | УЗИМ | ФО | 17 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
101 | 6 | Произведение одночлена и многочлена | УПЗУ | ИРК | 17 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
102 | УПЗУ | ИРД | 7 | Аксиома параллельных прямых | 17 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Умение использо вать практичес кие навыки. | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
103 | 7 | Произведение одночлена и многочлена | УОСЗ | ИРД | 18 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
104 | 8 | Произведение одночлена и многочлена | КУ | ДРЗ | 18 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
105 | УОСЗ | Т | 8 | Аксиома параллельных прямых | 18 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
106 | 9 | Произведение одночлена и многочлена | КУ | СР | 18 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
107 | 10 | Произведение одночлена и многочлена | УОСЗ | ИРД | 18 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
108 | КУ | ДРЗ | 9 | Аксиома параллельных прямых | 18 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
109 | 11 | Произведение одночлена и многочлена | УПКЗУ | ИРД | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | ||||||
110 | 12 | Контрольная работа по теме «Сумма и разность многочленов» | УОНМ | КР | 19 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
111 | КУ | ФО | 10 | Решение задач | 19 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
112 | 13 | Произведение многочленов | УЗИМ | ФО | 19 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
113 | 14 | Произведение многочленов | УПЗУ | ИРД | 19 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
114 | КУ | ИРД | 11 | Решение задач | 19 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
115 | 15 | Произведение многочленов | УОСЗ | ИРД | 20 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
116 | 16 | Произведение многочленов | КУ | ИРК | 20 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
117 | КУ | ДРЗ | 12 | Решение задач | 20 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
118 | 17 | Произведение многочленов | КУ | ДРЗ | 20 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
119 | 18 | Произведение многочленов | УЗИМ | ИРД | 20 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
120 | УПКЗУ | КР | 13 | Контрольная работа по теме «Параллельные прямые» | 20 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
121 | 19 | Произведение многочленов | УПЗУ | ИРД ИРК | 21 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
122 | 20 | Произведение многочленов | КУ | ДРЗ | 21 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов) Планируемые результаты обучения Знать: теорему о сумме углов в треугольнике и ее следствия; классификацию треугольников по углам; формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников; определения наклонной, расстояния от точки до прямой. Уметь: доказывать и применять теоремы при решении задач, строить треугольник по трем элементам. | |||||||||||||
123 | КУ | ПР | 1 | Сумма углов треугольника | 21 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
124 | 21 | Произведение многочленов | УОСЗ | ДРЗ | 21 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
125 | 22 | Произведение многочленов | КУ | ИРД | 21 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
126 | УПЗУ | ФО | 2 | Сумма углов треугольника | 21 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
127 | 23 Контрольная работа по теме «Произведение многочленов» | УПКЗУ | КР | 22 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | |||||
Формулы сокращенного умножения (23 часа) Планируемые результаты обучения Знать: формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители. Уметь: читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | |||||||||||||
128 | 1 | Квадрат суммы и квадрат разности | КУ | ФО | 22 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
129 | УОНМ | ФО | 3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 22 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
130 | 2 | Квадрат суммы и квадрат разности | КУ | ИРД | 22 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
131 | 3 | Квадрат суммы и квадрат разности | УЗИМ | ИРД ИРК | 22 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
132 | УЗИМ | ИРД | 4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 22 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
133 | 4 | Квадрат суммы и квадрат разности | УПЗУ | ФО | 23 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
134 | 5 | Квадрат суммы и квадрат разности | УОСЗ | ДРЗ | 23 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
135 | КУ | ИРК | 5 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 23 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
136 | 6 | Квадрат суммы и квадрат разности | КУ | СР | 23 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
137 | 7 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УОНМ | ФО | 23 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
138 | УПКЗУ | КР | 6 | Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника" | 23 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
139 | 8 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УЗИМ | ИРД | 24 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
140 | 9 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УПЗУ | ИРД ИРК | 24 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
141 | УОНМ | ФО | 7 | Прямоугольные треугольники | 24 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
142 | 10 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | КУ | ДРЗ | 24 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
143 | 11 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | КУ | ДПР | 24 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
144 | УЗИМ | ИРД | 8 | Прямоугольные треугольники | 24 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
145 | 12 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | УОСЗ | ИРД | 25 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
146 | 13 | Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения» | УПКЗУ | КР | 25 | ||||||||
147 | УПЗУ | ДРЗ | 9 | Прямоугольные треугольники | 25 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
148 | 14 | Преобразование целых выражений | КУ | ФО | 25 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
149 | 15 | Преобразование целых выражений | КУ | ИРД | 25 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
150 | УОСЗ | ИРД | 10 | Прямоугольные треугольники | 25 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
151 | 16 | Преобразование целых выражений | УЗИМ | ИРД ИРК | 26 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
152 | 17 | Преобразование целых выражений | УПЗУ | ДРЗ | 26 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
153 | КУ | ФО | 11 | Построение треугольника по трем элементам | 26 | Развитие умений работать с циркулем | Умение применять теоретические знания для решения задач | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями | Корректировать способы действия | ||||
154 | 18 | Преобразование целых выражений | УОНМ | ДРЗ | 26 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
155 | 19 | Преобразование целых выражений | УЗИМ | ДРЗ | 26 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
156 | УЗИМ | ТПР | 12 | Построение треугольника по трем элементам | 26 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
157 | 20 | Преобразование целых выражений | КУ | ИРД | 27 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
158 | 21 | Преобразование целых выражений | КУ | СР | 27 | Умение работать с учебником | Умение использо вать практические навыки | Организо вывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
159 | УПЗУ | ИРК | 13 | Построение треугольника по трем элементам | 27 | Развитие умений работать с циркулем | Умение применять теоретические знания для решения задач | Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями | Корректировать способы действия | ||||
160 | 22 | Преобразование целых выражений | УОСЗ | ИРД | 27 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
161 | 23 | Контрольная работа по теме «Преобразование целых выражений» | УПКЗУ | КР | 27 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
162 | УОСЗ | ИРД | 14 | Построение треугольника по трем элементам | 27 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
Системы линейных уравнений (17 часов) Планируемые результаты обучения Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уметь: правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами. | |||||||||||||
163 | 1 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УОНМ | ФО | 28 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
164 | 2 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УЗИМ | ФО ИРД | 28 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
165 | КУ | ДРЗ | 15 | Решение задач | 28 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
166 | 3 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УПЗУ | ИРК | 28 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
167 | 4 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | КУ | ФО | 28 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
168 | КУ | Т | 16 | Решение задач | 28 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
169 | 5 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | КУ | ИРД | 29 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
170 | 6 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | УОСЗ | СР | 29 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
171 | КУ | ФО | 17 | Решение задач | 29 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
172 | 7 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ФО | 29 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
173 | 8 | Решение систем линейных уравнений | УЗИМ | ИРД | 29 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
174 | УПКЗУ | КР | 18 | Контрольная работа по теме «Прямоугольные треугольники» | 29 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
175 | 9 | Решение систем линейных уравнений | УПЗУ | ИРК | 30 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
176 | 10 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ДРЗ | 30 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
Повторение (10 часов) Планируемые результаты обучения Уметь: отвечать на вопросы по изученным в течение года темам; применять все изученные теоремы при решении задач; решать тестовые задания базового уровня; решать задачи повышенного уровня сложности. | |||||||||||||
177 | КУ | ФО | 1 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 30 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
178 | 11 | Решение систем линейных уравнений | УЗИМ | ДРЗ | 30 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
179 | 12 | Решение систем линейных уравнений | УПЗУ | ИРД | 30 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
180 | КУ | ФО | 2 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 30 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
181 | 13 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ДРЗ | 31 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
182 | 14 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ДРЗ | 31 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
183 | КУ | ИРД | 3 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 31 | Формирование интереса к творчес кой деятельности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудни чество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
184 | 15 | Решение систем линейных уравнений | КУ | ИРД ИРК | 31 | ||||||||
185 | 16 | Решение систем линейных уравнений | УОСЗ | ФО | 31 | Освоение новых видов деятельности | Построе ние логической цепи рассужде ний | ||||||
186 | КУ | ИРД | 4 | Повторение темы «Треугольники» | 31 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
187 | 17 | Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений» | УПКЗУ | КР | 32 | Умение адекватно воспринимать оценку учителя | Сравнение, анализ | Умение работать самостоятельно | Умение сохранять заданную цель | ||||
Повторение (11 часов) Планируемые результаты обучения Знать: формулы сокращенного умножения, функции и их графики, свойства степеней, определение многочлена. Уметь: выполнять действия с многочленами, решать системы линейных уравнений, применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений. | |||||||||||||
188 | 1 | Повторение темы «Функции и графики» | КУ | ФО | 32 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
189 | КУ | ИРК | 5 | Повторение темы «Треугольники» | 32 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
190 | 2 | Повторение темы «Функции и графики» | КУ | ИРД | 32 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
191 | 3 | Повторение темы «Степень и ее свойства» | КУ | ИРД | 32 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы | ||||
192 | КУ | Т | 6 | Повторение темы «Треугольники» | 32 | Ценить взаимо помощь | Ориента ция в учебнике | Умение точно выражать свои мысли в соответст вии с задачами и условиями | Моделировать ситуацию поведе ния | ||||
193 | 4 | Повторение темы «Степень и ее свойства» | КУ | СР | 33 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Ориента ция в учебнике | Участво вать в коллектив ном обсужде нии проблемы | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
194 | 5 | Повторение темы «Действия с многочленами» | КУ | ИРД | 33 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Умение сравни вать и анализиро вать | Соблюдать простей шие нормы речевого этикета. | Планиро вать промежуточные цели с учетом конечно го результа та | ||||
195 | КУ | ФО | 7 | Повторение темы «Признаки параллельности прямых» | 33 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьников | Умение использо вать практические навыки. | Организовывать учебное сотрудничество с учителем и учащимися | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
196 | 6 | Повторение темы «Действия с многочленами» | КУ | ДРЗ | 33 | Знание мораль ных норм поведе ния | Формирование проблем ных ситуаций | Участво вать в коллектив ном обсуждении проблемы Работать в группе | Умение осуществлять действия по образцу, по алгоритму | ||||
197 | 7 | Повторение темы «Формулы сокращенного умножения» | КУ | ДРЗ | 33 | Формирование устойчи вой мотива ции к индиви дуаль ной деятельности | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь управлять своим поведе нием | |||||
198 | КУ | ИРД ИРК | 8 | Повторение темы «Признаки параллельности прямых» | 33 | Развитие познавательных интересов и инициативы школьни ков | Выбор оснований и критериев для сравнения | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Планиро вать промежу точные цели с учетом конечно го результа та | ||||
199 | 8 | Повторение темы «Формулы сокращенного умножения» | КУ | Т | 34 | Формирование интереса к творчес кой деятель ности | Умение строить речевые высказывания | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Прогнозировать результат и уровень усвоения | ||||
200 | 9 | Повторение темы «Преобразование выражений» | КУ | ИРД | 34 | Адекват ное восприятие оценки учителя | Ориента ция в учебнике | Вести диалог | Корректировать способы действия | ||||
201 | КУ | ИРД | 9 | Повторение темы «Признаки параллельности прямых» | 34 | Ценить взаимо помощь | Умение вести диалог | Сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение видеть указан ную ошибку и испралять ее | ||||
202-203 | 10-11 | Итоговая контрольная работа | УПКЗУ | КР | 34 34 | Адекватное восприя тие оценки учителя | Осуществ лять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Уметь выражать свои мысли | Умение осуществлять действия по образцу, по алгорит му | ||||
204 | УПКЗУ | 10 | Решение задач | 34 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Сравнивать различные объекты | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою | Формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы |
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Форма урока:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Форма контроля:
ФО – фронтальный опрос
ИРД – индивидуальная работа у доски
ИРК – индивидуальная работа по карточкам
ДСР – дифференцированная самостоятельная работа
ДПР – дифференцированная проверочная работа
ТПР – тренировочная практическая работа
ДРЗ – дифференцированное решение задач
МД – математический диктант
Т – тестовая работа
КР – контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-123654-1361706810.jpg)
Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы по математике федерального компонента государственного стандарта. Федеральный б...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-123654-1361706810.jpg)
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (5 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-123654-1361706810.jpg)
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-123654-1361706810.jpg)
Рабочая программа по математике по ФГОС 11 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-680172-1444047670.jpg)
Рабочая программа по математике по ФГОС 5 класс при больнице
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:1. Примерной программы основного общего образования по математике.2. Федерального компонен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/04/picture-414930-1393927429.jpg)
рабочая программа по математике по ФГОС, 5-6 классы (УМК А.Г. Мордковича)
данная программа в помощь учителям математики, работающим по УМК А.Г. Мордковича...
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)...